стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Итоги 2014: Суда, сданные в эксплуатацию (Часть 1)

Опрос: Надо ли делать обзоры по заложенным и спущенным на воду судам?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Да, нужно
Только по заложенным
Только по спущенным на воду
Нет, не нужно

Предлагаю вашему вниманию обзор судов, построенных нашей судостоительной промышленностью в ушедшем году.

1. Танкер «Истра» (строительный № 5) проекта RST05

Сдан 5 февраля 2014 г. на заводе «Судоверфь Дон-Кассенс»

Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна — 13,0 м, высота борта — 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море — около 3947 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м — около 2860 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.

Автономность — 12 суток.

Экипаж 14 человек (16 мест)

2. Обстановочное судно для ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» (проект неизвестен)

Сдано 20 марта 2014 г. на Жигаловском судостроительном заводе.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода и другие работы в пределах водного бассейна.

3. Сухогрузное судно «Владимир Захаренко» (строительный № 301) проекта RSD49

Сдано 26 марта 2014 г. на астраханском заводе «Лотос»

Технические характеристики:

Длина максимальная, м: 139.95

Длина между перпендикулярами, м: 135.74

Ширина, м: 16.50

Высота борта, м: 6.00

Осадка, м (в море / в реке): 4.70 / 3.60

Дедвейт, т (в море / в реке): 7154 / 4518

Автономность, сут: 20

Дальность плавания, миль: 4000

Объем грузовых трюмов, м³: 10920

Количество трюмов: 3

Объем балластных танков, м³:3959

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Ice2 R2 AUT1-C

Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200 (WARTSILA 6L20)

Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля

Подруливающее устройство, кВт: 200

Вспомогательные ДГ, кВт: 2×292

Аварийный ДГ, кВт: 90

Экипаж / мест, чел.: 10 / 12

Скорость, узлы (при осадке 4.7 м и 85% МДМ): 11.5

4,5. Танкеры «Валентин Груздев» (строительный № 02011) и «Дмитрий Покровский» (строительный № 02012) проекта RST27

Сданы 28 марта 2014 г. на нижегородской верфи «Красное Сормово»

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)

Технические характеристики:

Длина, м: 140,85

Ширина, м: 16,70

Высота борта, м: 6,0

Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60

Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378

Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12

Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200, (6L20 «Wartsila»)

Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)

Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)

Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3×292 кВт + 136 кВт

Вспомогательный паровой котел: 2×2.5 т/ч

Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман

Производительность грузовых насосов, м³/час: 6×200

Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида

Подогрев груза: Змеевики

Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час

Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10

6. Сухогрузный теплоход-площадка «Валерий Онищук» (строительный № 11) проекта DCV52

Сдан 1 апреля 2014 г. на СРЗ «Южный Севастополь»

Основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) — 75.00 м.

Длина между перпендикулярами — 71.47 м.

Длина расчетная по Правилам РС — 71.13 м.

Ширина наибольшая (с привальным брусом) — 16.50 м.

Ширина расчетная — 16.00 м.

Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов — 3.24 м.

Дедвейт при осадке по ЛГВЛ — 1861 т.

Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) — 3.364 м.

Дедвейт в районе R3 — 1992 т.

Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 5.5 т/м².

7. Обстановочное судно «Орлан» проекта 3050.1

Сдано 23 апреля 2014 г. на Московском судостроительном заводе.

Характеристики:

Длина габаритная: 27,40 м

Длина по КВЛ: 24,95 м

Ширина габаритная: 4,80 м

Ширина по КВЛ: 4,00 м

Высота борта: 1,5 м

Высота габаритная: 5,50 м

Высота надводного борта: м

Скорость: не менее 20 км/ч

Автономность: 6 сут

Экипаж (на вахте): 6 чел

Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325

Мощность ГД: 1×205,9 кВт

Мощность ДГ: 2×16 кВт

8. Баржа «ПТ-82003» (строительный № 3) проекта 82

Сдана 29 апреля 2014 г. на нижегородском заводе «Красное Сормово»

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный — буксировка. Район эксплуатации — внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение — 5280 т, грузоподъемность - 4300 т, длина наибольшая — 97,49, ширина наибольшая — 16,15, ширина габаритная — 16,8, высота борта на миделе — 5,34, осадка — 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

9. Сухогрузное судно «Василий Завойко» (строительный № 801)

Сдано 29 апреля 2014 г. на Сретенском судостроительно-судоремонтном заводе.

