стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

В Самаре появился первый автобус на газомоторном топливе

Низкопольный автобус, работающий на газомоторном топливе, готовится выйти на маршруты региональной столицы. Как сообщает пресс-служба администрации региона, новый ЛиАЗ прибыл в Самару для проведения тестовых испытаний.

Автобус полностью оборудован для перевозки маломобильных групп граждан – здесь есть откидная аппарель при входе в салон, а также ремни безопасности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Просторный салон общей вместимостью более 100 пассажиров оборудован комфортными креслами.

«По сравнению с обычными автобусами, у этого ЛиАЗа на 70-80% меньше количество выбросов в окружающую среду. Это безопасный экологически чистый подвижной состав. Кроме того, переход на природный газ должен быть еще и экономически выгоден», – отметил руководитель муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» Алексей Попов.

Напомним, что согласно постановлению правительства РФ до 2020 года 50% подвижного состава в городах - миллионниках должно быть переведено на газомоторное топливо, то есть на природный газ.

Источник:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -2
    Нет аватара termometrix
    19.07.1416:34:49
  • 1
    xma xma xma xma
    19.07.1417:44:16

    почему кондишны не ставят в новые автобусы ?

    • 0
      PolarBear PolarBear
      19.07.1417:55:14

      Кондишены вовсю ставят на все Лиазы только в Москве. У провинции на такие излишества просто денег не хватает.    Тут хотя бы просто автобус купить, а Вы про кондишен...

    • 0
      Нет аватара YASSKYLIGHT
      19.07.1423:55:58

      Надо чтобы в РФ это было обязаловкой. Как моторный газ в миллионниках, так и кондишн в общественном транспорте в миллионниках. Тогда кондиционеры сами по себе станут дешевле и доступнее для не миллионников.

  • -1
    PolarBear PolarBear
    19.07.1417:53:08

    Большие сомнения в его низкопольности.    Судя по фото - обычный Лиаз-5256, только газобалонный. Низкопопольные Лиазы значительно ниже.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.07.1404:39:47

      Не в дорожном просвете дело, а в отсутствии ступеньки на входе.

  • 0
    Нет аватара riorom
    19.07.1419:27:41

    ну наконец то и до нас дошла борьба за экономичнось и экологичность муниципального транспорта . Ещебы для комерческого транспорта что занимается перевозкакми грузов в центральных частях городов ввести ограничение на перемещение только экологически чистым типа электрокаров и на природном газе - таким образом простимулировав и борьбу за чистоту центральной части городов и заодно и экономичность - за бугром так делают да барыги побухтят а потом чтобы не ьтерьбпеть убытков изза задержек поставок в свои магазины и кафе таки покупают такие авто и никто не парится у нас так жен необходимо действовать пусть возбухают мне например насрать - я нехочу чтобы у нас центры городов были засраны и вонючие как во многих неблагоприятнчх странах и заставлены корчами воняющими

  • 0
    Нет аватара CrazyHummer
    19.07.1420:00:12

    ждем когда полностью электрические будут

    • 0
      Нет аватара YASSKYLIGHT
      20.07.1400:03:10

      Ну полностью на электричестве это троллейбусы.

      А вот газ на тяжёлом коммерческом транспорте в РФ могли бы и пропихнуть.

      Газо-дизель например не новость. Могли бы делать КамАЗы серийно газодизельные, внутренних перевозок полно, газовые заправки тоже есть (стало бы больше). Глядишь Европа подтянулась бы, можно было бы туда и газ и технологии продавать.

      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        20.07.1419:26:18

        я имел ввиду городские автобусы на аккумуляторах. Провода от троллейбусов на улицах — это не очень хорошо, к тому же, долго и дорого их тянуть во все районы городов. Целиком электрические автобусы — это большой шаг вперед по сравнению со любым наземным городским транспортом, который сейчас есть. И необходимый обьем таких автобусов такой — что потяндет за собой целые отрасли в стране.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,