Лого Сделано у нас
81

КРЭТ модернизировал авионику Бе-200

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) модернизировал самолет-амфибию Бе-200ЧС. Авионика машины стала легче, и в ней появилась 3D-карта местности, сообщил представитель концерна.

Он пояснил, что новая авионика будет стоять на шести самолетах, которые сейчас изготавливают по заказу МЧС.

«В процессе модернизации Бе-200ЧС внедрены современные функции и системы бортового радиоэлектронного оборудования, усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, аналоговый видеоинтерфейс заменили цифровым, а генератор цифровой карты обеспечивает подвижную карту местности, на которую можно наложить маршрут полета, обстановку в воздухе, данные о препятствиях и тому подобное.

«Важным результатом модификации оборудования стало снижение веса и энергопотребления оборудования, повышения его надежности и безопасности, сокращение прямых эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт», — добавил представитель КРЭТ.


  • 8
    user78 user78
    12.11.1417:39:50

    +!

    Несколько новостей по Бе-200:

    "ТАНТК им. Бериева" до конца года выпустит два самолета «Бе-200"

    ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» впервые за последние 15 лет выпустит на своих мощностях самолет-амфибию Бе-200, сообщил журналистам министр промышленности Ростовской области Александр Гребенщиков. По его словам, до конца года предприятие планирует поставить на крыло 1−2 самолета. В следующем году, возможно, завод запустит серийное производство машин. «Если будет производиться три-пять самолетов в год, это можно считать серийностью», — заявил Гребенщиков.

     http://www.aviaport.ru/di...st/2014/10/23/311809.html 

    Индонезия может закупить российские самолеты-амфибии Бе-200

    Российские самолеты-амфибии Бе-200, хорошо зарекомендовавшие себя во время тушения пожаров, возможно, будут закуплены Индонезией. Об этом шла речь на встрече министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и председателя Совета представителей регионов Индонезии Ирмана Гусмана.

     http://www.rg.ru/2014/10/.../amfibiya-site-anons.html 

    Сборку самолетов-амфибий Бе-200 могут начать в США

    Желание заказать десять Бе-200 калифорнийская компания International Emergency Services, Inc. высказывала еще в 2010 году. В сентябре компания подписала с ТАНТК имени Бериева меморандум о сотрудничестве по сборке самолета-амфибии, которую планируется осуществлять в США. Однако дальшейшее развитие проекта зависит от межправительственного соглашения между Россией и США. Инвестиции в проект могут составить 500 миллионов долларов.

    Интерес к самолету проявляет и Китай: представители этой страны высказывали намерение покупать, а также собирать амфибии на своей территории. А конце октября было заявлено, что Бе-200 могут быть закуплены Индонезией.

     http://www.rg.ru/2014/11/.../amfibiya-site-anons.html 

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    12.11.1417:44:48

    В следующем году, возможно, завод запустит серийное производство

    Индонезия может закупить российские самолеты

    Сборку самолетов-амфибий Бе-200 могут начать в США

    Это не новости, а предположения!    

    • 3
      user78 user78
      12.11.1418:32:22

      предположения

      поэтому и не в ленте, а в комментарии!    

      Отредактировано: user78~19:33 12.11.14
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        12.11.1422:56:28

        А почему их мало так покупают?

        Особенно в Океании?

        Самолет вроде надежный, а в океанских просторах незаменим.

        Много топлива жрет?

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          13.11.1406:21:15

          Как раз-таки с океаном у него не всё хорошо -- у него довольно жёсткие ограничения по волнению, и садиться на воду он может только в сравнительно тихую погоду -- до Sea State 3 включительно. То есть ему очень желательно иметь в пределах досягаемости твёрдую полосу, особенно при работе в непогоду.

          • 0
            user78 user78
            13.11.1411:58:10

            Как раз-таки с океаном у него не всё хорошо -- у него довольно жёсткие ограничения по волнению

            из-за больших размеров у Бе-200 ограничения по волнению гораздо менее жёсткие чем для более мелких гидросамолётов. Другое дело, что для банановых стран Океании это слишком дорогой и сложный самолёт, им вполне хватает небольших гидросамолётиков с пропеллером.

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              13.11.1415:12:58

              Максимальное волнение в 1,3 метра — это всё-таки как-то не очень, особенно для такой большой машины. У А-40, например, — уже вполне приличные два метра, а японцы невероятным напряжением анальных сил вообще шмогли заставить свой US-2 кое-как взлетать и садиться с трёхметровой волны — а вот это уже (при размерах аналогичных Бе-200) таки серьёзное достижение и расширяет диапазон применимости машины в разы.

              Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:15 13.11.14
            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              13.11.1416:37:59

              Другое дело, что для банановых стран Океании это слишком дорогой и сложный самолёт, им вполне хватает небольших гидросамолётиков с пропеллером.

              В таком случае почти 50-тонная «Шин Мейва» по цене в $75 лимонов за штуку для них ещё более дорогая и сложная, чем на восемь тонн более лёгкий и вдвое более дешёвый Бе-200. ;)

  • 2
    Нет аватара Commentator
    13.11.1405:54:05

    Детским голоском: «А у нас есть хороший самолётик! Бе-бе-бе!"

    Шютка.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    13.11.1408:46:33

    Как раз-таки с океаном у него не всё хорошо -- у него довольно жёсткие ограничения по волнению, и садиться на воду он может только в сравнительно тихую погоду -- до Sea State 3 включительно. То есть ему очень желательно иметь в пределах досягаемости твёрдую полосу, особенно при работе в непогоду.

    Интересно этот самолет отмывать от соленой воды надо? Или ему безразлично на пресную/соленую акваторию садиться?

    • 0
      user78 user78
      13.11.1411:56:09

      Интересно этот самолет отмывать от соленой воды надо?

      надо как и любой другой гидросамолёт (если, конечно, он не из титана). Достаточно после выкатки на сушу ополоснуть его из шланга пресной водой.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      13.11.1415:16:01

      Надо, конечно. Как минимум ополоснуть из шланга после выхода на твёрдую землю. В порядке обычного текущего обслуживания.

  • 0
    Джорджио Харманис
    13.11.1413:01:36

    хороший бомбер из него может выйти   

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      13.11.1416:42:27

      Так себе, всё-таки. Как бомбер он никогда и не планировался. А вот противолодочник может получиться ничего, даром, что Ил-38 всё равно не вечные. Хотя в этом случае лучше бы его ремоторизировать на турбопропы, как, собственно, изначально и планировалось. Два мотора от Ту-95 ему будут за глаза. ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,