стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Зимний Красноярск

Красноярск - административный центр Красноярского края, центр Восточно-Сибирского экономического района, является одним из крупнейших городов Сибири с населением более 1 млн. жителей. Красноярску повезло с природой - он расположен в живописном месте, на берегах реки Енисей, в котловине, образованной Восточными Саянами. В морозы в Красноярске можно увидеть очень красивое явление – Енисей, который не замерзает в черте города, начинает «парить». Именно поэтому практически все точки съемки в репортаже про зимний Красноярск были привязаны к реке.  
При проектировании Красноярской ГЭС, которая расположена в 50 километрах выше по течению, были допущены экологические ошибки. В результате незамерзающая полынья имеет длину почти 200 километров, вместо планируемых 20-ти и уходит намного дальше Красноярска.
Климат города стал немного мягче, воздух – более влажным, но главное – Енисей в районе Красноярска перестал замерзать даже в самые сильные холода.
Коммунальный мост Проходит через остров Отдыха по специальной дамбе (длина моста с дамбой 2500 метров).
Построен в 1961 году. На момент постройки Коммунальный мост являлся самым длинным мостом в Азии. Этот мост изображён на 10-ти рублёвой купюре.
Улица Вейнбаума
Театральная площадь
Красноярский Биг-Бен
Красноярский государственный театр оперы и балета
В настоящее время в репертуаре Театра оперы и балета около 50 театральных постановок. Зрительный зал вмещает 800 человек.
Покровская церковь Памятник архитектуры XVIII века, старейшее из сохранившихся каменных зданий Красноярска.
«Стрелка»
Коммунальный мост через Абаканскую протоку
Центральный стадион Красноярска
Вмещает в себя 22,5 тысяч человек. Является домашней ареной для футбольного клуба «Енисей» и национальной сборной России по регби.
Проспект Мира Я слышал, что этот проспект хотят сделать полностью пешеходной зоной - Красноярским Арбатом
Администрация Красноярского края
Администрация города Красноярска
«Вечное» строительство БЦ «Панорама» (КАТЭК)
Красноярская краевая филармония Более страшное здание чем это, нужно еще поискать.
Виноградовский мост.
Вантовый пешеходный мост через протоку реки Енисея ведёт на остров Татышев.
Памятник командору Резанову. Резанов был одним из учредителей Российско-Американской компании, инициатор первой русской кругосветной экспедиции. Реальный прототип главного героя спектакля «Юнона» и «Авось».
Набережная Енисея
Башни на проспекте Карла Маркса. Входят в ансамбль Красной площади
Здание речного вокзала Сейчас находится на длительной реставрации.
Железнодорожный вокзал Красноярск-Пассажирский
Станция расположена на Транссибирской магистрали, на 4098 километре.
Железнодорожный мост через реку ЕнисейПервый мост был построен в 1899 году. В 1900 году году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже — "За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение". Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост «вершиной человеческой инженерной мысли». Мост упоминается и в книге «Атлас чудес света. В 90-е годы началось строительство третьего моста, рядом с существующими. В 2002 году начался демонтаж дореволюционнного знаменитого железнодорожного моста. Он был сдан на металлолом в 2007 году.

БЦ «Первая башня» - самое высокое здание за Уралом
Улица Партизана Железняка
Жилой комплекс «Белые росы»
Предмостная площадь
Красноярская ТЭЦ-2
«Красраб» Проспект имени газеты «Красноярский рабочий» — вторая по длине улица города Красноярска, проходящая через районы правобережья.
Говорят, Предмостную площадь ожидает масштабная реконструкция с строительством трехуровневой транспортной развязки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.02.1411:33:03
    а ещё в Красноярске будет Универсиада! значит,город станет ещё краше. а стадион модернизируют!!! +
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.02.1411:41:11
    "+" Перенёс в блог "Города и сёла".
    • -1
      Нет аватара Gelio
      18.02.1412:45:37
      А я все не пойму как это делать.
      Сайт максимально неудобный (
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        18.02.1413:43:31
        А я все не пойму как это делать
        Когда редактируешь пост, в самом верху есть возможность выбрать нужный блог из списка.
        Сайт максимально неудобный
        Во всём нужна сноровка, привычка, тренировка! ;)
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer
          18.02.1419:16:03
          ...сноровка, привычка, тренировка

          сноровка, закалка, тренировка
  • 2
    Нет аватара Zor
    18.02.1412:30:20
    Фото ПМСМ не очень удачные. Не передают того ощущения сибирского величия, которое возникает, когда въезжаешь в Красноярск. Разве что завершающая фотография - с мостом на фоне сопок. А вот вокзал выглядит каким-то малюсеньким. А он на самом деле - ОГРОМНЫЙ. Короче, Красноярск надо видеть в живую, чтобы получить правильное представление.
  • 1
    Нет аватара kazak
    18.02.1412:32:23
    Железнодорожный мост через реку ЕнисейПервый мост был построен в 1899 году. В 1900 году году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже — "За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение". Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост «вершиной человеческой инженерной мысли». Мост упоминается и в книге «Атлас чудес света. В 90-е годы началось строительство третьего моста, рядом с существующими. В 2002 году начался демонтаж дореволюционнного знаменитого железнодорожного моста. Он был сдан на металлолом в 2007 году.

