Лого Сделано у нас

Запись Пассажирское судно «Империя» приступило к работе после модернизации перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 03.06.2014 19:53

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

17

Пассажирское судно «Империя» приступило к работе после модернизации

Пассажирское 300-местное судно проекта PV01M «Империя» компании «Фос Шиппинг Менеджмент» (генеральный директор Сергей Шувалов) приступило к работе. Судно предназначено для прогулочных рейсов вдоль береговой линии в прибрежных районах Черного моря. Постоянным местом базирования судна является бухта порта Геленджик, откуда совершаются регулярные рейсы вдоль побережья. Об этом 02 июня 2014 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, которая разработала проект модернизации.

Модернизацию осуществил Херсонский судоремонтный завод им. Куйбышева. Судно 01 июня 2014 года было введено в эксплуатацию.

Пассажирское 300-местное судно проекта PV01M «Империя» (бывшее пассажирское прогулочное судно на 250 пассажиров проекта PV01«Империя») принадлежит и управляется компанией «Фос Шиппинг Менеджмент» (генеральный директор Сергей Шувалов). Судно предназначено для прогулочных рейсов вдоль береговой линии в прибрежных районах Черного моря. Постоянным местом базирования судна является бухта порта Геленджик, откуда совершаются регулярные рейсы вдоль побережья.

Пассажирское прогулочное судно на 250 пассажиров проекта PV01«Империя» было построено на Херсонском судоремонтном заводе им. Куйбышева. Закладка киля состоялась 08 февраля 2007 года, спущен на воду 29 мая 2008 года, введено в эксплуатацию 25 июля 2008 года.

Постройка судна осуществлена в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов» (Руководство Р.003-2003).

Наблюдение за проектированием и строительством проводил Верхне-Волжский филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов).

Проект судна PV01 был разработан «Морским Инженерным Бюро» и конструкторским бюро «Корвет» (город Херсон).

Пассажирское прогулочное судно проекта PV01 «Империя» IMO: 9495600, Регистровый № 235239 (РРР), флаг Россия, порт приписки Ростов-на-Дону, был введен в эксплуатацию 25 июля 2008 года, строительный номер 22036. Судостроитель: Херсонский СРЗ им. Куйбышева, город Херсон, Украина. Владелец и оператор: ООО «Фос Шиппинг Менеджмент», Россия.

Основные характеристики: Тоннаж 650 тонн, дедвейт 137 тонн. Длина 45,03 метра, ширина 14,05 метра, высота борта 2,82 метра, осадка 2,28 метра. Скорость в эксплуатации 11 узлов. Всего на судне 250 посадочных мест для пассажиров в ресторанах и на открытых палубах 1-го и 2-го ярусов. Экипаж 5 человек, обслуживающий персонал 12 человек. Дальность плавания 25 миль. Автономность плавания 14 часов.

В корме между палубами 1-го и 2-го яруса располагается плавательный бассейн. В надстройке первого и второго яруса организованы рестораны. Ресторан на первом ярусе оборудован сценой и гримерной. В ресторане на втором ярусе организована VIP зона. На открытой палубе первого яруса расположен танцпол со своим баром. В кормовой части палубы второго яруса оборудован бассейн с местом для отдыха пассажиров.

В 2014 году пассажирское судно было модернизировано по проекту PV01M. Модернизацию осуществил Херсонский судоремонтный завод им. Куйбышева и 01 июня 2014 года судно было сдано заказчику. Проект модернизации PV01M был разработан Морским Инженерным Бюро.

Модернизация судна выполнялась с целью повышения класса судна с М-ПР 2,5 до М-СП3,5, а также улучшения критериев безопасности при эксплуатации судна c увеличенным количеством пассажиров на борту.

Пассажирское прогулочное судно проекта PV01 «Империя» имеет следующие характеристики: Тоннаж 650 тонн, дедвейт 137 тонн. Длина 45,03 метра, ширина 14,05 метра, высота борта 2,82 метра, осадка 2,28 метра.

Класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5.

Скорость в эксплуатации 11 узлов. Судно может принять 300 пассажиров. Экипаж 4 человека, обслуживающий персонал 17 человек. Дальность плавания 25 миль. Автономность плавания 14 часов.

В результате модернизации был значительно увеличен водонепроницаемый объём корпуса судна выше главной палубы за счёт расширения рубки первого яруса до бортов судна, что обеспечивает непотопляемость судна при затоплении любого из отсеков.

Кроме того, увеличение площади крытого ресторана, расположенного на первом ярусе, значительно повысило уровень комфортабельности судна за счёт организации с каждого борта судна отдельных зон, оборудованных столиками «на двоих». Посетители ресторана, находящиеся за столиками в таких «особых» зонах, имеют возможность наслаждаться морским пейзажем через окна увеличенных размеров, установленные непосредственно перед каждым столиком.

При модернизации, для повышения уровня безопасности были с каждого борта судна установлены современные спасательные средства - морские эвакуационные системы (МЭС) общей вместимостью 326 человек. Также в процессе модернизации судно было оборудовано дежурной шлюпкой со своим спуско-подъёмным устройством.

Судно проекта PV01M имеет носовую оконечность с наклонным форштевнем, бак, транцевую кормовую оконечность и рубку в средней части. Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения - в носу. В корме между палубами 1-го и 2-го яруса располагается плавательный бассейн.

В надстройке первого и второго яруса организованы рестораны. Ресторан на первом ярусе оборудован сценой и гримерной. В ресторане на втором ярусе организована VIP зона. На открытой палубе первого яруса расположен танцпол со своим баром. В кормовой части палубы второго яруса оборудован бассейн с местом для отдыха пассажиров.

Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 11,0 узлов. В качестве главной энергетической установки на судне установлены два дизельных двигателя с номинальной мощность 375 кВт, работающих через реверс-редукторы на винты фиксированного шага.

  • 0
    Bdd Bdd
    03.06.1419:38:44
    при чем тут Херсонское судостроение? хотя бы раздел поменяйте что-ли
    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.06.1419:48:04
      ХСЗ-советская судоверфь.
      Отредактировано: termometrix~21:01 03.06.14
      • 0
        Bdd Bdd
        04.06.1408:31:59
        в блог вроде "модернизация транспорта" или вроде того, но ссылаться на советское судостроение уже поздновато, даже не смотря на то, что кое-где стоят еще станки тех времен. За 25 лет пора обновить уже заводы
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    03.06.1420:25:00
    Проект украинский, судно построено и прошло модернизацию на Украине.
    Да, будет обслуживать туристов на российском курорте, но этого мало.
    Информация для сайта "Сделано на Украине".
    Отредактировано: A_SEVER~20:25 03.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,