Лого Сделано у нас
118

В Улан-Удэ начали собирать арктический вариант «Терминатора»

Улан-Удэнский авиационный завод начал сборку опытного образца арктической версии вертолета Ми-8АМТШ, известного как «Терминатор». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.

«Холдинг „Вертолеты России“ за счет собственных средств начал производство опытного образца вертолета Ми-8АМТШ в арктическом варианте на Улан-Удэнском авиационном заводе. Испытания машины пройдут этой зимой. В настоящее время готовятся материалы для заключения государственного контракта с Минобороны России на поставку этих вертолетов», — рассказал Белых.

Ранее сообщалось, что испытания арктического варианта Ми-8АМТШ могут начаться в 2015 году.

Арктическая версия создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500−03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет из семейства Ми-8, оснащаемый комплексом вооружения (в том числе управляемого ракетного) и броневой защитой кабины экипажа, а также комплексом авионики для ночных полетов. Неофициальное название «Терминатор» вертолет получил после авиасалона в Фарнборо 1999 года, где он демонстрировался в экспортной версии Ми-171Ш.

  • 1
    Илья Логинов Илья Логинов
    05.12.1421:27:33

    стеклопакеты обязательно нужно установить и двойную дверь в тамбуре

    • 8
      Svin Svin
      05.12.1422:05:18

      Вопросы скорее не к отоплению и не к теплосбережению     Скорее к работе узлов в условиях экстремально низких температур. А тепло внутри теплоотведением от двигателей возьмут.

      Ты, если что, извини — я что-то под вечер подтупливаю — ты про стеклопакеты и про дверь шутишь или серьезно?

      ПС «Окна ВЕКО — партнер вертолетов Ми-8АМТШ!»    

      Отредактировано: Svin~23:07 05.12.14
      • 2
        Нет аватара Cinik
        06.12.1412:18:39

        Отопление и теплосбережение тоже важны. Пока вертолёт стоит на земле, работает только ВСУ (в хорошем смысле). И люди внутри не превращаются в ледышки именно благодаря ей, а не выключенным двигателям. И утепление салона ни чуть не является в данном случае шуткой юмора.

  • 1
    Katamaran Katamaran
    05.12.1422:10:27

    Ми-8АМТШ, известного как «Терминатор"

    А это Хто тогда?

    НОВАЯ ВЕРСИЯ БМПТ «ТЕРМИНАТОР"

    Отредактировано: Katamaran~23:12 05.12.14
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    05.12.1422:43:34

    А как АМТШ расшифровывается?

    • 2
      misha12 misha12
      06.12.1401:11:10

      «М» — модифицированный,"Т" - транспортный,"Ш" - штурмовой."А" - если не изменяет память,то обозначение присвоили ещё в конце 70-х годах,когда какая-то замена двигателей была и вместо Ми-8Т стали выпускаться Ми-8АТ.

  • 10
    Нет аватара Sibiryak86
    06.12.1411:07:15

    Скорее всего адаптируют систему вооружения для работы при ОЧЕНЬ низких температурах сам вертолёт и так без всяких доработок много лет работает в условиях низких температур у нас в ХМАО на Ямале и в Якутске да что там вот яркий пример

    как говорится без комментариев

    • 1
      Нет аватара AbrValg
      06.12.1414:54:25

      Основные проблемы от мороза не столько в воздухе, сколько на земле. Двигатели то перед запуском прогреть надо, как и масло и гидросистемы. Так что как вариант, добавили что-то для наземного самопрогрева.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        06.12.1417:40:14

        Ну, а что там добавишь вебасто чтоли? Обычно хватает ВСУ, но если совсем долго машина стоит на морозе без работы то используют УСТАНОВКУ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА С ГТД у нас в аэропорту на базе буханки и ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ.

        Отредактировано: Sibiryak86~18:44 06.12.14
        • 0
          Нет аватара alexey38
          08.12.1413:02:11

          Может быть для военных нужна возможность автономного запуска без внешней установки на базе буханки. Мало ли, например, идет война, пришлось сесть не на аэродроме и предположим переждать снежный буран. А потом взять и взлететь без внешней помощи.

          P. S. Для гражданских задач такое не требуется, и тогда проще иметь буханку в соответствующей комплектации на аэродроме.

          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            09.12.1414:37:45

            Может и возможно установить какойто подогрев хотя сколько раз видел запуск двигателей после длительной стоянки и ВСУ всегда хватало.

            пришлось сесть не на аэродроме и предположим переждать снежный буран. А потом взять и взлететь без внешней помощи.

            Главное что-бы батареи были впорядке не разряжены и не замёрзли тогда ВСУ запустится зарядит батареи и запаустит двигатели если нет то ничего непоможет вот и всё.

            Сам я понятное дело не вертолётчик, но летать приходилось хоть и боюсь, но работа заставляла и всегда запуск проходил нормально после ночных морозов которые у нас в ХМАО серьёзные.

            Отредактировано: Sibiryak86~15:38 09.12.14
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.12.1406:30:54

    нужны такие морозоустойчивые машины серийные! ++

    сколько можно колхозить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,