стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

«Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства

Принципиально новый для отечественного машиностроения тип крана расширил производственную линейку грузоподъемного оборудования петербургской компании ЗАО «СММ». Два портальных монтажных крана, получивших название СММ-4500, введены в эксплуатацию на крупнейших судостроительных предприятиях России — ОАО «Адмиралтейские верфи» и ООО «Балтийский завод-Судостроение».

До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии.

По своим техническим характеристикам портальные монтажные краны СММ-4500 не имеют прецедентов в истории советского и российского краностроения:

  • грузовой момент — 4500 тонно-метров;
  • максимальный вылет стрелы — 66 метров;
  • грузоподъемность — 70 тонн на вылете стрелы 66 метров, 100 тонн на вылете стрелы 45 метров;
  • высота подъема — 50 метров;
  • вес крана — 1250 тонн.

«До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии», — отметил генеральный директор ЗАО «СММ» Олег Титберия.

Во-первых, выбору победителя предшествовало детальное изучение возможностей компании и оценка эксплуатирующихся перегрузочных кранов торговой марки «СММ» в крупнейших российских портах. Во-вторых, стоимость крана отечественного производства была ниже цены, предложенной другими участниками тендера. В-третьих, по ряду технических и эксплуатационных характеристик кран превосходил аналогичное оборудование зарубежного производства.

Как подчеркнул руководитель компании: «Мы не стремились удивить чрезмерной новизной. Подход специалистов компании к проектированию и изготовлению кранов традиционно основывался на применении передовых европейских технологий краностроения и использовании комплектующих от лучших мировых фирм-производителей: редукторов фирмы Flender и Zollern, опорно-поворотного устройства фирмы RotheErde и частотной системы управления фирмы DCE. В целом в основе создания кранов нового типа лежат технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации портовой перегрузочной техники компании ЗАО «СММ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Александр Саликов Александр Саликов
    05.03.1518:31:37

    • [ссылки отключены]

    Отредактировано: Александр Саликов~19:32 05.03.15
  • 1
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    05.03.1523:15:55

    А краны укры раскрашивали?     Шутка просто, шутка… Сами краны впечатляют.

    • 0
      Нет аватара mik88
      06.03.1509:07:02

      Ну… Если бы укры, то стрелы были бы блакитными, а основание жёвто   

    • 2
      Андрей Сонин Андрей Сонин
      06.03.1514:24:16

      Ну если так судить, то я один из главных патриотов укрАины. Постоянно занимаюсь окраской кранов в жевто-блакитный цвет, гост такой   

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.03.1506:14:01

    хорошая новость!

    осталось перейти на серийный выпуск таких кронов!

    • 2
      Vladimir Vinogradov
      06.03.1519:21:34

      В Крыму будут очень нужны. Думаю, судостроители тамошние с радостью бы взяли при гос. поддержке соответствующей. Я сам в Алуште долго жил ))). Искренне желаю полуострову скорейшего вхождения в состав РФ на правах в т. ч. и мощной судостроительной составляющей ))).

  • 0
    Нет аватара akalukin
    09.03.1514:31:09

    Интересный производитель. 60-летний опыт заявляют. Видимо, один из наследников советского ЗПТО им. С.М.Кирова?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,