Лого Сделано у нас
62

На судостроительной верфи «Краншип» заложен новый буксир

30 декабря 2014 г. на керченском заводе «Краншип» была произведена закладка буксира (строительный № 605) по проекту Tug31 конструкторского бюро «Трансшип-Дизайн».

Судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM (*) Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort Tug / Salvage ship.

Сдача судна запланирована на апрель 2015 г.

Основные характеристики:

Мощность -5070л.с.

Длина — 30.87 м.

Ширина — 11.2м.

Осадка — 4.93м.

Водоизмещение — 699 тонн

Тяговые усилия — 68 т.

Скорость — 14,5 уз.

Главный двигатель — 2 x CATERPILLAR 3516C-HD DITA 2535 Л.С. при 1600 об/мин

Пропульсивная система — 2 x АЗИМУТАЛЬНЫЕ ВРК, ROLLS-ROYCE US 255 P30CP, Ø2600мм С КОМПОЗИТНЫМ ВАЛОМ

Вспомогательный генератор — 2 x CATERPILLAR C 4.4 (86 кВт)

Авварийно-стояночный генератор — 1 x CATERPILLAR C 4.4 (36 кВт)


  • 0
    Нет аватара Pan20
    22.01.1511:40:04

    Беда с этими американскими двигателями. Заменить пока нечем их?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.01.1511:44:07

      Эти отмажутся. Краншип входит в группу Трансшип. Ее (и еще кучи дочерних компаний) юридический адрес: Украина, Одесса. На Украину санкции не накладывали    

      Наоборот. Было бы глупо наверное посылать запрос с Керчи или там с краснодарского филиала, а из Одессы…    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:44 22.01.15
      • 0
        Нет аватара Pan20
        22.01.1514:48:28

           

      • 1
        Евгений Белоусов Евгений Белоусов
        23.01.1504:01:47

        Тем более, что и в Украине и в южной части России один и тот же диллер Caterpillar. Компания Zeppelin. Так что кто бы двигатели не поставил — деньги по сути в один карман пойдут (немецкий).

  • 1
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    22.01.1519:37:58

    Как вообще обстоят дела с морским и речным флотом? Насколько я знаю, там очень большой процент износа, хотелось бы примерно представлять за сколько лет наша промышленность сумееет серьезно обновить гражданский флот, чтобы доля новых кораблей была 70−80%.И еще кто знает о ситуации с трауллерами рыболовными.У нас их производят? Насколько стар это вид флота?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1519:47:27

      Как вообще обстоят дела с морским и речным флотом?
      За морской не скажу, но большинство речных судов построено во времена СССР.
      У нас их производят?
      Почти нет.

      • 0
        Рустам Павлов Рустам Павлов
        22.01.1519:57:44

        а планы воссоздать их производство есть? Я думаю их можно стравнительно быстро понастроить,это же не корветы и фрегаты…

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.01.1520:15:24

          а планы воссоздать их производство есть?
          Проблема лежит в финансовой и законодательной области, а не в производственной.

          Маленьким рыболовецким фирмам не по карману покупка новых судов, тем более при штучной постройке. Нужна государственная поддержка, консолидированный заказ для серийного строительства судов и снижения их стоимости, развитая система лизинга.

          • 1
            Рустам Павлов Рустам Павлов
            22.01.1522:01:33

            Я так понимаю под это дело необходимо создавать отдельную госпрограмму с привлечением институтов развития.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.01.1506:46:03

          От тут довольно обстоятельно

           https://sdelanounas.ru/blo...7104/?pid=607112#comments 

        • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Egregore
    24.01.1508:23:05

    30 декабря 2014 г. на керченском заводе «Краншип» была произведена закладка буксира

    Сдача судна запланирована на апрель 2015 г.

    Вот это скорость. Стахановцы

    Отредактировано: Egregore~09:28 24.01.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,