стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

«Ниссан» запустил вторую очередь завода в Санкт-Петербурге

9 декабря состоялась церемония запуска второй очереди завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге. Проект предполагает увеличение производственной мощности завода в два раза — до 100 тысяч автомобилей в год и расширение ряда выпускаемых моделей.

Объем инвестиций в новую очередь завода «Ниссан» составляет 167 миллионов евро. Существенный объем инвестиций был сделан в сооружение дополнительных 71 тыс. кв. м новейших производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей.

Штат сотрудников расширился с 1900 человек в 2012 году до 2266 человек в 2014 году, а скорость производства возросла с 10 до 20 машин в час.

В планах компании — повышение уровня локализации производства с 39 до 45 процентов. Предприятие уже заключило соглашение с японской компанией «Юнипрес» о размещении на территории петербургской площадки производства автокомпонентов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара yarser
    09.12.1414:49:25

    В планах компании — повышение уровня локализации производства с 39 до 45 процентов.

        вот что девальвация животворящая делает

    • 4
      Kirill Rimarenko
      09.12.1415:21:31

      Обещать, не значит жениться.

      Девальвация — это и уменьшение доходов валюте для иностранных инвесторов.

      Не знаю — как дальше будет.

      • 0
        Нет аватара yarser
        09.12.1415:40:00

        Цены на машины пока ещё коррелируют с курсом рубля, так что выручка снижаться вряд ли будет (понятно, что в коммерческих целях цены поднимают не сразу за ростом валюты, но делают это обязательно), а расходы они свои снизят таким образом.

        • 10
          Kirill Rimarenko
          09.12.1415:56:51

          Локализация маленькая.

          Я не понял почему правительство не сделало требование при госзакупках авто локализацию примерно в 50%.

          Надо было это делать еще года 3 назад — тендеры тогда на авто проводились жирные.

          Этого я вообще не понимаю.

          Понакупали Ауди и БМВ за счет бюджета всякие дармоеды из разных ведомств.

          • 4
            Нет аватара yarser
            09.12.1416:47:51

            Я не понял почему правительство не сделало требование при госзакупках авто локализацию примерно в 50%.

            Не всё так просто, если рынок не достаточно большой, то локализацию развивать никто не будет. Тем более в сегменте люксовых авто: пока в нашем обществе бытует мнение, что «круто» — сборка в Германии или Японии, собирать будут именно там, и будут брать за «шильдик», а точнее, за страну сборки, дополнительные проценты. Хотя, уже начинают собирать машины бизнесс-класса, видимо, стали их покупать, но тогда было однозначно рано.

            • 3
              Kirill Rimarenko
              09.12.1423:54:06

              Я про локализацию для госзакупок.

              Если бы правительство сказало года три назад, что через три года только машины с локализацией минимум 50%, то большинство бы концернов сделало бы 50%: литье, сварка, покраска кузовов, пластмасса разная, а движки, коробки передач, электрроника конечно были бы импортные, но как минимум остальное — это наше.

              Тогда же неизвестно было про санкции, и конкурсы были жирные для госзакупок, клонцерны бы стали шевелится, а сейчас бы уже было здесь произвосдтво и можно было бы даже экспортировать в Европу

              • 0
                Нет аватара yarser
                10.12.1412:35:45

                За страну сборки и шильдик берут сотни процентов наценки, нематериальный актив так называемый, так вот, у той же Германии он положительный, у нашей страны он был, до сравнительно недавних пор, отрицательный. Строить новые мощности или искать новых поставщиков только ради одного жирного заказа никто не будет, а потеря в наценке, скорее всего, перекрывала стоимость этого контракта, поэтому данная инициатива бы провалилась. Да, наши могут показать хорошее качество, но для люксового авто мало качества, надо ещё и статусность, а этим мы пока похвастаться не можем.

          • 13
            Нет аватара chip
            09.12.1418:47:13

            Если честно — то для бюджетных ведомств я бы вообще в принципе запретил бы покупку импортных машин. Чтоб у толстопузов была реальная надобность в улучшении и развитии собственного автопроизводства.

            В исключение поставил бы ну уж совснем где пока не отвертеться, типа силовики там всякие…

            Но повторюсь, эти хари вещают с дуроскопа о том что у нас все хорошо… и продолжают закупки импорта за охулиарды денег.

            • 2
              Kirill Rimarenko
              10.12.1400:04:15

              Силовики всякие прекрасно ездят, кстати, на грантах и патриотах.

              Я не про главки, а про патрули разные.

          • 0
            Алексей Попов Алексей Попов
            10.12.1403:09:03

            Поддержу! В конце концов требования к локализации можно было бы повышать постепенно. Начать, например, с 25% и по +5% каждый год-два. У нас рынок достаточно большой, чтобы локализовывать практически любое производство. Тем более покупательская способность ещё должна как минимум удвоиться в ближайшие лет 10.

            Отредактировано: Алексей Попов~04:11 10.12.14
  • 3
    Ярослав Обухов Ярослав Обухов
    09.12.1418:26:05

    США и ЕС вводять санкции против России, в России увеличивают производство и локализацию автомобилей стоимостью от 1000 000 рублей

    Отредактировано: Ярослав Обухов~19:26 09.12.14
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.12.1405:15:13

    производство в России растёт, локализация растёт, всё по плану, плюс+

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,