стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Разработан полностью проект Второй Кольцевой линии Московского метрополитена

27 февраля в музее архитектуры им. Щусева состоялся третий Метрофест, организованный ОАО «Мосинжпроект». Он целиком и полностью был посвящен строительству Второй Кольцевой линии. Или третьему пересадочному контуру. У проектировщиков первым контуром называются все станции внутри существующей кольцевой линии. Кольцевая — соответственно второй контур. Ну, а вторая кольцевая — третий.

Третий пересадочный контур (ТПК) — представляет собой в перспективе замкнутую кольцевую линию Московского метро, которая должна будет соединить существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры.

Одновременно следует отметить, что большое кольцо (ТПК) вплоть до окончания строительства нельзя рассматривать без совместного функционирования с Кожуховской линии (участок ст. «Некрасовка» — ст. «Нижегородская улица»), Калининско-Солнцевской линией (участок ст. «Рассказовка» — ст. «Деловой Центр»), а также перспективной Рублево-Архангельской линией (участок ст. «Шелепиха» — ст. «Деловой Центр»). Данные проектные решения позволяют нивелировать большую часть недостатков вышеуказанных линий при выборе маршрутов пассажиров, в связи с возможностью беспересадочного движения или использования лишь одной пересадки до пункта назначения.

Включает в себя 30 станций + один эваковыход, из которых 20 станций — с островной платформой (из них три станции — существующие), 10 станций — с береговыми платформами. Длина участка с двухпутным тоннелем составит 20,9 км, а длина участка с однопутными тоннелями — 34,6 км. Помимо этого будет еще построено 5,5 километров соединительных веток.

Третий пересадочный контур (ТПК) — будет самой длинной линией на Московском метрополитене и одной из самых длинных линий метро в Европе. Протяженность линии составляет 58 563/58 378 м по внешнему и внутреннему кольцам соответственно. Средняя длина перегона составляет 2 159 м, средняя эксплуатационная скорость составляет 43-45 км/ч, самый загруженный перегон ст. «Нижегородская улица» — ст. «Авиамоторная» (50,4 тыс. чел. в час). В связи с различной загруженностью внешнего и внутреннего кольца интенсивность движения 8-вагонных составов по ним будет 34 и 27 поездов в час пик в одном направлении соответственно. Для обслуживания линии предусматривается строительство электродепо «Нижегородское и „Аминьевское“, а также переключение действующего электродепо „Замоскворецкое“.

Северо-Западный участок ТПК ст. „Деловой центр“ — ст. „Нижняя Масловка“ длиной 12,41 км включающий станции: „Нижняя Масловка“, „Петровский парк“, „Ходынское поле“, „Хорошевская“, „Шелепиха“, „Деловой центр“.1 этап. Ввод — декабрь 2016 г. ст. „Деловой Центр“ — ст. „Петровский парк“ с направленным съездом перед ст. „Нижняя Масловка“, соединительные ветки ТПК с КСЛ.2 этап. Ввод — декабрь 2018 г. Тупики за ст. „Деловой Центр“, участок от ст. „Деловой Центр“ до ст. „Нижняя Масловка“ в полном объеме с соединительной веткой с СТЛ.

На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и Северо-Западного участка ТПК посредством вилки перед ст. „Парк Победы“, позволяющее обеспечить беспересадочное движение пассажиров с КСЛ на ТПК (3 пересадочных узла). На последующих этапах данный участок разделится на два: ст. „Хорошевская“ — ст. „Нижняя Масловка“ будет входить в состав большого кольца (ТПК), а участок ст. „Шелепиха“ — ст. „Деловой Центр“ будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию

Западный участок ТПК, ст. „Хорошевская“ — ст. „Кунцевская“ длиной 9,02 км включающий станции „Улица Народного Ополчения“, „Нижние Мневники“, „Терехово“ и „Кунцевская“. Срок ввода этого участка — декабрь 2018 года. Западный участок предусматривает ввод в эксплуатацию в 2 этапа: от ст. „Хорошевская“ до ст. „Нижние Мневники“ в район Парламентского Центра и с продлением до пересадки на ст. „Кунцевская“.

На первом этапе возможно функционирование при двух участках с вилочным движением (за ст. „Хорошевская“ и перед ст. „Парк Победы“), позволяющих выбрать пассажиру оптимальный маршрут для движения без лишних пересадок. Но это потребует серьезной работы по диспетчеризации этого участка.

