стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128

ВАСО приступил к изготовлению деталей из композиционных материалов для самолета МС-21

Нам Воронежском авиационном заводе (ВАСО) приступили к изготовлению деталей из композиционных материалов для перспективного пассажирского самолета МС-21.

Первые четыре панели носовой части стабилизатора самолета направлены на стендовые испытания и после необходимой проверки будут запущены в серийное производство, сообщил руководитель проекта МС-21 воронежского авиазавода Дмитрий Митин.

ВАСО — участник кооперационной цепочки, которой предстоит создать один из прорывных проектов российского авиапрома. На заводе будут изготавливать люки из полимерных композиционных материалов, обтекатель рельсов закрылков, створки основной и передней опоры шасси, обтекатель «крыло-фюзеляж» и другие важные детали лайнера.

Выход на опытное, а затем и серийное производство агрегатов МС-21 «потребовал новых организационных и технологических подходов», — сказал Митин. Поскольку самолет спроектирован с использованием цифровых технологий, был отлажен канал получения конструкторской документации, создано специальное подразделение, сотрудники которого занимаются технологическими разработками для изготовления новых узлов, добавил собеседник агентства. Сам процесс использования композитных материалов для авиастроителей не нов — основные технологические решения отработаны на агрегатах самолета «Сухой Суперджет-100», которые также уже изготавливались в Воронеже, отметил руководитель проекта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    15.11.1412:13:14

    Когда обещают поднять в небо?

    • 11
      Nelton Nelton
      15.11.1412:24:02

      Первые летные образцы нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 планируется выпустить к концу 2015 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе визита на Иркутский авиазавод

  • 0
    ViPo ViPo
    15.11.1415:33:05

    Почему композиционных то? Композитных правильно пишется.

    • 1
      Стрелец Стрелец
      15.11.1415:36:53

      нет слова композит,а есть слово композиция…

      • 3
        Hitagara Hitagara
        15.11.1421:05:53

        Есть и то слово и другое, и в данном случае композиционный и композитный это синонимы.

        • 1
          ViPo ViPo
          15.11.1422:09:49

          Соглашусь, все же синонимы

  • 2
    russian36 russian36
    15.11.1416:02:21

    В связи с этим интересна судьба самого ВАСО. В начале 2010-х, конце 2000-х были грандиозные планы по организации крупносерийного производства украинских АНов. Под эту программу выделялось значительное финансирование — предполагалось выпускать по 12 самолетов в год в кооперации с украинскими предприятиями. На эту программу возлагали значительные надежды по возражению завода. Но уже тогда было понятно, что это тупиковый путь для тех, кто бывал на Украине и мог видеть динамику происходящего там.

    Сейчас завод выпускает парочку АНов в год, и некоторые детали для Суперджета. Теперь уже никому в голову не приходит уповать на расширение производства АНов. Завод скорее всего будет развиваться, как производитель изделий для Суперджета и МС-21.

    • 3
      Нет аватара Knyazrus
      15.11.1416:07:33

      Еще надежда в ил 112 если запустят конечно!

    • Комментарий удален
      • 6
        russian36 russian36
        15.11.1420:00:50

        Если будут массово собирать ИЛ — это замечательно. Нужно было изначально поддерживать проект ИЛ, но время и средства были затрачены на АН из-за политики кормления «братской страны».

        У ВАСО как раз есть цеха соответствующего размера, так что надеюсь они простаивать не будут.

        • 0
          Нет аватара Dean
          16.11.1409:14:10

          Авиакор тоже хочет выпускать Ил-112. Для Авиакора, постройка этих самолётов, дело смерти и жизни, в отличие от ВАСО, который загружен производством Ан-148 до 2017 года, и сборкой Ил-96, может последние будут клепать топливозаправщики для МО РФ. Сейчас решается вопрос о площадке строительства Ил-112. Меркушин уже готов выдать бабло Авиакору, а готов ли выделить бабло глава Ульяновска.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,