Лого Сделано у нас
99

космодром Восточный. Октябрь 2014

Эпиграф

«Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,

И назовет меня всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой

Тунгус, и друг степей калмык.»

Первым угостил чаем меня, калмык))), поговорили, он с ночи… интересный мужик зовут БАТР.

Про зарплаты про надежды про всё на свете. Чаёк успокоил с дороги, в путь.

Пересменка, люди только проснулись, Но пыль над «десяткой» кажется и не ложилась. Сотни самосвалов и миксеров, тракторов, бульдозеров и… бог знает чего еще, движутся одновремено везде, куда только хватает глаз.

и конечно повсюду краны:

  • Внутри стартового комплекса
  • Внутри стартового комплекса
  • Магазин на Техкомплексе. мужики с утра покупают курево
  • Магазин на Техкомплексе. мужики с утра покупают курево
  • работают без перкуров, все курят на ходу,спешат
  • работают без перкуров, все курят на ходу,спешат

продолжение …следует)

  • 13
    QWERTY2013 QWERTY2013
    25.10.1408:15:55

    Россия строит космодромы. в XXI веке уже второй.

    • 6
      Нет аватара censored
      25.10.1413:29:37

      Не только Россия.

      Китай недавно пятый космодром построил    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара censored
          25.10.1414:14:04

          Неправильно. Садитесь, два.

          Я уточнил, что не только Россия строит космодромы. Нет тут никакого китайского патриотизма или украинских комплексов.

          Вытаптывайте поляну в другом месте.

          • 18
            iva153 iva153
            25.10.1414:51:00

            Не надо ругаться. Пусть космодромы строят и Китай, и какой ни будь

            Берег Слоновой Кости.

            Главное, что бы строила Россия.

            А она строит!

            Естественно, за новость железный плюс.   

            • 0
              Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
              25.10.1419:19:10

              Там народу и техники море! и главное что люди получают ЗП и кормят не только себя и семью, но и всяких коммерсантов и обслуживающие профессии в родных местах

              вот например Бригада возвращается в родной Шимановск(вечером автобус привозит ,утром увозит.)

              • [ссылки отключены]

              Отредактировано: Космодром ВОСТОЧНЫЙ~19:19 25.10.14
      • 11
        user78 user78
        25.10.1414:07:06

        Китай недавно пятый космодром построил

        Вернее 4-й — Вэньчан (остальные 3 — Сичан, Тайюань, Цзюцюань построены в прошлом веке), с которого пока не осуществлено ни одного запуска (первый — в 2015). Не очень понятно зачем им столько. Наверное старые космодромы будут выводить из эксплуатации.

        По запускам в этом году такая картина:

        Китай пока отстаёт.

        Отредактировано: user78~14:08 25.10.14
        • -1
          Нет аватара censored
          25.10.1414:17:20

          Пока они кажутся лишними. Но будут к месту, когда запуски станут такими же регулярными, как выход автобусов по утрам на маршрут. Больше космодромов = больше запусков, ниже себестоимость запусков = больше заказчиков.

          • 2
            A. Tarasov A. Tarasov
            25.10.1420:29:15

            А зачем сотни запусков нужны?

            Такое количество было необходимо во времена короткоживущих спутников. А сейчас, когда спутники по 10−15 лет спокойно живут, это просто фантастика.

            • 1
              Нет аватара censored
              26.10.1405:52:25

              Полеты к орбитальной станции, туризм, запуски автоматов на другие планеты и их спутники.

              К тому же, на подходе несколько стран, которым тоже будет нужна группировка спутников разного назначения.

              Когда станут дешевле полеты и стоимость выводимого груза, то и чаще пользоваться их услугами станут, даже бедные страны. Сегодня это кажется роскошью, через 15 лет станет обыденностью.

              Отредактировано: censored~06:52 26.10.14
              • 3
                A. Tarasov A. Tarasov
                27.10.1409:16:34

                Человечество осваивает космос уже 57 лет. причем подошло оно к этому делу с изрядным энтузиазмом. Если бы увеличение интенсивности запусков не было простой борьбой за приоритеты, а обоснованной необходимостью, то можно было бы ожидать плавного увеличения количества запусков. Что же у нас в реале?

