стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
177

Первые фото полностью собранной серийной Весты

В сети появились первые фото полностью собранной серийной Весты.

Как видно по снимкам, с установкой замков на двери и крышку капота пропали и зазоры, вокруг, которых уже подняли вой некоторые малоосведомленные личности на форумах и в социальных сетях, после появления фото со сборочной линии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 37
    Space Predator Space Predator
    21.02.1518:08:44

    Машина очень красиво выглядит!    

  • 22
    Нет аватара termometrix
    21.02.1518:11:54

    Красавица!Удачи!

  • 21
    Нет аватара Scooter
    21.02.1518:18:21

    Выглядит отлично, рад, что всё по графику

  • Комментарий удален
    • 15
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      21.02.1521:58:42

      В каком месте она маленькая? Самая габаритная машина в своём классе.

  • 6
    Нет аватара Ustian Amster
    21.02.1518:45:52

    В добрый путь!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара gryn200
      21.02.1519:22:21

      Судя по тому, что еще не поставили подсветку номера с кнопкой замка на багажник, может, еще и уплотнители появятся.

    • 0
      Нет аватара Scooter
      21.02.1519:58:34

      Действительно мелочь, а нужна. Может уплотнитель на корпусе?

    • 10
      rvk rvk
      21.02.1520:45:40

      Опять сэкономили на уплотнителях дверей

      Купил на Гранту уплотнители уже больше года назад, так и не поставил до сих пор, нет какой-то особой нужды.

      Но уверен на Весте они точно будут.

    • 0
      Нет аватара zaffar
      21.02.1521:52:08

      Сверху и снизу что-то темное на дверях есть. Поэтому не факт, что отсутствует двойное уплотнение.

      Странно, что мешает уже в серию запустить, оборудование для пр-ва авто насколько я понял, уже есть, на общей линии с ныне выпускаемыми моделями будет выпускаться.

      • 3
        Алексей Попов Алексей Попов
        22.02.1504:56:34

        Осталось недолго уже. Не зачем слишком спешить да бы не облажаться потом.

      • 15
        Нет аватара kynda
        22.02.1505:16:36

        Это пилотная серия, для отработки, доводки. Кроме того, большую часть деталей за границей собирали — свои заводы пока еще только готовятся к выпуску деталей для Весты. Наоборот спешить не надо, как сказал Андерсон, главное достоинство этой машины — будет ее качество. Поэтому тут многое внедрено в производство из того, чего не было на АвтоВАЗе до этого, но уже является банальностью для иностранных заводов. Вообще сам путь производства Весты поражает — кроме того что подход к разработке совсем иной, нежели до этого, так и создают не по принципу «сделаем что получится», а распотрошили до болтиков зарубежные аналоги (в первую очередь солярис) и с тщательным изучением их создают уже Весту. Это реально машина не того АвтоВАЗа, на котором собирались классика, десятки и приоры, это машина мирового уровня.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          23.02.1500:16:21

          Неужели до этого в течение десятков лет трудно было распотрошить несколько машин? ВАЗ -копейка в свое время был машиной мирового уровня.

          Отредактировано: zaffar~01:17 23.02.15
          • 0
            Нет аватара kynda
            23.02.1508:56:56

            Ну копейка это фиат 124 и продали его потому, что уже запускали новую переднеприводную модель. И база эта фиата так и шла по жизни до ВАЗ-2108, которую в свою очередь создавали при участии инженеров Порше, в свое время «восьмерка» была вполне современным автомобилем (опять же благодаря иностранцам), но и эта восьмерочная база так до сих и существует во всем семействе выпускаемых АвтоВАЗом автомобилей — и гранта, и калина, и приора. Веста это принципиально иная база, основа взята от «похороненного» проекта С, но масштабно переработанная, да и подход к производству уже совсем иной. Поэтому раньше не потрошили иномарки, хоть и смотрели на них, смысла не было, есть база и от нее никуда не деться, все недостатки ее знали, с какими могли — боролись, а на какие просто забили. Базе этой без малого 40 лет уже.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.02.1506:47:05

              эта восьмерочная база так до сих и существует во всем семействе выпускаемых АвтоВАЗом автомобилей — и гранта, и калина, и приора.

              Нет. Восьмая платформа коняилась на 099. И у десятки, а тем более Калины платформы другие.

              основа взята от «похороненного» проекта С

              Тогда уж от Силуэта, бо для С основа с него взята    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.02.1506:44:53

            Где деньги, Зин? © или напомнить, что творилось с промышленностью вообще в девяностые? ВАЗ не в вакууме существует.

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:45 24.02.15
            • 0
              Нет аватара zaffar
              24.02.1521:29:28

              После 90-х уже 15-й год пошел. Ладно ждем еще лет 15, пока африканские страны нне догонят. Китай уже перегоняет. А 15 лет назад в легковом автопроме там ничего не было.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.02.1507:07:43

                У Вас склероз? Вот что достловно Вы сказали

                Неужели до этого в течение десятков лет трудно было распотрошить несколько машин? ВАЗ -копейка в свое время был машиной мирового уровня.

                Ну и как это соотносится с этим?

                После 90-х уже 15-й год пошел. Ладно ждем еще лет 15, пока африканские страны нне догонят. Китай уже перегоняет. А 15 лет назад в легковом автопроме там ничего не было.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  25.02.1522:37:51

                  Так сколько времени надо, скажите, чтобы, производя авто, для тех, кто не на конвеере время тратит, а конструирует, ознакомиться с современными моделями конкурентов?

                  По мне-в условиях завода-неделю времени на полный разбор до винтика, с документированием и фотографированием. И при таких масштабах и деньгах- можно делать с каждой новой моделью, каждый божий месяц. Это копейки для автогиганта.

                  Про уровень прежнего руководства и как делаются дела — говорит то, что Бо Андерсон вынужден нанять сейчас охрану, т.к. поступают угрозы в его адрес, заинтересованные лица -поставщики работать и стараться не желают, желают деньги делать, производя негодные комплектующие.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    26.02.1506:40:41

                    По мне-в условиях завода-неделю времени на полный разбор до винтика, с документированием и фотографированием. И при таких масштабах и деньгах- можно делать с каждой новой моделью, каждый божий месяц.

                    Не только разбираются, но и в трубе бьются и все такое прочее. Так чта поболее. Аналоги изучаются постоянно. Но Вас разве мама не учила, что воровать нехорошо? Аналоги-то изучаются, но разрабатываются новые модели самостоятельно.

                    Про уровень прежнего руководства и как делаются дела — говорит то, что Бо Андерсон вынужден нанять сейчас охрану, т.к. поступают угрозы в его адрес, заинтересованные лица -поставщики работать и стараться не желают, желают деньги делать, производя негодные комплектующие.

