Лого Сделано у нас
12

Секретный экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230. Японцы вздрогнули


 Источник фото: autobau.ru


Новый гусеничный экскаватор ЭГП 230 впервые представил на выставке СТТ 2011 Концерн «Тракторные заводы». Опытный образец машины готов к эксплуатации, но в серию эта модель еще не пошла, впереди государственный «экзамен». Несмотря на это руководство концерна уже имеет вполне определенный план по продажам новинки в ближайшем будущем, ведь ЭГП 230 отвечает, по заверению представителей концерна, насущным потребностям строителей.

Подробные технические характеристики ЭГП 230 держатся в секрете. Представители компании скрывают их по понятным причинам — незачем раньше времени дразнить конкурентов. Но кое-что удалось выяснить. Новинка оснащена ковшом объемом 1,25 куб. м. и имеет 175-сильный двигатель. Экскаватор будут оснащать всеми основными передовыми решениями, разработанными специалистами ЧЕТРА, например системой спутникового мониторинга и управления на базе ГЛОНАС и GPS, новой удобной кабиной и джойстиковым управлением. При производстве нового экскаватора концерн перешел к современной системе производства — разработчики подобрали для своего детища лучшие комплектующие ведущих мировых производителей. По утверждению представителей завода, поставщики не китайские, хотя гарантировать, что, например, известные немецкие марки не производят свою продукцию руками поднебесных мастеров уже давно нельзя, признают они.

Главное, что делает ЭГП 230 уникальной моделью из семейства строительной техники ЧЕТРА — сбалансированность конструкции. Инженеры четко представляли себе, что хотят получить. Отказ от мануфактурного производства собственных деталей по советскому принципу в данном случае обеспечил максимальный результат при воплощении инженерных задумок. Оснащенный импортными мостами и множеством других заморских агрегатов, экскаватор ЭГП 230 обещает быть конкурентоспособным и востребованным.

Концерн уже имеет определенные планы по серийному выпуску ЭГП 230 и ожидает спрос на эту модель как от своих постоянных клиентов, база которых весьма обширна, так и от новых. Этот экскаватор относится к семейству универсальных машин с широким спектром применений. Отсюда вывод: рынок — вся Россия и далее везде.

Государственные эксплуатационные испытания экскаватора ЧЕТРА ЭГП 230 должны завершиться осенью, а значит, на СТТ 2012 мы сможем увидеть эту модель в качестве серийной. «Главное, как сказал Виктор Четвериков, директор ОАО «ЧЕТРА — «Промышленные машины», мы стремились сделать свой новый экскаватор не хуже и даже лучше конкурентов. 230-ка не уступает аналогичным моделям HITACHI, а значит и KOMATSU тоже». Так ли это? Об этом мы узнаем уже очень скоро.

