стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

ЭКГ-3: разработка российских машиностроителей

Представляю Вашему вниманию новый экскаватор ЭКГ — 3 с емкостью ковша 2,5 куб. м., который дает возможность существенно облегчить работу горняков на небольших месторождениях рудного и нерудного происхождения, поможет при погрузке в автомобильный транспорт грузоподъемностью 15−30 тонн, железнодорожный транспорт и будет полезен в других работах. Для этой машины характерно сочетание высокой эксплуатационной надежности и ремонтопригодности при небольших затратах на его обслуживание. Кроме того, к преимуществам этой машины можно отнести и ее небольшие габариты, и удобство в управлении.

ООО «ТД «Горнорудное оборудование» является официальным дилером производителя ЭКГ-3 и готово ответить на все интересующие Вас вопросы по e-mail: tdgo@inbox.ru.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Login_off Login_off
    10.10.1401:08:12

    Привет!

    Класс, мини версия больших моделей, молодцы!

    Login_off

    • 1
      Нет аватара Vekshin
      10.10.1407:45:48

      Добрый день.

      Все же мини версией трудно назвать    

  • 0
    Greengrass Greengrass
    10.10.1418:40:18

    Кабина конечно что-то с чем-то. Форточка на палочке это просто смешно в 21 веке! Никакой пылезащиты. В кабине нет вентиляции с подогревом воздуха и воздушными фильтрами. Нет кондиционера. Кабель питания висит так, что его можно переехать, что мешает сделать трубу 1 м от корпуса, в которую этот кабель будет заходить? Шарнирные соединения опять же не герметичны, пыль будет попадать внутрь, перемешиваться со смазкой и как следствие будет повышенный износ. Качество покраски выдаёт художника с кисточкой. А вообще такая конструкция считается устаревшей. Тот же Liebherr отказался от неё, и производит только гидравлические карьерные экскаваторы.

    Отредактировано: Greengrass~19:04 10.10.14
    • 1
      Нет аватара Vekshin
      10.10.1422:10:29

      Качество покраски и форточка в кабине, безусловно, одни из самых важных характеристик для техники такого рода, тут даже спорить не буду. В принципе, можно сделать тюнинг…еще и окна затонировать! Что касается устаревшей конструкции, зря Вы так. Liebher, конечно, молодцы, но уж больно много иностранной техники, в том числе и гидравлики стоят брошенными в карьерах нашей необъятной родины и промышленники покупают старую добрую «маханическую лопату».

      А за конструктивные замечания Вам — спасибо! Серьезно.

      • 0
        Greengrass Greengrass
        12.10.1408:46:12

        Качество покраски имеет значение. Срок службы у такой техники должен быть не 3 года, а 10 лет минимум. Плохая покраска приводит к коррозии металла, и соответственно к проблемам с технадзором. Потребителям продукции лучше сразу оплатить качественную покраску, чем регулярные взносы голодающим чиновникам. Чтобы понять, что форточка не вариант, достаточно посмотреть на ютубе видео в каких условиях работают экскаваторы. Экскаваторщик после такой машины инвалидом пойдёт на пенсию с забитыми землёй лёгкими. Работодателю дешевле оплатить фильтры и кондиционер, чем выходные пособия по инвалидности работнику.

        Отредактировано: Greengrass~08:49 12.10.14
        • 0
          Нет аватара Vekshin
          12.10.1423:03:41

          Если в теме, то какую краску посоветуете использовать: производитель/марка? Заранее спасибо за совет.

          • 0
            Greengrass Greengrass
            15.10.1415:57:09

            Я не собираюсь себя выдавать за специалиста, ничего в этом не понимаю, а потому посоветую В-ЭП-0101 + ЭП-0228 + ЭП-437.

            И ещё вопрос, куда в кабине вешается одежда (или зимой в этой кабине можно сидеть только в ватнике?), где подстаканник (или нефиг чай пить, а то будет ещё оператор ссать ходить, отвлекаться?), и где полочка для документации и руководства по эксплуатации(или все всё наизусть должны знать?), и где стеклоочиститель со стеклоомывателем (или перед грозой ветер в карьере не поднимается, в дождь с ковша грязь не летит, а в -50С во влажном карьере пыль со снегом не намерзают?)

            Сколько ламп наружного освещения? Есть ли освещение лестницы и тыльной стороны экскаватора? Предусмотрена ли установка и подключение проблескового маяка? Есть ли звуковой сигнал?

            Кстати почему в рекламных фотках кожух механизма на стреле одет, а на фотках в работе он снят?

            И вообще может сразу сделать в кабине всё то, что уже делают сами экскаваторщики?

            Вот как в этом видео? И не только в кабине, а например система очистки поворотного механизма.

            Отредактировано: Greengrass~18:11 15.10.14
  • 0
    Нет аватара Механикус
    11.10.1418:43:17

    Кабина оснащена пуленепробиваемыми стёклами? Или экскаваторщики планируются как расходный материал — по одному экскаваторщику на смену?

    Зубчатая рейка с шестерёнкой повеселили. Каков их ресурс в условиях карьера? На неделю то хоть хватит?

    Про брошенную импортную гидравлическую технику. Дык, следить за гидравликой надо. Фильтры вовремя менять, чистоту масла контролировать, за уплотнениями следить.

    Дорого, а как вы хотели? Ставьте свою гидравлику, российскую. Нет её? Тогда возвращаемся к дедовским методам.    

    На самом деле, собственное производство даже такого анахронизма это уже хорошо.

    • 0
      Greengrass Greengrass
      15.10.1416:13:27

      Да тут просто решётку поставили бы с клеткой 5 на 5 см. Уже булыжник не прилетит и то ладно.

      скрытый текст

      Отредактировано: Greengrass~16:30 15.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,