стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

БДК Черноморского флота «Саратов» вернулся в состав сил постоянной готовности

В Севастополе завершился десятимесячный ремонт большого десантного корабля (БДК) Черноморского флота «Саратов». Один из корабельных ветеранов флота, являющийся первым в серии из 14 единиц проекта 1171, вошел в состав сил постоянной готовности.

  • БДК "Саратов"
  • БДК "Саратов"

БДК уже осуществил контрольный выход в море и успешно прошел предпоходовые проверки, в том числе, под руководством командующего Черноморским флотом.

Ожидается, что в ближайшее время в рамках ротации сил БДК «Саратов» войдёт в состав постоянного корабельного соединения Военно-Морского Флота России в Средиземном море.


Тактико-технические характеристики БДК «Саратов»:

Водоизмещение: 4650 т.

Размеры: длина - 113,1 м, ширина - 15,6 м, осадка - 4,5 м.

Скорость хода максимальная: 16,5 узлов.

Дальность плавания: 10000 миль при 15 узлах.

Вместимость: до 1500 тонн техники и грузов.

Вооружение: 1х2 57-мм артустановка ЗИФ-31Б, 3х8 ПУ ПЗРК.

Экипаж: 55 чел.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    17.02.1418:32:25
    "+" С пополнение в ЧФ!    
  • 2
    Нет аватара toaster
    17.02.1420:39:56
    Скоро юбилей!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.02.1400:44:45
    Один из корабельных ветеранов флота
    Действительно ветеран - передан ВМФ СССР ещё в 1966 году!
  • 0
    Нет аватара Andyvamp
    18.02.1406:26:31
    "в рамках ротации сил ..." - мне нравится такая формулировка    
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    18.02.1410:08:17
    А мы тут плюшками балуемся ротацию сил проводим   
    Вот это старичёк, есть ещё порох в пороховницах!
    "+"
  • 0
    Владислав Черноморский
    18.02.1410:19:18
    Ты гляди, жив курилка.    Но что больше всего порадовало, так это фрагмент интервью Шлемова, где он сказал, что основой десантных сил в перспективе должны стать средние ДВКД (типа "Роттердам"). Хотя мне больше нравится проект "Сан-Антонио". А "Иван Грен", скорее всего, останется в одиночестве - достроить-то надо. И хорошо. Вразумили, наконец, видимо, российских адмиралов с их тактикой от русско-японской.
    • 0
      вячеслав федотов
      18.02.1410:27:16
      Всего то чуть больше ста лет прошло!   
    • 0
      kovalery kovalery
      18.02.1414:25:39
      ДВКД (типа "Роттердам"


      А можно поподробнее: их планируется закупать или разработать аналогичный?

      тактикой от русско-японской


      что не так ТТХ Грена?
      • 0
        Владислав Черноморский
        18.02.1415:28:40
        Скорее всего, разработать на базе документации "Мистраля".
        "Грен" - это корабль прошлого. Или даже позапрошлого. Просто советские адмиралы и прочие просиживатели штанов в ГШ ВМФ, проспали все веяния флотской мысли. И самое главное их преступление - это бредни о том, что авианосец - это оружие "империализма". Но и появление ДВКД и ДТД тоже было ими проспано. Что касается 11711, то его проблема - в способе высадки десанта, высокой стоимости и устаревшем проекте. При водоизмещении в 5000 тонн, он способен доставить до 300 десантников (13 танков, 36 БМП), при дальности хода в 3500 миль. Стоимость этого чуда - 5 миллиардов (по первоначальной смете, которая оказалась занижена как я понял). Т.е. в реальности он обойдется дороже. ДТД "Роттердам" - при водоизмещении в 12700 тонн может нести больше 600 десантников (30 танков, 160 БМП) на 6000 миль, имея примерно равный состав команды. У него большая полетная палуба и ангар в надстройке для шести средних вертолетов NH90 или четырех тяжелых AW101. При этом на корабле могут базироваться и противолодочные вертолеты, для чего он оборудован погребами хранения авиационного боезапаса и гидроакустических буев. В самой док-камере вмещаются четыре десантных катера типа "LCU", каждый из которых может нести два основных боевых танка или четыре единицы другой техники. И шесть легких транспортов типа "LCVP" для перевозки пехоты и автотранспорта.И стоил он 250 млн. евро.
        Отредактировано: Vladislav Chernomorsky~15:30 18.02.14
        • 0
          Нет аватара Trout
          19.02.1406:02:19
          160 БМП? Свечку-то погасите)))
          • 0
            Владислав Черноморский
            19.02.1413:30:01
            Я по амфибийным силам курсовую работу писал, так что десантновместимость "Роттердама" знаю точно. Ох уж эти "знатоки".   
            • 0
              Нет аватара Trout
              22.02.1407:59:26
              Ну тогда объясните мне, почему танков туда влезает всего 30, а БМП - в пять раз больше? В среднем танк весит в 2-3 раза больше БМП, места занимает примерно столько же, где все эти БМП размещаются? И почему десантников всего 600 на 160 БМП при средней вместимости машины 9-10 человек?
              Отредактировано: Trout~10:12 22.02.14
    • Комментарий удален
  • 0
    вячеслав федотов
    18.02.1410:26:06
    775 красивее! 1171 похожи на сухогрузы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1411:14:38
      1171 похожи на сухогрузы
      Так его и разрабатывали одновременно с гражданским вариантом, с которым он должен был иметь одинаковый корпус и силовую установку.
      • 0
        MetalData MetalData
        18.02.1411:53:36
        Причём, небось, не для того, чтобы снизить издержки, а чтобы можно было при необходимости гражданские в военные быстро переделать. Времена были такие...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.02.1408:53:11
          небось, не для того
          не только для того... ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,