стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

В Москве открылся новый вертолётный центр

4 марта 2014 года компания «Аэросоюз» открыла первый в этом году вертолетный центр. Расположенный в БЦ «Гринвуд» с внешней стороны 72-го км МКАД, новый объект компании стал частью государственной программы развития малой авиации.

Аэродромная инфраструктура «Аэросоюз-Гринвуд» – это ангары на 20 вертолетомест, клиентская зона, заправка, охраняемая парковка, удобный подъезд к площадке. Как рассказал BizavNews, президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук, новый вертолетный центр очень удобно расположен, что позволит рассчитывать на наиболее эффективную его эксплуатацию в различных сегментах применения вертолетной технике, начиная от авиатакси и, заканчивая базированием воздушных судов. «Данный вертолетный центр стал первым объектом в этом году из сети вертодромов, создаваемой компанией на МКАД, и третьим из 10-и запланированных к открытию. По прогнозам, окупаемость каждого центра составит 4-7 лет. Наша компания многопрофильная, и большую часть доходов мы все же получает не от предоставления летных услуг. Поэтому цифра в семь лет, все же максимальная», - комментирует г-н Климчук. 

В официальной церемонии открытия  «Аэросоюз-Гринвуд» также приняли участие и чиновники, среди которых заместитель председателя комиссии при Президенте РФ по развитию АОН Максим Кавджаражзе, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский и известный «пропагандист» вертолетного движения Леонид Якубович. По мнению присутствующих, в будущем услуги сети вертолетных центров будут востребованы – сейчас в московском регионе эксплуатируется более 200 частных вертолетов. Инфраструктуру могут использовать и государственные структуры, включая МЧС. Правда, частные вертолеты могут перемещаться только за пределами Московской кольцевой дороги, в отличие, например, от Санкт-Петербурга или Екатеринбурга, где разрешены полеты над городом. Выступающие спикеры выразили увереность, что вскоре небо откроется и над Москвой, например, над руслом Москвы-реки.

В свою очередь заместитель заведующего отделом воздушного транспорта Управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Министерства транспорта Московской области Александр Бельский сообщил, что, помимо 10 центров на МКАД, планируется создать 15 площадок на проектируемом ЦКАД, а также 25 вблизи крупных населенных пунктов Подмосковья и туристических центров области.

(с) Фото BizavNews

В настоящее время, компанией «Аэросоюз» также ведется строительство вертолетных центров на севере МКАД в районе Осташковского шоссе, в западной части МКАД у Минского шоссе, на юге – Каширское, Варшавское шоссе и в районе Ясенево, на юго-востоке в районе Котельников (Новоегорьевское шоссе).

Напомним, в рамках Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на территории области и вокруг МКАД планируется создание сети вертолетных центров. Одним из главных инвесторов строительства официально выступает Вертолетная компания «Аэросоюз». За последние два года компанией «Аэросоюз» заключено более 10 государственных контрактов, открыто три новых вертолетных центра, осуществляется развитие региональной сети вертолетных центров, а также целой вертолетной инфраструктуры вокруг МКАД. На данный момент план развития компанией «Аэросоюз» включает 40 проектов, 10 из которых – вертолетные центры вокруг МКАД («Аэросоюз-Реутов» уже начал свою работы, открыт «Аэросоюз-Гринвуд»), в работе еще 7 региональных проеков (Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах).


P.S. В прошлом году в Москве состоялось открытие двух вертолётных центров. Первый был открыт на крыше "Крокус Экспо" 17.05.2013 - https://sdelanounas.ru/blogs/33418/.

Вторым был открытый 11.12.2013 в Мякининской пойме хелипорт «Москва» - https://sdelanounas.ru/blogs/44730/.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Иван Кулаков Иван Кулаков
    07.03.1418:22:31
    Ну, если подобный транспорт и не станет абсолютной панацеей от загружающих дороги столицы кортежей правительственных "мигалок", то по крайней мере будет очень полезен в этом плане. И в Питере тоже.
    А что за винтокрылые микроагрегаты на фото? Почему не какие-нибудь Ка-226?
    Отредактировано: Иван Кулаков~18:29 07.03.14
  • 0
    Нет аватара Lathos
    23.05.1409:31:44
    Есть идея ! Вертолёт на ...экранирующем эффекте на одного пилота. Два широколопасных винта в противовращении и без автомата перекоса. Гондола пилота ...в центре винтов, т.к. ПС в центре незначительна. Направление полёта - смещением тела пилота. Высота полёта в пределах действия экранирующего эффекта. Назначение: для разведки в армии, для охотников и осмотрщиков нефтегазопроводов.
    Вопрос только в том, возможен ли ЭФ на винте(пропеллере)

    И ещё один "закидон" с оказией. Недавно видел в Сети новейший вертолёт, у которого стабилизирующий винт в неподвижной обечайке. Предлагается испытать винт с подвижной обечайкой, закреплённой на концах лопастей.

    Безжалостная критика принимается к сведению.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,