стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

84 автомобиля скорой медицинской помощи поставлены в Московскую область

13 января вручены ключи от новых автомобилей главврачам станций скорой медицинской помощи Московской области.

84 автомобиля переданы в те населенные пункты, где наиболее высок процент износа автопарка данного вида спецтранспорта. На приобретение машин скорой помощи из регионального бюджета было затрачено 143 млн рублей в рамках государственной программы Московской области «Здравоохранение Подмосковья», рассчитанной на 2014−2020 годы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Kirill Rimarenko
    13.01.1523:08:34

    надеюсь все газели?

    • 3
      Владимир Гирин Владимир Гирин
      14.01.1503:32:04

      Очень надеюсь, что там разношёрстный парк. Потому что иногда нужны и Собольки (из-за свесов) и уазки (из-за геометрической проходимости). МО, это же не сама Москва, а значит могут быть и отдалённые районы.

      Сужу по сибирским тропкам и деревушкам, так что сильно не пинайтеп.

      • 1
        Kirill Rimarenko
        14.01.1511:11:14

        я боюсь там будут Пежо или Фиаты.

        При всем уважении к этим машинам, но даже в медицине надо только свои авто,

        иначе на ЗИПе разоримся.

        • 0
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          14.01.1512:26:15

          Сомневаюсь. Скорые, это конторы, которые деньги считают и на понты у них просто нет ресурсов. У меня дядька на скорой гоняет и вопрос о замены газелек с узками на что-то иностранное вообще ни когда не поднмался. Но это по причине, что тут условия иногда на столько суровы, что сложные и нежные иномарки боятся даже из гаража выезжать.

          В Саянских горах между деревушками тоже медики мотаются. То скотина заболеет, то инфекция какая. Вот у меня знакомая на юге Хакасии как раз такой медик. Порой бывает перевал так занесёт, что даже ниву или уазку приходится при помощи лопаты продвигать. Бывает так, что водитель в пургу машину откапывает, а медик с чемоданом на своих двоих по сугробам по пояс скачет до деревни.

          К сожалению из-за этого бывают и неприятные моменты. На столько неприятные, что даже от одних рассказов кровь стынет. Сама знакомая от некоторых ужасов уже посерела и осунулась. Плохо это всё. И горе тому управленцу, на чьих руках кровь других людей. Не сужу ни кого, просто делюсь некоторым опытом, может чем больше об этом будем помнить, тем меньше пафоса будут вкладывать в решения люди в тёплых кабинетах.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    13.01.1523:56:44

    +    

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    14.01.1515:33:10

    что сложные и нежные иномарки боятся даже из гаража выезжать.

    Работал по одному проекту на станции скорой помощи в СПб, так водители в курилке очень были недовольны нашими газельками постоянно выходящими из строя, я конечно понимаю, что в условиях СПб, где нежные иномарки проходят вовремя ТО и не приносят неприятных сюрпризов, и практически со 100% вероятностью выходят на дежурство, это не сравнить с глубинкой, но не надо про понты, деньги все считать умеют, и теже форды, требуют, повторяюсь в городских условиях, гораздо меньше денег на ремонт и ТО, чем наши Газельки. т.к. трех летний форд, пашет себе и пашет, а Газелька начинает сыпаться на глазах. Кстати больница, где сейчас веду проект, даже в условиях кризиса будет закупать служебный Форд, т.к. пятиленяя газель, уже не только рассыпалась и закалебала постоянными ремонтами (а больных то нужно возить, например на диагностику в другие больницы, хоть на личном транспорте), но и просто сгнила от наших реактивов на дорогах зимой.

    • 1
      Kirill Rimarenko
      14.01.1515:44:17

      А я другое слышал от газельщиков и не раз: вложил в покупку новой Газели гораздо меньше иномарки и на перевозках окупил ее не раз. ЗИПы гораздо дешевле иномарочных.

      Иномарки — обслуживание очень дорого.

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        14.01.1516:08:57

        Мы говорим не про коммерческое использование автомобилей, а про авто для перевозки больных, (денег здесь не зарабатывают) которое всегда должно быть исправно, и не преподносить неприятных сюрпризов. А заключение договора на техническое обслуживание авто, примерно по стоимости одинаково и для форда и для газельки, а вот ремонт необходим в разы реже. А когда тебе с утра нужно везти например трех больных на диагностику в соседний ДЦ, а машина сломалась, у главного врача и начгаража шея в мыле. Я не раз видел как везут больных на личном авто начгаража или главного врача, потому что газелька либо вчера сломалась, либо сегодня не завелась. Ну и в дополнение у моего друга бизнесе то же была газелька личная, занимался перевозкой того-сего, плюнул и купил форда, и сказал, был бы не в Питере, только бы Газель, т.к. ремонт либо своими силами, либо всегда рядом, а в Питере важнее быть всегда на готове, а с сервисом фордов проблем нет. Вот как-то так, всегда надо учитывать кучу факторов что важнее. Я против Газелей ничего против не имею, как и против Уазиков, и других наших машин. Но считаю что для определенных условий, надо выбирать определенный автомобиль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,