стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

В 2013 году ОАО "РЖД" закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей

В 2013 году ОАО "РЖД" закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей.

  • 3ЭС5К "Ермак"
  • 3ЭС5К "Ермак"

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2014 год предусмотрено 76,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего планируется закупить 629 новых локомотивов, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.

Предполагается, что парк пополнят грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (40 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 (5 единиц), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (8 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (110 единиц), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (121 единица),

 

грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К (1 единица), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (8 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (7 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц), магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на сжиженном природном газе (1 единица).

Также планируется закупить 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20, 50 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 30 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнят 40 тепловозов ТЭМ18ДМ, 20 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 8 тепловозов ТГ16М, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 1
    zoj-82 zoj-82
    13.02.1416:41:54
    В одноклассниках ходит вот такой демотиватор, я запарился там спорить со всякими индивидуумами, и факты им слал и фото поездов из Германии, но есть упертые, их не переубедить ничем.   Your text to link here...
    • 4
      Нет аватара koshak
      13.02.1417:55:13
      Это явный наброс, потому что тот кто делал совершенно не разбирается в теме. Показано 3 одинаковых поезда Германия, Италия причем почему-то наш Сапсан, и для Японии это семейство поездов ICE 3, детище сименса.
      Кстати говоря если бы за границей ходили такие поезда, то там наверняка бы сказали что какой отличный поезд, до сих пор перевозит пассажиров
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        13.02.1418:09:40
        Поддержу вас в той же Германии и Японии до сих пор бороздят железку старые добрые ....ПАРОВОЗЫ

        Вот к примеру корифей немецкой железки 52



        или вот целый ролик с ютюба о нынешней их железке,

        и поверте они не стесняются а даже гордятся своим локомотивным парком
        А вот ролик про самурайскую железку
        Отредактировано: Gwardeec~18:15 13.02.14
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.02.1418:12:43
        ICE 3, детище сименса.


        Многие не знают, что ICE 3 - как и вообще ВСЕ скоростные электропоезда - это разработка Бомбардье.

         http://www.uic.org/apps/presentation/canetti.pdf 
         http://www.bombardier.com...on=middle-east-and-africa 

        В случае с ICE 3 - да, в кооперации с Сименсом (политика-с, просто так на немецкий рынок не пустят).

        По первой ссылке указано, что именно делал для ICE 3 Бомбардье. Чуть менее, чем абсолютно все, от общей концепции проекта и аэродинамики - до тележек, тормозов и пантографов.
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      13.02.1418:20:03
      Не надо зеро не в чём убеждать люди закостенели в своей ненависти к нашей стране, главное вы сами знаете, а о уровне их компетенции судите по их же демотиваторам, и право они не стоят ваших нервов
      • 3
        Нет аватара IS
        13.02.1423:55:10
        Не согласен - надо. Причем обязательно. Выявляя и демонстрируя всем тот самый уровень компетенции которым они на самом деле обладают.
        Если же таким товарищам публично не возражать и молчать в тряпочку, то данные индивиды будут достигать своих целей, и их ряды со временем будут больше за счет тех кто еще не закостенел.
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          14.02.1401:47:38
          Ответить я с вами бы согласился, если б не одно НО,

          Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет

          Кун Фу-Цзы (Конфуций)


          К чему я, а к тому можно у беждать того кто тебя слышит, но если человек закоснел в своём мнении тогда УВЫ ,,,
          Ваши аргументы послужат вот подобным образом

          на каждую силу действия есть сила противодействия!
          • 2
            Нет аватара IS
            14.02.1407:42:45
            И даже в таком случае, здесь уже важно поправить человека не столько чтобы убедить его самого, а чтобы ситуацию могли адекватно оценить другие.
            А вот если молчать, и в результате все промолчат, люди которые не разбираются в конкретном вопросе вполне могут подумать, что так оно и есть.

            PS
            Ну и кроме прочего, если человека ткнуть носом в совершенно явную ошибку, то утверждать подобное повторно, не дискредитируя себя самого, ему будет затруднительно.
          • 1
            Григорий Басс Григорий Басс
            14.02.1414:46:33
            "не стоит искать черного мастифа на темной аллее , особенно если он там есть ..." доктор Мариарти    
            по моему IS прав , нельзя молчать , иначе "всепросральщики" будут свободно втюхивать свои идеи и взгляды , и навязывать свое мнение окружающим , которые не имея информации от более осведомленных товарищей , которым по вашему мнению "не стоит связываться" , не будут иметь что возразить , а некоторые могут и поверить , другие начнут сомневаться и т.д. - так что спорить с "всепросральщиками" надо , не для них , а для того , что бы они не задурили других .
    • 4
      Нет аватара Ruslan Koreev
      13.02.1418:31:28
      А вы просто смейтесь над ними в следующий раз, потому что:
      1. На демотиваторе под Италией нарисован Velaro RUS, то есть Сапсан.
      2. М62 с "российского" фото мы в советское время поставляли на экспорт… в Германию!     И если не лень, можно найти фото такого локомотива (только односекционного) на немецком вокзале.
      Отредактировано: Ruslan Koreev~19:16 13.02.14
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.02.1401:55:15
        И если не лень, можно найти фото такого локомотива (только односекционного) на немецком вокзале.


