Лого Сделано у нас
77

Строительство станции «Боровское шоссе» Московского метрополитена-фоторепортаж

«Стройка на время, а метро навсегда!" — Метрострой добрался до Солнцево.

А пока давайте посмотрим как идут дела на станции «Боровское шоссе» и перегонном тоннеле в сторону станции «Солнцево».

На заглавной фотографии общий вид строительной площадки с высоты птичьего полета. Как видите котлован почти полностью готов. Добирают грунт до уровня лотка.

1. Щитовые монтажные камеры. Отсюда стартовали два щита в сторону станции «Солнцево».

2. Генподрядчиком строительства является «Минскметрострой». У него на субподряде работает Московский Метрострой и Трансинжстрой. Мы строим левый перегонный тоннель, а коллеги из ТИСа — правый.
3. Два щита собирались одновременно и возникла реальная гонка — кто стартует первым. Метрострой собирал все тележки внутри котлована, но там ограниченное место. А ТИС все тележки смонтировал наверху и провел коммуникации на щит.
4. И, честно говоря, технология коллег оказалась быстрее, но у них возникли неполадки в электронике щита и Метрострой вырвался вперед. Старт был дан 4 февраля.
5. Начало возведения монолитных конструкций на станции. Больше на ней смотреть пока нечего.
6. Так что идем в левый перегонный тоннель (ЛПТ).
7. Илья, оператор щита.
8. На момент съемки (28 марта) монтировали 112 кольцо. Что (при ширине кольца 1,4 метра) составляет 156,8 метра из 1300 запланированных.
9. Подготовка к укладке замкового блока.
10. Примерно в середине перегона будет участок из чугунных колец длиной метров 80. Там будет сделана камера съездов ветки в депо.
11. Щит называется «Арина». Ранее под именем «Лия» он вел проходку левого перегонного тоннеля от Саларьево до Румянцево.
12. По пути сложностей по результатам геологоразведки не ожидается.
13. Замковый блок подан на место.
14. Почти готово :)
15. После монтажа блока его сбалчивают.
16. Машинист блокоукладчика — Денис.
17. Максим и Денис. На современном щитовом комплексе работает минимум людей. Монтажом блоков занимаются, например, трое — двое рабочих и машинист блокоукладчика.
18. Пульт управления блокоукладчиком.
19. Георгий, замначальника участка.
20. Контроль и еще раз контроль. Михаил устанавливает тахеометр для проверки контрольных точек тоннеля.
21. Руддвор. ТИС на момент съемки проходку не вел — у него было переоборудование руддвора под конвейер.
22. Два щита с конвейерной откаткой — это очень удобно.
23. Скоро в Солнцево будет метро!
  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    10.04.1506:12:03

    отличный репортаж!    

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.04.1510:09:31

    спасибо за репортаж!

    скоро в Солнцево будет метро!!!   

    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      10.04.1510:58:00

      скоро в Солнцево будет метро!!!

      Ну не то чтобы совсем скоро.

      Обозначена дата: сентябрь 2017 г.

      Проект отделки достаточно интересный    

      Отредактировано: Vasisualiy~11:58 10.04.15
      • 0
        Юрий Тимчук
        11.04.1520:01:13

        Ну насчет осени 2017 есть сомнения, скорее начало 2018 года. А вообще складывается интересная ситуация, с интеграцией Солнцевского радиуса с ТПК, запуском Кожуховского радиуса и вероятным сильным запаздыванием центрального участка КСЛ, который весь глубоким заложением в сложном окружении (одна «Волхонка» чего стоит), несколько лет будет движение от Некрасовки до Рассказовки. Это будет самая длинная полностью подземная линия метро в мире! Сейчас крупнейшая линия в Сеуле, эта ее обгонит больше чем на 10км, будет больше 62км. Полный оборот — больше трех часов.

  • 0
    belorussian
    10.04.1510:15:18

    Почему-то у вас всегда очень маленькие фотографии, всегда перехожу в источник и читаю пост там.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1510:33:12

      очень маленькие фотографии
      А если на них нажать?    

      • 0
        belorussian
        10.04.1511:06:05

        тогда большие, но тогда текст не прочитать. Мне лично неудобно. На дворе 2015, у всех минимум 1024 пискеля по ширине на экранах.

        Нравится как сделано здесь — [ссылки отключены]#

        Отредактировано: belorussian~12:06 10.04.15
  • 1
    Luis Daniel Guerrero Ushakov Luis Daniel Guerrero Ushakov
    10.04.1510:36:43

    +    

  • 0
    Андрюха Цкуцуккц Андрюха Цкуцуккц
    10.04.1522:18:02

    А давайте, лучше, посмотрим на Самару с перекрытой уже 10 лет как улицей Ново-Садовой (одна из основных улиц города).

    Наболело. Градоначальникам не хватает 3,14здюлей, но из Москвы этого не замечают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,