стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Итоги 2014: Суда, сданные в эксплуатацию (Часть 2)

32. Самоходный паром «Усть-Цильма» (строительный № 10052)

Сдан 4 июля 2014 г. на Архангельской РЭБ флота

Длина парома составляет 30 метров, ширина — 8 метров. Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора, в том числе при мелкобитом зимнем льде толщиной до 10 сантиметров. Для пассажиров оборудован крытый отапливаемый салон вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для экипажа. Грузоподъемность судна — не менее 40 тонн.

Судно построено на класс Речного Регистра Р1,2(ЛЕД10).

33. Обстановочное судно «Сокол» (строительный № 223) проекта 3050

Сдано 15 июля 2014 г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Характеристики:

Длина габаритная: 23,5 м

Ширина габаритная: 3,65 м

Высота борта: 1,2 м Высота габаритная: 5,6 м

Высота надводного борта: 0,554 м

Доковая масса судна: 34,44 т

Валовая вместимость: 47 рег.т

Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т

Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м

Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т

Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м

Автономность: 3 сут

Экипаж (на вахте): 3 чел

Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)

Мощность ГД: 1×85 кВт

34. Танкер «Сиг» (строительный № 5203) проекта 52

Сдан в июле 2014 г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.

Класс РРР: «*М-СП3,5А»

Характеристики:

Длина: 141 м

Ширина: 16,9 м

Высота борта на миделе: 6,55 м

Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м

Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)

Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м

Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)

Осадка порожнем: 1,13 м

Валовая вместимость: 4760 рег.т

Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут

Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т

Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т

Скорость: 10 уз.

35.Нефтеналивная несамоходная баржа «Солоница» (строительный № 1710) проекта 102

Сдана в июле 2014 г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.

Технические характеристики:

Нефтеналивная баржа г/п 5300 т.

Класс судна: М-СП3,5(лед40)

36. Самоходное крановое судно «Atlas Double»

Сдано 7 августа 2014 г. на верфи «Краншип»

Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM(*)[1] R2 AUT1 EPP crane vessel.

Технические характеристики.

Дедвейт (т): 543
Водоизмещение (т): 3379
Длина габаритная (м): 78,40
Длина расчетная (м): 74,20
Ширина габаритная (м): 23,35
Ширина расчетная (м): 23,00
Высота борта (м): 5,10
Осадка (м): 2,46
Скорость: 6,50

37. Рефрижераторное судно класса река-море «Полярная звезда»

Сдано 15 августа 2014 г. на ЗАО «Тюменьсудокомплект»

Судно «Полярная звезда» построено по заказу правительства ЯНАО, снабжено холодильными камерами, рассчитанными на 200 тонн продукции, и установками шоковой заморозки рыбы производительностью до 15 тонн в сутки.

38. Баржа-площадка «БП-3006» проекта 1960

Сдана 25 августа 2014 г. на ОАО «Красноярская судостроительная верфь»

Баржа имеет максимальную грузоподъемность в 3 тыс. тонн. Судно предназначено для перевозок грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

39. Пассажирское судно «Астраханец-001» (строительный № 505) проекта 23020А

Сдано 13 сентября 2014 г. на Московском судостроительном заводе.

Класс Регистра: Р1,2

Характеристики:

Длина: 32,2 м Ширина: 6,2 м

Осадка: 0,76 м

Пассажировместимость: 129 чел

Экипаж (на вахте): 2 чел

Скорость полного хода: 25 км/ч

Дальность плавания: 500 км

Автономность: 12 ч

40. Буксир «РН Амур» проекта 2310

Сдан 16 сентября 2014 г. на Хабаровском судостроительном заводе.

Технические характеристики:

длинна — 22,73 м,

ширина — 10,45 м,

осадка — 4,5 м,

тоннаж — 380 т, 2

двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 ватт.

