Лого Сделано у нас
31

«Технопарк» — строящаяся станция Московского метрополитена (фоторепортаж)

«Технопарк» — строящаяся станция Московского метрополитена наземного типа на действующем открытом участке Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Расположена на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы. Открытие станции планируется в 2015 году. Википедия говорит, что задел под строительства станции был оставлен. Других источников информации об этом я не нашел. Мастер на участке сказал, что задела не было. Так или иначе перед началом метромоста есть прямой участок на котором решили построить станцию.А любое строительство в зоне действующего метрополитена дело очень хлопотное и ответственное. Да и весьма долгое. Если бы не было открытого участка, то станция скорее всего не появилась бы. Но, участок открыт и построить новую станцию на действующем перегоне на воздухе в разы проще, чем было построить Горьковскую. А новая станция позволит активно развивать промзону ЗИЛ. И, как неоднократно отмечал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, эта станция станет ключевой для развития всей территории ЗИЛа: она обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова.

1. Как уверяли на площадке, у них нет ни одного вырубленного дерева. В общем, конечно, повезло, что участок для строительства был свободен более чем полностью

2. Для начала над действующими путями построили защитный короб. Все работы велись в ночные окна и на все про все было около двух часов. Кабели низковольтной стороны (это дальний забор) перенесли на временный обходной путь. Кабели высоковольтной стороны (на фото они внизу) решили оставить на старом заборе. Вдоль него поставят новые стойки и кабели передвинут на них.
3. Станция собирается из простых металлических фрагментов. Максимально отошли от мокрых бетонных процессов.
4. Отделка будет из сандвич-панелей.
5. Платформа будет сборная, а не монолитная.
6. Сейчас, когда отгородились от метро, работы можно проводить и днем.
7. Но все равно, монтаж балки над путями возможен только ночью.
8. Это вторая станция в Московском метро, построенная на действующем участке.
9. И обе находятся на Замоскворецкой линии.
10. Работа вблизи метро требует постоянного контроля пути. Стоят автоматические тахеометры которые непрерывно мониторят подвижки пути.
11. Так же полностью заменили все шпалы на участке станции.
12. Офисные работники смотрят затмение. Мне показалось, что половина офисов здесь стоят пустые. Это так?
13. Станция будет холодной, как на Бутовской линии.
14. Рабочие весьма споро монтируют металл.
15. Вы не поверите, но скоро пуск!

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Alan S Alan S
    07.04.1509:24:37

    Википедия говорит, что задел под строительства станции был оставлен.
    Там на одном берегу реки (со стороны поймы) был достаточно длинный наземный участок ветки. Возможно, это имелось в виду.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,