                    Гы… В 90-е должность снабженца вообще была должностью смертника. Кого реально грохнули, кто отделался ножевым ранением и больничкой… И, кстати, с поставщиками сейчас проще. Сейчас ВАЗ может отказаться от нерадивого отечественного поставщика в пользу импортного. Раньше это было табу. Думаете от нечего делать ВАЗ (а не сами поставщики там суетились) организовал производство (не у себя, а у поставщика) копий бошевских коммутаторов под марками «Январь-4» и «Январь-5»?

                    Вот так и хочется Вам сказать строчкой из анекдота и заодно фильма «Особенности национальной рыбалки»: Раз вы такие умные что же строем не ходите?    

                    • 0
                      Нет аватара zaffar
                      26.02.1518:24:08

                      Не только разбираются, но и в трубе бьются и все такое прочее. Так чта поболее. Аналоги изучаются постоянно. Но Вас разве мама не учила, что воровать нехорошо? Аналоги-то изучаются, но разрабатываются новые модели самостоятельно.

                      Во первых, глядя на Китай- тот не стесняется идеи на ус мотать. Если хорошо, зачем отказываться? А потом -посмотри лучше сделай, предела совершенству нет. Про наши авто-кажется, что делают их на «отвяжись». Едет -и ладно. Начали копировать ФИАТ, так надо было продолжать и быть хотя бы на один шаг позади, а не все время на одной ступеньке.Почему то Бо Андерсон пришел, и довольно быстро многое изменилось, и модели новые появились. ит.д. Значит многие менеджеры -не на своих местах, искусство управления плохо знают-направляли бы в лучшие зарубежные ВУЗы учиться, как Петр Великий в свое время.

                      Отредактировано: zaffar~19:25 26.02.15
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        27.02.1507:03:04

                        Во первых, глядя на Китай- тот не стесняется идеи на ус мотать.

                        Мотать на ус и тупо копировать — 2 большие разницы. Воровать нехорошо

                        Про наши авто-кажется, что делают их на «отвяжись».

                        Ока-2, Классика-2, Силуэт, С-класс… Это проекты которые даже на салонах засветились, но на конвейер так и не пошли. Все 4 именно, что за последние 20 лет. А были еще проекты с хитрыми названиями типа 21ХХ, о которых за забором вообще мало кто знает. Да и Шниву на СП отдали не от хорошей жизни. Вот я и спрашиваю: Где деньги, Зин? Тупо скопировать не сложно. Но зачем если своих проектов вагон? А на постановку в производство надо денег вагон.

                        Почему то Бо Андерсон пришел, и довольно быстро многое изменилось, и модели новые появились. ит.д. Значит многие менеджеры -не на своих местах, искусство управления плохо знают-направляли бы в лучшие зарубежные ВУЗы учиться, как Петр Великий в свое время.

                        Он не Бо. Он Бу. Кстати на Бо он шибко обижается    

                        Вам определенно надо ходить строем раз такие умные    

                        Бу пришел уже на все готовое. Машина не день и не 2 разрабатывается. Калина-2 и Гранта встали на конвейер до Бу. Датсун, Ларгус, Логан, Альмера собственно тоже. И Сандеро со Степвеем туда же по большому счету. Разработка и Весты и Х-Рей опять за долго до него началась. Если Веста в железе засветилась где-то через месяц после его прихода, то… Так чо собственно Бу сделал или при нем сделали, что бы ему в заслуги записать? А вот пока получается ничего кроме сокращения персанала. При чем Бу декларировал сокращение белых воротничков, а под нож в основном пошел инженерно-технический персонал. Т. е. всяких менеджеров которые не на своих местах не поубавилось толком, а вот работу работать некому. И это заслуга? Ну идите сделайте иконку Бу и молитесь на нее

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          27.02.1507:11:29

                          Ан нет. Вспомнил заслугу Бу:

                          Выкинуть нафиг собственную разработку Х-Рей и сделать его на основе Дастера (бо дешевле и побыстрее). И то при этом инжинирингом занималась Дачия хоть и дизайн наш.А венгры занимались потому, что Бу всех нафиг разогнал и еще одним проектом параллельно тупо некому было заниматься.

                          Офигительная заслуга!!!

                          • 0
                            Нет аватара zaffar
                            27.02.1512:05:03

                            Так надо увольнять Бу? Все плохо, так что ли? С-класс -это и есть переработанная Веста. Куда интересно, деньги девались до этого, если не было в течение всех этих лет крупных разработок ?

                            Почему именно при Бу -стали Весту запускать, мог бы и ничего не делать, а Реновские модельки продолжать клепать.

                            Кого он разогнал-судить не могу, т.к практически их продвинутость не видно, все наши модели как-то не очень в сравнении с забугорными, что греха таить. Почему-то китайцы хотя бы дизайн чуть не каждый год меняют.

                            А как прокомментируете его слова, что поставщики компонентов поставляют по непомерным ценам дрянные компоненты, при этом ездят на Бентли и жалуются на бедность?

                            Отредактировано: zaffar~13:08 27.02.15
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              27.02.1512:24:38

                              С-класс -это и есть переработанная Веста.

                              Не совсем. Веста меньше. А С-класс в свою очередь переработанный Силуэт     Только не все так просто. Это не чисто геометрически отрезал-прибавил. Это полный пересчет и испытания. Практически все по новой.

                              Почему именно при Бу -стали Весту запускать, мог бы и ничего не делать, а Реновские модельки продолжать клепать.

                              Почему без Бу (но уже при Рено) запустили Гранту и Калину-2? Почему без Бу стали разрабатывать Весту и Икс-Рей? Могли же ничего не делать, «а Реновские модельки продолжать клепать» (С)

                              А как прокомментируете его слова, что поставщики компонентов поставляют по непомерным ценам дрянные компоненты, при этом ездят на Бентли и жалуются на бедность?

                              А я уже нираз говорил. Могли бы в комментах у меня порыться    

                              Потому что привыкли из оперы «жри чего дают». О-о-о-очень длитильное время ВАЗ не имел права собственно за бугром ничего покупать. Если чо-то надо, то мол организовывайте производство этого унутрях. Но ВАЗ же не будет организовывать производство какой-то детали сразу на десятки предприятий? Т. е. 1 поставщик и никакой конкуренции. Итог закономерен. ВАЗ года 4 пинал Бор шоб они стали нормальные стекла делать после развала Союза. До этого чехословацкие были (СЭВ и все такое). А оно собсно надо было ВАЗу? Взял бы и купил у кого другого получшее. Так унутрях больше нет никого, а наружу низя. Дяденьки из Кремля ругаются. Ну и что Вы хотите в итоге? Вот ездят теперь те на Бентли и жалуются. Теперь они не единственные и неповторимые и если хотят дальше с ВАЗом работать, то надо работать, а не купоны стричь. Фишка в том, что Гону из Кремля скомандовать сложнее, чем Каданникову.