Источник: http://builder.ru/

  • rvk
  • 28
  • 0
    Нет аватара tumanova
    02.06.1111:54:24
    Я как-то публиковала новость о том, что концерн "Тракторные заводы" будет роботизировать производство с помощью японских компаний. Вот даже нашла http://sdelanou....ru/blogs/4165/ На предприятиях концерна «Тракторные заводы» приступили к роботизации производственных площадок. Это поможет повысить уровень технологии производства. С роботами они таких инновационных бульдозеров понаделают....))))
    • 0
      Нет аватара Got
      04.06.1119:52:13
      Надо закупать узлы... Такие как вы обычно рассуждают проще: надо закупать готовый продукт где-нибудь вкитае, лепить свой шильдик и продавать лохам. Страна барыг мля
      • 0
        Нет аватара striker_art
        06.06.1108:30:37
        Хрена выводы. Я вообще то конструктор, и эту идею с покупкой лучших мировых узлов именно наша контора проталкивает с 2004 года. Вот я и удивился, что Четра до этого только в 2010 году доперла.
        • 0
          Нет аватара Got
          06.06.1123:37:59
          А гдеж прибыль то тогда? У производителей "лучших мировых узлов"?
    • 0
      Нет аватара Got
      03.06.1105:39:30
      Японские роботы - это несерьёзно. Ибо реальная совокупность характеристик - никчёрту. Надо Кука. Ну или ВАЗ или накрай АББ после смены модельного ряда.
      • 0
        Нет аватара striker_art
        07.06.1108:01:29
        У всех. Т.е. ты сторонник теории о полном цикле производства, что на одном заводе должны производиться все, начиная от болта, и заканчивая двигателем? Я тебя разачарую, именно поэтому большинство советских заводов после 90-ых разорилось, а оставшиеся переходят именно на такую схему.
        • 0
          Нет аватара fantom
          07.06.1116:49:39
          Не совсем понял, а почему такой процесс производства не выгоден?
          • 0
            Нет аватара striker_art
            08.06.1107:10:17
            Ну, потому что история это доказала. В условиях глобализации такие фирмы долго не живут. Если тебе надо, скажем, 1000 болтов в год, собственное производство этих болтов тебе за период лет в 10 обойдется раз в 5 дороже, чем заводу, который эти болты миллиардными тиражами для всего мира выпускает. С двигателями эта разница будет еще больше. Я уж молчу о качестве, которая у завода, который всю свою историю занимался выпуском именно этой продукции, имеет традиции, станки и конструкторскую школу, будет значительно выше, чем у тебя, начавшего с нуля. Поэтому такая схема сейчас почти везде. И лишь в убыточной оборонной промышленности, которая датируется государством и живет не по капиталистическим законам экономики, а по геополитическим, схема производства всего своими силами еще жива. Но тоже медленно уходит.
  • 0
    Нет аватара Garin
    02.06.1113:29:55
    первыми будут роботы - бухгалтеры    
    • 0
      Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
      08.06.1113:26:55
      "убыточной оборонной" - убыточной? Ну-ну - продать вооружений на 10 лярдов $ за 2010 год - это конечно убыточно. Ага. Но даже без этого - вы это жителям Ливии расскажите, про убыточность, они вот "наэкономили" на оборонке.
  • 0
    Нет аватара flankern
    02.06.1116:58:31
    Роботы - попильщики    
    • 0
      Нет аватара striker_art
      08.06.1114:35:48
      Тяжело читать задницей, наверное? И ей же анализировать прочитанное? Государственная оборонная отрасль всегда и во всех странах убыточна по определению. Потому что военная техника, в основном, выпускается для собственного пользования и прибыли не приносит. Но ее содержат потому, что "Народ, отказавшийся кормить свою армию, скоро будет вынужден кормить чужую". http://armstass...id=93613&cid=45 "бщий объем государственной поддержки предприятий российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в 2009-2010 гг. составил около 220 млрд руб. Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам директор Департамента развития ОПК Министерства промышленности и торговли РФ Игорь Караваев. В частности, на докапитализацию 20 ведущих оборонных предприятий было направленно более 120 млрд руб. 58 компаний - главных игроков в области обеспечения потребностей ВС России и основных участников ВТС, получили субсидии на возмещение части процентной ставки по привлеченным под оборотные средства кредитам на сумму 9,5 млрд руб. По 24 предприятиям было принято решение о предоставлении госгарантий в объеме 76 млрд руб. Кроме того, по словам Караваев, в целях предупреждения банкротства в течение трех последних лет 63 стратегические предприятия ОПК получили господдержку в размере 16,9 млрд руб. Каждое из проблемных предприятий подготовило программу финансового оздоровления и в настоящее время они находятся в хозяйственной процедуре стабилизации финансово- экономического положения. Как уточнил Караваев, выход на стабильное функционирование данных компаний предполагается в 2012-2013 гг." "продать вооружений на 10 лярдов $ за 2010 год" - это не получить 10 миллиардов прибыли. Так как продаваемую технику должны были сначала разработать, купить станки, сделать завод, платить зарплату рабочим, купить материалы, потом сделать саму технику, и лишь потом продать. А это огромные затраты.
      • 0
        Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
        08.06.1117:32:16
        >>>Тяжело читать задницей, наверное? >>>И ей жеанализировать прочитанное? Вам виднее. За январь-апрель 2010 года прибыль Рособоронэкспорт составила 3,5 миллиарда долларов. Сегодня Анатолий Исайкин (генеральный директор "Рособоронэкспорт") сообщил прессе, что за четыре месяца нынешнего года организация смогла заработать около 3,5 миллиарда долларов. ЗАРАБОТАТЬ. За 4 месяца. 3.5 миллиарда зеленых. Про убыточность по-определению в другом месте рассказывайте. Хотя с остальными тезисами -согласен. Есть еще производство для родных ВС. Вот оно точно не очень прибыльно на круг. И НИОКРы у нас отдельно считаются. Поэтому кап вложения нужны колоссальные и постоянно. Отредактировано: vkontakte.ruid183307~17:32 08.06.2011 Отредактировано: vkontakte.ruid183307~17:34 08.06.2011
        • 0
          Нет аватара striker_art
          09.06.1106:44:10
          Рособоронэкспорт занимается экспортом. Он не занимается производством, НИОКРом, не вкладывается в инфраструктуру, по сути, это обычный посредник. Так что при чем тут затраты на армию и его прибыль? Военная отрасль в любой стране убыточна, если эта страна конкурентноспособна. Да, можно частный оружейный заводик открыть, и клепать автоматы по лицензии, и будешь в плюсе, но вот чтобы даже один конкурентный танк разработать, вложить придется столько, что запаришься потом продавать, чтобы отбить. Он раньше устареть успеет 10 раз.
  • 0
    Нет аватара striker_art
    03.06.1107:00:41
    Мдя, вот что бывает, когда девочка с журфака пишет технические новости. Чет поржал. Характеристики неизвестны, но японцы уже дрожать от страха. Хотя какие к черту неизвестные характеристики, это же не гоночный автомобиль. Все давно всем известно. Что пропорциональная гидравлика и джойстики - это что то новое? Давно уже везде юзают. До Четры только в 2010 году дошло, что надо закупать готовые узлы у лучших мировых поставщиков, а не самим пытаться огород городить? Молодцы, быстро дошло. И да, ГЛОНАСС с двумя "с" пишется. Отмазка про китайцев порадовала. А Tong Myung, чью гидравлику они ставят - это корее-китайская контора. Машина еще испытания и сертификацию не прошла, а уже утверждают, что лучше японцев. Цирк на конской тяге. Отредактировано: striker_art~07:06 03.06.2011
    • 0
      Нет аватара Got
      13.07.1123:08:18
      Большинство советских заводов после 90х разорилась, потому что попало в руки таких как вы, у которых полёт мысли не пошёл дальше купить в кетае, прилепить свой шильдик и продавать под "настоящим российским брендом". Ну это в лучшем случае. Обыкновенно приватизировавшие эти предприятия, даже на это не были способны и просто устраивали там склады турецких трусов или супермаркеты. А вообще рекомендую выучить азиопский язык и идти на форумы азиопских производителей, от Хундев, Самсунгов до Тойот, не говоря о китайцах, и втирать, втирать, втирать им, что они производя от болта до двигателя, принципиально неправильно делают и нихрена не понимают. То ли дело сетевой троль, продавец турецких трусов, выж им присоветуете как правильно вести бизнес. Присоветуете?
      • 0
        rvk rvk
        14.07.1100:15:46
        они не производят от болта до двигателя. Например метал для своих машин Корейцы импортируют из франции. С металлургией у них вообще неважно.
        • 0
          Нет аватара Got
          14.07.1100:38:24
          Они не от болта до двигателя производят, а от руды до автомобиля. Хундай например, кроме прочего имеет подразделение Хундай Стил, которое занимается металлургией. Про металл для машин - бред феерический. Это как раз многое что под французским шильдиком сделано от руды до готового автомобиля в Корее.
