Лого Сделано у нас
45

Уссурийский локомотиворемонтный завод

Уссурийский локомотиворемонтный завод — филиал огромной компании ОАО «Желдорреммаш». Всего у компании одиннадцать таких филиалов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Завод является крупнейшим в Приморском крае. На его площадях трудятся более 3 тысяч человек. На заводе имеется 16 основных и 5 вспомогательных цехов и участков, заводоуправление, цех питания, спорткомплекс. По своим масштабам на территории Приморского края с Уссурийским локомотиворемонтным заводом могут сравниться лишь несколько предприятий, занятых в области судоремонта. В Уссурийске по объемам производства и по численности работающих равных заводу нет.

Завод специализируется на ремонте и модернизации локомотивов всех типов: магистральные грузовых, пассажирских и маневровых машин. По своему уровню и культуре производства Уссурийский ЛРЗ ничем не отличается от западных предприятий. Ежегодно на Уссурийском ЛРЗ ремонтируется 320-322 тепловоза. Завод ремонтирует машины для всех железных дорог России — от Калининграда до Сахалина. Наиболее тесные связи, учитывая географическое расположение, у Уссурийского ЛРЗ сложились с Дальневосточной и Забайкальской железными дорогами.

Уссурийский локомотиворемонтный завод осуществляет ремонт подвижного состава для предприятий не связанных с ОАО «РЖД». Сюда поступают заказы из Новошахтинского угольного разреза, Владивостокского морского порта, предприятия «Спасскцемент», из ООО «Сибирский Локомотив» (Новокузнецк), ООО «Ж.Д. Техника (Ярославль), ОАО «Барнаульский ВРЗ», ООО «Газпромтранс» (Сургут) и многих других предприятий страны.

На Уссурийском ЛРЗ осуществляется капитальный ремонт магистральных грузовых тепловозов ТЭ10 серии В, М, С, У, магистрального тепловоза 2М62У, модернизированного заводом в результате переделки крайних секций тепловозов в два автономных локомотива, магистральных грузопассажирских тепловозов 3М62У, ДМ62, маневровых тепловозов ТЭМ2 и маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А, пассажирского тепловоза ТЭП70, тепловозов ТГ16 с гидравлической передачей мощности Сахалинской железной дороги.

Завод не только капитально ремонтирует тепловозы, но и производит модернизацию подвижного состава.

Только на Уссурийском ЛРЗ можно отремонтировать тепловозы ТЭМ7, предназначенные для маневрово-вывозной, горочной и карьерных работ. Больше в России никто данные тепловозы не ремонтирует.

Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе ежегодно производится ремонт до 200 единиц ремонтного комплекта, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку.

В общей сложности завод ремонтирует сегодня 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.

Координатно- измерительная машина КИМ1200

Оператор сверлильно- фрейзерного станка

Контролер

Время обеда

Локомотивосборочный цех

Дизельный цех

Депо сдачи

До распада Советского Союза и разрушения прежних экономических связей, продукция на завод поставлялась не только из России, но и из Казахстана, Украины, прибалтийских республик. Сейчас поставщиками Уссурийского ЛРЗ являются предприятия Забайкалья, Уральского региона, всей западной части России. А через ОАО «РЖД» и его структурное подразделение «Росжелдорснаб» на завод поступает продукция из Республики Корея, Германии, Финляндии, Тайваня. Количество наименований поставляемого на завод сырья и комплектующих превышает 3 тысячи единиц. Это и лес, и продукция химического производства, черные и цветные металлы.

  • 0
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    27.04.1514:00:32

    На его площадях трудятся более 3000 тысяччеловек
    исправьте.

    Отредактировано: Eugene Samarev~20:10 27.04.15
  • 2
    Нет аватара mamomot
    27.04.1518:03:23

    Отличный репортаж! Никогда не слышал о таких мощностях в Уссурийске!

  • Комментарий удален
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.04.1505:32:01

    огромный завод однако!

    оборудование сложное новое!

    спецы!

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Profi
    23.05.1500:52:06

    С октября 1971 по август 1979 работал на УЛРЗ, вначале электромонтером в ЭМЦ, затем с мая 1972 в электроаппаратном цехе бригадиром бригады по ремонту эл. схем тепловозов, как сейчас помню первый тепловоз отремонтированный на заводе после перехода на ремонт тепловозов, это был тепловоз ТЭ-3 № 4834.Затем перешли на ремонт 2ТЭ10Л и 2ТЭ10 В, в бригаде было 33 человека, 4 звена. Получили звание комсомольско молодежной, а также вымпел ЦК ВЛКСМ «За Коммунистическое отношение к труду» в 1977 году.Был членом парткома завода и членом горкома Уссурийска. Первым начальником ЭАЦ был Бянкин Вадим, затем Корощенко Вячеслав. Золотое было время, горжусь своим причастием к тому что завод стал таким мощным предприятием.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,