Юго-Западный участок ТПК, ст. „Проспект Вернадского“ — ст. „Кунцевская“ длиной 7,23 км включающий станции „Проспект Вернадского“, „Мичуринский проспект“, „Аминьевское шоссе“, „Давыдково“ с вводом в эксплуатацию в декабре 2018 года. Путевое развитие Юго-Западного участка позволяет обеспечить возможность обособленного ввода в эксплуатацию как участка ст. „Кунцевская“ — ст. „Аминьевское Шоссе“ при объединении с Западным участком ТПК, так и участка ст. „Аминьевское Шоссе“ — ст. Проспект Вернадского» при объединении с Южным ТПК и существующим участком Каховской линии. Ввод ЮЗ ТПК позволит плавному распределению пассажиропотока с КСЛ (пересадка на ст. «Мичуринский Проспект» обеспечивает возможность попасть на 7 действующих линий) и позволит снять нагрузку на ст. «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, которая на данном участке близка к предельной. При объединении с Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калиниско-Солнцевской линией будет прекращено.
Южный участок ТПК, ст. «Каховская» — ст. «Проспект Вернадского» длиной 6,66 км включающий станции «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов». Вводится в строй в один этап в декабре 2018 года. Ввод Южного участка ТПК возможен лишь после выполнения реконструкции действующей Каховской линии, эксплуатация на которой с пассажирами на данный период будет исключена. При вводе данного участка добавляются 2 пересадочных узла: на Калужско-Рижскую линию и перспективную Линию вдоль Калужского Шоссе. При объединении с Юго-Западным, Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калининско-Солнцевской линией будет прекращено, а пассажиры последней будут иметь возможность попасть на 7 действующих линий посредством пересадки на ст. «Мичуринский проспект».
Восточный участок ТПК ст. «Каширская» — ст. «Нижегородская улица» длиной 11, 5 км со станциями «Нагатинский затон», «Печатники» и «Текстильщики». Пуск в октябре 2019 года. Ввод Восточного участка ТПК планируется выполнить в один этап на последнем этапе строительства большого кольца. Движение подвижного состава с Кожуховской линии посредством съездов за ст. «Нижегородская улица» будет прекращено после замыкания кольца, а пассажирам Кожуховской линии для продолжения движения в сторону ст. «Авиамоторная» потребуется лишь перейти поперек платформы станции, что соответствует заложенным техническим решениям.
Северо-Восточный участок ТПК ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Нижегородская Улица». Вводится в строй двумя этапами: ст. «Электрозаводская» — ст. «Авиамоторная» (2017 г.) и ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Электрозаводская» (2019 г). На первом этапе предусматривается одновременный и совместный ввод в эксплуатацию участка Кожуховской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Нижегородская улица», включающий 8 станций и Северо-Восточного участка ТПК от ст. «Нижегородская улица» до ст. «Электрозаводская», включающий 3 станции с общей эксплуатационной длиной 20,36 км. в двухпутном исчислении. Для равномерного распределения пассажиропотока по КЖЛ и ТПК, а также снижения нагрузки на ТКЛ — требуется ввод в эксплуатацию участка ст. «Некрасовка» — ст. «"Электрозаводская», позволяющий осуществить пересадку на АПЛ (ст. «Электрозаводская»), на КСЛ (ст. «Авиамоторная»),а также на МКЖД и ТПУ на ст. «Нижегородская улица»). Также, есть техническая возможность запуска участка ТПК ст. «Нижегородская улица» — ст. «Электрозаводская» при срыве сроков ввода КЖЛ. После ввода второго этапа Северо-Восточного участка ТПК на первый период сохраняется возможность совместного функционирования КСЛ, ТПК и КЖЛ, то есть маршрут движения от ст. «Рассказовка» до ст. «Некрасовка» при отсутствии Западного участка ТПК на данный момент.

Далее выступил Тимур Башкаев — главный архитектор МКЖД.

