Лого Сделано у нас
28

Российские дороги сберегут автокраны «Ивановец»

Проблема разбитых дорог разрешима — так считают представители российских органов власти. В качестве мер по поддержанию асфальтовых покрытий в хорошем состоянии законодатели повышают плату за проезд тяжелой техники, а также используют штрафы за перегруз по общей массе и нагрузкам на оси, которые уже достигают 500 тысяч рублей. В отдельных случаях взыскание может обойтись перевозчику дороже, чем стоимость самого транспортного средства. Помочь в разрешении конфликта между государством и владельцами спецтехники вызвались российские машиностроители, которые начали выпускать технику по принципу «меньше вес — сохраннее дороги».

Российский краностроительный флагман — завод «Автокран» выпустил летом 2014 года новые «Ивановцы» грузоподъемностью 40 тонн, которые по общей массе и нагрузкам на оси полностью соответствуют требованиями «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом». За счет облегченной конструкции модели КС-65740−6 и КС-65740−7 минимизируют разрушительное действие на асфальт, не требуют оплаты за проезд и экономят средства на штрафах. Это уже третья группа легких автокранов, разработанная отечественным предприятием. Ранее были запущены в серийное производство легкие автокраны грузоподъемностью 25 и 35 тонн. Для 40-тонных КС-65740−6 и КС-65740−7 производитель автокранов № 1 в РФ разработал новую крановую установку, решив две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: добиться максимальных грузовых характеристик для этого класса кранов и снизить общий вес до значений, позволяющих бесплатно передвигаться по дорогам общего пользования. В комплектации с гуськом и дополнительным противовесом краны способны поднять груз массой 2,48 тонн на высоту 39 метров, а радиус их работы достигает 37 метров. В отличии от одноклассников, новые автокраны имеют полноценную 360-градусную рабочую зону. Это означает, что перед кабиной шасси они поднимают такие же по массам грузы, что и сзади. По сути, ивановские конструктора на 30% расширили возможности крана и упростили крановщикам задачу по размещению техники на рабочей площадке. Изменил производитель и управление крановой установкой, которое в новых моделях осуществляется с помощью 2 чувствительных джойстиков. Современная электрогидравлическая пропорциональная система управления входит в базовую комплектацию 40-тонников и позволяет оператору одновременно выполнять несколько крановых операций. Возможности этой системы управления уже положительно оценили крановщики, работающие на других моделях «Ивановцев». Они отмечают высокую скорость и точность выполнения работ. В качестве базовых шасси для легких автокранов используются дорожный и внедорожный КАМАЗы, с колесной формулой 8×4 и 8×8 соответственно. Обе машины обладают хорошей маневренностью за счет управляемых передних осей. Новые «Ивановцы» не только сохраняют дороги, но и сами отличаются повышенной экономией на эксплуатационных расходах. Использование в производстве материалов высокого качества и импортных комплектующих повысило надежность техники и позволило существенно увеличить срок ее эксплуатации без обращения в сервисный центр.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Вячеслав Мизинов Вячеслав Мизинов
    14.08.1414:08:17

    +

    Только не пойму, зачем всю новость делать полужирным? Читаемость от этого только страдает.

    Спасибо    

    Отредактировано: Вячеслав Мизинов~14:18 14.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,