                              • 0
                                Нет аватара zaffar
                                27.02.1512:43:37

                                Почему без Бу (но уже при Рено) запустили Гранту и Калину-2? Почему без Бу стали разрабатывать Весту и Икс-Рей? Могли же ничего не делать, «а Реновские модельки продолжать клепать» (С)

                                Разработка и запуск в серию-это разное. Слова про разные разработки оставались словами. Поэтому, не пинайте Бу, он делает и выдает результат-Веста на конвеере, с поставщиками ведет войну, уровень рекламаций, говорят, понизил.

                                Потому что привыкли из оперы «жри чего дают». О-о-о-очень длитильное время ВАЗ не имел права собственно за бугром ничего покупать. Если чо-то надо, то мол организовывайте производство этого унутрях. Но ВАЗ же не будет организовывать производство какой-то детали сразу на десятки предприятий? Т. е. 1 поставщик и никакой конкуренции. Итог закономерен. ВАЗ года 4 пинал Бор шоб они стали нормальные стекла делать после развала Союза. До этого чехословацкие были (СЭВ и все такое). А оно собсно надо было ВАЗу? Взял бы и купил у кого другого получшее. Так унутрях больше нет никого, а наружу низя. Дяденьки из Кремля ругаются. Ну и что Вы хотите в итоге? Вот ездят теперь те на Бентли и жалуются. Теперь они не единственные и неповторимые и если хотят дальше с ВАЗом работать, то надо работать, а не купоны стричь. Фишка в том, что Гону из Кремля скомандовать сложнее, чем Каданникову.

                                Требование свое делать-по мне, правильное. Надо добавить -делай качественно, не хуже импортного. Корейцы справились, китайцы над этим работают, подход все свое-тот же. Если не получилос=ь-неправильно применяют, не умеют, надо подсмотреть подучится. Может и конкуренция с импортом поможет, не возражаю. Говорит об уровне управленцев и поставщиков-на Западе выживают самые умелые и способные к управлению, не справился- выгоняют. кое чему и на западе можно поучиться. Но производить надо у нас — никуда не деться от враждебной политики Запада, и интересы н7ашей страны говорят об этом же.

                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  27.02.1512:53:51

                                  Слова про разные разработки оставались словами.

                                  Тем не менее Калину-2 и Гранту таки запустили. Без него. Рено настояло собсно. И кустати не на платформе рено хотя лоукост (Гранта) разрабатывался в 2х вариантах: на платформе Калина и на платформе В0. Таки не реношная платформа в итоге в серию пошла.

                                  Требование свое делать-по мне, правильное. Надо добавить -делай качественно, не хуже импортного.

                                  Так и пусть делают. Кто против? Но они же не хотят. Конкуренции нет и следовательно стимула. Вот теперь появилось и они плакаться начали. А ведь ВАЗ половину их работы делал. А оно надо ВАЗу? Нафига ВАЗу разрабатывать полностью фару со всеми дефлекторами и прочим? Дал геометрию и нужные характеристики Бошу и пусть у них голова болит. А ВАЗ получает уже конечный продукт. Нашим же принеси на блюдечке с голубой каемочкой, так еще потом годами пинай шоб качество не хромало. А оно надо? Вы в такой ситуации будете годами пиннать или тупо пойдете к немецкому Бошу?

                                  • 0
                                    Нет аватара zaffar
                                    27.02.1514:58:19

                                    Тем не менее Калину-2 и Гранту таки запустили. Без него. Рено настояло собсно. И кустати не на платформе рено хотя лоукост (Гранта) разрабатывался в 2х вариантах: на платформе Калина и на платформе В0. Таки не реношная платформа в итоге в серию пошла.

                                    Калина2 -вроде только рестайлинг? Гранта-это разве не Рено?

                                    Так и пусть делают. Кто против? Но они же не хотят. Конкуренции нет и следовательно стимула. Вот теперь появилось и они плакаться начали. А ведь ВАЗ половину их работы делал. А оно надо ВАЗу? Нафига ВАЗу разрабатывать полностью фару со всеми дефлекторами и прочим? Дал геометрию и нужные характеристики Бошу и пусть у них голова болит. А ВАЗ получает уже конечный продукт. Нашим же принеси на блюдечке с голубой каемочкой, так еще потом годами пинай шоб качество не хромало. А оно надо? Вы в такой ситуации будете годами пиннать или тупо пойдете к немецкому Бошу?

                                    Что-то делать надо. Но и на импорте сидеть -путь в никуда, постоянное отставание и зависимость и бедность в конце концов. Все сливки собирают лидеры технологий.

                                    Во время санкций и нарушения договоров Западом (Мистрали, отказ в поставке нефтянке ит.п.) -альтернативы просто не остается. А глядя в перспективу -тем более.

                                    Отредактировано: zaffar~16:01 27.02.15
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      28.02.1522:59:46

                                      Калина2 -вроде только рестайлинг?

                                      Рестайлинг. Но кто мешал ее не делать и тупо ихнемарке поставить?

                                      Гранта-это разве не Рено?

                                      Рено там даже близко не стоял

                                      Что-то делать надо.

                                      Так пусть делают. Почему именно у ВАЗа об этом голова должна болеть? Больше некому?

                                      • 0
                                        Нет аватара zaffar
                                        01.03.1509:18:46

                                        Так пусть делают. Почему именно у ВАЗа об этом голова должна болеть? Больше некому?

                                        А кому? Вам-не надо, вообще ничего, судя по постам, лишь бы денежки считать, и то -неохота, наверное ))

                                        Кто, кроме нас? Заранее сдаваться не в русском характере.

                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          02.03.1509:49:39

                                          Кто, кроме нас?

                                          Тот кто хочет производить комплектующие для ВАЗа. Чо их ВАЗу пинать? Не хотят сами работать? Зачем ВАЗу на них тратить силы и средства? Потому что лично Вам так хочется? Ну это не разговор… Есть те, кто хочет. Пущай и за бугром. Кстати и не всегда за бугром. Многие импортные производители компонентов и оснастки уже пришли в РФ со своими заводами.

                                          • 0
                                            Нет аватара zaffar
                                            02.03.1511:00:05

                                            Негосударственный подход. Если бы не поддержка государства, то не было бы и суперджета, ни ОДК и других корпораций. В Ю.Корее и Китае создавались целенаправленно кластеры предприятий целых отраслей. путем законодательных, налоговых кнутов и пряников цель выполнялась рыночными методами.

                                            В США-вроде цитадели либерализма-была создана широко известная Силиконовая Долина, с налоговыми и прямым субсидиями итем, кто подрядился на необходиму работу. Все выращивалось целенаправленно и винмательно контролировалось.

                                            Почему нам так не надо? Я считаю-надо. Уповать на хозяев-приватизаторов, поставщиков комплектующих нельзя-похоже, эти люди умеют только воровать и распиливать.