Он подробно остановился на ТПУ «Рязанский"
Который объединит две линии метро, остановку на МКЖД, ТПУ и станцию на железной дороге.
Очень сложный и интересный проект.
В перспективе здесь появится новый вокзал Москвы.
Далее про архитектурные и планировочные решения рассказал главный архитектор мастерской № 15 («Мосинжпроект») Александр Львович Вигдоров. На схеме будущая станция «Улица Новаторов».
А это станция «Калужская». Здесь очень сложно сделать пересадку на действующую сороконожку. Так как разобрать сборную станцию снизу не прекращая движения поездов не возможно, то пересадка будет сделана через вестибюль.
Проект станции. Колонны отделаны архитектурным бетоном.
Ее разрез и сечение. Чтобы место над станцией не пропадало там предусмотрен эксплуатируемый объем. Правда, пока не ясно, что там будет.
Станция «Авиамоторная». Предусмотрен длинный коридор под ЖД и только потом эскалаторный тоннель. Вестибюль будет на месте Лефортовского рынка, который снесут.
Интересна станция «Лефортово». Она будет частично расположена под Синичкиным прудом и он, после строительства станции, будет восстановлен!
В заключении выступила Анастасия Мингалеева — главный архитектор проекта Bustren.
Она рассказала о применение испанских технологий при строительстве второго кольца. На схеме эти участки выделены красным.
Но самым интересным моментом был рассказ о станции «Сокольники». Дело в том, что существующая станция является памятником архитектуры и ее нельзя трогать. С другой стороны ее надо как-то тронуть, чтобы сделать пересадку. Да и, честно говоря, за 80 лет станция уже и так претерпела сильные изменения по сравнению с первоначальным видом. Решено использовать заделы, которые были оставлены при строительстве станции в 1935 году — возможность сделать пересадку через торцевые лесенки, которые сейчас ведут в никуда. Будет и одно существенное различие — существующий вестибюль будет работать только на выход. Для входа на две станции построят новый.
Сечение станции. Обратите внимание на буронабивные сваи в осях B и C. Интересно, на какую глубину они будут?
Архитектурный проект станции.
Очень мило и симпатично.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    gradimir grujic gradimir grujic
    09.04.1505:52:31

    Просба администрации,

    не удаляйте пожалуйста этот репортаж. Если считаете что не подобный, перенесите в личный блог.

    Заранее спасибо,

    Градимир

    Отредактировано: gradimir grujic~06:53 09.04.15
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      09.04.1507:49:48

      не удаляйте пожалуйста этот репортаж
      Для этого нет никаких причин!    

  • 3
    AndreyKruz AndreyKruz
    09.04.1506:09:02

    Моя родная Варшавская станет частью кольца.

  • 6
    Нет аватара VMichael
    09.04.1506:30:26

    Немного непонятно, почему с севера третий контур прижат к существующему кольцу. Объяснения внятного так и не нашел нигде.

    ---

    Но само по себе дело отличное и долгожданное, надеюсь воплотится в жизнь.

    • 4
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      09.04.1506:59:02

      Потому что с севера будет МКЖД, которое проектировалось без отрыва от ТПК и, в сущности. является его частью. Оно, соответственно, поджато к существующему кольцу с юга, а с севера отступает дальше, местами в область, то есть в итоге получается что-то вроде восьмёрки из двух пересекающихся колец.

      Впрочем, это ещё фигня и просто как три рубля рублями по сравнению с Токио, где основное кольцо Яманоте -- вообще электричка, а метрокольцо состоит из линий двух независимых компаний, и требует как минимум двух пересадок, чтобы проехать по нему насквозь. ;)

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~08:06 09.04.15
    • 4
      Skipper Skipper
      09.04.1507:11:13

      Я не специалист, но попробую предположить. Чтобы не дублировать железнодорожное кольцо, которое сейчас реконструируется. А это кольцо наоборот гораздо севернее расположено.

      вот карта для наглядности.

      МКМЖД

      На юге кстати наоборот, МК МЖД идет вдоль ТТК, поэтому новое кольцо Метро будет расположено южнее ТТК.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.04.1508:01:52

      почему с севера третий контур прижат к существующему кольцу.
      Как справедливо заметил Andrey Tupkalo, учитывалась трасса МКЖД (смещённая к северу относительно центра), поэтому трассу ТПК сместили к югу с целью получить своеобразную 8-ку.

      Кроме того, при таком выборе маршрута линии удалось разместить станцию метро на Ходынском поле (жильё и Ледовый дворец), создать пересадочные узлы в районе Савёловского и Рижского вокзалов (у всех остальных вокзалов они уже есть), а также в Сокольниках.

      • 1
        ddhome.livejournal.com ddhome
        09.04.1508:59:13

        Тем не менее станция Комсомольская в час пик — АД. И судя по данной схеме она им и останется. Ближайшая станция пересадки в метро, судя по новой схеме будет на Москва3 — а это ни о чем. Эта станция и сейчас активно используется для перехода на Рижскую.

        Я конечно рада, что второе кольцо наконец-то будут строить, но Ярославскому направлению это жизнь не облегчит ни на йоту.