41. Обстановочное судно «Николай Ширяев» (строительный № 271) проекта 3052

Сдано 17 сентября 2014 г. на Московском судостроительном заводе

Технические характеристики:

· Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);

· Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);

· Длина наибольшая: 35,8 м.

· Ширина: 6,0 м.

· Осадка максимальная: 1,4 м.

· Водоизмещение в грузу: 144 м3

· Мощность ГД: 2×225 л.с.

· Скорость 13 уз.

· Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.

· Автономность 5 сут.

42. Танкер-бункеровщик «Владимир Недорезов» (строительный № 10901) проекта RT18

Сдан 19 сентября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе как «Танкер-3», переименован в декабре 2014 г.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

43. Танкер «Леди Севда» (строительный № 02014) проекта RST27

Сдан 30 сентября 2014 г. на нижегородской верфи «Красное Сормово»

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)

Технические характеристики:

Длина, м: 140,85

Ширина, м: 16,70

Высота борта, м: 6,0

Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60

Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378

Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12

Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200, (6L20 «Wartsila»)

Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)

Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)

Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3×292 кВт + 136 кВт

Вспомогательный паровой котел: 2×2.5 т/ч

Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман

Производительность грузовых насосов, м³/час: 6×200

Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида

Подогрев груза: Змеевики

Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час

Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10

44. Сухогрузное судно «Анатолий Сиденко» (строительный № 302) проекта RSD49

Сдано 30 сентября 2014 г. на астраханском заводе «Лотос»

Технические характеристики:

Длина максимальная, м: 139.95

Длина между перпендикулярами, м: 135.74

Ширина, м: 16.50

Высота борта, м: 6.00

Осадка, м (в море / в реке): 4.70 / 3.60

Дедвейт, т (в море / в реке): 7154 / 4518

Автономность, сут: 20

Дальность плавания, миль: 4000

Объем грузовых трюмов, м³: 10920

Количество трюмов: 3

Объем балластных танков, м³:3959

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Ice2 R2 AUT1-C

Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200 (WARTSILA 6L20)

Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля

Подруливающее устройство, кВт: 200

Вспомогательные ДГ, кВт: 2×292

Аварийный ДГ, кВт: 90

Экипаж / мест, чел.: 10 / 12

Скорость, узлы (при осадке 4.7 м и 85% МДМ): 11.5

45. Буксир «Грифон-8» (строительный № 944) проекта 90600

Сдан 15 октября 2014 г. на ЛСЗ «Пелла»

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 3,5 м
Скорость около 12 узлов
Сила тяги на гаке 25 тонн
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 P 20 SP фирмы Rolls-Royce с винтами без насадки
Мощность 2×1193 кВт при 1600 об/мин, Cummins KTA 50M2

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка производства фирмы Fluidmecanicaс тяговым усилием 10 т;
  • буксирный гак производства фирмы Fluidmecanica с тяговым усилием 470 кН.
  • палубный кран-манипулятор

46,47. Самоходные грузопассажирские паромы «ТОБЫШ» (строительный № 10054) и «РАСЬЮ» (строительный № 10055) проекта РЕГК.361221.102

Сданы 16 октября 2014 г. на Архангельской РЭБ флота

Технические характеристики:

Длина максимальная (с аппарелью, закрепленной по-походному) 37.68м

Длина габаритная (по корпусу) 35.70м

Длина по КВЛ 34.995м

Ширина габаритная (с привальным брусом) 8.614м

Ширина (по корпусу) 8.50м

Высота борта 1.40м

L x B x H 35.70×8.50×1.40 = 425

Высота габаритная от ОП до несъемных частей (не более) 12.06м

Осадка по КВЛ 0.75м

Осадка (эксплуатационная) 0.70м

Дедвейт (T = 0.75 м) 75.8т

Дедвейт (T = 0.7 м) 61.5т

Автономность 2сут.

