111

В Ленинградской области запущен уникальный испытательный комплекс для дизельных двигателей

На предприятии «Дизельзипсервис» запущен масштабный испытательный комплекс для дизельных агрегатов большой мощности, состоящий из 8 испытательных стендов.

Комплекс включает в себя испытательные стенды различной мощности, что позволяет проводить оценку показателей работы двигателей, их сравнение и определение качества проведенных работ по обслуживанию и капитальному ремонту.

  • Двигатель М503 на стенде мощностью в 7000 л.с. с гидротормозом
  • Двигатель М503 на стенде мощностью в 7000 л.с. с гидротормозом

Сегодня комплекс включает в себя следующие испытательные стенды:

Мощностью 10000 л.с. — Стенд для испытания двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), а также других двигателей

Мощностью до 7000 л.с. — Стенд для испытания соответствующих двигателей с максимальным оборотом на фланце отбора мощности в 1450 об/мин

Мощностью в 7000 л.с. — Испытательный стенд с гидротормозом мощностью 7000 л.с., максимальное число оборотов — 1200 об/мин,

Мощностью 4000 л.с. — Стенд для испытания двигателей М520, 18/22, 8NVD48, 8NVD36 и др

Мощностью 4000 л.с. — Испытательный стенд с гидротормозом мощностью 4000 л.с.

Мощностью в 1000 л.с. — Стенд для испытания двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин. Нагрузочное устройство производства ОАО «ЛМЗ-Силовые машины»

Мощностью до 1000 кВт — Стенд для испытания соответствующих дизель-генераторных установок различного типа

Мощностью 500 кВт — Стенд для испытания двигателей ЯМЗ, 6Ч12/14, 10,5/13 и др.

  • Двигатель М507 на стенде мощностью 10000 л.с.
  • Двигатель М507 на стенде мощностью 10000 л.с.

Можно без сомнений утверждать, что испытательный комплекс предприятия «Дизельзипсервис» явлется уникальным для России. А в Северо-Западном регионе столь масштабный комплекс единственный.

  • Стенд мощностью 4000 л.с.
  • Стенд мощностью 4000 л.с.
  • Пульт управления стендом мощность 10000 л.с.
  • Пульт управления стендом мощность 10000 л.с.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара cr4zyr0m
    17.03.1518:33:11

    Странно что танковых как бы нет. Есть 1000л.с. (мало для танка) и есть 4000 (много). А танки около 1300−1500.

    • 2
      bars042 bars042
      17.03.1521:08:04

      Это всё Судовые двигатели. На первом фото, для катеров проекта 205.

    • 0
      Нет аватара igor_livt
      21.03.1510:57:10

      В принципе гидротормоз может давать и меньшую нагрузку, так что на 4000-м можно испытать танковый двигатель

  • 1
    nitarius nitarius
    17.03.1519:03:12

    судя по фото … какой то гаражный кооператив. РОГА и копыта!

    на 4 фото на заднем фоне -старый магнитофон. Бардак ЯВно на производстве и отсутствия дисциплины и культуры производства!

    можете и осудит… Но вид не очень!

    • 12
      Нет аватара riorom
      17.03.1519:39:33

      лано раскажу для любителей чистоты производства что это за сарай — не больше и неменьше это сарай — дизельные движки в отличии от ГТД испытывают обычно на ресурс под нагрузкой и задача этого сарая и обслужающего персонала — это чтобы там было сухо и небыло пожара ну и конечно остановить движку в случае поломки все — больше там никто ничего не делает это ресурсныен испытания в дизельных морских двигателях это самое главное точное гарантированное знание ресурса и вероятность отказоустойчивости — посути там дежурят если там вообще ктото дежурит может быть какието слесаря или охрана заходит . Вы просто представьте если движка должна отбарабанить без остановки месяц ее никто не трогает никто ничего не чинит максимум масло дольют и то если разрешит моторист который там появляется думаю раз в три дня ну или когда движка гавкнет чтобы кк грицо по горячим следам найти причину поломки — все в остальном это сарай — и главное что он есть и преспособлен для тестов — а если есть тесты значит делают наши движки и их будут возможно производить вот самый главный меседж этого послания !