        • 1
          Alan S Alan S
          09.04.1510:38:07

          Ну вроде часть потока с Сокольнической линии уйдет на ТПК, что снизит нагрузку на Комсомольской. Плюс часть людей с Ярославского направления будут пересаживаться на кольцевую железную дорогу. Плюс возможно в конце-концов разберутся с уличным и внеуличным пассажирским транспортом, чтобы отвести часть пассажиропотока с метро. Работ то ведут много, новое кольцо только одна из них.

          • 0
            ddhome.livejournal.com ddhome
            09.04.1511:15:22

            Сокольническая линия тут вобщем-то ни при чем. Комсомольская — это в первую очередь кольцевая станция. Чтобы спуститься в метро людям иногда приходится по полчаса только до турникетов добираться о какой сокольнической тут может идти речь?

            Все остальное, к сожалению, имеет ключевое слово «возможно». Я не вижу подвижек какого либо строительства кольцевых дорог вдоль ярославки.

            Да, и не плохо бы помнить, что это площадь ТРЕХ вокзалов. Там электричек в три раза больше приходит.

            Отредактировано: ddhome.livejournal.com~13:36 09.04.15
            • 1
              Alan S Alan S
              09.04.1514:42:40

              Сокольническая линия тут вобщем-то ни при чем.
              Она через эту станцию проходит, как не причем?

              Чтобы спуститься в метро людям иногда приходится по полчаса только до турникетов добираться о какой сокольнической тут может идти речь?
              За полчаса я бы уже уехал с соседней станции. До красносельской идти 15 минут, до красных ворот 10. Так что есть подозрение, что вы нескромно преувеличиваете либо берете какую-то частную ситуацию и пытаетесь представить ее в общей схеме.

              Я не вижу подвижек какого либо строительства кольцевых дорог вдоль ярославки.
              В смысле не видите? МКЖД строится. ТПК строится.

              Да, и не плохо бы помнить, что это площадь ТРЕХ вокзалов. Там электричек в три раза больше приходит.
              И практически все эти электрички будут иметь пересадки на МКЖД и ТПК. Например Октябрьское направление -- пересадка на Ржевской, отдельный вестибюль, связанный с ТПК. Естественно поток пересаживающихся здесь возрастет. В том числе и тех, кто идет с Москвы 3.

              • 0
                ddhome.livejournal.com ddhome
                09.04.1515:52:25

                За полчаса я бы уже уехал с соседней станции.

                Попробуйте выбраться наружу, если вы УЖЕ ВЛИЛИСЬ в поток под землей.

                Так что есть подозрение

                есть подозрение, что вы не читаете, что люди пишут. Я говорю про ЧАС ПИК.

                В частности — 9 часов утра, где только на ярославке прибывают 5 поездов с интервалом 2−5 минут. Полные. И тоже самое в 6 вечера в обратном направлении — люди стоят к эскалатору от самого эскалатора и вплоть до лестницы к поездам. И это при том, что в это время стали пускать все линии эскалатора наружу. А это 3 штуки!

                пересадка на Ржевской

                Ржевская, к вашему сведению к ярославской ветке отношения не имеет. И если уж топать кругалями, то пересадка на ярославке-каланчевской намного удобнее, идти меньше.

                • 0
                  Alan S Alan S
                  13.04.1509:19:24

                  Попробуйте выбраться наружу, если вы УЖЕ ВЛИЛИСЬ в поток под землей.
                  Зачем вливаться? Если это ежедневная ситуация -- зачем вливаться? Если не ежедневная -- зачем бухтеть?

                  есть подозрение, что вы не читаете, что люди пишут. Я говорю про ЧАС ПИК.
                  Вот я и говорю. Если в час пик полчаса не можешь дойти до метровагона -- какой смысл вообще идти этим путем? Проще сразу идти на менее загруженную станцию, центр Москвы ведь, куча станций рядом, как и других вариантов. Что-то вы хитрите.

                  Ржевская, к вашему сведению к ярославской ветке отношения не имеет. И если уж топать кругалями, то пересадка на ярославке-каланчевской намного удобнее, идти меньше.
                  Вы видимо даже то, что сами написали -- не читаете.

                  В частности — 9 часов утра, где только на ярославке прибывают 5 поездов с интервалом 2−5 минут. Полные.
                  И что? Не совсем понимаю смысла фразы. Вам говорят: строят два пересадочных контура, которые снимут часть пассажирского потока со всех электричек. Ответ: ну там пять поездов с интервалом. Да хоть с двумя «интервалами». Как этот ответ связан с моей фразой? Что пять, что двадцать пять -- часть народа слезет раньше, остальным будет проще.

