стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

В Калининграде запущено сборочное производство тяжелых грузовых автомобилей

21 октября в Калининграде состоялась церемония, посвященная началу производства на заводе «АВТОТОР» крупнотоннажных грузовиков TATA Daewoo.

Это новое направление в развитии автомобильной отрасли региона. Особое внимание уделяется локализации производства. Так, кузова для грузовых автомобилей TATA Daewoo производятся на калининградском предприятии «Грюнвальд». Планируется расширение производства за счет ввода цехов окраски и сварки.

По словам главы международного бизнеса Tata Daewoo Ким Ки Йол, на российский рынок тяжелых грузовиков планируется поставлять порядка 4 тысячи автомобилей, что составит около 10% годового рынка.

Созданные производственные мощности позволяют обеспечить выпуск до 15 тысяч автомобилей в год. В новый модельный ряд вошли тягач Tata Daewoo Prima, самосвал Novus и бортовые грузовики Novus Cargo в двух- и трехосной модификациях.

«Мы не останавливаемся именно на сборке, рассматриваются вопросы локализации, — отметил гендиректор подрядчика „Автотора“ ООО „Автобалт“ Владимир Кривченко.- Мы приобрели рядом с заводом около 5 гектаров земли, где планируется в дальнейшем строительство мощностей под сварку и окраску, иначе говоря, перевод производства грузовых автомобилей на режим CKD — это глубокая переработка».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Михаил Шапиро
    22.10.1400:32:41

    мэм, все это замечательно, но я влюбился в свою Калугу. мой сотрудник сказал мне: Миша, Калуга, это та же Москва, только улицы поуже, да дома пониже. А еще тут живет моя сестра с мужем и поросятами 24-х и 5 лет, и здесь полно церквей, наверное 20, а может 100, словом, здорово здесь.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.10.1410:04:58

    локалтзация производства, посмотрим, пока плюс+

  • 1
    Нет аватара 8202
    22.10.1410:26:44

    По словам главы международного бизнеса Tata Daewoo Ким Ки Йол, на российский рынок тяжелых грузовиков планируется поставлять порядка 4 тысячи автомобилей, что составит около 10% годового рынка.

    Оптимист однако дядечка, причём радужный.

    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      22.10.1412:02:25

      вопрос цены на самом деле

      • 4
        Нет аватара vdsolo
        22.10.1418:33:52

        Вопрос подхода властей к предприятию и бизнесу в целом. В Челябинске властям похеру на производство, именно по этому и закрываются даже большие предприятия. Да, ещё момент — как только буржуи приходят, так перед ними стелятся, аж неудобно, даже берут на себя оформления вопросов с землёй и все «приятности» с органами. Как только наш — ещё не успел открыться, уже всем должен. В разных областях степень разная, но суть всё та же.

  • -1
    Нет аватара treins
    22.10.1417:49:35

    Очередная отверточная сборка от Автотора,а локализация только на словах.Ибо объемов для этого нет.

  • 0
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    22.10.1419:37:46

    Я так понимаю ТАТА это индийцы?

  • -3
    Vadim Z Vadim Z
    22.10.1421:30:51

    чё то про производства новые в последнее время всё меньше и меньше слышно на sdelanounas. неужто санкции подействовали?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,