стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Электровоз "Скиф" производства Трансмашхолдинг-Alstom прошел сертификацию

Трансмашхолдинг (ТМХ) на совместно с Alstom разработанный грузовой электровоз 2ЭС5 «Скиф» получил сертификат соответствия нормам безопасности.

В срок до 2020 года РЖД получит 200 таких электровозов. Коммерческая эксплуатация первых из них должна начаться уже этой осенью в Сибири.

Разработанный совместным инжиниринговым центром Alstom и Трансмашхолдинга — компанией ТРТранс — электровоз 2ЭС5 «Скиф» стал первым российским магистральным грузовым электровозом переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями.

Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на принадлежащем ТМХ Новочеркасском электровозостроительном заводе.

В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения как в плане безопасности, системы управления и энергопотребления, так и в плане комфорта для машиниста, говорится в сообщении «Трансмашхолдинга».

Среди очевидных достоинств нового грузового электровоза — многократное увеличение межремонтных пробегов по сравнению с серийными моделями, что позволит существенно сократить затраты на его техническое обслуживание.

Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара inSERter
    30.07.1420:12:32

    Опаньки! На переменном токе моторы, значит. А кто инверторы делает для них?

    • 0
      mashinist mashinist
      30.07.1420:58:38

      ВИПы нашы потому что 2эс5к это продолжение ВЛ85 который выпускался с 83 года и там уже были ВИПы т. е. технология далеко не новая. А на этом локомотиве точно не знаю, но предполагаю что не наше только микропроцессоры которые выпускае Alstom

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    31.07.1412:02:00

    Обзор кабины

    Отредактировано: Sibiryak86~12:02 31.07.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.08.1421:57:50

    + Ждём серийных локомотивов!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,