стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

В Ростове-на-Дону спущена на воду первая построенная на юге России яхта

В Ростове-на-Дону с большим успехом прошла презентация первой построенной на юге России яхты, соответствующей всем европейским стандартам.

5 октября 2014 года в Ростове-на-Дону в Парк-отеле «Высокий Берег» в рамках Capitan`s party «Господа & Яхты» прошла Презентация первой серийной 35-футовой морской крейсерской яхты «Scythia 35», построенной на Верфи Донской Лодочной Компании «СКИФ» по проекту известного французского яхтенного конструктора г-на Марка Ломбара.

Председатель правления Донской Лодочной Компании «СКИФ» Яков Никитин, во время презентации, заявил: — Сегодня для нас очень волнующий день. Мы представляем на суд самых взыскательных покупателей современную 35-футовую морскую крейсерскую яхту, которая, я надеюсь, станет одним из лидеров в данной размерности в России. Сегодня мы докажем всем скептикам, что в России могут строить настоящие яхты, не уступающие по качеству своим зарубежным аналогам.

Напомним, что идея появления на внутреннем рынке России модели отечественной серийной парусной яхты, отвечающей всем современным технологическим требованиям и учитывающей все объективные особенности российских водоемов, витала уже давно, пока в конце 2012 года Донская Лодочная Компания «СКИФ» не решилась, наконец, сдвинуть ситуацию с мертвой точки.

Задача была поставлена очень амбициозная — создать модель отечественной парусной яхты из композитных материалов на основе дерева, которая смогла бы на равных по цене и по качеству конкурировать на российском рынке с аналогичными по размеру серийными пластиковыми яхтами иностранного производства, и не уступала бы по своим характеристикам элитным яхтам известных фирм.

Проектирование будущей яхты было доверено г-ну Марку Ломбару — французскому яхтенному конструктору с мировым именем, имеющему огромный опыт проектирования парусных яхт различного класса, в том числе для таких известных верфей, как «RM FORA Marine» и «JEANNEAU».

Проектирование яхты было полностью завершено Марком Ломбаром к весне 2013 года, а в начале июня на Яхтенной Верфи «СКИФ» были заложены две первые представительницы будущей серии. Обе яхты были проданы уже на начальном этапе строительства.

Каждая «Scythia 35» сопровождается Европейским сертификатом соответствия СЕ, подтверждающим ее полное соответствие всем предъявляемым требованиям Европейского союза по качеству, безопасности и экологической чистоте.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://katera.ru/story/15343
  • 3
    Нет аватара Zheka
    18.10.1421:31:24

    чтоблин !!!ПЕРВАЯ?   

    • 3
      Нет аватара SergePerovsky
      18.10.1423:22:53

      Читаем внимательно: «первой построенной на юге России яхты, соответствующей всем европейским стандартам".

      Яхты в России, конечно строят. В частности, у нас в Петербурге. Но, как правило, не стараются подчеркивать, что это — предмет роскоши.

      Кроме того, сейчас основной рынок — моторные яхты. Их строят много где.

      Вот тут, большой список российских яхтенных верфей:

       http://www.allyachts.ru/shipyards.asp 

      • 0
        Игорь Коровин
        19.10.1409:45:23

        одства, и не уступала бы по своим характеристикам элитным яхтам известных фирм.

        Проектирование будущей яхты было доверено г-ну Марку Ломбару — французскому яхтенному конструктору с мировым именем, имеющему огромный опыт проектирования парусных яхт различного класса, в том числе для таких известных верфей, как «RM FORA Marine» и «JEANNEAU».

        Проектирование яхты было полностью завершено Марком Ломбаром к весне 2013 года, а в начале июня на Яхтенной Верфи «СКИФ» были заложены две первые представительницы будущей серии. Обе яхты были проданы уже на начальном этапе строительства.

        Каждая «Scythia 35» сопровождается Европейским сертификатом соответствия СЕ, подтверждающим ее полное соответствие всем предъявляемым требованиям Европейского союза по качеству, безопасности и экологической чистоте.

        Я что-то не видел чтобы у нас в каких-то товарных количествах строили парусные яхты, микро-класс пожалуйста сколько угодно, а что-то больше ну что-то полукустарное да в единичных экземплярах. Хотелось бы чтобы отечественные яхты уже потеснили в маринах «Баварии» и «Жано».

  • 5
    user78 user78
    18.10.1423:21:57

    +!    

    первая

    Напомним, что идея появления на внутреннем рынке России модели отечественной серийной парусной яхты, отвечающей всем современным технологическим требованиям и учитывающей все объективные особенности российских водоемов, витала уже давно, пока в конце 2012 года Донская Лодочная Компания «СКИФ» не решилась, наконец, сдвинуть ситуацию с мертвой точки.

    Кстати, некоторые российские компании уже давно проектируют и производят парусные яхты (в том числе удовлетворяющие требованиям европейских стандартов).    

     http://www.sprayltd.ru/proektyi 

     http://www.viza-yacht.ru/product/sail/ 

     http://www.kompanmarine.c...ds/sail-boats/alekstar-38 

     http://ssm-yachts.ru/products/8660142 

     http://ricochet.ru/ru/parusnye-yakhty/ 

    Отредактировано: user78~23:30 18.10.14
    • 0
      Нет аватара argr
      23.10.1412:27:52

      Я родился и вырос в Лазаревском (район Сочи). Насчет яхт: есть такой уроженец Лазаревского Виктор Языков. Спортсмен-яхтсмен, жил в США, потом вернулся. Строил в Лазаревке несколько своих яхт. Первая называлась Wind of Change, насчет остальных не скажу. Яхты гоночного класса, делались из углепластика.

      Строительство наблюдал своими глазами и даже немного принимал участие. Для постройки нужен большой сарай. Из фанеры изготавливается «болванка». На нее укладывается углеволокно, смешанное с эпоксидкой (а также сотовый наполнитель, деревянный шпон, ну и что там еще конструкторы придумают). Дальше все накрывается полиэтиленовым мешком, из которого вакуумным насосом выкачивается воздух. И для отверждения оно подогревается до определенной температуры. В общем, какого-то супер-пупер оборудования не нужно, только большой сарай, ручной инструмент, материалы, ну и чтобы люди умели.

      Но это еще не все. Один из моих знакомых тоже работал на Языкова, потом решил сделать себе яхту сам. Взялся за дело вдвоем с товарищем, они сняли сарай на берегу моря в поселке Аше, и за зиму вдвоем сделали себе по яхте. У них, конечно, получились мелкие яхты, без претензий, по простейшему проекту. Но тем не менее, дойти из точки, А в точку Б эти яхты вполне способны, в общем, нормальные суда   

  • 0
    Нет аватара mefisto_x
    19.10.1402:12:38

    А мне нравится вот эта моторная яхта на подводных крыльях LOOKER 440S

    • [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    • [ссылки отключены]

    • 0
      banlist banlist
      19.10.1411:18:34

      Жаль, что Ваши ссылки не работают, я вот тоже пытался вставить картинки и ссылки — был тот же результат    

      • Комментарий удален
  • -4
    Олег Лагутин Олег Лагутин
    19.10.1405:21:48

    «.пока в конце 2012 года Донская Лодочная Компания «СКИФ» не решилась, наконец …"

    Йа так щщетаю ,штаа по-русски должно быть «. Компания «СКИФ» решилась, наконец ."

    P. S. что за flashвирусняк лезет при входе через ВКонтакте ?

    Важное сообщение

    Компьютер тормозит?

    Выполните бесплатное сканирование прямо сейчас и он будет работать как новый!

    Нажмите здесь

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,