стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

КАМПО спустила на воду понтоны проекта 22290

20 октября 2014 года ОАО «КАМПО» спустила на воду для проведения испытаний понтоны проекта 22290, строящиеся для Черноморского флота.

4 понтонных модуля были опущены в водоем, расположенный у судостроительной производственной площадки нашего предприятия, и собраны в плавпирс из состава МПКБ — модульного плавучего комплекса базирования.

В ходе испытаний была осуществлена проверка работоспособности узлов соединения понтонов, проведена отработка методики сборки элементов плавсооружения на плаву, выявлены нюансы, которые будут учтены в ходе разработки инструкций по сборке плавпирса.

Результаты испытаний показали, что постройка понтонов произведена по всем технологическим требованиям, а конструкция узлов стыковки позволяет быстро собирать и разбирать плавсооружения из понтонов силами 4−8 человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -7
    bigpotap bigpotap
    26.10.1411:07:19

    Это что за прикол на картинке?

    4 понтонных модуля были опущены в водоем, расположенный у судостроительной производственной площадки

    Водоем — это та лужа? — пипец!   

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.10.1411:10:11

      Судя по расположению завода это река Клязьма. Не слыхали о такой?

      • 0
        bigpotap bigpotap
        26.10.1414:59:32

        Слыхал, но не в этом дело… Просто на фото она выглядит как-то не очень убедительно, скорее комично…   

        Судоходная река мне представляется как-то так:

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          26.10.1416:56:28

          к сожалению,Клязьму давно забросили…как и Мокшу,Цну…а это только бассейн Оки

        • 1
          Диман Чернышев Диман Чернышев
          26.10.1417:32:15

          Клязьма была судоходной когда-то ((( Кстати на картинке не сама река, а скорее заполняемый водоем предприятия который не чистили с развала СССР.

          Отредактировано: Диман Чернышев~18:34 26.10.14
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.10.1418:16:11

            За всю жизнь не видел ни одной баржи на Клязьме в районе Коврова.

            Посмотрел в википедии — сказано, что река судоходна на 267 км, от устья и до Владимира, но судоходность ограничена мелководьем и каменистым дном участка Ковров-Мстера. А этот участок — он как раз посредине этих 267 км.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        26.10.1418:37:37

        Судя по расположению завода это река Клязьма.
        Не похоже — очертания берегов квадратные. Больше на пруд какой-то похоже.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.10.1408:41:15

          Скорее соглашусь с Диман Чернышев, бо завод стоит прямо на берегу реки

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.10.1409:32:13

            Скорее соглашусь с Диман Чернышев
            Который пишет «Кстати на картинке не сама река, а скорее заполняемый водоем предприятия»?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.10.1409:47:00

              В том смысле, что это искусственное гидротехническое сооружение, но вырыто прямо на берегу реки и напрямую с ней сообщающийся. Так намного проще. А в этом случае это с другой стороны река     Типа залив такой, но искусственный    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.10.1422:54:24

                В том смысле, что это искусственное гидротехническое сооружение
                Продолжаем расследование. Помнишь, где спускали первый катер проекта 23370?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.10.1407:16:39

                  Помнишь, где спускали первый катер проекта 23370?

                  Не совсем. Куда-то возили

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    28.10.1410:08:08

                    Не совсем. Куда-то возили
                    Порт Тураево, это рядом с Лыткарино. Учитывая, что в новостях КАМПО упоминается некая производственная площадка № 3, которая занимается судостроением, не исключено, что это вообще не Орехово-Зуево.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.10.1418:35:51

      Это что за прикол на картинке?
      Это не прикол, а водоём! И потом, какая разница, где проводить испытания?

      А идея создания Лего для сборки мест базирования ВМФ весьма интересна!    

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.10.1419:32:19

        по-моему,с КАМПО и доставка продукции происходит не по реке. если не ошибаюсь,КАМПО-это Орехово-Зуево,а там Клязьма и не была судоходной вообще

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.10.1408:40:22

          если не ошибаюсь,КАМПО-это Орехово-Зуево

          Точно так

          а там Клязьма и не была судоходной вообще

          Поэтому свои многофункциональные катера проекта 23370 они возят спускать то в Севастополь то в Питер    

      • Комментарий удален
  • 0
    huginn huginn
    27.10.1412:59:38

    Интересно,отношение к понтонам,как к настоящим кораблям! Тут и номерной проект и спуск на воду и ходовые испытания!   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1410:10:05

      Интересно,отношение к понтонам,как к настоящим кораблям!
      Как не покажется странным, но так было всегда — все плавучие причалы имеют номер проекта и проходят испытания.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,