                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              02.03.1511:11:37

                                              Ну и чего Вы тогда на ВАЗ все валите? ВАЗ — коммерческое предприятие, а не институт благородных девиц. И как любое коммерческое предприятие заточен исключительно на получение прибыли. Поставщик не может обеспечить приемлемую цену и качество — идем к другому поставщику. Будь он хоть отечественный хоть импортный. Просто меняем поставщика, а не пытаемся допиннать старого до приемлемого уровня. Для подъема отечественной промышленности есть Правительство во главе с Президентом, а не ВАЗ. Для налаживания качественного производства на конкретном заводе есть хозяева этого завода и администрация завода, а не ВАЗ. Вот адресуйте свои вопросы им. Чего Вы к ВАЗу с этим привязались?

                                              • 0
                                                Нет аватара zaffar
                                                02.03.1511:26:23

                                                Ничего не валю. в Ю.Коее не коммунизм. тТам ВСЕ предприятия коммерческие. Но как-то дело двигают, не знаю кто конкретно там это организловал, скорее всего,государство.

                                                Для слборазвитой страны невозможно выбиться наверх. как вы советуете, при открытом рынке. Будете обанкрочены и сьедены, более ловкими и имеющими намногоблольший опыт и капиталы.

                                                Если хочется быть рабом у западных заправил, подьедать за ними куски, то вперед, согласно тем советам.

                                                • 0
                                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                  02.03.1511:39:39

                                                  Еще раз: идите на www.kremlin.ru и там двигайте эти идеи. К ВАЗу какие вопросы?

                                                  • 0
                                                    Нет аватара zaffar
                                                    02.03.1513:12:53

                                                    Изначально не к ВАЗ вопросы основные. Но все взаимосвязано, и я просто отвечал на неправильные реплики. Этот форум не про ВАЗ, а про развитие страны, я так понимаю?

                                                    • 0
                                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                      02.03.1513:17:36

                                                      Изначально не к ВАЗ вопросы основные.

                                                      Изначально были именно к ВАЗу. А далее…

                                                       https://sdelanounas.ru/blo...8884/?pid=624389#comments 

                                                      • 0
                                                        Нет аватара zaffar
                                                        02.03.1517:58:41

                                                        Первый был к человеку, сказавшему: ВАЗ-овцы «распотрошили» Хёнде Солярис и все там «до винтика» подглядели. Я усомнился, и спросил, что почему ранее не «просмотрели «, если это так вот просто.

                                                        Далее вопрос возник о поставщиках-т.к авто-это во многом сумма комплектующих, из негодных хорошо не сделать.

                                                        Отредактировано: zaffar~19:03 02.03.15
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  27.02.1513:47:21

                                  Требование свое делать-по мне, правильное.

                                  Вот Вам еще информация к размышлению:

                                  ВАЗ не может физически делать все детали автомобиля. Тут нет стекольного или там шарик-подшипникового производства… Много чего нет. Грубо говоря ВАЗ делает 50% деталий и столько же закупает. Свою антипопулярность ВАЗ приобрел в 90е годы. А вот теперь вдумайтесь в цифирки из тех времен: где-то в году 98−99 20% всех нареканий приходилось на долю того, что производит ВАЗ и 80% на долю покупных изделий (на самом деле там чуть больше, но округляем для ровного счета). Это данные сервисной сети в гарантийный период. Т. е. поставщики в 4 больше брака делали. В задаче спрашивается: Как отразилось бы на популярности ВАЗа если бы число нареканий на поставщиков не превышало бы число нареканий на ВАЗ?

                                  • 0
                                    Нет аватара zaffar
                                    27.02.1515:05:32

                                    Автопром к примеру тем и важен для страны, что подтягивает много смежных отраслей. Нет шарикоподшипников-надо начинать делать, это не есть что-то невозможное.

                                    Автомобиль-это сумма комплектующих, согласен. Значит нужна программа развития комплектующих для авто. Все этим занимались, и Ю. корейцы и китайцы. просто это не афишировали и не рекламировали.

                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      28.02.1522:56:46

                                      Нет шарикоподшипников-надо начинать делать, это не есть что-то невозможное.

                                      Нафига? 4 шарикоподшипниковый был в Самаре. 100 км от Тольятти. И тот сдох. Шарикоподшипниковых собсно вагон. Дело не в этом. Вы серьезно думаете что ВАЗ должен заменить собой всю промышленность страны?

                                      Значит нужна программа развития комплектующих для авто. Все этим занимались, и Ю. корейцы и китайцы. просто это не афишировали и не рекламировали.

                                      Уже все поделено. Туда соваться уже просто глупо. Поройтесь у меня в комментах. Я уже раз надцать цытировал одного немца в блоге Рахманова. Ну сколь уж можно одно и то же перетирать?

                                      • 0
                                        Нет аватара zaffar
                                        01.03.1509:12:15

                                        Уже все поделено. Туда соваться уже просто глупо. Поройтесь у меня в комментах. Я уже раз надцать цытировал одного немца в блоге Рахманова. Ну сколь уж можно одно и то же перетирать?

                                        Все поделено, и зачем что-то делать? Вроде бы. Почему-то когда корейцы начинали, все тоже было поделено.

                                        Разве что американцы в начале века 20-го, Форд и т. д. -можно считать, что не все было поделено.

                                        А так-ничего нельзя делать, все давно поделено. Бред-ну полнейший. Да мало ли что кем в задницу поделено! Не боги горшки обжигают. Китайцев вообще за 3-мир считали. а они сейчас все делают. Как пример того, что при желании и при должных усилиях все прогибается.

                                        Нафига? 4 шарикоподшипниковый был в Самаре. 100 км от Тольятти. И тот сдох. Шарикоподшипниковых собсно вагон. Дело не в этом. Вы серьезно думаете что ВАЗ должен заменить собой всю промышленность страны?

                                        В 90-е годы помирало все подряд, и самые продвинутые авиаконторы. Выжил один Сухой случайным образом, на личных особенностях одного-двух человек, или нужных знакомствах в стране или за рубежом. И что?

                                        Сейчас ничего не надо делать? А зачем Вы сюда ходите, вообще?

                                        Отредактировано: zaffar~10:16 01.03.15
                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          02.03.1509:54:05

                                          До чего же Вы ленивы. Так и придется скопипастить в очередной раз…

                                          18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

                                          К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома.

                                          Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

                                          Германский автопром это:

                                          А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ?

                                          Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

                                          Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ?

                                          Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

                                          В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

                                          Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

                                          Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г).

                                          Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков.

                                          Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.)

                                          А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

                                          Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

                                          BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

                                          Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

                                          Volkswagen -> FAW, SAIC

                                          Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

                                          и т.д.

                                          В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей.

                                          В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

                                          Выводы:

                                          1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10−20 различных моделей.