Судно за один рейс может перевозить 34 пассажира и 200 тонн груза.

10,11. Обстановочные суда «Путейский-103» (строительный № 226) и «Саджа» (строительный № 224) проекта 3050

Сданы 6 и 7 мая 2014 г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Характеристики:

Длина габаритная: 23,5 м

Ширина габаритная: 3,65 м

Высота борта: 1,2 м Высота габаритная: 5,6 м

Высота надводного борта: 0,554 м

Доковая масса судна: 34,44 т

Валовая вместимость: 47 рег.т

Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т

Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м

Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т

Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м

Автономность: 3 сут

Экипаж (на вахте): 3 чел

Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)

Мощность ГД: 1×85 кВт

12. Обстановочное судно «Путейский-201» (строительный № 239) проекта 3050.1

Сдано 7 мая 2014 г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Характеристики:

Длина габаритная: 27,40 м

Длина по КВЛ: 24,95 м

Ширина габаритная: 4,80 м

Ширина по КВЛ: 4,00 м

Высота борта: 1,5 м

Высота габаритная: 5,50 м

Высота надводного борта: м

Скорость: не менее 20 км/ч

Автономность: 6 сут

Экипаж (на вахте): 6 чел

Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325

Мощность ГД: 1×205,9 кВт

Мощность ДГ: 2×16 кВт

13. Баржа «ПТ-82004» (строительный № 4) проекта 82

Сдана 12 мая 2014 г. на нижегородском заводе «Красное Сормово»

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный — буксировка. Район эксплуатации — внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение — 5280 т, грузоподъемность - 4300 т, длина наибольшая — 97,49, ширина наибольшая — 16,15, ширина габаритная — 16,8, высота борта на миделе — 5,34, осадка — 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

14. Обстановочное судно «Путейский-223» (строительный № 223) проекта 3050.1

Сдано 14 мая 2014 г. на Московском судостроительном заводе

Характеристики:

Длина габаритная: 27,40 м

Длина по КВЛ: 24,95 м

Ширина габаритная: 4,80 м

Ширина по КВЛ: 4,00 м

Высота борта: 1,5 м

Высота габаритная: 5,50 м

Высота надводного борта: м

Скорость: не менее 20 км/ч

Автономность: 6 сут

Экипаж (на вахте): 6 чел

Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325

Мощность ГД: 1×205,9 кВт

Мощность ДГ: 2×16 кВт

15. Баржа «ПТ-82005» (строительный № 5) проекта 82

Сдана 16 мая 2014 г. на нижегородском заводе «Красное Сормово»

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный — буксировка. Район эксплуатации — внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение — 5280 т, грузоподъемность - 4300 т, длина наибольшая — 97,49, ширина наибольшая — 16,15, ширина габаритная — 16,8, высота борта на миделе — 5,34, осадка — 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

16. Баржа-площадка «БП-3005» проекта 1960

Сдана 21 мая 2014 г. на Красноярской судостроительной верфи.

17,18. Баржи «ПТ-82006» (строительный № 6) и «ПТ-82007» (строительный № 7) проекта 82

Сданы 24 мая 2014 г. на нижегородском заводе «Красное Сормово»

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный — буксировка. Район эксплуатации — внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение — 5280 т, грузоподъемность - 4300 т, длина наибольшая — 97,49, ширина наибольшая — 16,15, ширина габаритная — 16,8, высота борта на миделе — 5,34, осадка — 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

19,20. Обстановочные суда «Путейский-78» (строительный № 219) и «Путейский 88» (строительный № 220) проекта 3050

Сданы 29 мая 2014 г. на Московском судостроительном заводе

Характеристики:

Длина габаритная: 23,5 м

Ширина габаритная: 3,65 м

Высота борта: 1,2 м Высота габаритная: 5,6 м

Высота надводного борта: 0,554 м

Доковая масса судна: 34,44 т

Валовая вместимость: 47 рег.т

Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т

Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м

Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т

Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м

Автономность: 3 сут

Экипаж (на вахте): 3 чел

Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)

Мощность ГД: 1×85 кВт

21. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика» проекта Р-70202

Сдано 30 мая 2014 г. на ПСЗ «Янтарь».