Площадь грузовой палубы 130м²

Автомобилевместимость:

  • грузовых 1шт
  • легковых 11шт

Пассажировместимость 50чел

Класс Российского Речного Регистра + Р 1,2 (лед 40) A

Мощность ГД 2×148кВт

Винто-рулевое устройство 2 х ВФШ, 2 подвесных балансированных руля

Вспомогательные ДГ 2×30кВт

Экипаж 3чел

Скорость 8.0 узлов

48. Баржа «TAURUS»

Сдана 16 октября 2014 г. на Аркульском судостроительно-судоремонтном заводе для голландского заказчика.

49. Самоподъемная буровая установка «Меркурий» проекта Super 116E

Сдана 17 октября 2014 г. на Астраханском судостроительном производственном объединении.

Транспортируемое сооружение собрано на Астраханском судостроительно-производственном объединении для последующей установки на Туркменском шельфе Каспийского моря в целях бурения скважин глубиной более 9 км, предназначенных для добычи углеводородов. Буровую установку, высота опор которой составляет 145 метров, а вес около 11 тыс. тонн, планируется установить на глубинах до 107 метров. Жилой модуль установки оборудован всем необходимым для обеспечения отдыха и быта 105 человек.

50. Обстановочное судно «Николай Чащихин» (строительный № 272) проекта 3052

Сдано 21 октября 2014 г. на Верфи братьев Нобель

Технические характеристики:

· Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);

· Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);

· Длина наибольшая: 35,8 м.

· Ширина: 6,0 м.

· Осадка максимальная: 1,4 м.

· Водоизмещение в грузу: 144 м3

· Мощность ГД: 2×225 л.с.

· Скорость 13 уз.

· Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.

· Автономность 5 сут.

51. Танкер-площадка «Балт Флот 1» (строительный № 5401) проекта RST54

Сдан 22 октября 2014 г. на Окской судоверфи

Класс РМРС: М-ПР2,5(лед30)А

Характеристика:

Длина: 140.85 м

Ширина: 16,70 м

Высота борта: 5,00 м

Осадка (в море / в реке): 3.60 / 3.527 м

Дедвейт (в реке при осадке 3,6 м), т: 5589

Высота ограждения грузовой площадки, м 2.00

Объем грузового пространства по верхнюю кромку ограждения: 2564 м³

Вес щебня на палубе (около): 4500 т

Объем грузовых и отстойных цистерн (98%): 5653 м³

Автономность: 20 сут

Мощность и тип ГД: 2×1200 кВт, дизель Wartsila 6L20

Винто-рулевое устройство: 2×1200 кВт, ВРК Shottel SRP2012FP

Подруливающее устройство: 230 кВт, Schottel STT170FP

Вспомогательные ДГ + Аварийный ДГ: 3×296 кВт + 1×62 кВт

Вспомогательные паровые котлы: 2×2.5 т/ч

Производительность грузовых насосов: 2×300 м³/ч

Количество манифольдов / количество видов груза: 4 / 1

Подогрев груза: Змеевики

Насос отстойного танка: 80 м ³/ч

Экипаж / мест: 12 / 14 + лоцман

Скорость (при осадке 3.60 м м и 85% МДМ): 10.0 уз

52. Танкер-бункеровщик «Рассвет» (строительный № 10902) проекта RT18

Сдан 23 октября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

53. Буксир «NEPTUNE» проекта 35

Сдан 15 ноября на Астраханском судостроительном производственном объеденении по заказу казахстанской компании «OMS Shipping»

Основные технические характеристики:

  • длина — 24,5 м,
  • общая ширина — 8 м,
  • высота борта — 3,7 м,
  • полное водоизмещение — 260 тн.

54. Несамоходный плавучий кран «Коломенец»

Сдан 19 ноября 2014 г. на ОАО «Порт Коломна»

Длина крана — 60 м, ширина — 21,5 м, мощность главного двигателя — 800 кВт, грузоподъемность на вылете стрелыв — 32 м, в грейферном режиме — 35 тонн, в режиме крюка — 45 тонн.