    Варварство    
    • 0
      Нет аватара Gelio
      18.02.1412:45:13
      kazak


      это цитата из википедии. Какое еще воровство?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        18.02.1413:45:06
        Какое еще воровство?
        Варварство.
        • 1
          Нет аватара Gelio
          18.02.1416:37:41
          )))) Я тупанул. Прошу прощения
          Отредактировано: Gelio~16:38 18.02.14
    • -1
      Нет аватара mmx
      18.02.1415:24:31
      Сам ты варварство. Это обычная истерика на пустом месте. Либерасты напару с всепросральщиками раздувают "Ах какой был прекрасный мост! Проклятые власти не сохранили!11" А если бы сохранили - те же самые либерасты с всепросральщиками раздували бы "Народные деньги тратят на какую-то никчемную железяку! Лучше бы их потратили на *вставить нужное*!11"

      Вот фотка места где был этот распрекрасный мост. Он был между двумя новыми мостами и не обозревался ни откуда вообще. Не говоря уж о том что на берегах реки в этом районе одна промышленная застройка и смотреть там на это мост просто некому.
      • 0
        Нет аватара CoRax
        19.02.1404:16:44
        Да и кстати, мост что строится на фото на самом деле не третий а Четвертый автомобильный мост через Енисей     Строят ударными темпами. На сайте организации КРУДОР красноярск есть даже Веб камеры которые в режиме онлайн показывают процесс и отличные ролики про само строительство. Мост очень нужный для города!!! завершат в 2015 году. Но вот подъездные пути в полном объеме как запланировано в проекте обещают только к 17-19 годах     Финансирование найти не могут     Ну да Универсиада 2019 нам поможет     Уже и про метро пошли разговоры, а то 2 км прокапали и законсервировали    
        • 0
          Нет аватара Volkerball
          19.02.1406:05:42
          Блин, если честно, не понимаю почему всё ещё придерживаются советской практики - город стал миллионником - надо построить метро. Практичнее же построить сеть скоростных трамваев с новым составом, выделенными полосами, современным полотном, с отдельными остановками. Самое главное - за деньги, которое будет строиться метро, можно будет построить разветвлённую трамвайную сеть, а не, к примеру, 13 станций метро в 1,5-миллионном Новосибирске. Да и построится трамвайная сеть быстрее. Трамвайная сеть Красноярска, как я понимаю, поредела, да и морально устарела.

          По мне так современные скоростные трамваи даже удобнее - не надо спускаться под землю. А когда население города будет расти ещё дальше и требование к пассажиропотоку будут увеличиваться, то можно будет уже строить метро.
          • 0
            Нет аватара CoRax
            19.02.1407:13:14
            Трамвайная сеть осталась только на Правом берегу. Проблема скоростных трамвайчиков в Красноярске в том что рельеф и застройка не всегда позволяют это сделать. Особенно если учесть что Енисей своими почти 2 километрами разделяет город на части. БамТоннельстрой сказали что технологически они за пару месяцев могут проходчиками пройти необходимые пространства... Так что выход уходить под землю наиболее правильный
      • -1
        Нет аватара kazak
        19.02.1413:00:53
        Мы с тобой здесь уже имели жаркую дискуссию относительно данного моста. Повторять 10 раз одно и тоже не имею желания.
        Он был между двумя новыми мостами и не обозревался ни откуда вообще.

        Зачем построили новый мост рядом с уникальным старым - это тоже вопрос к городским властям.
        Не говоря уж о том что на берегах реки в этом районе одна промышленная застройка и смотреть там на это мост просто некому.