Проект судна разработан ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» совместно с компанией Arctech Helsinki Shipyard Inc (Финляндия). Судно было построено в рамках данной кооперации на производственных мощностях финской компании, расположенной в городе Хельсинки.

Инновационное судно «Балтика» — первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. В совокупности с тремя полноповоротными винто-рулевыми комплексами общей мощностью 7,5 МВт, такая форма корпуса судна обеспечивает отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении, а также возможность динамического позиционирования при волне более 5 м. Это было подтверждено испытаниями. Благодаря конструктивной особенности корпуса судно обладает возможностью косого хода, что позволяет прокладывать во льду канал, в 2,5 раза превышающий ширину самого судна.

Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная — 76,4 м; ширина габаритная — 20,5 м; высота борта — 9 м; наибольшая осадка — 7 м; максимальная мощность главных двигателей, МВт — 3×3000; скорость — 14 узлов; экипаж — 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства — KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.

Закладка судна состоялась на стапеле калининградского завода 6 июня 2012 года. По условиям контракта, «Янтарь» — головной исполнитель заказа — отвечал за корпусные работы, которые завершил в мае 2013 года, после чего передал заказ на достройку в Финляндию. 12 декабря 2013 года «Балтика» была спущена на воду и затем выполнила программу ходовых испытаний в Балтийском море.

22. Нефтеналивная баржа модификации проекта 27311

Сдана в мае 2014 г на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.

Технические характеристики баржи проекта 27311:

  1. Длина, м. — 94,95;
  2. Ширина габаритная, м. — 16,4;
  3. Высота борта, м. — 4,7;
  4. Высота тронка, м. — 1,1;
  5. Осадка, м. в море/в реке — 3,9/4,0;
  6. Дедвейт/грузоподъемность при осадке 4,0 м. — 4537/4470;
  7. Класс регистра — КE * R3-RSN Oil tanker

23. Обстановочное судно «Путейский-23» (строительный № 222) проекта 3050

Сдано 1 июня 2014 г. на Московском судостроительном заводе

24,25. Обстановочные суда «444» (строительный № 225) и «Путейский-149» (строительный № 227) проекта 3050

Сданы 3 и 4 июня 2014 г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Характеристики:

Длина габаритная: 23,5 м

Ширина габаритная: 3,65 м

Высота борта: 1,2 м Высота габаритная: 5,6 м

Высота надводного борта: 0,554 м

Доковая масса судна: 34,44 т

Валовая вместимость: 47 рег.т

Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т

Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м

Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т

Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м

Автономность: 3 сут

Экипаж (на вахте): 3 чел

Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)

Мощность ГД: 1×85 кВт

26. Буксир-толкач «Коломенский-1501»

Сдан 7 июня 2014 г. на ОАО «Порт Коломна»

Уникальная особенность «Коломенского» — впервые буксир такой мощности (1500 л.с.) получил возможность ходить по Москворецкой шлюзованной системе с осадкой без балласта равной 190 см. Базовая осадка «Коломенского» — 220 см с которой он, двигаясь по Волге, способен вести составы грузоподъемностью до 16 тысяч тонн.

Судно престроено из буксира-толкача «Алексей Жихарев» проекта 887 «Шлюзовой».

27,28. Танкеры «Яна» и «Тикси» проекта RST06

Сданы 19−20 июня 2014 г. в порту Ростов-на-Дону.

Модернизацию танкеров «Яна» (бывший «Палфлот-3», типа «Ленанефть», проект Р77) и «Тикси» (бывший «Палфлот-1», типа «Ленанефть», проект Р77) выполнила севастопольская компания «Морское агентство Транс-Сервис» — многоцелевая морская компания, специализирующаяся в области коммерческого, технического и ISM управления флотом, перегонов судов, судоремонта и модернизации судов, а также сюрвейерских услуг и расследовании морских аварий. Модернизация и ремонт осуществлялись «Морским агентством Транс-Сервис» с февраля по июнь 2014 года. Экипаж танкера укомплектован моряками Севастополя и Находки.