55. Танкер-бункеровщик «Пятиморск» (строительный № 10903) проекта RT18

Сдан 20 ноября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

56. Обстановочное судно «Ирбис» (строительный № 273) проекта 3052

Сдано 11 декабря 2014 г. Московским судостроительным заводом на мощностях Жигаловского судостроительного завода.

Технические характеристики:

· Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);

· Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);

· Длина наибольшая: 35,8 м.

· Ширина: 6,0 м.

· Осадка максимальная: 1,4 м.

· Водоизмещение в грузу: 144 м3

· Мощность ГД: 2×225 л.с.

· Скорость 13 уз.

· Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.

· Автономность 5 сут.

57. Плавучий ремонтный док «NEPTUN» (заводской № 1090) проекта 28140

Сдан 24 декабря 2014 г. на Судостроительно-судоремонтной корпорации для ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство».

Плавучий ремонтный самодокуемый док предназначен для докования судов с целью производства всех видов ремонта их подводной части.

Отличительной особенностью этого дока, помимо дефектации и ремонта других судов, является способность к ремонту своих собственных понтонов. Происходит это следующим образом: после освидетельствования и выявления необходимости ремонта один из понтонов отстреливается, затем ставится вэтот же док — ремонтируется и после ремонта устанавливается обратно. Для любого заказчика такой док — это, впервую очередь, экономия его денежных средств в процессе эксплуатации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Денис Кюрчук
    06.01.1515:17:03

    37. Рефрижераторное судно класса река-море «Полярная звезда» — фото не прогрузилось, поправьте пожалуйста!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Oleg Nesterov
      06.01.1517:32:43

      Пардон,ну ладно баржа, а чем вам буксир не угодил?

      • -8
        Maksim Starostin
        06.01.1518:01:49

        Ну ладно бы если производство буксиров наладила Эстония — но для России это мелковато как-то, чтобы гордиться. Опять же эти обстановочные суда. Ну страшная посудина, а радости — как будто еще один Суперджет полетел    

        • 5
          Oleg Nesterov
          06.01.1518:26:59

          Заметьте, в перечне представлены не только буксиры и обстановочные суда, и гордятся не ими, а всем списком.

        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1521:56:42

          А Вы испытываете трепетные эстетические чуйства к асфальтоукладочному катку?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:58 07.01.15
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1518:36:24

      Кстати, что там с судами на подводных крыльях?
      У СПК большой расход топлива, поэтому их эксплуатация экономически оправдана только при наличии устойчивого платёжеспособного спроса. Такой спрос есть на туристических маршрутах Санкт-Петербург — Петергоф, Приозёрск-Валаам и Петрозаводск-Кижи, где в основном и работают оставшиеся СПК.

      Не уверен, что есть большой спрос на новые суда этого типа.

    • 3
      Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
      06.01.1518:55:55

      Интересно что сделал именно ТЫ, ну кроме сидения в офисе и торговли китайским говном?

      Каждое судно это рабочие места как для работников КБ, так и для производителей комплектуюших, сталелитейных заводов, ну и наконец для рабочих на верфях, уже это неплохо.

      • -6
        Maksim Starostin
        06.01.1519:05:45

        А вот про Финляндию: «За последние 10 лет на верфях „Акер Финнярдс“ построено 25% от всех спущенных на воду в мире круизных лайнеров и около 60% всех ледоколов. Компанией было разработано и построено 3500 судов различного типа и класса».

        На этом фоне достижения РФ (за вычетом подводных ракетоносцев) выглядят более чем бледно — строится значительно меньше, а суденышки либо маломерные, либо относительно примитивные (баржи и танкера).

        Ну вот же постом ниже написали про Финляндию и Корею.

        А буксиры и баржи их всегда делали, чем тут гордиться.

        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1522:09:10

          А буксиры и баржи их всегда делали, чем тут гордиться.

          Это звучит из оперы «Ну все же знают!"

