Лого Сделано у нас
92

Атомоходы Росатомфлота начали проводку военного каравана Северного флота

Атомные ледоколы Росатомфлота «50 лет Победы» и «Вайгач» взяли под проводку к архипелагу Новосибирские острова отряд из семи боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота.

«10 сентября в 23 часа 20 минут караван начал движение в сопровождении ледоколов „50 лет Победы“ и „Вайгач“. Атомоходы обеспечат безопасную проводку кораблей до чистой воды моря Лаптевых. Особое внимание будет уделено традиционно сложным для работы районам проливов Матисена и Вилькицкого», — рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот».

Как следует из поступившего пресс-релиза госкорпорации «Росатом», проводка отряда кораблей Северного флота займет не больше полутора суток.

Отметим, что осенью 2013 года «Росатомфлот» впервые за 20 лет обеспечил переход каравана военных кораблей во главе с тяжелым атомным крейсером «Петр Великий» в арктических условиях. До острова Котельный отряд сопровождали атомоходы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    12.09.1419:13:25

    Хорошо идут    

    • 1
      iva153 iva153
      12.09.1420:13:03

      Они стараются!   

    • 0
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      13.09.1401:54:27

      Моська(Обамка) лает,а Караван идёт!Моське Привет!   

      Отредактировано: ya.seliwerstov2013~01:54 13.09.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1411:17:28

      Хорошо идут
      Это снято в 2013 году.    

  • 0
    Нет аватара riorom
    12.09.1421:47:53

    да долго еще придется обкатывать северный морской путь чтобы он заработал на полную мощность и как можно больше месяцев в году — сильно большой риск для торговых судов пока небудет положительной статистики и отчетов о проводке судов в подобных условиях ни о каких торговых караванах в замен суэцкому каналу не может идти и речи. Но я так понимаю это все так и задумано сначала надо отработать судоходные маршруты и построить соотвецтвующую портовую инфраструктуру по всему маршруту для дозаправки отдыха ремонта и тп ап это очень важно — и только потом туда пойдут караваны торговые в сопровождении или в одиночку когда позволяют условия. Проект интересный и достаточно перспективный быстро бабла не срубиш, но в дальней перспективе будет очень интересным.

    • 3
      user78 user78
      12.09.1423:09:42

      ни о каких торговых караванах в замен суэцкому каналу не может идти и речи.

      Китай планирует к 2020-му году 15% всего своего внешнеторгового грузопотока перенести на Северный Морской Путь (СМП). Это колоссальные объемы, примерно 1000−1500 миллионов тонн в год.

       https://sdelanounas.ru/blogs/30504/ 

      сначала надо отработать судоходные маршруты и построить соотвецтвующую портовую инфраструктуру по всему маршруту для дозаправки отдыха ремонта

      Вообще, большим современным торговым судам не требуются дозаправки для прохождения СМП, они могут даже Тихий океан пересечь на одной заправке.

      Но сейчас как раз строится большой порт — Сабетта, в Ямало-Ненецком округе. Помимо морского порта там будет и аэропорот, и гигантский завод — «Ямал СПГ». Проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Первая линия завода должна быть запущена в промышленную эксплуатацию в 2017 году.

      В один газовоз вмещается 100−150 тыс. тонн СПГ, значит 16.5 млн тонн в год — это примерно 120−150 рейсов газовозов из порта Сабетта и столько же назад.

      А общий грузооборот порта Сабетта планируется со временем довести до 70 миллионов тонн в год.

      Кстати, количество проведенных через Северный Морской Путь судов с каждым годом растёт. Вот такая динамика:

      2010 — 4 судна

      2011 — 34 судна

      2012 — 46 судов

      2013 — 71 судно

      В этом году, думаю, будет около 90 судов.

      Всего на сегодняшний день выдано 582 разрешения на проход по СМП:

       http://www.nsra.ru/ru/razresheniya/ 

      Для сравнения, на 12 сентября 2013 года таких разрешений было выдано 508, а за весь год — 635 штук. Скорее всего, в этом году будет более 700 таких разрешений на на плавание в акватории Северного морского пути. Предвижу вопрос — почему разрешений больше чем судов, проведенных по СМП. Всё просто, 71 судно — это транзитная проводка целиком, вдоль всей России, из Азии в Европу и наоборот. А внутренние рейсы вроде «Норильск (Дудинка) -Мурманск» не считаются за проведенные по всему СМП, а только по части пути.