Целью переоборудования судна по проекту RST06 являлась установка конструкций второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МАРПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека. Помимо корпусных работ модернизации подверглись грузовая и балластно-осушительная системы с полной заменой существоваших трубопроводов.

После переоборудования судно «Тикси» получило двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РС к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.

Во все вновь образованные грузовые (отстойные) танки проведены газоотводные трубы с дыхательными клапанами и огнепреградителями, трубопроводами и арматурой системы мойки танков, трубопроводами и арматурой грузовой и зачистной систем. Эти же танки оборудованы закрытой системой замера уровня груза, замеры выполняются переносным уровнемером типа HERMetic UTI.

Балластно-осушительная система была дооборудована трубопроводами и арматурой в соответствии с новым расположением балластных танков.

Во все вновь образованные балластные танки проведены измерительные трубы с футштоками и палубными втулками, а также новые воздушные трубы с воздушными головками с поплавками и предохранительными сетками. Нижние концы измерительных труб снабжены утолщенными донышками. Все вновь образованные отсеки двойного дна, грузовые (отстойные танки) оборудованы закрытиями, трапами и моечными горловинами (грузовые танки).

По информации «Морского агентства Транс-Сервис», помимо модернизации на судне «Тикси» был выполнен капитальный ремонт главных и вспомогательных дизелей, генераторов, судовой электростанции и автоматики, грузовых и общесудовых насосов, вспомогательных механизмов, радио, аварийно-спасательного и навигационного оборудования. На судне были проложены новые и отремонтированы несколько километров старых грузовых трубопроводов, а также трубопроводов воздушных, зачистных, балластных и общесудовых систем.

По ходу модернизации судно было отдоковано с выемкой и ремонтом гребных валов, рулей, ДЗА. Произведено освидетельствование судов на класс РС после модернизации, а также предъявление судов на соответствие требованиям конвенций по ISM, ISPS, MLC.

Габаритные размеры судна — длина х ширина х высота борта 108,5 x 14,80×4,40.

Класс Российского морского регистра судоходства — КМ * L4 R3-RSN Oil tanker (>60°C) (ESP).

Дедвейт судна после модернизации — 2690 тонн при осадке 2,88 м. Вместимость грузовых танков (включая отстойные танки) — 2855 м³.

Отсеки второго дна используются в качестве балластных цистерн. Вместимость балластных танков — 1432 м³. Осадка судна в балласте - около 2,10 м.

Мощность ГД — 2×515 кВт. Скорость — 10,5 узлов. Автономность — 15 суток. Экипаж 11 человек. Мест — 16.

29. Спасательное судно «Спасатель Заборщиков» проекта MPSV07

Сдано 20 июня 2014 г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.

Символ класса РС: КМ* Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Основные характеристики: длина габаритная — 73,0 м; ширина по КВЛ — 15,5 м; осадка максимальная — 5,1 м; дедвейт при максимальной осадке — 1171 тонн; мощность ГЭД — 2×2000 кВт; скорость — 15 уз.

Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60 С.

30. Танкер «Леди Лейла» (строительный № 02013) проекта RST27

Сдан 24 июня 2014 г. на нижегородской верфи «Красное Сормово»

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)

Технические характеристики:

Длина, м: 140,85

Ширина, м: 16,70

Высота борта, м: 6,0

Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60

Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378

Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12

Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200, (6L20 «Wartsila»)

Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)

Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)

Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3×292 кВт + 136 кВт

Вспомогательный паровой котел: 2×2.5 т/ч

Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман

Производительность грузовых насосов, м³/час: 6×200

Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида

Подогрев груза: Змеевики

Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час

Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10

31. Поссажирский колесный теплоход «Колесовъ» проекта ПКС40

Сдан в конце июня 2014 г.

Технические характеристики:

Заднеколёсный пассажирский каютный теплоход для малых рек мощностью 265 кВт.

Класс Регистра: «Р»

Длина: 34 м

Ширина: 10,8 м

Осадка: 0,55 м

Водоизмещение: 80 т

Скорость хода: 16 км/ч

Пассажировместимость: 40 чел

Экипаж: 11 чел

Мощность ДГ: 2×132,4 кВт

Тип ДРК: колёсный

Привод гребных колес: гидравлический

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    cheshskiy36 cheshskiy36
    06.01.1511:24:41

    +

    А можно сделать итоговую таблицу для сравнения по годам, как делает Север, или слишком много проектов и тяжко всё это составлять?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      06.01.1511:38:03

      Тут это врядли возможно, ибо далеко не обо всех принятых СУДАХ сообщается в СМИ.