          Ты у речников лучше поспрошай. Или слабо?

          Кстати, а те же буксиры в том же Китае и сейчас делают. Прикинь! Своих она скока, так еще и у китаез! Подумай над этим.

    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1521:47:56

      Что касается судов на подводных крыльях, то сейчас строится в Рыбинске. По новому проекту. Когда в этом году его спустят на воду не поперхнитесь своей царской баклажановой икрой.    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:50 07.01.15
      • 0
        Maksim Starostin
        08.01.1511:26:43

        Я потому и спрашиваю. Уже полтора года прошло, как объявили о закладке новой «Кометы», и больше ни слуху, ни духу. Комета это же не крейсер, ее не надо несколько лет строить, а значит что-то там у них не пошло, и вот уже полтора года никаких новостей.

        Вот пока что удалось найти:

         http://nn.mk.ru/articles/...i-sdelanyi-na-kometu.html 

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.01.1514:37:20

          - Сегодня строительство «Кометы 120М» продолжается, и мы рассчитываем, что в следующем году спустим на воду первое судно, — сообщил главный инженер ЦКБ Алексеева Михаил Гаранов.

          Статья от прошлого года. Так изначально в апреле ее и собирались на воду спускать. Ждите. Всего 4 месяца осталось    

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.01.1503:52:54

      У-тю!

      Производство кирпича и бетона — это-де мелочь! Производство молока и мяса — это-де мелочь! Производство автомобилей и буксиров — это-де мелочь! Производство вертолетов и лекарственных средств — это-де мелочь!

      Дорогой ты мой — а что тогда не мелочь для тебя???

      Запомни, что производство судов и автомобилей, удобрений и бетона, столовой посуды и брюк — это не мелочь, а сотни тысяч рабочих мест.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:56 08.01.15
      • -1
        Maksim Starostin
        08.01.1511:13:44

        Кирпич и бетон — ерунда, производят и ладно.

        Если мясо и молоко растет — это важно, новости о новых комплексах приветствую.

        Когда публикуют новости о том, что 5 грузовиков кому-то отправили — это ерунда полная, согласитесь. Я вот по ЮВА ездил — кругом Хюндаи и китайские брэнды, российских грузовиков нет. Вот если поставки пойдут тысячами — вот это да.

        Вертолеты — ну тут более штучный товар.

        Еще задрали новости про садики. Для большой страны это нормально — где-то садики строят, где-то закрывают. Вот почему-то обсуждали, публиковать новости про каждый суперджет или нет. А по мне так каждый суперджет это пока новость, а вот садики это скучная никому не интересная рутина. Так же как всякие пекарни и кондитерские. Ну не уровень это федерального сайта. В итоге действительно значимые новости просто тонут в море всякой малозначимой ерунды. Ну вот кому интересно, что завод, А поставил своему контрагенту Б очередную партию продукции? Если это какая-то принципиально новая продукция, которую в РФ никогда не производили — тогда другое дело. А так ура-патриоты сайт завалили хламом.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.01.1504:24:18

          Еще задрали новости про садики.

          Я дико извиняюсь — почему обычное, рядовое сообщение о том, что в городе Н. открылся детский сад — вызывает у тебя приступ озлобления-ненависти?

          Прекрасное событие, хороший детский сад, счастливые дети и их родители, их фото — почему у тебя это событие вызывает прилив злобы и ненависти, злобы и ненависти — к кому??? К детскому саду, к городу, построившему его, к нашей стране, в которой этот детский сад открыт, к детишкам, которые в этом детском саду проводят время, к их родителям, которые в это время спокойно работают, к нашему сайту, сообщившему об этом?..

          К самому себе?..

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.01.1512:16:29

        Дорогой ты мой — а что тогда не мелочь для тебя???