        • 0
          Нет аватара Cinik
          09.04.1511:09:15

          Я так понимаю, с ярославского направления должна быть пересадка на МКЖД с платформы Северянин (которую, возможно, сдвинут ближе к МКЖД).

          • 0
            ddhome.livejournal.com ddhome
            09.04.1511:20:32

            Я не вижу никакого строительства на Северянине. Каждый день там проезжаю.

            • 0
              Нет аватара Cinik
              09.04.1512:41:49

              Ну так и метро в этом секторе тоже пока не строят. Это всё планы на будущие годы.

              • 0
                ddhome.livejournal.com ddhome
                09.04.1513:18:03

                Почему же. На Марьинке полным ходом идет строительство.

                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  09.04.1513:44:14

                  «Марьинка» это что?

                  • 0
                    ddhome.livejournal.com ddhome
                    09.04.1514:12:45

                    Марьина Роща.

                    Посмотрите в тексте схемы, она идет в той же связке что Сокольники и Рижская.

                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      09.04.1514:43:06

                      Ну так это, видимо, Люблинско-Дмитровскую линию продлевают до Петровско-Разумовской.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.04.1513:15:22

          станция Комсомольская в час пик — АД. И судя по данной схеме она им и останется
          3 вокзала + ж/д платформа + 2 станции метро никуда не денутся, соответственно пассажиры продолжат ими пользоваться. Но крупнейший транспортный узел всё равно будет частично разгружен — пассажиры Сокольнической линии метро будут иметь возможность пересесть на ТПК в «Сокольниках», Казанского направления ж/д — на «Авиамоторной» и «Электрозаводской», Октябрьского и Рижского направлений ж/д — на «Ржевской».

          И только пассажирам Ярославского направления ж/д не повезло с пересадкой на ТПК.

          • 0
            ddhome.livejournal.com ddhome
            09.04.1514:21:59

            То-то и оно, что «неповезло». Нам почему-то всегда не везет.

            До Мытищ хотели ветку вести — обломали. Сейчас с кольцевым метро по сути тоже обламывают. На ярославке нескончаемый ремонт.

          • 0
            Alan S Alan S
            09.04.1514:46:12

            И только пассажирам Ярославского направления ж/д не повезло с пересадкой на ТПК.
            Так было ж сказано, многие пересаживаются с Москвы 3 на Рижскую. Появление там более близкой Ржевской однозначно увеличит этот поток.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.04.1514:53:44

              многие пересаживаются с Москвы 3 на Рижскую
              Вы карту внимательно посмотрите, где платформа «Москва-3», а где станция «Рижская» и будущая «Ржевская»!

              • 0
                ddhome.livejournal.com ddhome
                09.04.1516:00:09

                Иногда так делают. Когда погода хорошая и особенно если тебе и так на рижскую надо. На поверхность, а не в метро.

                Но этот товарищ явно издевается, предлагая сделать это нормальным маршрутом «добежать». Правда он чуть выше так же предложил в метро идти с комсомольской до красносельской. У него похоже пешком 1−2 км — не расстояние, а забава.

                Отредактировано: ddhome.livejournal.com~17:06 09.04.15
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  10.04.1504:27:22

                  У него похоже пешком 1−2 км — не расстояние, а забава.

                  Реально захотелось прикрыть метро, что бы люди выползли на свет из этого, как его вы там обозвали — «ада» и почувствовали себя людьми .

                  А троллям запретить вообще транспортом пользоваться.

                  • 0
                    Alan S Alan S
                    13.04.1509:41:02

                    Реально захотелось прикрыть метро
                    Прикрывать то зачем? Метро это полезный транспорт, делает людей подвижными, пересаживает их с чадящих автокорыт, в которые уже скоро наверно унитазы и внутривенное питание будут ставить. А то по некоторым гражданам заметил, они скоро вообще в свои кресла геморроем врастут. К сожалению, лень видимо побеждает и уже раздаются требования в метровагоны унитазов понаставить, с микродвигателем и доставкой до рабочего места.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      14.04.1500:39:28

                      лень видимо побеждает

                      вот именно .

                      Уже победила некоторых, если человеку проити 10 мин. пешком «в падлу».

                • 0
                  Alan S Alan S
                  13.04.1509:32:08

                  Но этот товарищ явно издевается, предлагая сделать это нормальным маршрутом «добежать». Правда он чуть выше так же предложил в метро идти с комсомольской до красносельской.
                  М-да. У меня нет ответа на эти слова. По-моему они красноречивее любого моего ответа.