                                          Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

                                          2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области.

                                          Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

                                          3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков.

                                          По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных.

                                          А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

                                          И тогда будет все как у всех:

                                          — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта,

                                          — Довольные, образованные и загруженные работой граждане,

                                          — Казна, пополняющаяся налогами.

                                          И напоследок загадка.

                                          Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

                                          (от меня — специально выделил. некоторые очень любят тыкать ВАЗу отечественной программой утилизации)

                                          Вопрос:

                                          Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

                                          Ответ:

                                          Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада.

                                          Так, что такое российский автопром?

                                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:54 02.03.15
                                          • 0
                                            Нет аватара zaffar
                                            02.03.1511:13:03

                                            цитируете западного человека. чьи интересы -не дать подняться нашей экономике, сделаить ее зависимой от запада, подчинить своим интересам, забрать все сливки. Неинтересно про неоколониализм. Интересно- как с практически с нуля разивались и развиваются предприятия. Это пример-Ю.Кореи. Китая.

                                            Приводите примеры опеля и т.д- хотели мы как-то купить завод Опеля-что получилось, напомнить?

                                            Зачем приводите речи тех, кто хочет подчинить и использовать к своей пользе нас?

                                            Можно слушать их и т.д, но иметь всегда в виду свои интересы. если кооперироваться-то на равных, имея компетенции во всех сферах. И свою платформу надо иметь. Сейчас на рынках наступают Хёнде, КИА, Дэу, что-то они не идут на поклон к Рено или еще кому. А начинали совсем не давно, и уже тогда было все поделено, и уже тогда многие фирмы банкротились.

                                            Сейчас перспективна новая ниша-электромобили, можно всех обогнать на повороте судьбы.

                                            Отредактировано: zaffar~12:15 02.03.15
                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              02.03.1511:28:59

                                              Зачем приводите речи тех, кто хочет подчинить и использовать к своей пользе нас?

                                              Т.е. Вы уже зарание уверены в помыслах конкретного человека? Ставите диагноз через интернет?     Вы бы слезли с бронивичка и попытались бы подумать    

                                              Кстати он там прямо говорит:

                                              а) про создания инвестиционного климата у нас, что бы производители от китаез к нам метнулись

                                              б) Развитие свое НОВОГО высокотехнологичного, а не попытка заменить собой уже имеющееся.

                                              Вы через строчку читали?    

                                              Сейчас перспективна новая ниша-электромобили, можно всех обогнать на повороте судьбы.

                                              ВАЗ электроОку 100 лет назад изобретен. Не брали нихрена. Сейчас есть электроКалина. Тож не особо берут. О постановки в серию Рапана даже никто не заикается ибо дорого. Гольфкаров вообще есть целый букет, но тоже не особо кому надо.

                                              Антел москвичи вообще прикрыли лет наверно 10 уже назад.

                                              Вы не туда обращаетесь. Это не к ВАЗу. Это в Правительство. Но конечно управлять Государством у нас может любая кухарка. Жаль только, что все они уже работают таксистами, посудомойками…

                                              • 0
                                                Нет аватара zaffar
                                                02.03.1513:07:37

                                                Т.е. Вы уже зарание уверены в помыслах конкретного человека? Ставите диагноз через интернет? Вы бы слезли с бронивичка и попытались бы подумать

                                                Кстати он там прямо говорит:

                                                а) про создания инвестиционного климата у нас, что бы производители от китаез к нам метнулись

                                                б) Развитие свое НОВОГО высокотехнологичного, а не попытка заменить собой уже имеющееся.

                                                Вы через строчку читали?

                                                он тмного что говорит, и с конкретно ЭТИМ я согласен. Но он говорит и много другого. Вот скажите-какой интерес вообще у любого бизнесмена -это прибыль. Какой интерес у бизнскемена-стать лучше конкурентов. и самое лучшее-стать монополистом. Зачем будет немецкий бизнесмен плодить себе конкурентов? Если что и будет делать -то с пользой для себя.а о пользе нашей будет дуамть в последнюю очередь. Это же логично. И будет развивать выгодные для себя производства-что не приносят выгоды большой. но рребуют много трудозатрат, или дешевых ресурсов, обычно это менее продвинутая, менее технологичная продукция, менее выгодная стране и нам.

                                                ВАЗ электроОку 100 лет назад изобретен. Не брали нихрена. Сейчас есть электроКалина. Тож не особо берут. О постановки в серию Рапана даже никто не заикается ибо дорого. Гольфкаров вообще есть целый букет, но тоже не особо кому надо.

                                                Антел москвичи вообще прикрыли лет наверно 10 уже назад.

                                                Вы не туда обращаетесь. Это не к ВАЗу. Это в Правительство. Но конечно управлять Государством у нас может любая кухарка. Жаль только, что все они уже работают таксистами, посудомойками…

                                                Я все время обращаюсь не к ВАЗу. А к здравому смыслу и тому, как в успешных, недавно индустриализовавшихся странах, в рамках уже сильной мировой конкуренции, делали. Эти страны- «азиатские тигры», всем известны. Ьтам не оставляли предприятия один на один на рынке с зарубежными мощными концернами. А проводили целую политику, и в капиталистической(хотя Гоминьдан в Тайване-это соц. партия)эконмике ставили пятилетние планы, и добивались из выполнения, но в рыночных условиях, на капиталистической основе. Кроме китая-там бОльшая часть экономики-гос., кроме экспортноориентированного Юга.

                                                Отредактировано: zaffar~14:11 02.03.15
                                                • 0
                                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                  02.03.1513:16:04

                                                  Я все время обращаюсь не к ВАЗу.

                                                  1. Изначально у Вас были претензии, что отечественные поставщики меняются импортными.

                                                  2. Ваш здравый смысл и диванные рассуждения о судьбах страны меня не интересуют.

                                                  К ВАЗу вопросы есть? Начинали конкретно про ВАЗ. Если нет — адью

                                                  • 0
                                                    Нет аватара zaffar
                                                    02.03.1517:42:35

                                                    1. Вы что-то путаете. Начиналось про обсуждение того, что кто то высказался-Веста будет хорошо сделана. т.к на ВАЗе разобрали иномарки и подсмотрели как там все сделано )) Я спосил-что мешало раньше это сделать, и почему до Бу Андерсена поставщиков не диверсефицировали. Ваш ответ был такого смысла-нужно покупать у иностранных поставщиков и тогда заживем.

                                                    2. Вы представитель ВАЗ-а? Что так нервничать?

                                                    Если Вас судьбы страны совсем не интересуют, что Вы делаете на данном сайте?

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                27.02.1512:46:49

                                Почему без Бу (но уже при Рено) запустили Гранту и Калину-2?

