стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5

Волга-ФЭСТ модернизировал электромостовой кран

На Фроловском электросталеплавильном завде (Волга-ФЭСТ) завершена модернизация электромостового крана грузоподъемностью 60/15 т. Главным в проведенных мероприятиях стала замена грузовой тележки. Общий объем выполняемых работ вместе с приобретением новых узлов оборудования составил около 12 млн руб.


 Источник фото: uslugivsng.ru



Уникальный по конструкции мостовой электрический кран итальянского производства грузоподъемностью 60/15 т — одно из основных технических устройств в производственном процессе завода. Кран выполняет сразу несколько ключевых технологических операций: загрузку сырья в электропечь, замену и свинчивание электродов, заправку печи магнезитом и др.

8 лет эксплуатации крана при постоянном росте производства сказались на техническом состоянии узлов и механизмов, расположенных на тележке. После проведенной Волга-ФЭСТ модернизации установлены современные грузовые лебёдки. Управление приводами осуществляется с помощью новейших частотных преобразователей. На крановой тележке смонтированы дублирующие приборы безопасности.

«Модернизация крана позволила повысить плавность хода тележки и перемещения грузов и в целом обеспечила высокую надежность оборудования и удобство в эксплуатации. Причем, благодаря современному оборудованию, создан запас прочности на годы вперед», — пояснил Виктор Журавский, главный инженер Волга-ФЭСТ.
Фроловский электросталеплавильный завод (Волга-ФЭСТ) расположен в г. Фролово Волгоградской области. Основной вид деятельности – производство и сбыт непрерывнолитой стальной заготовки углеродистых марок стали для дальнейшего переката. Завод оснащен дуговой электросталеплавильной печью емкостью 50 т (ДСП-50), установкой для внепечной обработки жидкой стали и машиной непрерывного литья заготовок.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    20.06.1110:22:18
    итальянский кран модернизировали, судя по всему, итальянскими же комплектующими. не исключено, что под руководством итальянских инженеров. сделано в России
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      20.06.1110:38:33
      И что ? Вспомните индустриализацию СССР в 20х и 30х годах. Ну и много там советского оборудования было а ?
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        20.06.1110:59:58
        я не знаю, сколько тогда там было советского оборудования, но в данном посте российские, кажется, только владельцы (и то не факт) и, возможно, работяги
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          20.06.1111:04:32
          Господи еслиб я знал что вы настолько глупо прокоментируете мой ответ то не отвечал бы вам.
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            20.06.1111:05:47
            я бы тоже. подскажи, чем тут гордиться?
            • 0
              Aleksey1992 Aleksey1992
              20.06.1116:26:54
              Не тыкайте мне, вы мне ни кто чтобы тыкать я к вам уважительно обратился. И если вы не быдло будьте добры отвечать также.
              • 0
                Нет аватара engineer_nn
                20.06.1121:51:27
                ВЫ, Алексей, не отличаете нормального обращения и хамства. на вашем месте стоило бы больше слушать, чем говорить
                • 0
                  Нет аватара Alex_1C
                  21.06.1109:02:07
                  Юношестский максимализм. Все мы в молодости были молодыми и горячими и не особо слушали кого-то.
                  • 0
                    Нет аватара engineer_nn
                    21.06.1111:42:00
                    как бы это не было другим юношеским измом. вроде доступные вещи говорю, аргументирую. а то еще получится как в том анекдоте, что "не всегда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один"
                    • 0
                      Нет аватара Vorg
                      19.07.1114:35:47
                      А чем Вы собственно недовольны? Тем, что кран имеет итальянские корни. Ну и что? Прежде чем начинать выпускать и разрабатывать нечто похожее надо видеть зарубежные образцы, учиться работать на сложном оборудовании и далее на этой базе развивать и совершенствовать имеющееся. А если итальянские инженеры ещё и поруководят производством, то это пойдёт только на пользу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,