стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

КамАЗ презентовал газомоторную новинку

Зерновоз 68902С на базе КАМАЗ-65117-34 был представлен на 17-ой международной специализированной выставке "Агрокомплекс: Интерагро. Анимед. Фермер Поволжья" в рамках Поволжского агропромышленного форума.

Новинка соответствует экологическому стандарту Евро-4. Топливная система автомобиля оснащена восемью баллонами, которые вмещают 160 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атмосфер и позволяют проехать без дозаправки около 400 км.

Со всеми характеристиками и преимуществами новинки уже ознакомились Президент Татарстана Рустам Минниханов, председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин, заместитель премьер-министра РТ - министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов, а также представители органов федеральной власти. 


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара max055.b@yandex.ru
    24.02.1414:52:53
    + молодцы что в сельское хозяйственную технику внедряют газовое оборудование!!!
  • 1
    Нет аватара donbass
    24.02.1416:26:34
    Не знаю как у вас, а у нас в ЮВ Украине на газу дешевле. Бензин стоит 1 евро за литр, метан - дешевле доллара. Многие карбюраторные и инжекторные перешли на метан.

    Теперь надо еще заправок понастроить каждые 400км.
    Отредактировано: donbass~16:27 24.02.14
  • 0
    Нет аватара riorom
    24.02.1419:48:36
    предлагаю ездить кругами вокруг одной заправки    - ваще чесно говоря я в недоумении почему в России так слабо развит частный и общественный транспорт на разных видах газа - ведь и того и другого газа просто как грязи понятно что увеличение обьема продажи газа уменьшит отчисления в госюбджет но не всеже можно измерять баблом - газ это экологичность в первую очередь так необходимая в больших городах - а для фермерских хозяйств это увеличение конкурентоспособности
    • 0
      vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
      25.02.1408:36:02
      цена перевода машины на газ - хрен окупится, количество заправок (у нас в городе 500 тыс. населения одна и та стоит далеко за городом), танцы с бубнами при заводе машины в хороший мороз, уменьшение объема багажника и т.д.
      • 1
        Нет аватара riorom
        25.02.1415:30:38
        ну начнем по порядку окупается газ от 10к покрайней мере у меня на жигуляторе так было дешовая установка для сжиженнгого газа - 4е поколение для сжиженного газа окупаетсяы примерно через 20-30к то есть год полтора для нормальных людей ибо кто юзает машину меньше 10к в год странные граждане им машина ненужна - для таких есть такси . Дальше больше заправки баллоны заводки и тп ваще базар не о чем кто газ юзает тот в теме . В метановой установке примерно тоже самое она стоит еще дороже но окупится за тот же пробег ибо метан стоит примерно 20-30% стоимости бенза где как ( в Швеции кстати очень популярны авто на метане особенно у богатых людей кто может себе позволить мощный роскошный авто ) . Вообщем в коммерческих целях или при интенсивной эксплуатации авто газовая установка не прикол а реальная экономия средств - то что в России ни бизнес не народонаселение покачто не привыкли экономить бабло это не секрет - эффективность коммерческих структур крайне низка по сравнение с тем же западом ( я про нормальный развитый запад а не про восточную европу ) . Ну и конечно предрассудки и тп понты типа газ убьет мотор да я че бедный на газу ездить ( у меня товаресч так заявляет при расходе 16л на 100км 95го ) - вообщем по кругу сплошные плюсы минусы я вижу только реально в отсутствии сети заправок ну и некоторым людям ненравится шо баллон в багажнике место занимает но это вообще не о чем разговор ( купите прицеп ) . Вообщем экономика должна быть экономной и переход на газ это шаг к успеху в этом направлении - понятно что в комерческом транспорте я бы рекомендовал заводскую инсталяцию как гриццо оно хотябы прошло ходовые испытания и небудет косяков . Ну а в личном транспорте впринцыпе невопрос вообще газ его повсемесно ставят и юзают я например заметил что много нарудо стало на уазиках разных мастей на газе рассекать от патриотов до кадилакоф - зачем платить больше - пора менять себе мозг - совершенствовать его анее оставатся в плену предрассудков и иллюзий . Для примера в италии 25% автопарка на сжиженном газе гоняет - экономия и экология которая в густонаселенной части италии очень важна . А экологию вы низакакое бабло не купите я конечно понимаю что в России это всегда было последним и вообще не важным понятием но извините меня зачем тратится на медицину по диагностике и лечению проблем свяфзанных с плохим уровнем экологии когда этого всего можно просто избежать - ну или покрайней мере постаратся так сделать ведь это задел на будущее и в экономическом плане и в плане качества жизни и ее продолжительности .
      • 1
        Нет аватара riorom
        25.02.1415:30:51