        Мост - это металлическая инженерная конструкция, а не дворец и не собор. Промышленная застройка, на мой взгляд, дополняет, а вовсе не портит его вид. И место, ксати, весьма ничего - с красивым ландшафтом. Мост вполне мог быть одной из визитных карточек города.
        Нужно понять одно - это выдающийся памятник истории и инженерного искусства. Сегодня можно назвать уникальный мост никчёмной железякой. Завтра скажут, что Зарайский кремль или Успенский собор во Владимире - средневековая рухлядь, зачем де тратить деньги на их содержание? Уверен многие (возможно, включая тебя) порадовались бы 400-метровому фаллосу Охта-центра, выросшему в историческом центре Петербурга и привели бы сто рациональных доводов, оправдывая его строительство необходимостью развития и т.д. Но вот у меня такие люди не ассоциируются с патриотами, а подобные действия - никак не видятся мне поступательным движением вперёд. Не всё измеряется аспектами экономики. У нас не так уж много историко-архитектурного наследия, если сравнивать со странами Западной Европы, так стараниями подобных "патриотов" станет ещё меньше. Нам необходимо понимание того, что каждый памятник - бесценен, его нужно сберечь во что бы то ни стало, а не приносить в жертву "развитию". В Европе такое понимание есть, и поэтому их исторические памятники вылизаны, отреставрированы и, кстати, работают на благо их экономик. А у нас порой в таком состоянии, что стыдно даже сравнивать    
        Именно поэтому наши туристы ходят с открытыми ртами по их городам, а не наоборот...
        • 0
          Нет аватара mmx
          19.02.1415:19:46

          Зачем построили новый мост рядом с уникальным старым - это тоже вопрос к городским властям.

          Затем, что именно там проходила железная дорога. А именно вдоль железной дорого были выстроены все заводы в городе. А вдоль заводов было выстроено всё жильё. По твоему ради этой "уникальной" железяки надо было перестроить весь город?
          Мост - это металлическая инженерная конструкция, а не дворец и не собор. Промышленная застройка, на мой взгляд, дополняет, а вовсе не портит его вид. И место, ксати, весьма ничего - с красивым ландшафтом. Мост вполне мог быть одной из визитных карточек города.

          Какой "вид"? Какая "визитная карточка"? Чо ты пургу гонишь, я 15 лет по этой "визитной карточке" туда-обратно ездил и могу точно сказать что никакого вида там небыло абсолютно, обыкновенное мелькание железных палок за окном вагона.
          Нужно понять одно - это выдающийся памятник истории и инженерного искусства. Сегодня можно назвать уникальный мост никчёмной железякой. Завтра скажут, что Зарайский кремль или Успенский собор во Владимире - средневековая рухлядь, зачем де тратить деньги на их содержание?

          На надо х** с пальцем сравнивать:


          Уверен многие (возможно, включая тебя) порадовались бы 400-метровому фаллосу Охта-центра, выросшему в историческом центре Петербурга и привели бы сто рациональных доводов, оправдывая его строительство необходимостью развития и т.д.
          Уверен, многие (возможно, включая тебя) с удовольствием переселились бы в исторически-достоверные пещеры, землянки и шалаши оправдывая такую жизнь заботой о памятниках.
          А у нас порой в таком состоянии, что стыдно даже сравнивать
          А либероидам уже которую сотню лет "стыдно" перед европой. Про вас еще Достоевский писал, ничего не меняется...
          • 0
            Нет аватара kazak
            20.02.1418:13:39
            Затем, что именно там проходила железная дорога. А именно вдоль железной дорого были выстроены все заводы в городе. А вдоль заводов было выстроено всё жильё. По твоему ради этой "уникальной" железяки надо было перестроить весь город?

            А отремонтировать и реставрировать мост, как это делают в других странах было никак? Почему в Сан-Франциско, например, и не думают сносить старый мост "Золотые Ворота" а бережно его сохраняют и следят за техническим состоянием? Или Бруклинский мост в Нью-Йорке, или мост через залив Фёрт в Шотландии?
            На надо х** с пальцем сравнивать:

            Лихо ты сравниваешь признанное во всём мире уникальное творение русского инженерного гения с х... Это что за попытки принизить и дискредитировать достижения Отечественной инженерной школы? Русофоб что ли? Либерастик?
            Уверен, многие (возможно, включая тебя) с удовольствием переселились бы в исторически-достоверные пещеры, землянки и шалаши оправдывая такую жизнь заботой о памятниках.

            Что за бред несусветный? Хватит газифицировать лужи!
            Хотя в чём-то даже согласен. Государство должно направлять бОльшие ресурсы и средства на реставрацию и охрану памятников, даже возможно в ущерб некоторым другим сферам. Заводы, дороги, мосты - всё это можно построить и завтра, а историко-культурное наследие, если мы его потеряем, то другого у нас уже не будет. К тому же, в ряде субъектов Федерации, развитие объектов, привлекающих туристов, может стать серьёзным подспорьем и в общем экономическом развитии региона.
            Про вас еще Достоевский писал, ничего не меняется...

            Достоевский был патриотом до мозга костей: он любил свой народ, свою историю, и не поддержал бы уничтожения материальных свидетельств этой самой славной истории. Уж точно он бы не стал характеризовать ценность признанного даже за рубежом инженерного творения словом, обозначающим мужской половой орган.
            А либероидам уже которую сотню лет "стыдно" перед европой.