                                Кстати Рено эти работы и активизировало. Москвичи носились с идее С-класса (не своя новая ниша) и пятилетку за три года 12 моделей за 5 лет. Реовцы сразу сказали, что мол не лезте пока в новую нишу. В своей все застолбите на века, а потом уже и новую штурмовать. Кстати в классе С тоже уже машинка разрабатывается. Вот ее начали разрабатывать уже при Бу, но опят он не причем     Планы разработки уже до него были и за пару месяцев (между его приходом и началом разработки) он таки еще только въезжал в ситуацию.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.02.1506:43:14

        что мешает уже в серию запустить, оборудование для пр-ва авто насколько я понял, уже есть, на общей линии с ныне выпускаемыми моделями будет выпускаться.

        С маленькой поправочькой. На фотках конвейер Ижевска. Именно там ее будут делать    

    • -5
      Алексей Чикуров Алексей Чикуров
      22.02.1510:15:02

      и двигатель слабый…

      • 10
        Нет аватара riorom
        22.02.1512:15:52

        да двиг ваще гавно надо минимум V8 литра на 4ре, а то пацаны из дальних хуторов не поймут )))

        • 1
          Алексей Чикуров Алексей Чикуров
          22.02.1516:18:40

          — это 1,6-литровые бензиновые силовые агрегаты мощностью 87 л.с. (8-клапанный, индекс 11189) и 106 л.с. (16-клапанный, индекс 21129)

      • 0
        Павел Осипов
        24.02.1516:41:31

        Двигатель мощнее, чем у Фольксваген Поло, который, скорее всего окажется дороже. Кстати Веста весит меньше. А в топовой комплектации двигатель 116 лс. И опции в базе у Лада Веста будут более богатыми, там в базе система стабилизации, например, будет

  • 0
    Нет аватара edanilov
    21.02.1521:22:06

    я конечно дико извиняюсь,но это же фотки недельной давности …[ссылки отключены]     вы ничего не перепутали   

    Отредактировано: edanilov~22:24 21.02.15
  • 2
    Нет аватара STRONTIUM254
    22.02.1500:45:12

    ничёт так…симпотная такая машинка.по качеству пока не понятно…но будем надеяться что будет норм.

  • 0
    Saigon Saigon
    22.02.1511:46:07

    При наших зарплатах на ДААЗе спутнике ВАЗа в 14тыс, без кредитной кабалы вряд ли мы на такой покатаемся…

  • 1
    Алексей Моисеев Алексей Моисеев
    22.02.1512:11:59

    Мне нравиться. Пожалуй сменю свой Ланос на Весту

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      MagiRus MagiRus
      22.02.1512:52:19

      У троллей сегодня недержание?

      • 3
        Izon Izon
        22.02.1516:05:53

        Фурункул лопнул наверное…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Grave
      22.02.1513:33:37

      интересно что в твоем понимании Российское качество?) и хуже ли оно немецкого качества)? я не знаю… у моего друга ауди, А 6 40 тысяч км пробега, немецкая сборка… салон «сверчит» так что мама не горюй, после 30 тысяч машина начала жрать масло)) по литру на 1000 км), сейчас вроде исправлено после 5 визитов на сервис, и диагностики всего двигателя, слава богу гильзовку делать не пришлось, бмв это вообще тихий ужас они даже салон делать разучились, все скрипит прямо с завода, пластмасса в салоне с зазубринами на краях двигатель больше чем на 100 тысяч просто не рассчитан, новые алюминиевые блоки просто шлак, легендарная надежность в наше время стала просто легендой

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Grave
          22.02.1513:43:44

          я тебе описал проблемы в машинах стоимостью в разы превышающие стоимость весты если тебе очевидно я рад за тебя)) не забывай только что почти все иномарки на нашем рынке собираются у нас, и уже уходят на импорт

          Отредактировано: Grave~14:45 22.02.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Нет аватара Grave
              22.02.1513:54:06

              что за машина если не секрет? нет машин таких что через 2 года не стучат не втирай пожалуйста))) или ты на мерене S класса ездишь, у меня было 2 машины с нуля серато и акорд, на котором езжу и сейчас, после 40 тысяч начинают скрипеть абсолютно все машины, кроме машин премиум класса от 6 милионов рублей, даже кайен скрипит)) может я просто слишком чувствителен к посторонним звукам)))

              Отредактировано: Grave~14:58 22.02.15
              • 1
                Евгений Ефимов Евгений Ефимов
                22.02.1515:19:54

                Врать не надо) У друга Опель Астра трехдверка, уже три года. Прошел около 50 000 и ничего не стучит, салон в идеальном состоянии, а внутри просто тишина.

                • 1
                  Нет аватара Grave
                  22.02.1520:55:45

                  мне не надо врать, и не рассказывай что такое опель астра. ведро ведром, я ж тебе говорю, А 6 скрипит 40 тысяч км, акорд мой скрипит 52 тысячи если он его с завода перебирал устанавливал шумку и т. д. то я еще поверю… или он ездит не по Российским дорогам, а по идеально ровным автобанам Германии машины С класса просто не имеют шумоизоляции, за исключением премиум марок мерседес, лексус и тд, даже в D классе шумка не особо, и в конце концов кому то и в жигулях 7 модели тишина)))

                  Отредактировано: Grave~22:00 22.02.15
            • 0
              shigorin shigorin
              22.02.1522:33:19

              Зачем с пеной? Да, лучше. Не нравится -- никто ж не заставляет жить именно в нашей стране.

              • 0
                iYuzver iYuzver
                22.02.1522:38:21

                Зачем с пеной? Да, лучше. Не нравится -- никто ж не заставляет жить именно в нашей стране.

                Вот об этом я сказал выше. Конструктивного диалога в рунете не бывает. Начинается об одном, заканчивается вообще другим даже близко не имеющим отношения к первоначальному разговору.

                Не нравится качество сборки АвтоВАЗа — вали из России. В России конечно люди любят часто говорить «вали из России» если тебе что-то не нравится, но в данном случае — это просто гениально.         

                Отредактировано: iYuzver~00:24 23.02.15
                • -1
                  shigorin shigorin
                  23.02.1500:43:38

                  Бывает, просто с нормальными людьми, а не с теми, кто сам, поди, вообще ничего полезного не делает.

                  Да, и свои фантазии оставьте при себе -- я сказал ровно то, что написано выше. Считал бы нужным посоветовать неплохого поравалитического психолога -- так бы сразу и сделал.

                  • -1
                    iYuzver iYuzver
                    23.02.1500:46:03

                    Считал бы нужным посоветовать неплохого поравалитического психолога -- так бы сразу и сделал.

                    К психологу, судя по всему, нужно Вам, а не мне.

                    Отредактировано: iYuzver~01:46 23.02.15
                    • -1
                      shigorin shigorin
                      23.02.1501:03:13

                      Вы опять беседуете с кем-то другим -- шум в голове?..

                      Учитесь читать, что люди пишут.