      Отредактировано: Katamaran~12:38 06.01.15
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.01.1514:49:25

      У военных все более-менее стандартизовано. У гражданских разброд и шатание. Ведь есть госструктуры, у которых один стандарт и есть коммерческие предприятия, каждое из которых выбирает под себя. Сравнивать с прошлым годом по проектам модно только 3050, 3050.1, RSD49, RST27 и MPSV07 (бо достаточно большими сериями строились). В остальном сплошное расхождение

      • 0
        cheshskiy36 cheshskiy36
        06.01.1514:56:44

        Ну или хотя бы 2 столбца, один для внутренних заказчиков, второй — на экспорт!

        А вообще интересно было бы узнать, какое количество судов приобретено для РФ из-за «бугра»!

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.01.1515:09:22

          Тут тоже довольно сложно считать. Вот взять СВЛ — это офшор с российскими корнями. Или Палмали — азербайджанско-российско-турецкая контора (штаб-квартиры в Баку и у турков). Как их считать? Потом что значит приобретино? Подержанных? Новые строятся. А с подержаными вообще цирк. Контора наша, а флаг какой-нибудь Сьера Леоне     Как с ними?    

          • 0
            cheshskiy36 cheshskiy36
            06.01.1515:21:51

            Не, только новые купленные или построенные под заказ для наших компаний, например СофКомФлот!

            Но, а вообще я понял, задача не из лёгких, но было бы интересно!

          • 2
            Нет аватара kasatik-kobra
            06.01.1515:32:43

            «Предлагаю вашему вниманию обзор судов, построенных нашей судостроительной промышленностью в ушедшем году.» Думается мне, что «Валерия Ярощука» вставлять сюда не очень этично. Севастополь стал русским 22 марта, а 1-го апреля сдано судно…

            Отредактировано: openid.mail.rumailkasatik-kobra~16:33 06.01.15
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1521:26:58

              Видимо он укрылся. Можно какую инфу по судну? Все же этот обзор не претендует на истину в последней инстанции. У меня как минимум есть вопросы (с ходу) по 4 баржам и 2 пассажирам (ну и по RST54 есть вопросы). Теоретически они должны быть сданы, но нет инфы и тут их нет. Так что если есть сведения, но только рады будем    

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    06.01.1513:01:18

    обзоры,конечно,нужны!

    по голосованию про суперджет:какие-то странные результаты…шли ровень в ровень,суперджеты чуть опережали,но с нового года стали резко голосовать против новостей о самолётах. и в итоге -15 голосов за отдельные новости…причём -15 получилось как-то подряд за считанные дни. для меня очень странно

    Отредактировано: moskovskiy-310~06:06 07.01.15
    • 0
      Нет аватара Toplevel
      06.01.1513:27:41

      Вы и ваши единомышленники сегодня проиграли, но не чего в следующий раз выиграете

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        06.01.1514:29:36

        да мы и не играли…произвели опрос людей. результаты после НГ больше похожи на накрутку какую-то,чем на реальное голосование

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1514:24:14

      какие-то странные результаты…

      Думаю, всё дело в том, что вначале голосовали люди, внимательно следящие за авиацией и регулярно заходящие на сайт. Естественно, и среди них были разные мнения.

      А сейчас голосуют менее активные пользователи, лишь изредка заходящие на сайт.

      Соответственно, для них подробные посты о каждом самолёте не столь актуальны.

      Но это лишь моё предположение, кто и как голосует я не знаю.

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        06.01.1514:31:41

        я тогда буду про первые полёты в личном блоге писать(если успею поймать). всё-таки людям это интересно. а обзоры тогда кто-то ещё сделает

      • 0
        Samboris Samboris
        06.01.1515:35:07

        А сейчас голосуют менее активные пользователи, лишь изредка заходящие на сайт.

        Белоленточные тролли с рейтингом ниже плинтуса, которые отсиживаются несколько дней, а потом начинают гадить.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1518:26:34

          Белоленточные тролли с рейтингом ниже плинтуса
          Ну почему сразу тролли? Идею перехода на еженедельные обзоры предложил я.

