Уссурийский локомотиворемонтный завод
Уссурийский локомотиворемонтный завод — филиал огромной компании ОАО «Желдорреммаш». Всего у компании одиннадцать таких филиалов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Завод является крупнейшим в Приморском крае. На его площадях трудятся более 3 тысяч человек. На заводе имеется 16 основных и 5 вспомогательных цехов и участков, заводоуправление, цех питания, спорткомплекс. По своим масштабам на территории Приморского края с Уссурийским локомотиворемонтным заводом могут сравниться лишь несколько предприятий, занятых в области судоремонта. В Уссурийске по объемам производства и по численности работающих равных заводу нет.
Завод специализируется на ремонте и модернизации локомотивов всех типов: магистральные грузовых, пассажирских и маневровых машин. По своему уровню и культуре производства Уссурийский ЛРЗ ничем не отличается от западных предприятий. Ежегодно на Уссурийском ЛРЗ ремонтируется 320-322 тепловоза. Завод ремонтирует машины для всех железных дорог России — от Калининграда до Сахалина. Наиболее тесные связи, учитывая географическое расположение, у Уссурийского ЛРЗ сложились с Дальневосточной и Забайкальской железными дорогами.
Уссурийский локомотиворемонтный завод осуществляет ремонт подвижного состава для предприятий не связанных с ОАО «РЖД». Сюда поступают заказы из Новошахтинского угольного разреза, Владивостокского морского порта, предприятия «Спасскцемент», из ООО «Сибирский Локомотив» (Новокузнецк), ООО «Ж.Д. Техника (Ярославль), ОАО «Барнаульский ВРЗ», ООО «Газпромтранс» (Сургут) и многих других предприятий страны.
На Уссурийском ЛРЗ осуществляется капитальный ремонт магистральных грузовых тепловозов ТЭ10 серии В, М, С, У, магистрального тепловоза 2М62У, модернизированного заводом в результате переделки крайних секций тепловозов в два автономных локомотива, магистральных грузопассажирских тепловозов 3М62У, ДМ62, маневровых тепловозов ТЭМ2 и маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А, пассажирского тепловоза ТЭП70, тепловозов ТГ16 с гидравлической передачей мощности Сахалинской железной дороги.
Завод не только капитально ремонтирует тепловозы, но и производит модернизацию подвижного состава.
Только на Уссурийском ЛРЗ можно отремонтировать тепловозы ТЭМ7, предназначенные для маневрово-вывозной, горочной и карьерных работ. Больше в России никто данные тепловозы не ремонтирует.
Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе ежегодно производится ремонт до 200 единиц ремонтного комплекта, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку.
В общей сложности завод ремонтирует сегодня 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.
Координатно- измерительная машина КИМ1200
Оператор сверлильно- фрейзерного станка
Контролер
Время обеда
Локомотивосборочный цех
Дизельный цех
Депо сдачи
До распада Советского Союза и разрушения прежних экономических связей, продукция на завод поставлялась не только из России, но и из Казахстана, Украины, прибалтийских республик. Сейчас поставщиками Уссурийского ЛРЗ являются предприятия Забайкалья, Уральского региона, всей западной части России. А через ОАО «РЖД» и его структурное подразделение «Росжелдорснаб» на завод поступает продукция из Республики Корея, Германии, Финляндии, Тайваня. Количество наименований поставляемого на завод сырья и комплектующих превышает 3 тысячи единиц. Это и лес, и продукция химического производства, черные и цветные металлы.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
27.04.1514:00:32
27.04.1514:12:43
27.04.1519:11:56
27.04.1518:03:23
28.04.1505:32:01
23.05.1500:52:06