        • 0
          Нет аватара Got
          14.07.1100:46:54
          И на самом деле крепёж на советских заводах производили только при огромных масштабах, когда логистика не имела смысла, либо когда он был уникальным нестандартизированным. Тупой словесный штамп про болты пошёл от журнашлюх и их хозяив из начала 90х. С вполне очевидными сегодня целями.
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    07.06.1110:12:39
    справедливо
  • 0
    Нет аватара HITACHIST
    27.08.1113:59:51
    Статья одновременно - смешная, наивная, и рекламная по сути. - Расчитана на непрофессионалов и вообще, недалёких граждан, обывателей. Имхо. Типичная лапша на уши пипла... Экскаватор ЭГП-230 ЧЕТРА пока ещё очень недоработан, и не имеет даже гидроразводки, а соответственно: пока нет возможности работать с гидромолотом, грейфером, шнеком, поворотным ковшом, и тп. Нет крюка на ковше, для ведения крановых работ. И нет быстросъёма. А ещё электропроводка на стреле - вообще, привязана верёвками. Верёвками!!! Дизайн ЭГП-230 напоминает Hitachi серии Zaxis, со всеми его недостатками, и в первую очередь это ИГПБС, недостаточно рациональное использование внутреннего пространства экскаватора, отсутствие фары справа на стреле, и тп . Кабина ЧЕТРА пока ещё малоприятная для машиниста, и от того же Hitachi Zaxis, отличается существенно - только в худшую сторону. Прежде всего: пониженными безопасностью и комфортом. Ведь у ЭГП-230 стекло лобовое не поднимается вообще(!), форточка неудобная, железо тонкое, кругом вмятины, кронштейны для навески защиты кабины отсутствуют... Вообще, по причине отсутствия у конструкторов ЧЕТРА соответствующей школы - экскаватор имеет многие и многие десятки всевозможных ошибок и недостатков. ЯПОНЦЫ ВЗДОРГНУЛИ... Боже мой! Разве что от смеха - Четровцы скопировали их технику примитивно, неточно, с ошибками, а директор утверждает, что всё на уровне Комацу... ))) Да ещё и на Выставку привезли... с верёвочками))) Дай бог, чтобы в итоге Четвериков оказался прав... А его оптимизму стоит только позавидовать. ФОТО - на Экскаватор.ру и Мир Экскаваторов. Отредактировано: HITACHIST~20:00 27.08.2011 Отредактировано: HITACHIST~09:07 29.08.2011
    • 0
      rvk rvk
      27.08.1115:38:31
      ясно, пришел конкурент     Не стыдно так вести конкурентную борьбу?
      • 0
        Нет аватара HITACHIST
        27.08.1118:24:32
        ))))))))))))))) Конкурент ЧЕТРА??? )))))))))))))))))))))) Уточните, плиз! На всякий случай уточню: я машинист экскаватора, стаж 27 лет, случайно увидел эту статью. -Просто высказал своё мнение, по ЭГП230 "ЧЕТРА"... А стыдно должно быть тем, кто вешает лапшу. "Японцы вздрогнули", "секретный экскаватор")))))))))))))))))))))))
        • 0
          rvk rvk
          27.08.1118:29:38
          а я испанский летчик)) мнение выскажите когда поработаете на нем. а пока высказывать не о чем.
          • 0
            Нет аватара HITACHIST
            27.08.1118:49:05
            Послушайте, испанский лётчик! Мнение я уже высказал, причём очень мягко. Работать на экскаваторе с убогой кабиной, и где электропроводка привязана бечёвками?? Я с 86-го работаю на иномарках, в основном, японских. Соответственно, работать на отечественной технике, где электропроводка привязана бечёвками - не хочу. И никто из моих коллег не захочет - стрёмно же! Секретный экскаватор...японцы вздрогнули... эхх... Вы испанский лётчик: скорее всего, лишь на словах,- а я российский машинист, реально, и искренне желаю ЧЕТРовцам успехов, и помогаю им советами, тоже реально. -Попытайтесь почувствовать разницу). -Удачи. Отредактировано: HITACHIST~20:09 27.08.2011
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    07.06.1110:14:33
    а зачем, кстати, экскаватору Глонасс? чтобы оператор по-пьяни не там котлован не вырыл?)
    • 0
      rvk rvk
      07.06.1110:45:46
      Мне кажется, что если стройка в чистом поле, так называемый Greenfield, то вырыть котлован не там, можно и не будучи пьяным))) Вообще думаю это позволит просто заранее занести в память экскаватора где и что копать, и тогда фраза "копать от забора и до обеда" приобретет вполне конкретный смысл, ведь что именно и где копать, экскаваторщик будет знать, просто взглянув на навигатор    .
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        07.06.1111:12:54
        осенно могет быть) в этом случае штука полезная)
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,