          Надеюсь, Вы не считаете меня белоленточным троллем с низким рейтингом?    

          Что касается минусов за посты, то есть пользователи, которые минусуют все новости из блога «Армия и флот», но плюсуют новости в других блогах. Кто-то минусует новости о спортивных победах (но положительно оценивает другие новости), кто-то минусует репортажи о важных стройках (видимо желая видеть новости только про уже полностью построенные объекты) — у разных людей разные взгляды и предпочтения, и это нормально.

          А есть ещё личные симпатии и антипатии — короче, всё не так однозначно! ©    

          • 0
            Samboris Samboris
            06.01.1519:24:40

            короче, всё не так однозначно!

            Гуру (модератор) сайта не может быть троллем по определению, дык лента новостей должна пополняться ежедневно, и это закон новостного бизнеса

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.01.1522:02:58

            Надеюсь, Вы не считаете меня белоленточным троллем с низким рейтингом?

            Ну, эт вопрос интересный    

            всё не так однозначно!

            Это уже не модно. Дочери охфицеров как-то сдулись    

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    06.01.1513:19:49

    Пора крузный лайнер закладывать    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.01.1514:05:24

      Уже 2 заложено

      • 0
        Нет аватара Toplevel
        06.01.1514:47:41

        где про них почитать?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.01.1514:57:10

          Танаис

          "Волга Дрим II" строится в Хорватии

          + 2 перестроеных круизника и 1 (как минимум) перестраивается в настоящее время (Ильич)

          • 0
            Нет аватара Toplevel
            06.01.1515:47:38

            спасибо. А океанского белого лайнера нет?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1521:19:36

              Тут вопрос интересный. Их могут построить ровно 3 верфи у нас. Балтзаводу и Севмашу чудится мне, что и без круизников есть чем заняться. Залив? Только пришел и его еще надо проапгрейдить. Да и люди…

              Во-вторых рынок круизов давно поделен и новых игроков там не ждут. Строить для не наших контор? Или Вы думаете в этот рынок так просто вторгнутся?

              Ну, а в-третьих даже при Великом и Могучем круизники в большинстве случаев строились где угодно, но только не в СССР. Объять необъятное сложно.

          • -1
            Maksim Starostin
            06.01.1518:42:00

            Нехорошо фашистов кормить.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1520:58:23

              Это Вы сейчас о ком? Хорватах? Турках? Или украинцах?

              • 0
                capt4net.livejournal.com capt4net
                08.01.1515:13:40

                Ну, честно говоря, хорваты вполне себе тянут на это звание …

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    06.01.1514:22:50

    Спасибо. А будут ещё делать ледоколы с ассиметричным корпусом? случайно не знаете, как «Балтика» работает? уже расчищает пути?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.01.1514:27:51

      Ее в конце декабря тока работать пустили (а тут бах! и праздники     Видимо пол-года экипаж тренировался. Из-за ассиметричности у него есть свои нюансы в управлении.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        06.01.1516:06:08

        Интересно посмотреть как он боком ходит

  • 0
    zeliboba14 . zeliboba14 .
    07.01.1508:48:11

    хорошо бы начать строить рыболовные траулеры, а то наши рыбаки в основном на старье из Европы ходят, а цены на новые траулеры неподъемна для обычного рыболовного хозяйства, вот и приходиться одно старье менять на другое старье. это конечно относиться больше к северным и балтийским рыболовам, тихоокеанским проще, у них под боком большой рынок дешевых китайских и корейских судов.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.01.1509:00:40

      Будут заказы от рыболовецких компаний — будут строить суда. Ведь судно — строится исключительно под заказ. Массовых заказов на траулеры-сейнере я пока не видел — а ты?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.01.1522:38:40

        Посмотри сайт Благовещенской верфи. Несколько лет назад они строили траулеры скопом. А вот сейнеры забугорные сейчас обычно.

        И собственное к выше…

        Н

        Далеко не всегда одно старье на другое. Не редко если и старье, то серьезно апгрейженое. Но и новое строят тоже. Жаль, что в 99% случаев за бугром. Но как там у рыбаков? Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,