                      Удачи.

                      • 0
                        iYuzver iYuzver
                        23.02.1501:16:19

                        Вы опять беседуете с кем-то другим -- шум в голове?..

                        Я искренне не могу понять зачем вы мне дали ссылку на психологию иммигранта.

                        Отредактировано: iYuzver~02:16 23.02.15
                        • 2
                          ertegix ertegix
                          23.02.1509:02:09

                          Ахахах, я просто поугарал над срачем. В интеренете всегда кто-то неправ. Что по поводу весты — вот когда выйдет, тогда и ясно будет, а сейчас тыкать пальцем в небо не стоит. Если сравнивать со старыми моделями, то каждая новая от АвтоВАЗа становится лучше, это факт. И иномарки скрипят, это тоже факт. Хотя в целом они пока что лучше отечественных, и это тоже факт. Но цена тоже имеет значение, если отечественная будет сочетать цену и качество приемлемыми — то куплю)

                          Отредактировано: ertegix~10:03 23.02.15
                          • 0
                            iYuzver iYuzver
                            23.02.1509:23:28

                            Я с этого и начинал… Но гиперактивные минусомёты не дремлют

                            Отредактировано: iYuzver~10:24 23.02.15
        • 1
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          22.02.1513:45:52

          Что очевидно? Кем доказано? Что вообще такое «качество»?

  • 3
    Нет аватара bars_16
    22.02.1516:51:44

    По мне так новость однозначно положительная. Новая модель наверняка будет пользоваться большим спросом. Хотелось,чтобы ценник излишне не накручивали,это увеличит объём реализации.Законодателями мод в автомобилестроении РФ с этой моделью не станет,так и цель не в этом, а в насыщении рынка продукцией хорошего качества российского производителя…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      26.02.1510:33:16

      Этот дизайн Митсубиши скопировала в своём новом концепте. Так что дизайн очень даже «ахти»    

      • -1
        Отто Пырин Отто Пырин
        26.02.1512:44:12

        Это ещё вопрос кто там у кого копировал.

        Кроме того, концепт это просто упражнение в дизайне и тут допустимо порезвиться и порисовать всякую эффектную дурь. В производство же идёт отработанный осмысленный дизайн. А новая Лада действительно похожа на концепт или на какое-то студенческое упражнение.

        Отредактировано: Отто Пырин~13:45 26.02.15
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.02.1513:00:34

          Это ещё вопрос кто там у кого копировал

          Т.е. Вы обвиняете Стива Маттина (который до ВАЗа работал на СААБ и Мерседес) в плагиате?             

          • 0
            Отто Пырин Отто Пырин
            26.02.1521:03:45

            Т.е. Вы обвиняете Стива Маттина

            Т.е. вы обвиняете корпорацию Мицубиси (которая… даже и перечислять нет смысла) в плагиате?

                        

            Отредактировано: Отто Пырин~22:06 26.02.15
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.02.1508:03:57

              Т.е. вы обвиняете корпорацию Мицубиси

              Вот я-то как раз никого не обвиняю в отличии от…

              • 0
                Отто Пырин Отто Пырин
                27.02.1517:00:01

                в отличии от…

                От ко кого же усё таки? Вы уточняйте.

                Отредактировано: Отто Пырин~18:00 27.02.15
  • 2
    Нет аватара cheri
    22.02.1520:34:29

    Дизайн действительно отличный.

  • 3
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    22.02.1521:16:24

    Ну вот, а недавно врал кто-то из комментаторов, что через 5 лет может только и будет… ВАЗ — молодец. Машина красивая и интересная.

    Отредактировано: Dimitrius Wizard~22:16 22.02.15
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.02.1506:51:10

      Не, ну джетосрач закончился. Он таки полетел и таки продается. Теперь надо еще об чем-то погундеть    

  • 0
    ertegix ertegix
    23.02.1510:14:24

    Согласен, что главное — комфорт. Так что звукоизоляция важна. Постфактум уже посмотрим, как получится)

  • 0
    pticekrolik pticekrolik
    23.02.1521:12:08

    Двойственные чувства… С одной стороны, с нетерпением жду эту машину и радуюсь, что она, похоже, будет классная. С другой — больно от того, что к «сделано у нас» это все уже не относится. Французско-японская корпорация делает на местном филиале французско-японскую машину. Причем тут мы? Да, с использованием задела, доставшегося от «аборигенов», не пропадать же добру. Но это, скорее всего, последняя разработка, к которой местным позволено серьезно приложить руку. Дальше будут максимум доводить глобальные модели под особенности местного климата и дорог. Не, здорово, что завод будет жить и выпускать классные автомобили, но нельзя будет сказать «вот, наши научились здорово делать машины». Делают — другие. Наши — исчезли

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      24.02.1500:09:17

      Как раз данная модель имеет самое непосредственное отношение к «сделано у нас» Французско-Японская корпорация здесь по столько по скольку. Вот, что будет в будущем — посмотрим…

      • 0
        pticekrolik pticekrolik
        24.02.1500:31:22

        Это да, увлекся. Психую, оттого что «ревную»    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.02.1506:52:34

      Французско-японская корпорация

      А нельзя ли узнать, что это за корпорация? Я вот ниодной такой не знаю    

      • 0
        Нет аватара Knyazrus
        24.02.1512:27:32

        Рено-Ниссан принадлежит 51% акций автоВаза

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.02.1512:40:08

          Рено-Ниссан

          Такой корпорации не существует. Попробуйте еще    

          • 0
            Нет аватара Knyazrus
            24.02.1512:46:44

            Альянс Рено Ниссан если быть точным

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.02.1512:52:00

              Подсказки из словаря:

              альянс [фр. alliance] - союз, объединение (напр., государств, организаций) на основе договорных обязательств

              корпорация ж. 1) Общество, союз, группа лиц, объединенных общностью сословных или профессиональных интересов. 2) Акционерное общество, управляемое менеджерами.

              Так о какой японско-французской корпорации речь? Кто именно владеет ВАЗом?

              • 0
                Нет аватара Knyazrus
                24.02.1512:55:15

                вбей в нете рено Ниссан и сам все увидешь

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.02.1513:00:33

                  Нафиг мне в инете что-то вбивать? Я работаю на ВАЗе    

                  • 0
                    Нет аватара Knyazrus
                    24.02.1513:09:31

                    Тем более должен знать что 51% ваза принадлежат рено ниссану

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      25.02.1507:10:51

                      51% ваза принадлежат рено ниссану

                      Еще раз для особо догадливых: нет такого юридического или физического лица.

                      Так кому как и насколько принадлежит ВАЗ? А заодно и почему? Вот сначала в основах разберитесь, а потом будете делать глубокомысленные заявления с далекоидущими выводами.