        ну начнем по порядку окупается газ от 10к покрайней мере у меня на жигуляторе так было дешовая установка для сжиженнгого газа - 4е поколение для сжиженного газа окупаетсяы примерно через 20-30к то есть год полтора для нормальных людей ибо кто юзает машину меньше 10к в год странные граждане им машина ненужна - для таких есть такси . Дальше больше заправки баллоны заводки и тп ваще базар не о чем кто газ юзает тот в теме . В метановой установке примерно тоже самое она стоит еще дороже но окупится за тот же пробег ибо метан стоит примерно 20-30% стоимости бенза где как ( в Швеции кстати очень популярны авто на метане особенно у богатых людей кто может себе позволить мощный роскошный авто ) . Вообщем в коммерческих целях или при интенсивной эксплуатации авто газовая установка не прикол а реальная экономия средств - то что в России ни бизнес не народонаселение покачто не привыкли экономить бабло это не секрет - эффективность коммерческих структур крайне низка по сравнение с тем же западом ( я про нормальный развитый запад а не про восточную европу ) . Ну и конечно предрассудки и тп понты типа газ убьет мотор да я че бедный на газу ездить ( у меня товаресч так заявляет при расходе 16л на 100км 95го ) - вообщем по кругу сплошные плюсы минусы я вижу только реально в отсутствии сети заправок ну и некоторым людям ненравится шо баллон в багажнике место занимает но это вообще не о чем разговор ( купите прицеп ) . Вообщем экономика должна быть экономной и переход на газ это шаг к успеху в этом направлении - понятно что в комерческом транспорте я бы рекомендовал заводскую инсталяцию как гриццо оно хотябы прошло ходовые испытания и небудет косяков . Ну а в личном транспорте впринцыпе невопрос вообще газ его повсемесно ставят и юзают я например заметил что много нарудо стало на уазиках разных мастей на газе рассекать от патриотов до кадилакоф - зачем платить больше - пора менять себе мозг - совершенствовать его анее оставатся в плену предрассудков и иллюзий . Для примера в италии 25% автопарка на сжиженном газе гоняет - экономия и экология которая в густонаселенной части италии очень важна . А экологию вы низакакое бабло не купите я конечно понимаю что в России это всегда было последним и вообще не важным понятием но извините меня зачем тратится на медицину по диагностике и лечению проблем свяфзанных с плохим уровнем экологии когда этого всего можно просто избежать - ну или покрайней мере постаратся так сделать ведь это задел на будущее и в экономическом плане и в плане качества жизни и ее продолжительности .
  • 1
    Нет аватара freza
    25.02.1410:32:09
    у нас во Владимире и машин немало в основном это газели, коммунальные машины и легковушки, и заправок хватает дело перспективное сам вот думаю Патриота взять с ГБО.
    • 1
      Нет аватара riorom
      25.02.1415:43:19
      тока спроси у оленей диллеров что машина именно на ГБО при заказе - а то я тут читал раз за тот как чыеловек патриота покупал так эти носороги ему пригнали дизельную версию с ГБО - видать ГБО в понятии офисного планктона это чтото типа магнитолы просто доп опцыя . А вообще газ я рекомендовал бы ставить на хорошем проверенном СТО и не пожалеть денег на хорошие комплектующие ( италия голландия ) я хоть и уважаю отечественного производителя но как то не особо хочется рисковать безопасностью за свой счет и да большая часть проблем с газом в плане безопасности это криворукие инсталяторы потому это очень важно ( покрайней мере я это понял на своем опыте ) . Я к тому что если уверенны в надеждности отечественных комплектующих газовых то мона брать и наши я тут преследую только одну цель безопасность и надежность газовой системы а нормально работать будет и наша и импортная это все от инсталяторов зависит . И конечно на инжовый мотор надо ставить ГБО 4го поколения - стати есть такой прикол у маво товаресча на аудюхе 2,8мотор у него машина на газу но када крутиш в небеса ( тапка в пол ) то гдето около 4.5к мотор переходит на бенз ну чисто для непрогара выпускных клапанов ну и конечно система сама вертается на газ вот так все просто . ШАс помоему вообще 5го поколения ГБО уже есть непомню какие там навороты но оно кардинально круче по всем ттх но и дороже хотя у нас наверное его пока что не инсталируют там скорее всего повышается экономичность и особенно экологичность .Короче в 5ом поколении газ впрскивается как бенз в жидкой фазе то есть точная дозировка выходит то есть расход не больше бенза и нету падения мощности ну и выхлоп чистый как роса цена тока нерадует особо от 2к убитых енотов .
      Отредактировано: riorom~15:48 25.02.14
      • 0
        Нет аватара freza
        25.02.1416:00:27
        да я в общем и хотел не заводское ГБО, а на стороне поставить, а про дизель с ГБО рассмешил, им видать по хрен лишь бы втюхать
  • 0
    Нет аватара freza
    25.02.1410:34:06
    и кстати при постоянной эксплуатации окупается достаточно быстро, менее чем за год.
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    25.02.1420:22:40
    Общественный транспорт надо срочно на метан. Плюс коммунальный.
    Отредактировано: Mishagip~20:23 25.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,