      Отредактировано: user78~23:46 12.09.14
      • -2
        Нет аватара riorom
        13.09.1400:16:13

        я за китайцев не переживаю что они смогут европу шапкками закидать — я про то сможем ли мы обеспечить всю инфраструктуру по пути следования этих караванов — на пути следования должны быть порты типа СТО для машин для дозаправки отдыха пополнения запасов воды провизии и ремонта узлов и агрегатов — для этого конечно нужна быстрая связь с землей то етьс аэропорты — на случай экстренной эвакуации болього человека допустим или если необходимо привезти какуюто запчасть и инсталяторов для ее установки. И насчет той же заправки зачем судам заправлятся гедто на сторое если они могут заправлятся у нас — это очень большая и важная часть дохода — возьмите теже фуры которые проезжают через германию вас не пустят с полными баками — всегда можно докопатся за контрабанду топлива, но на самом деле это есть прост оскрытая плата за проезд по дорогам которая возвращается в бюджет через налоги на топляк. И самое главное в этом всем проекте что это новый уровень экономического сотрудничества наших стран, а такая глубокая интеграция экономик уже подразумевает не просто экономическое ап и политическое сотрудничество при решении внешнеполитических задач. Я ввобще считаю что Китай и Индия это те два столпа будущего РФ которые нас смогут вынести в тесном сотрудничестве на новый уровень человеческогог общества — от китая хочется научится забытой нами социализации государства — я не говорю про коммунизм — мы пока сильно дикие для него не в этом веке — а от индии это всеже моральнное и духовное единение народов нашей страны в рамках нашей общей истории — в которой индия да и тот же китай могут послужитиь отличным примером

        • 3
          Нет аватара Chaldon
          13.09.1403:22:39

          На Китай и Индию надейся, а сам не плошай!

          • 0
            Нет аватара riorom
            13.09.1403:44:42

            как говорил ТГШевченко — Чужого навчайся та свого не цурайся )

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
        • 3
          user78 user78
          13.09.1410:44:52

          на пути следования должны быть порты типа СТО для машин для дозаправки отдыха пополнения запасов воды провизии и ремонта узлов и агрегатов

          ты опять повторяешь этот странный тезис. Я же уже объяснил, что никакая дозаправка современным танкерам и сухогрузам не нужна, у них огромная дальность плавания. Атомным ледоколам дозаправка тем более не нужна. Будет на пути следования крупный порт Сабетта — этого более чем достаточно.

          Например у тех судов, которые огибают Африку и идут через Атлантику — ничего такого нет.    

          от китая хочется научится забытой нами социализации государства — я не говорю про коммунизм — мы пока сильно дикие для него не в этом веке

          никакой социализации общества в Китае нет. Даже бесплатной медицины и пенсий в Китае нет. Там просто сумасшедший огалтелый капитализм. Балом правят огромные корпорации, сотни миллионов людей до сих пор находятся на уровне бесправных рабов (у крестьян нет паспортов — они не могут по своему желанию взять и переехать в города, где уровень жизни выше). Но у крестьян хотя бы есть клочок земли. А в Китае есть и около 200 млн таких полу-бомжей, у которых государство забрало землю и теперь они скитаются по всему Китаю в поисках временных подработок (эдакие внутренние гастарбайтеры, дешевая рабочая сила для всяких строек). Я уж молчу про то как китайцы загадили свою экологию:

           https://sdelanounas.ru/blo...8037/?pid=404882#comments 

          Так что китайцы конечно молодцы, но по многим параметрам им до России еще развиваться и развиваться.

          а от индии это всеже моральнное и духовное единение народов нашей страны в рамках нашей общей истории

          и тут всё с точностью до наоборот. Духовное единение — это про Россию, а не про Индию. В России мирно уживаются многие религии и сотни народов. В Индии, к сожалению, представители разных религий (прежде всего индуизма и ислама) живут настолько немирно, что могут даже массово убивать друг друга:

           http://ru.wikipedia.org/w...атский_погром 

          Гуджаратский погром — серия межрелигиозных столкновений между индусами и мусульманами в индийском штате Гуджарат, произошедшие в феврале-марте 2002 года. Наиболее ожесточенные столкновения произошли в Ахмадабаде.

          В результате погрома погибло около 1000 мусульман.

          т.е. в Индии могут случаться аналоги Одесской хатыни, с сжиганием заживо десятков людей и последующим забиванием до смерти сотен людей.

          Или вот недавно:

          9.09.2013

          В округе Музаффарнагар индийского штата Уттар-Прадеш при столкновениях противоборствующих религиозных конфессий погибли 28 человек. В их числе оказались журналист и полицейский-фотограф. Сообщается о по меньшей мере 50 раненых.

          Многие находятся в крайне тяжелом состоянии, поэтому число жертв беспорядков может возрасти.

          Бойня началась еще в субботу утром, когда фермеры-индуисты вступились за девушку, оскорбляемую тремя мусульманами. Исламисты, вооруженные винтовками и холодным оружием, дали им жестокий отпор.

          Для усмирения толпы власти ввели в округ в общей сложности 800 солдат.

          В фильме «Миллионер из трущоб» показана аналогичная бойня в Мумбае, это в Индии не редкость. Про мораль я уж вообще молчу, у индийцев до сих пор существует кастовость (по сути чудовищное неравенство) — в плане развития общества они намного отстают от России.

          Самая главная польза которую могут принести Китай и Индия России — это заказы нашей экономике. А мы в ответ можем поделиться какими-нибудь технологиями, помочь развивать общество этих азиатских стран, стать так сказать духовным и моральным примером для них.

          Отредактировано: user78~10:50 13.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,