                  У него похоже пешком 1−2 км — не расстояние, а забава.
                  Я понимаю, такие претензии от 80-летней бабки или инвалида-колясочника. Тебе сколько лет?

                  • 0
                    ddhome.livejournal.com ddhome
                    13.04.1510:13:54

                    Средняя скорость человека от 3 до 5 км в час. 2 км — это полчаса пешком. Когда вы тратите на дорогу до работы 2 часа и столько же обратно, лишний час совсем не смешно. Вы на полном серьезе думаете, что 5 часов в день на проезд — это НОРМАЛЬНО?

                    Простояв полчаса в очереди на вход в метро я попадаю сразу на кольцевую, а с красносельской мне еще добрать надо до комсомольской, со всеми переходами и толпами в этих переходах. Такой маршрут увеличивает время минут на 40-50 как минимум.

                    Да, мне давно уже не 20 лет. Вас это НАСТОЛЬКО удивляет?

                    Отредактировано: ddhome.livejournal.com~11:24 13.04.15
              • 0
                Alan S Alan S
                13.04.1509:28:07

                Север, ну почему вы думаете, что я этого не сделал? Там около километра ходу. На Ленинградской-Войковской почти 600 метров, пересаживается очень много граждан. Да и в МКЖД многие платформы планируются удаленными от метро. В конце-концов этот товарищ сам сказал, что такая пересадка востребована, с его слов мой ответ.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.04.1510:14:09

                  Там около километра ходу.
                  От платформы «Москва-3» до вестибюля «Рижской» пешком более 2-х километров:Первоначально хотели на ТПК построить ещё одну станцию между «Ржевской» и «Сокольниками», которая могла бы быть пересадочной на «Москву-3», но потом от неё отказались.
                  этот товарищ сам сказал, что такая пересадка востребована
                  Читайте внимательнее:
                  Иногда так делают. Когда погода хорошая
                  Иногда ходят, но это единичные случаи — идти надо долго, и места глухие.

      • 1
        Нет аватара VMichael
        09.04.1509:58:32

        Спс. Резоны проектировщиков стали понятнее.

        Есть конечно в этом неудобства.

        Вход на ж/д кольцо будет скорее всего свой, т. е. придется оплачивать 2 прохода на транспорт (как на монорельс).

        Ну хоть как-то связность будет возрастать, это гуд.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          09.04.1513:51:04

          Насколько я понимаю планы, как раз наоборот, тарификация будет сквозная.

    • 0
      Alan S Alan S
      09.04.1509:55:38

      Из соображений транспортно-логистического характера. Если посмотреть на карту Москвы, то можно заметить, что новое кольцо на севере проходит недалеко от большой зеленой зоны Москвы и нескольких обширных промзон. Если перенести линию еще севернее -- вероятно намного меньше людей сможет ей воспользоваться. Плюс трассировка определяется физическими и финансовыми возможностями. Вероятно, строить в других местах стало бы дороже. По крайней мере было несколько новостей об изменении проекта по результатам обследований.

      С южной стороны наоборот большие парки находятся несколько дальше от старого кольца. Так же с этой стороны расстояние от МКАДа до старого кольца больше, то есть здесь нужно охватить больше районов, имеющих сравнительно плохую транспортную доступность.

  • 3
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    09.04.1507:04:20

    Рад за москвичей. Пушному придётся песню удлинять:

    Арбатская, Пражская и Братиславская,

    Новослободская, Автозаводская,

    Марьино, Выхино, Новогиреево,

    На Краснопресненскую переход.

    Красногвардейская, Сокол, Смоленская,

    Площадь Победы и Площадь Подбельского,

    Речной вокзал, Китай-город, Беляево,

    «Не забывайте вещи в метро».

    На Рижской толкнули, На Римской пихнули,

    Ругалися мерзко на Новокузнецкой,

    Дверью зажало на станции Свиблово,

    А отпустило на ВДНХ.

    В Орехово пили, В Алтуфьево кушали,

    На Театральной музыку слушали,

    Мы покурили на станции Чеховская,

    А отпустило на ВДНХ.

    Новокузнецкая, Новокузнецкая,

    Новокузнецкая, Новокузнецкая,

    Новокузнецкая, Новокузнецкая,

    Блин, в эскалатор попали штаны!

    На Тульской спустились, на Курской поднялись,

    На Кантемировской долго ругались,

    Куда-то послали, куда — я не понял,

    Но очень похоже на ВДНХ,

    Битцевский парк, Люблино, Комсомольская,

    Охотный ряд, Свиблово, Кожуховская.