    • -6
      Нет аватара Борн
      17.03.1520:09:10

      Бардак ЯВно на производстве и отсутствия дисциплины и культуры производства!

      Это не бардак, это реальное состояние отечественной промышленности.

      И тем, кто создал этот комплекс надо при жизни памятник поставить.

      Создать на коленках такой комплекс это надо обладать талантом.

      Разумеется на фоне блестящих импортных заводов, активно сейчас закупаемых и выдаваемых за достижения российской промышленности, этот комплекс выглядит золушкой. Но зато он по настоящему сделан в России, в отличие от подавляющего большинства т.н. «российских» продуктов.

      • 1
        nitarius nitarius
        18.03.1506:22:49

        Мужики я тоже работал с импортом и с нашими. Чему стоит учится у забугорных «КРЫС».

        Это Организация рабочего места и пространства.

        У нас это умеют делать. пример Космонавтика и Самолето-строение…

        Ну почему тут такое я не знаю!

        Они же явно начали не вчера.

        Конечно в силу того что ЩАС всякие трудности… НО будем надеятся что рано или поздно как-то это все превратиться во что-то более грандиозное.

      • 2
        Kolyda Kolyda
        18.03.1509:30:49

        И тем, кто создал этот комплекс надо при жизни памятник поставить.

        Лет двадцать назад я налаживал подобное советское серийное оборудование на ремзаводе для МАЗовских дизелей. Понятно что мощность их меньше, но принципы нагрузки дизелей одинаковые.

        Создать на коленках такой комплекс это надо обладать талантом.

        Вот именно что «на коленке», обратились бы в любую электромонтажную организацию и там бы изготовили Пульт Управления достойный для помещения в фотоотчет.

        Но понять разработчиков можно: в стране в настоящий момент подобное испытательное оборудование не производится, купить импортное наверняка нет денег. Вот и приходится творить «на коленке» из старья. Ну что же — молодцы энтузиасты, вывернулись из ситуации, им это надо. Но вот как образец для всеобщего подражания я бы воздержался рекомендовать.

    • 2
      Нет аватара trassersur
      18.03.1518:55:43

      Согласен, бардак. Можно и нужно убирать рабочее место. Это называется «Культура производства «, я например в «такие» автосервисы свою машину не отдаю, хоть там и дешевле. У меня убеждение такое, как выглядит рабочее место — так и работу делают.

  • 7
    Нет аватара chip
    17.03.1519:48:48

    В свою бытность работы электриком в аэропорту, были станции резервного электропитания на базе танковых дизелей) Обстановка такая же) Звук, когда вся эта хренотень запускается и работает — непередаваемый, подходишь ближе — от инфразвука аж внутренности шевелится начинают.     Мощи немеряно…

    А потом все, привет 90-е    

    Ладно, глядишь после 20 лет развала у кого-то хватило мозгов сообразить что без своего машиностроения никак и никуда.

    ЗЫ. СТранно, что ничего не отделено. Если дизель в разнос, то пожар. Должны быть как мнимум противопожарные бетонные перекрытия. У нас все это в бетонных бункерах, двигатель-генератор стоял в яме, для сбора топлива, если что, ну и автоматическое пожаротушение. С перекрытием автоматическим опять же и воздуховодов и топливопроводов и выхлопной системы дизеля.

    Отредактировано: chip~20:55 17.03.15
  • 1
    Нет аватара dimKC
    18.03.1520:44:44

    Мои замечания по проделанной работе:

    1) стены сделаны без перфорации — звукоизоляция будет плохой,

    2) часть труб подвода воды к гидротормозам и охлаждения двигателей проложена по поверхности пола — гарантированы увечья ипытателей при монтаже и демонтаже двигателей (должно быть в колодцах),

    3)пульты испытателей просто ужасны — такое уже в 70-е годы не делали у нас в России,

    4) стены в пультовой из ДСП — это категорически запрещено. Выключатели освещения прямо на ДСП установлены — категорически запрещено. Кабельные каналы пластиковые - нонсенс. В принципе нужно запретить работу.