        Ну, как минмум вывод на орбиту Звезды Смерти. Ну или хотя бы запуск в эксплуатацию установок терроформирования    

  • -7
    Нет аватара Batut
    06.01.1517:08:39

    А вот про Финляндию: «За последние 10 лет на верфях „Акер Финнярдс“ построено 25% от всех спущенных на воду в мире круизных лайнеров и около 60% всех ледоколов. Компанией было разработано и построено 3500 судов различного типа и класса».

    На этом фоне достижения РФ (за вычетом подводных ракетоносцев) выглядят более чем бледно — строится значительно меньше, а суденышки либо маломерные, либо относительно примитивные (баржи и танкера).

    • 4
      Oleg Nesterov
      06.01.1517:31:58

      Сравнивать надо не с Финляндией или ю.кореей, а с Россией 90х годов. Ну, а для смеха можно сравнить с Украиной.

      • -5
        Нет аватара Batut
        06.01.1518:04:59

        Сейчас 2015 год. Сколько еще десятилетий следует сравнивать с 90-ми?

        • 2
          Oleg Nesterov
          06.01.1518:28:39

          Можно сравнивать и с нулевыми.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1518:47:23

          Сколько еще десятилетий следует сравнивать с 90-ми?
          90-е — отправная точка истории современной России, поэтому сравнивать с ними будут всегда.

          • 0
            Денис Кюрчук
            06.01.1520:52:44

            Что-то мне подсказывает, что отправная точка это именно прямо сейчас.

        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1521:59:49

          Ну, в СССР не слабо было в восьмидесятые сравнивать с 1913 годом. И чо?

      • -4
        Нет аватара Batut
        06.01.1519:16:45

        А насчет Украины — главное отличие их экономики от нашей в том, что у нас много нефтегаза. Это если честно говорить, а не врать самим себе. Скоро мы в этом убедимся, когда прочувствуем в полной мере последствия низких цен на нефтегаз…

        А в плане благоустройства городов и весей Украина нам еще и фору может дать — при том, что обходятся они без гастеров. Это я могу сказать, как человек, регулярно бывавший до недавних событий на востоке и юге Украины.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1520:02:28

          у нас много нефтегаза
          У нас много чего много!    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.01.1522:12:13

            Даже чота Алексей Толстой вспомнился…

            Земля наша богата, Порядка в ней лишь нет. ©    

        • 2
          Нет аватара Aleksgr8
          06.01.1521:21:21

          главное отличие их экономики от нашей в том, что у нас много нефтегаза.

          Вот не надо прибеднять нищию украину. Впрочем на вУкраине 25% мировых запасов чернозема и пашни. А еще у них угля и соли до хера и кормятся дармовым транзитом по своей территории. Плюс ко всему располагается климатически гораздо благополучней. Это слихвой потянет на нефтегазовые захрома, если их использовать с толком, ну как после посадки Ходорковского.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.01.1522:23:26

            Эта… А это ничего, что их глинозем тягают аж в нашу Сибирь? Люмень плавить много энергии надо. Это к вопросам о черноземах и солях. Страна Советов нас мертво связала. У РФ еще есть какие-то варианты вывернутся, а вот…

        • 2
          Нет аватара RF
          07.01.1510:37:43

          Да, нищая украина, не вынуждена была тратиться на возврат союзных долгов поганому МВФ, как мы; не тратила огромных средств на восстановление армии, как мы. Кроме того, газ мы долго продавали им почти задаром — по 50 баксов за тыс.кубов. Да и вообще, посмотрите на административную карту украины и России и сравните: насыщенность железными и автомобильными дорогами, плотностью заселения (ближе к европейской), инфраструктура сильно обвязана газовыми сетями; энерговооруженность также на высоте — они экспортировали эл.энергию и уголь. А уж про чернозем и климат выше сказали.

