Запись ЯСЗ подписал контракт на строительство катеров — бонопостановщиков проекта А40−2Б перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 11.10.2014 10:05
по причине: Малая значимость
ЯСЗ подписал контракт на строительство катеров — бонопостановщиков проекта А40−2Б
03 октября 2014 года между ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» и ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») по итогам открытого конкурса подписан государственный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Строительство спасательного катера — бонопостановщика». Об этом 10 октября 2014 года сообщила пресс-служба ОАО «Ярославский судостроительный завод».
В рамках этого государственного контракта ярославские корабелы построят серию из 6 единиц катеров -бонопостановщиков проекта А40−2Б.
Катера проекта А40−2Б предназначены для транспортировки и постановки боновых заграждений в прибрежных морских поисково-спасательных районах, на акваториях бухт, заливов и морских портов, локализации распространения пролитых нефтепродуктов, ликвидации разливов нефти, сбора пролитых нефтепродуктов в жесткие плавучие ёмкости объемом не менее 2 м³ и их дальнейшей буксировки к месту приёма береговыми или плавучими станциями, а также для построения нефтесборных ордеров.
Основные характеристики катера — бонопостановщика проекта А40−2Б: Водоизмещение полное 46,4 тонны. Длина наибольшая 19,9 метра, ширина наибольшая 4,7 метра, осадка 1,05 метра. Скорость хода 20 узлов. Дальность плавания до 250 миль. Автономность 3 суток. Экипаж 2 человека. Может принять 4 человека спецперсонала.
Класс: КМ Ice2 R3-RSN AUT3oil recovery ship (>60°) Российского морского регистра судоходства.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.