    5)сильфоны выхлопа установлены с большим перекосом — долго не проработают, а стоят дорого,

    6)водухозаборы сделаны огромной протяженности с заниженными диаметрами — будут сопротивления и Нормальных Условий испытаний не получат. В конце концов их отсоединят и будут брать воздух из цеха — куча последствий при таких мощностях, в т. ч.его просто выстудят зимой.

    Вывод делали не для себя и гордиться…

    • 0
      Нет аватара igor_livt
      21.03.1511:03:32

      Насчёт 6-го пункта: все звёзды конструктивно и так забирают воздух из помещения. Насчёт всего остального, по сравнению с испыталкой завода Звезда, где я работал, здёсь всё выглядит в общем неплохо.

      • 0
        Нет аватара dimKC
        21.03.1512:50:46

        Интересно чем приточка в помещение обеспечивается? Вентиляторы плюс тепловые радиаторы или иное? Еще из фото непонятно — кажется, что пультовые установлены в плоскости качения шатунов и вращеня колес турбины и компрессора. Если так, то это плохо — были случаи и обрыва лопаток и шатуны пробивали блок. Интересно узнать по оборудованию 2 этажа — там видны расходные водяные баки и каково назначение желтого цилиндрического бака — неужели топливный? И все-таки стены из ДСП в пультовой означают, что Вас еще не посещал пожарный инспектор, или он питается в Вашей столовой.

  • -1
    Сергей Сергеев Сергей Сергеев
    04.05.1614:58:46

    На производстве бардак полнейший, основная задача продать списанные детали по цене новых. Сарай стоит в деревне, Звезда сделала попытку бороться с контрафактом, но пока без особого результата. Цель стендов: сдать хоть как-то откровенное Г…

    Работают узбеки, по 10-12 часов. Ни одного нового гидротормаза нет, все восстановленное в этом гаражном кооперативе. Компашка неоднократно попадалась на недобросовестной конкуренции и распиле бюджета. Ген директор имеет условный срок, собственник находится под судом по статье контрабанда.

    Вот такой портрет «производственника», которому памятник надо ставить.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.05.1616:19:06

      Вброс без конкретики. Г… — никто брать не будет, оно же немедленно сломается, а среди клиентов предприятия — и ВМФ, и РЖД… Нареканий с их стороны вроде как нет.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.05.1616:24:53

      Ген директор имеет условный срок, собственник находится под судом по статье контрабанда
      Вот статья на эту тему:
      По условиям тендера, в 2013 г. компания, которой руководила Татьяна Козлова, обязалась отремонтировать двигатели пяти кораблей: морских тральщиков «Жуков» и «Турбинист» и малых противолодочных кораблей «Суздалец», «Муромец» и «Александровец». За работу «Дизельзипсервис» получил около 90 млн рублей.

      В УФСБ рассказали, что эта техника должна была участвовать в обеспечении безопасности Олимпийских игр в Сочи, но несколько кораблей с поломками вернулось в доки. Что же пошло не так? Как оказалось, детали отремонтировали только на бумаге, а на деле двигатели просто покрасили, придав им товарный вид, после чего вернули на место.

      Вскрылся еще один любопытный факт. На момент заключения государственного контракта у компании не было лицензии Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ), необходимой для работы с двигателями данного типа. Это стало основанием для возбуждения уголовного дела по ст. 171 УК РФ («незаконное предпринимательство»).

      И ещё статья:
      После процесса адвокаты предпринимательницы Александр Гуканов и Галина Каширина сообщили «Ъ», что вопрос о подаче апелляционной жалобы будет решен после обсуждения с клиенткой. Вместе с тем уже сейчас защитники обращают внимание на ряд нарушений, по их мнению, допущенных во время процесса. В частности, по словам адвоката Галины Кашириной, заключения некоторых экспертов и ряд писем из Минобороны содержат сведения, которые прямо опровергаются материалами дела. «К примеру, вывод о том, что двигатели, ремонтом которых занималась компания моей подзащитной, занесены в каталог предметов снабжения ВС РФ и поэтому относятся к военной технике, опровергается содержанием самого каталога — такие двигатели в нем не указаны. При этом суд, вопреки требованиям процессуального закона, отказал в допросе экспертов для разъяснения такого нелогичного и противоречивого заключения», — сказала Галина Каширина.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,