        • 0
          Maksim Starostin
          07.01.1522:24:37

          Про «благоустройство» Украины почитайте тут:

           http://yurasumy.livejournal.com/320232.html 

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1518:45:25

      А вот про Финляндию
      У каждой страны свои традиционные ниши на рынке судостроения. Если СССР не строил даже речных круизных судов, не говоря уже о морских, то откуда взяться успехам России в этом сегменте?
      и около 60% всех ледоколов
      Вот поэтому ОСК и купила судостроительный завод в Хельсинки.    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1521:52:05

      Это по этому, что они такие успешные и воно скока судов понастроили, они успешно пытаются хоть кому-то продаться?

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:53 07.01.15
  • 0
    Кирилл Булгаков
    06.01.1523:24:20

    Интересно почему в списке нет рыболовецких судов, их не выпускают наши верфи?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1522:33:33

      1. Уровня баркаса много кто делает.

      2. Новое делает Пелла. Вроде обещались сдать в 2014 году, но инфы пока нет.

      3. Суда, построенные в Хорватии, Китае и Эстонии, согласитесь, не комильфо сюда включать.

      Вощем с рыбниками целый комплекс проблем. Их пытаются решать. Хотите все и сразу? Так не бывает. Что получится — увидим.

  • 0
    Нет аватара Wasser
    07.01.1518:26:56

    Крым где? что-то там сдавали…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1522:50:49

      1. См. часть 1

      2. А Крым так долго в составе РФ, что бы там можно было уже полностью заложить и сдать судно?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1522:55:24

      Упс… Даже тут надо быть внимательнее

      36. Самоходное крановое судно «Atlas Double"

      Сдано 7 августа 2014 г. на верфи «Краншип"

      Эта контора в некоем городке по фамилии Керчь. Угадайте где он?   

  • 0
    Нет аватара Aleks
    07.01.1520:35:53

    Самоподъемная буровая установка «Меркурий» проекта Super 116E cтроилась в ОАЭ.

    В Астрахани ее монтировали после перегона перед транспортировкой на месторождение.

    Российского там болта нет.

    Отредактировано: Aleks~21:41 07.01.15
  • 0
    Evgeny Stolbov
    08.01.1512:57:50

    Речной (морской ) транспорт самый дешевый из всех видов транспорта при его обеспечении соответствующим объемом грузов. При нынешнем, зачаточном положении нашей промышленности, и мелкотоварности сельского хозяйства и соответствующем отсутсвии объемных и крупнотоннажных грузов этого требования не обеспечивается. От сюда и потребность в этом виде транспорта минимальна. Нет потребности в постоянном обеспечении глубоководного судового хода (отсутствие необходимых дноуглубительных земснарядов м проч.). Развитие пассажирского флота — тоже на зачаточном уровне. Используются немногочисленные остаточные пассажирские суда более чем 20-летней постройки (билеты на которые взметнулись на небывалые высоты (до 100 тыс. руб. за поездку), А для местных линий строятся небольшими партиями маломерные суденышки, которые не удовлетворяют народного спроса. Отсюда и строительство мелких сухогрузов, нефтеналивных, а также выпуск путейских судов для своевременного перемещения бакенов и буев — дабы не посадить на мель курсирующие изредка суда. А раз мало судов, то себестоимость (в том числе обслуживание внутренних путей на единицу резко возрастает) речных перевозок возрастает семимильными шагами.

    Поэтому перевозка мелкосерийных, малообъемных грузов, которые преобладают в нашей стране, в основном удовлетворяется дорогим автомобильным транспортом

    • 1
      Нет аватара Aleks
      08.01.1520:58:16

      Кое в чем вы правы, но на мой взгляд акценты расставлены не совсем верно.(ИМХО)

      Строительство флота (любого) всегда (помимо прочего)обусловлено возможностью его эксплуатации. Например строительство речного танкерного флота (весьма бойкое в последнее время надо сказать)ну никак не подходит под определение «мелкое»…Скорее (с поправкой на условия РФ) мы имеем дело с уже довольно крупными сериями. А тоннаж в данном случае определяется главным образом возможностью прохождения шлюзовых сооружений на конкретных водных путях.