    Проспект Вернадского и Пролетарская,

    Багратионовская и Фили,

    Аэропорт, Юго-Запад, Каширская,

    Южное Бутово и Боровицкая,

    И все вот это вот имени Ленина,

    Мы основали в тридцатых годах,

    В тридцатых годах, В тридцатых годах, В тридцатых годааааах!

    Отредактировано: Andrey Tupkalo~08:05 09.04.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      09.04.1508:11:30

      Она скоро провалится уже вся под землю
      Видимо, этого и боятся, поэтому укрепляют тоннелями метро!    
      В Москве с 2011 по 2014 год открыто 14 станций
      Это приписка г-на Хуснуллина, открыли 13 станций!
      за 2015 год запланировано ввести в эксплуатацию еще 7!
      В прошлом году тоже было запланировано 9, а открыли всего 5, из них плановых всего 1.

      так и в этом откроют не более 5, а скорее всего и того меньше.

    • 2
      ddhome.livejournal.com ddhome
      09.04.1509:02:40

      Насколько я помню Московское метро достраивает это самое метро на СВОИ деньги. Из бюджета страны там не берется ничего (с тех пор как Лужка восвояси отправили).

      Вы предлагаете Московскому метрополитену строить метро в Новосибирске???

  • -6
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    09.04.1508:05:50

    Прошу прощения за нытье, просто накипело. Раздражают новости о «жиробесии» Москвы, особенно на огромном контрасте с регионами, и я в этом к сожалению не одинок((

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      09.04.1508:19:14

      Раздражают новости о «жиробесии» Москвы
      Зато в Новосибирске красивый Бугринский мост через Объ построили, и собираются строить ещё один. Думаю, в других городах, где не строят мосты, тоже ноют о «жиробесии» Новосибирска!

      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        09.04.1512:20:18

        Бугринский мост действительно хорош, и красив, но я в числе миллионов жителей Новосибирска ощущаю острую нехватку МЕТРОПОЛИТЕНА, а не третьего (в городской черте) моста через реку Обь. Я живу в 15 минутах езды от работы, но с утра не могу на нее попасть по часу-полтора лишь потому, что дорога идет по пути к метрополитену и основные транспортные потоки муниципального транспорта и личного авто завязаны именно на станции метро! Город просто захлебывается в пробках и у людей нет альтернативы — вот о чем я говорю. Я не против строительства метро в Москве, но вы и регионам дайте хоть что-то. Когда я 2 месяца назад был в Москве, то просто обалдел. Я ни разу не воспользовался ни одним видом транспорта, кроме метро! Станции практически повсюду! Потому и сказал о «жиробесии», пожалуйста посмотрите карту г. Новосибирска, и сравните с картой метрополитена, тогда все станет ясно. 2.5 миллионный город с какими-то несчастными 13 станциями.

        • 3
          ddhome.livejournal.com ddhome
          09.04.1512:39:17

          метро Москвы строит метро на свои деньги. Оно даже из бюджета города ничего не берет.

          кто вам должен дать деньги на метро? Московский метрополитен?

          К слову есть хороший аналог — метро Казани. Татарстан попу рвет для его развития, но почему-то не клянчит деньги у госбюджета. Возможно имеет смысл проконтролировать своих чиновников и узнать почему у других при том же федеральном статусе региона хватает денег на метро, а у Новосибирска их нет.

          Отредактировано: ddhome.livejournal.com~13:43 09.04.15
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            09.04.1513:07:31

            метро Москвы строит метро на свои деньги. Оно даже из бюджета города ничего не берет.

            Тут вы немного не правы, оно всё же берет, но не из общего по РФ, а из московского, но не всё.

            Часть оплачивает сам Метрополитен, часть город, а еще часть вытягивают из частных инвесторов.

            Как-то так.

            Но ни копейки из федерального бюджета.

            Отредактировано: Vasisualiy~14:08 09.04.15
            • 0
              ddhome.livejournal.com ddhome
              09.04.1513:12:33

              Ну то что немного берется из бюджета Москвы — это все-таки нормально, т.к. на поверхности — это и есть Москва. Все эти переходы, наземные выходы и прочее — это все Москва. Логично что Москва должна быть в доле.

              Отредактировано: ddhome.livejournal.com~14:13 09.04.15
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                09.04.1513:25:11

                Логично что Москва должна быть в доле.

                Есть конечно и оригинальный пример, когда львиную долю работ оплатил инвестор, а именно Крокус Сити, но получилось эстетически не очень.