                А в реале рекорд по количеству запусков был поставлен в 1967 году, всего через 10 лет после первого удачного запуска! С тех пор количество запусков постепенно уменьшается, испытывая конъюнктурные взлеты и падения. В 1991 году количество запусков впервые за 27 лет, стало меньше 100, и с тех пор выше этого значения так и не поднималось.

                Полвека интенсивные космические запуски становятся, и никак не станут обыденностью. Вряд ли положение изменится за каких-то 15 лет.

                • 0
                  Нет аватара censored
                  27.10.1410:51:48

                  Я надеюсь, что Китай это изменит (15 лет для их темпов — это не мало). Например, начнет выводить оружие в космос или столбить места, наплевав на всякие международные договоренности эпохи СССР-США.

                  Остальные просто будут обязаны не отставать.

                  Но мне больше нравится концепция по космсосу, где предполагается сначала накопить опыт и технологии в изучении мирового океана с освоением дна и Антарктиды. Заявления о лунных и марсовых базах мне видятся популистскими, дабы к бюджету присосаться, а через 15−20 лет ищи виноватых.

                  • 1
                    A. Tarasov A. Tarasov
                    27.10.1412:04:47

                    К первому абзацу — отношусь к этой идее скептически: очень уж агрессивное и нетипичное для китайцев действие получается. Кроме того, эффективность космического оружия фантастами несколько завышена.

                    С последним абзацем в целом согласен.

                  • 0
                    Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
                    27.10.1416:58:25

                    Не забывайте что в китае коммунисты у власти!Друзья расказывали как поймали на границе двух «Китов» привезли в Шимановск на суд.(пограничники возят задержанных в мешках на голве)А возле здания суда …[ссылки отключены] …сколько было радости у китайца .он смеялся он радовался и показывал что Ленин — хорошо))0 а вы говорите оружие в космос…им бы накормить всех китайцев. вот цель их государства. С русско Китайской границы специально для вас … Обратите внимание на кулачок ИЛЬИЧА…типа приглашает на 3,14здюлину…

                    • [ссылки отключены]

                    Отредактировано: Космодром ВОСТОЧНЫЙ~17:59 27.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.10.1406:09:29

            Доля на каком рынке, рынке чего?

            • -9
              Александр Сосновский
              26.10.1408:37:54

              На рынке космонавтики

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.10.1405:27:01

                Рынок космонавтики — это че такое???

                Из чего он состоит, каков размер этого рынка, в млрд долларов?

                Отредактировано: brat_po_razumu~06:30 27.10.14
                • -3
                  Александр Сосновский
                  27.10.1407:31:54

                  Тебя в гугле забанили?

                  Отредактировано: Alexandr Sosnovsky~08:33 27.10.14
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    29.10.1404:55:20

                    Наоборот — я сходил в гуггл, набрал там «рынок космонавтики» — и НИЧЕГО ГУГГЛ НЕ ПОКАЗАЛ!!!

                    Сходи, проверь меня — но даже гуггл не знает, что это такое!

                    Тебе не следует использовать слова, значения которых ты не понимаешь и неспособен объяснить — и даже гуггл этого не знает.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.10.1404:46:03

          Минус один у американцев сегодня — Антарес взорвался на старте.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.10.1405:12:28

          Видео взрыва Антареса:

          Судя по всему, еще и сам космодром уничтожен — ракета упала прямо туда.

          Взорвавшиеся двигатели поставляются в США украинскими товарищами, КБ Южное, Днепропетровск.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.10.1405:24:22

            Не, Би-Би-Си — ну не ссуко ли так врать? -

            These are actually modified Russian-built power units that were originally developed for the ill-fated Soviet Moon rocket, the N-1.

            Оказывается, двигатели были сделаны не на Украине, а — в России…

             http://www.bbc.com/news/world-us-canada-29812139 

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                29.10.1407:41:57

                Совершенно верно.