            Стыдно не перед Европой, хрен бы с ней. Стыдно должно быть перед самими собой, своими детьми, нашими предками. Вот тебе, как русскому человеку (если русский, конечно) не обидно и не больно, и ничего в груди не ёкает от такого?













            Хотя посриотикам вроде тебя, наверное всё равно, вам прибавленную стоимость подавай. Воистину Иваны, родства не помнящие...
            Отредактировано: kazak~18:18 20.02.14
  • 0
    Evgenij Evgenij
    19.02.1404:43:30
    При проектировании Красноярской ГЭС, которая расположена в 50 километрах выше по течению, были допущены экологические ошибки
    Какие экологические ошибки? что за чушь? Не позорьтесь удалите эту фразу!
    ГЭС не строятся по другому!
    Это как сказать что при проектировании автомобиля были допущены ошибки, так как у него 4 колеса.
    • 0
      Нет аватара CoRax
      19.02.1407:15:39
      Сама ГЭС спроектирована технически грамотно. А вот оценить экологические последствия - это и сегодня задача нетривиальная    
      • 0
        Evgenij Evgenij
        19.02.1420:02:47
        Любая ГЭС это изменение климата и создание новой экосистемы, и оценить это слишком сложно. При проекте обычно идет оценка фин. части- зарыбление, затопление с/х угодий, переселение, создание зон рекриации, созд. водоема и пр.
    • 0
      Нет аватара Alexander_S.
      19.02.1407:42:52
      Прямо зарегистрировался ради этого комментария.
      Не знаю, насколько байка, но рассказывали, что именно ошиблись. Т.к. "слегка" не учли скорость течения Енисея. Что, да, полынья должна была застывать до Красноярска, а она километров на 150-250 после застывает.
      "Благодаря" чему мы имеем, несомненно интересные виды, но повышенную влажность, особенно в морозы.
      Опять-же, по данным агентства ОБС, если раньше, до войн и революций, в Красноярск чуть-ли не туберкулёз лечить ездили, то сейчас имеем одни из самых высоких показателей по лёгочным заболеваниям.
      • 0
        Нет аватара CoRax
        19.02.1408:18:05
        При -35 в центре города начинается жесть     Ветерок всегда вдоль Енисея тянет как по трубе и влажность такая что прикрываешь лицо и мелкими перебежками     Благо эта зима не радовала сим действием    
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          24.02.1407:18:42
          Эээээ... Вы сейчас про что? Мы, сибиряки, одеваемся по погоде и в -40 с лишним гуляем вдоль Енисея с удовольствием
      • 0
        Evgenij Evgenij
        19.02.1419:59:53
        рямо зарегистрировался ради этого комментария.
        Не знаю, насколько байка, но рассказывали, что именно ошиблись. Т.к. "слегка" не учли скорость течения Енисея. Что, да, полынья должна была застывать до Красноярска, а она километров на 150-


        Зря регистрировались. Наслушались где то и распространяетесь.
        При чем здесь скорости Енисея? Прямого течения нет. Там ГЭС стоит, а не замерзает из-за того что вода на турбины подается из отметки, расположенной значительно ниже УВБ. Вода в этой отметке +4 градуса, при прохождении через турбину (перепад высот, трение, кавитация) вода еще нагревается. и не успевает замерзнуть до Красноярска.

        А ваши утверждения.... бабки у подъезда сказали?
        • 0
          Нет аватара Alexander_S.
          20.02.1406:40:05
          А может и не зря. Давно возникает желание что-нибудь куда-нибудь написать.    
          По сути: я сразу указал источник - ОБС ("одна бабка сказала"), т.к. не помню, но мне именно так рассказывали, что ориентировались на ГЭС в европейской части где, внимание! скорость течения, а значит расстояние пройденное потоком воды до момента замерзания меньше.
          Источника, простите, действительно не помню. Но помню, что не доверять ему поводов не было.
          Это разве физика и указанные Вами моменты опровергают? Ниже скорость течения - меньше полынья при прочих равных условиях. Выше скорость течения - полынья, соответственно больше, т.к. вода успевает большее расстояние пройди до момента замерзания.

          А что вода берётся не у поверхности, и прочие процессы, которые ведут к ещё незначительному подогреву воды, это я знаю. Т.к. в советской школе учился.    
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        24.02.1407:17:41
        Хм, а я считал, что заболевания от алюминия, а не Енисея
        • 0
          Нет аватара Alexander_S.
          24.02.1409:52:27
          По идее одно другому не мешает и не исключает. А только дополняет и усугубляет.
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    24.02.1407:19:43
    Это мой родной город. Уверяю, у нас иностранцам есть что показать. И я рад, что город с каждым годом становится красивей и наряднее
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,