                Но не это главное.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.04.1513:27:32

            но почему-то не клянчит деньги у госбюджета.
            На строительство 2-й линии Казанского метрополитена Татарстан тоже просит софинансирования из Федерального бюджета.

            • 0
              ddhome.livejournal.com ddhome
              09.04.1513:46:11

              Просит — не значит, что дадут. Тем не менее, я думаю, что деньги все равно найдут.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                09.04.1513:55:34

                Просит — не значит, что дадут.
                Да, конечно. Но ведь просят! А на свои они «Дубравную» строят.

                • 1
                  ddhome.livejournal.com ddhome
                  09.04.1514:44:48

                  Знаете, я думаю тут главное, что в отличие от Новосибирска (судя по стенаниям в комментах), они ХОТЬ ЧТО-ТО делают. И дело движется.

        • 1
          Данила Романов Данила Романов
          09.04.1512:58:08

          Почему город не возьмет деньги в кредит на строительство метро, а из федерального бюджета можно выделить субсидии для снижения процентной ставки.

          Ведь метро разгрузит город, увеличит потребление, товарооборот и т. д. Что даст городу прибыль, с которой будет выплачен кредит.

          Пинайте своих руководителей.

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          09.04.1513:05:43

          но я в числе миллионов жителей Новосибирска ощущаю острую нехватку МЕТРОПОЛИТЕНА

          Есть федеральный бюджет, а есть региональные бюджеты.

          Т.е. У Москвы, свой, у Новосибирска свой и т. д.

          Так вот, все наши московские стройки такого характера финансируются из местного, московского бюджета + что-то дают частные инвесторы, а не из общего по РФ.

          П.С.

          Мы тут, каГбЭ это сказать…, тоже не на жо*е сидим и ничего не делаем.

          Москва сама себе зарабатывает в плюс и еще отчисляет в ФБ.

          Отредактировано: Vasisualiy~14:11 09.04.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.04.1513:24:36

          основные транспортные потоки муниципального транспорта и личного авто завязаны именно на станции метро!
          Не понял, если станций метро мало, то каким образом на них завязаны потоки НОТа, а тем более личного автотранспорта? Может, транспорт не справляется в тех районах, где нет станций метро, и поэтому на дорогах пробки?
          Я ни разу не воспользовался ни одним видом транспорта, кроме метро!
          Это если жильё и работа в пешей доступности от станций, но так бывает далеко не всегда. Более того, есть районы города, где вообще нет станций метро.

        • 0
          Нет аватара sergey_or
          09.04.1516:45:05

          Откуда у Новосибирска 2,5 миллиона? Чуть больше 1,5.

    • 2
      Андрей Белоглазов Андрей Белоглазов
      09.04.1508:54:55

      Вы, хотя бы бюджеты сравнили. Пассажиропотоки, транспортные потоки. Подумали о том, что Москва — крупнейший транзит всего и вся. Тут Москвичи сами себе не принадлежат.

      Отредактировано: Андрей Белоглазов~09:56 09.04.15
    • 2
      Данила Романов Данила Романов
      09.04.1509:17:48

      А ты подумай вот о чем: в Москве люди тратят на дорогу до работы по 2−3 часа в день. Если сократить это время, то повысится производительность труда, будет больше времени для потребления и т. д. Соответственно регионы смогут больше продать товаров и услуг в Москву.

      Я конечно за создание локальных точек роста, но и про Москву и Питер не стоит забывать. Там из-за транспортных проблем большие убытки для экономики страны и экологии.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара VMichael
      09.04.1509:55:05

      Каждый день езжу в метро на работу.

      «Бывает в вагоне ни одного русского лица нет.» — ерунду пишете. Не бывает такого.

      • -6
        Foundryman 1 Foundryman 1
        09.04.1511:20:49

        Это я говорил не про час пик и про определенные линии юга-востока Москвы)

        • -1
          Raistlin Raistlin
          10.04.1510:25:52

          Видел на Люблино много чурок в метро заходят, это все из-за того что там стоит торговый центр «Москва» ,который на самом деле никакой не ТЦ, а больших крытый рынок.

          Пора давно все эти рынки по закрывать и нелегалов отправить домой.

          Отредактировано: Raistlin~11:27 10.04.15
  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.04.1504:36:06

    красиво, будет вообще здорово!

    люблю я планов наших громадьё!

    так и надо жить!   

    планировать с размахом! и строить, строить, строить!!!

    и не плакать, и не плакаться    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,