                Эти двигатели даже в СССР не использовались — произведенные в небольшом количестве, не прошедшие испытаний — они так и пылились на складах с 1960-ых гг.

                Их американцы купили, дали украинцам, те их дорабатывали, неизвестно как — возможно, и дрочовым напильником, и это стало — надеждой космонавтики США!

                Абалдеть, какая отсталость…

              • 0
                1 1 1 1
                29.10.1410:32:03

                Причем здесь украинцы? Они доделывали топливную систему. Двигатель наш

                • 0
                  Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
                  29.10.1410:42:37

                  По данным со спутника принадлежащего Суринаму и расшифрованным британскими учёными… Ракету с Бандеровским двигателем вывели из строя агенты Путина, Ибо нехер, да и вообще чего они такое запускать хотели? сам бог на стороне добра! Может ЭБОЛУ ???

                  от этих гадов можновсякого ожидать.СЛОВО СОВЕСТЬ ИМ НЕВЕДОМО!!!

                  • [ссылки отключены]

                  Отредактировано: Космодром ВОСТОЧНЫЙ~11:52 29.10.14
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  29.10.1411:01:13

                  Причем здесь украинцы?

                  Хааароший вопрос!

                  Именно им, украинцам, американцы заказали разработку двигателя для американской ракеты Антарес!

                  Заказчики — американцы, ни при чем! Исполнители, украинцы — ни при чем! СТАЛИН ВИНОВАТ, Иосиф Виссарионович! Недоглядел товарищ Сталин!!!

                  Слушай, ты на наш сайт бреда уже столько нанес, хватит!

                  • 0
                    1 1 1 1
                    29.10.1411:14:56

                    Слушай, ты на наш сайт бреда уже столько нанес, хватит!
                    Не бойся, ты по бреду идешь в огромным отрывом, тебя не обойдет и десяток человек, вместе взятых

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      29.10.1411:34:00

                      По теме обсуждения — тебе нечего сказать? Тогда еще раз у меня сомнения — зачем ты нужен здесь, если тебе нечего сказать по теме обсуждения, о космонавтике?

                      Давай так — ты ничего не будешь писать о моих сомнениях в твоих способностях, поскольку это — офф-топик, ты — будешь писать о своих собственных мыслях о космонавтике.

                      Договорились? О космонавтике, О’К?

                      • 0
                        1 1 1 1
                        29.10.1412:19:59

                        Я и пишу о космонавтике. Двигатель наш, украинцы не имеют отношения к взрывам, взрываются они по причинам, по которым взрывались и во времена Н-1.

                        • 0
                          Юрген Юрген
                          29.10.1413:19:40

                          О, еще один эксперт по всему на свете нарисовался. А тупое НАСА сейчас экспертизу поди проводить будет. Зачем? Вон товарищ уже все знает, надо только ему позвонить/написать.

                          • 0
                            1 1 1 1
                            29.10.1413:59:28

                            Ясно же, что проблема в двигателе. У него и раньше проблемы были, если не ошибаюсь.

                            • 0
                              Юрген Юрген
                              29.10.1416:20:45

                              Там проблема была не столько в двигателе, сколько в том, что их в первой ступени устанавливалось сразу 30 штук. Система получилась неустойчивой и ненадежной. А на «Антаресе» их только два стоит.

                              Так что я бы дождался результатов официального раследования.

                              • 0
                                1 1 1 1
                                29.10.1417:41:17

                                Если не ошибаюсь, у антереса были взрывы на стендах

                • 0
                  Юрген Юрген
                  29.10.1413:31:07

                  Причем здесь украинцы? Они доделывали топливную систему. Двигатель наш

                  Ну если быть точным — то не только топливную систему.