      Что касаемо использования речного флота. Если государство Российское вдруг найдет средства (очень большие кстати)для того чтобы сделать минимально судоходной например такую реку как Сев.Двина (ну хотя бы до Котласа), то имеющихся грузов с лихвой хватит чтобы в разы увеличить грузоперевозки речным транспортом.

      Картина современного состояния водных путей до боли напоминает ситуацию с тем же трансссибом…

      Ведь всем понятно, что ежели увеличить скорость прохождения контейнера из портов ЮВА через территорию РФ хотя бы до 10 суток, то доходы (а как следствия,отчисления налогов и акцизов транспортных компаний в казну), будут сопоставимы с доходами от продажи углеводородов. Но для этого нужна расшивка узких мест и частичная реконструкция транссиба. (есть участки где скорость движения грузовых поездов не превышает 20 км/ч)

      Или ситуация с квотами на рыбу (точнее предполагаемой схемы — судно под квоту)…В конце 90-х начале 2000-х родное предприятие например имело реальную возможность полностью перевооружить рыболовный флот Севера современными рыболовными траулерами… Начать решили с серии в 20-судов. (пр.50100). С помощью покойного губернатора А.Ефремова даже открыли кредитную линию в одном из норвежских банков (под залог судов). Кстати норги, качествено прикрыли жопу — прописали в условиях предоставления кредита — оснащение каждого судна cвоей фабрикой и промысловым оборудованием (чтобы в случае чего легче было продать в ЕС конфискованное судно)

      Но дело пошло. Хорошо пошло. Кстати траулер Киевское ЦКБ «Шхуна» проектировало, которое на ул. Бандеры    ( вроде как недавно приказала долго жить)

      Правда сдать мы успели только 2 судна. (до сих пор успешо ловят и на сколько я знаю рыбаки ими очень довольны). 3-й — год назад пристроили в один из рыбколхозов…Сказать почему? Правильно…"политическое" решение об отмене существовавшей системы распределения квот мгновенно сделало невыгодным покупку нового судна…известно с чьей подачи и в чьих интересах…Люди просто отказались от уже заключенных контрактов. Архтралфлот (последнее государственное рыбодобывающее предприятие) продан с молотка. А новые рыбопромысловые суда практически не строятся (за исключением некоторой мелочи)

      К чему этот мой долгий и нудный спич: к сожалению не все у нас определяется экономикой — где-то просто банальный недостаток политической воли.

      Между прочим именно так, с использованием политической воли(вопреки кажущейся «экономической целесообразности») было первоначально создано например чудо «под названием «Южно-корейская судостроительная промышленность

      Пы Сы «Отсутствующие земснаряды» под российским флагом (пусть даже и -30 летние) в настоящее время ударно трудятся на просторах мирового океана (от Голландии до Кубы)

      Отредактировано: Aleks~22:47 08.01.15
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.01.1512:30:33

        Например строительство речного танкерного флота (весьма бойкое в последнее время надо сказать)ну никак не подходит под определение «мелкое»…Скорее (с поправкой на условия РФ) мы имеем дело с уже довольно крупными сериями.

        Которое в свою очередь обусловлено ужесточившимися требованиями к экологичности. Большинство старых танкеров под них не подходят. Вот поэтому и стали кучей строить новые и серьезно модернизировать старые для обеспечения двойного борта. Т. е. опять таки не просто желание судовладельцев проапгрейдить флот. Они вынуждены это делать по объективным причинам. Ну, т. е. как и описанное с рыболовами, но знак другой    

        Кстати, в большинстве статей «квота под киль» активно критикуется и причем самими рыболовами. Видимо это тоже не панацея.

        • 0
          Василий Марципанов Василий Марципанов
          24.01.1510:28:00

          Требования экологических конвенций не запрещают эксплуатацию старых судов, так как не имеют обратной силы, читайте МАРПОЛ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,