Лого Сделано у нас

Крупнейшее российское предприятие, выпускающее дорожно-уплотнительную технику в нашей стране, готовится к отгрузке крупной партии катков. В настоящий момент «РАСКАТ» завершает подготовку сразу 10 машин, которые поступят в различные регионы страны. Отгрузка такого крупного количества спецтехники станет первой в текущем году, при этом в планах на 2015 год проведение ряда подобных масштабных отгрузок, которые покроют потребности российских потребителей в специальной дорожной технике. С ограничениями на ввоз импортной продукции сегодня особенно нуждаются в асфальтовых катках предприятия, обслуживающие крупные международные трассы, дороги федерального и регионального значения. Поэтому производитель намерен выпустить до конца года минимум 220 машин.

Такая цифра не предел — считает генеральный директор завода Борисов С.П. В рамках программы импортозамещения «РАСКАТ» намерен наращивать производство до уровня докризисного периода 2008 года и обеспечить ежегодный выпуск до 616 единиц. «Это достижимые планы, которые будут осуществляться в рамках специально разработанной программы. Поставленные задачи будут реализованы в ближайшие годы пошагово, с привлечением поддержки партнеров и органов государственной власти» — подчеркивает директор.

Специалисты завода также отмечают, что несмотря на звучащие заявления о неготовности России к импортозамещению, возможности отечественных предприятий позволяют полностью покрыть потребности внутреннего рынка. Так, расположенный в Ярославской области завод на протяжении многих десятилетий обеспечивает своей техникой многие регионы России. Его продукция пользуется повышенным спросом и в странах ближнего зарубежья. Общий ассортимент завода «РАСКАТ» насчитывает 27 асфальтовых катков массой от 1,5 до 21 тонны, включая единственный российский уплотнитель полигонов РЭМ-25. Эта спецтехника представлена 2 сериями: классической ДУ и современными RV и RC. Последние включают 16 моделей различного назначения — вибрационные и статические асфальтовые катки, вибрационные грунтовые катки. Такой набор позволяет выполнять все виды дорожных работ. Именно поэтому многие отечественные компании, закупая машины этого производителя, приобретают их именно «комплектами», под разнообразные задачи.

  • 12
    Вежливый оккупант
    24.03.1511:48:49

    Радуют такие новости. Молодцы!

  • 7
    Нет аватара drilling rig krilovka
    24.03.1512:58:40

    Это настоящая новость «Сделано у нас».

  • 9
    Дмитрий Артюхов Дмитрий Артюхов
    24.03.1515:59:34

    всех в асфальт закатают    

    • 5
      rvk rvk
      24.03.1523:53:18

      Катки РАСКАТ могут решить обе извечные проблемы России    

      • 0
        Дмитрий Артюхов Дмитрий Артюхов
        25.03.1500:29:09

        дураки и дураки?

        • 0
          rvk rvk
          25.03.1507:23:41

          Ага. Проблему дорог с помощью катков решить сложнее.

          Отредактировано: rvk~08:24 25.03.15
  • 1
    Нет аватара Scooter
    24.03.1520:09:26

    10шт как-то мало режет слух

  • 2
    Нет аватара Zork
    24.03.1520:12:50

    Отлично. Жаль только, что на всех катках импортные движки.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    24.03.1521:19:18

    Да, японский Kubota — это хороший отечественный дизель!

    Простите, просто не понял что, кто и чем замещает?

    Рыбинцам — Удачи!

    • 0
      Нет аватара sakmagon
      24.03.1521:26:17

      вопрос не в замещении японских дизелей, если не поняли, то не надо ерничать, а просто перечитайте новость ( а то, глядишь и краска импортная,тему подкидываю)))

      • 3
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        24.03.1521:31:48

        Да хрен с ней, с краской.

        С ограничениями на ввоз импортной продукции
        это откуда? Катки под санкциями?)))

        Если что, я Россию люблю, просто туповат, и не совсем понимаю о чем статья )))

        • 0
          rvk rvk
          24.03.1523:55:18

          это откуда? Катки под санкциями?)))

          А они нужны эти санкции при цене доллара в 60 рублей? Импортные катки сразу вдвое дороже стали    

  • 17
    Нет аватара Argonaft
    24.03.1521:32:12

    На стройке с рабочим общался по долгу работы. Так вот, он мне рассказывал про оснащение их фирмы. У нас говорит и катки современные, американские, по моему Пэкэт называются. С ударением на первую э. Я ржал как конь! Говорю, дружище, всё намного проще. Это наш каток — Раскат. Видели бы вы его лицо.   

    Я ему посоветовал в интернете дома набрать Раскат, чтобы ещё раз удивиться

    • 0
      shigorin shigorin
      24.03.1522:53:01

      Расскажите ярославцам    

    • 0
      rvk rvk
      24.03.1523:59:42

      по моему Пэкэт называются.

      Ничего смешного, я когда на СТТ увидел эти катки, тоже сначала по латински пытался название прочесть, причем если бы стенд РАСКАТ не находился в границах Ивановской Марки я бы мимо прошел, думая что это импортные катки.

      Но и это не все, когда понял что катки все же наши, подошел на стенд, и поинтересовался не китайские ли катки со сборкой у нас. На меня явно обиделись, говорят «Вы что, да наш завод уже десятки лет катки производит в Рыбинске»    

  • 1
    Нет аватара avex
    24.03.1523:57:45

    Рыбинск — в советское время был развитым промышленным городом, опережал областной Ярославль по объему выпуска и наукоемкости продукции. Беда города и области в 90-е в том, что промышленность была заточена на производство не конечных товаров, а дизельных и электро двигателей, узлов, приборов, аппаратуры, которые устанавливаются на другую технику. Загнулись или были умышленно доведены до банкротства многие предприятия, например, первый в СССР и последний в России завод полиграфических машин.

    Теперь, когда снова требуется своя наука, инженеры, квалифицированные кадры, промпредприятия области снова воспряли. У нас умеют работать. Россия еще увидит товары местного машиностроения!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,