                  «Aerojet Rocketdyne converted the 20 NK-33 engines into the AJ26 configuration by adding U.S. electronics, qualifying the engines for U.S. propellants, putting in equipment to permit the engines to gimbal for steering, and adding electromechanical valve actuators, according to officials familiar with the engine’s modernization."

                   http://spaceflightnow.com...ne-but-withholds-details/ 

                  Ну то есть поковырялись в электронике, приспособив ее под американское топливо, установили карданный подвес для отклонения вектора тяги и добавили какие-то приводы электромеханических клапанов (в ракетной терминологии не особо силен). Не так чтобы изменений много, но в то же время и немало.

        • 0
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          29.10.1409:43:00

          У АМерики вчера, увы, неудача в запуске

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.10.1409:50:21

            У АМерики вчера, увы, неудача в запуске
            Что случилось?

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.10.1409:56:39

              Так — Антарес на старте взорвался, см. выше по ветке.

      • 4
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        25.10.1414:25:04

        У Китая на данный момент 3 космодрома: Цзюцюань, Сичан, Тайюань. Четвертый строящийся — Хайнань. В России также 3 существующих космодрома, один строящийся и один арендуемый в Казахстане.

        • 2
          Нет аватара Ясный Сокол
          26.10.1401:27:00

          Плюс к трем российским космодромам следует добавить и те о которых знает узкий круг людей.

          Отредактировано: Ясный Сокол~01:27 26.10.14
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.10.1409:49:36

            к трем российским космодромам следует добавить и те о которых знает узкий круг людей.
            ШПУ?    

      • -5
        Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
        25.10.1419:14:53

        так соседи же. Я их вижу постоянно (живу в Амурке ,рядом с Восточным)молодцы, работяги. Но наша космическая программа досталась им за 50(!) млн $. Кто хочет послушать умного дядьку про китай смотрите Девятова Андрея…ВО мужик!

        • -2
          Нет аватара Egregore
          26.10.1401:31:45

          У меня тоже есть космическая программа. Продам по дешёвке за 1 лям баксов (ну договоримся ё моё)

  • 3
    Нет аватара Batut
    25.10.1409:14:46

    Поправьте русский язык.

  • 0
    Нет аватара RusSoft
    25.10.1412:50:41

    поговорили, он с ночи… интересный мужик зовут БАТР.

    Это аббревиатура?    

    За пост — спасибо, плюсую, но побольше бы фотографий.

    • 3
      Нет аватара sarbala
      25.10.1413:52:20

      наверное буква Ы пропущена…чтобы никто не догадался   

      • 0
        Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
        27.10.1406:38:19

        я переспросил его…он сам мне в телефон себя забивал)))так и написал))

        • 1
          Нет аватара sarbala
          27.10.1409:28:22

          это шутка из «Операции Ы и других приключений Шурика"

          а возможно и не шутка ---если в имя БАТР вставить Ы--получится БАТЫР--богатырь)))

          • 0
            Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
            27.10.1416:52:11

            Я советский человек)))помню любимый фильм про Шурика…Но я ему про батЫра говорил…он именно что указал на отсутсвие буквы Ы. Специально завтра спрошу его и добавлю в пост о космодроме

    • 0
      Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
      27.10.1406:37:41

      во вторник будет серия снимков. Заказывайте объекты

  • 1
    Нет аватара Мила66
    25.10.1415:14:01

    У нас летом вербовали туда на работу, сказали требуются все.

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    25.10.1418:41:25

    Похоже, забетонировали стартовое сооружение.

    опалубку убрали

  • 2
    Tranzistor Tranzistor
    27.10.1414:10:48

    Интересно бункер уже построили?

  • 0
    Ivan Loginov
    28.10.1411:12:14

    Что за машинка на 4-й фотке сверху рядом с камазом?

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.10.1411:36:00

    ещё фотки хочу, нравится мне наш космодром! +

  • Комментарий удален
  • 0
    Евгений Сурнин Евгений Сурнин
    01.11.1407:57:50

    черная полоса у американцев: SpaceShipTwo взорвался почти сразу после отделения от самолета-носителя

    • [ссылки отключены]

    двигатель на термопластичном полиамиде не выдержал издевательств и взорвался: один пилот убит, второй госпитализирован

    Отредактировано: Евгений Сурнин~08:59 01.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,