                      • 0
                        Юрий Потапов Юрий Потапов
                        27.02.1501:50:34

                        Знаете, я например честно пытался разобраться что кому принадлежит, но так до конца и не понял. Там какая-то хитросплетённка из Alliance Rostec Auto BV, «Ростеха» и альянса Renault-Nissan. И нигде я так и не нашёл где-бы русским по белому написали что Автоваз принадлежит тому-то и тому-то…

                        Так что если есть вариант сбросить хотя бы нормальную ссылку, ну или рассказать что вам известно, то я был бы благодарен)

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          27.02.1506:49:56

                          Альянс — именно то, что по славорю. Т. е. 2 концерна договорились помогать друг другу. Подкрепили они это покупкой акций. Рено купил 10% Ниссана, а Ниссан 15% Рено. Естественно это моло что бы кто-то кому-то принадлежал, но достаточно что бы процветание «конкурента» было выгодным. Но Вы же понимаете, что 2юр.лица Рено и Ниссан не могут купить один и тот же пакет акций. Акции ВАЗа купило именно Рено. Причем покупать контрольный пакет изначально никто не собирался. Схема предполагалась как между Рено и Ниссаном. ВАЗ должен был выкупить 10% Рено. Но тогдашний владелец ВАЗа по имени Ростех сиськи мял (извините за мой французский). Вкладывать деньги в ВАЗ с непонятными перспективами Рено естественно не хотело. Посему было вынуждено выкупить контрольный пакет. Так что Ниссан никаким боком к владельцам и передает все ВАЗу по доброте душевной     Ну, конечно не по доброте, но это скорее партнерские отношения, чем отношения с дочерним предприятием. Кстати и с Рено так же, хоть и у них контрольный пакет.

                          По поводу ссылок не знаю. В комментах у меня могли это посмотреть. Я уже пару раз озвучивал    

                          • 0
                            Юрий Потапов Юрий Потапов
                            28.02.1502:31:33

                            То-есть Автоваз де-юре французский автопром?) или я не понял)

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              28.02.1505:52:59

                              Промышленность страны — это то, что производится в стране.

                              Автопром страны — это автомобили, производящиеся в стране.

                              Авиапром страны — это самолеты, производящиеся в стране.

                              • 0
                                Юрий Потапов Юрий Потапов
                                28.02.1517:32:26

                                То-есть MARS это отечественные снеки?

                                Или LG отечественные телевизоры?

                                Они же поставили завод на территории России.

                                Давайте не путать понятия сделано в России и принадлежит России.

                                Нефть до 2004 года тоже производилась в России только нам не принадлежала, спасибо Вовану, он исправил этот шиздец.

                                Так вот я задаю ещё раз вопрос, кому принадлежит АвтоВАЗ?

                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  28.02.1518:55:21

                                  Вот именно — не надо вносить путаницу и выдумывать несуществующие термины!

                                  В любой области есть четкие определения, в физике — понятия масса, сила, ускорение… И не надо придумывать, что под ускорением ты понимаешь нечто совсем другое!!!

                                  И в экономике есть четкие определения понятий кредит, дебит, производство той или иной страны (российское производство, немецкое…). И не надо придумывать!!! ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, произведенный в России батончик Марс — это товар российского производства!

                                  Твоя квартира — принадлежит отнюдь не России, она принадлежит тебе, твоя собственность!!! Но это — часть российского жилищного фонда. Если у тебя есть магазин или ресторан — то это не собственность России, это — твоя собственность! И — часть российской торговли, часть российского общепита. Если у тебя есть завод — то этот завод не принадлежит России, он принадлежит тебе! И является частью российского производства.

                                  Скажи — эту простую так сложно понять, невозможно?

                                  • 0
                                    Юрий Потапов Юрий Потапов
                                    28.02.1522:51:42

                                    Море текста и одна вода по сути.

                                    Попробую ещё раз: кому принадлежит АвтоВАЗ?

                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      01.03.1520:39:23

                                      Товарищ, собственники АвтоВАЗа указаны выше на этой ветке — тебе лень перелистать ветку вверх? Ну или в Википедию сходи — там эта информация тоже имеется. С какой стати я должен это за тебя делать — я не должен.

                                      • 0
                                        Юрий Потапов Юрий Потапов
                                        10.03.1504:18:39

                                        Вы всё время съезжаете с темы. Меньше эмоций больше сути.

                                        Кто управляет АвтоВАЗом?

                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          10.03.1512:37:11

                                          Служащий по найму Бу Инге Андерсон. А что?

                                          • Комментарий удален
                                          • 0
                                            Юрий Потапов Юрий Потапов
                                            11.03.1513:23:36

                                            Генеральный директор лишь выполняет политику акционеров.

                                            Хорошо перефразируем:

                                            1. Кто собственники акций АвтоВАЗА?

                                            2. Кто собственники акций Alliance Rostec Auto BV?

                                        • 0
                                          Нет аватара brat_po_razumu
                                          10.03.1517:17:08

                                          УПРАВЛЯЕТ текущими делами АвтоВАЗА — назначенный владельцами АвтоВАЗа совет директоров, поименный список назначенного совета директоров — пожалуйста, info.avtovaz.ru/biography.xml Это в любой подобной компании мира так — ее текущими делами управляет совет директоров.

                                          Не только сегодня так! И в 19 веке барин, ВЛАДЕЛЕЦ поместья — назначал УПРАВЛЯЮЩЕГО поместьем, и тот УПРАВЛЯЛ ежедневными, ежечасными текущими вопросами ведения хозяйства. Поместья ли (то есть крестьянского хозяйства), завода ли — не важно.

                                          Владелец же — спрашивал у управляющего отчет: хорошо ли ты вел МОЕ хозяйство?

                                          Если управляющий вел дела хорошо, и владелец был доволен, как тот его хозяйство ведет — то управляющий получал премию (выражаясь современным языком) и оставался на службе. А если нет — то нет.

                                          Эти элементарные основы ведения хозяйства — тебе так сложно понять? Ну, ознакомься с русской классической литературой хотя бы, для начала, когда владелец летом приезжает в свое поместье, и как ему управляющий поместья докладывает о ведении хозяйства.

                                          • 0
                                            Юрий Потапов Юрий Потапов
                                            11.03.1513:38:29

                                            УПРАВЛЯЕТ текущими делами АвтоВАЗА — назначенный владельцами АвтоВАЗа совет директоров

                                            Вооот, тут мы и выходим на нужное.

                                            Перечень владельцев АвтоВАза в студию.

                                            Меня лирика не интересует. Только сухие факты.

    • 0
      Нет аватара Grave
      24.02.1514:00:57

      двигатель,платформа,коробка наши… если по твоему это не наш продукт то чей же? или для тебя если сиденье сделано в Корее то это корейский автомобиль)?

  • Комментарий удален
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.02.1507:21:13

    в добрый путь!

    ждём в салонах!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,