        И н только фото на вокзале - эти нши тепловозы до их пор активно работают в Германии, М62, экспортные обозначение - BR 220. Видео 2012 г:



        Отредактировано: brat_po_razumu~01:58 14.02.14
    • 3
      misha12 misha12
      13.02.1418:46:11
      Этот демотиватор феерия необразованности и тупизма.Все электропоезда перепутаны,ну и конечно их сравнить с маневровым тепловозом это вершина даунизма.
      • 1
        Нет аватара Ruslan Koreev
        13.02.1419:08:19
        Это вы 2М62 с картинки маневровым тепловозом назвали? Ну даёте…    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1414:02:26
        с маневровым тепловозом
        С магистральным! ;)
    • 3
      Нет аватара Volkerball
      13.02.1419:39:31
      Да и уж тем более Сапсаны мы юзаем. Но надо же ребятам хоть за что-то зацепиться, чтобы покричать об отсталой России, даже если полный цикл производства сверхскоростных поездов России вообще никуда не упёрлось. Легче закупать на стороне, как это делают многие европейские страны, Китай, Тайвань, Южная Корея. Тут целесообразность трассы Москва Казань под вопросом, так как плотность населения низкая, должный пассажиропоток вряд ли обеспечить можно, ибо если надо добраться до Казани, то лучше самолётом - будет быстрее и не так мучительно сидеть 8-12 часов(не помню сколько именно) в поезде. Даже в ЕС, где плотность населения высокая мы офигели, когда на маршруте Вена - Мюнхен на следующей станции(Линц, кажись это был) вышли практически все и до Мюнхена поезд ехал полупустой.

      В том же США есть только 1 линия высокоскоростной ж/д линии. Нету выгоды для большой страны, как Россия. У Китая есть смысл, так как населения тоже дофига, но России лучше поднимать авиацию(что в общем-то делается и совещается на этом ресурсе) - дешевле и удобнее будет.
    • 1
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      14.02.1404:37:02
      Так там во всю идет антипропаганда всего русского, жаль народ, который на это ведется. Надо максимально популяризировать Сделано у Нас, давая на него ссылки
  • 3
    kovalery kovalery
    13.02.1417:14:18
    Такое большое кол-во типов локомотивов...

    А может как-то свести всё в таблицу и описать, для чего каждый тип локомотивов нужен?
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      14.02.1413:47:50
      и производителя описать. мне было бы очень интересно
  • 2
    Нет аватара VedMed
    13.02.1417:18:27
    zoj-82
    Бесполезно им доказывать при таком низком уровне дискуссии.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    13.02.1417:26:02
    интересно , а сколько у нас всего локомотивов , хотя бы приблизительно ?
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.02.1417:51:07
      У РЖД в 2013 г:

      грузовых локомотивов - 13.100
      маневровых - 6.100
      пассажирских - 3.100

      22.300 локомотивов итого.

      Для сравнения, в 2010 г было 20.227 локомотивов, в 2009 - 20.101.
      Отредактировано: brat_po_razumu~17:56 13.02.14
      • 0
        Нет аватара Ruslan Koreev
        13.02.1418:35:17
        Странная цифра, за 3 года +2 тысячи локомотивов? По производству получается конечно, но если только старые локи не списывать.
        • 1
          Рустам Павлов Рустам Павлов
          13.02.1418:42:15
          Старые видимо пока ремонтируют.Срок жизни локомотива примерно 40 лет
          • 1
            Нет аватара Ruslan Koreev
            13.02.1419:06:54
            Так у нас полно более чем 40-летних, ВЛ10, ВЛ80 старых серий, ЧС2 и прочие. Да и видно, что они активно списываются, сейчас живые Чебурашки большая редкость, и те же ВЛ10 исчезают. Найти бы подробную статистику по моделям в парке РЖД.
            • 0
              shurator shurator
              13.02.1419:30:09
              поищите сдесь:
              h t t p ://[ссылки отключены]
            • 0
              Рустам Павлов Рустам Павлов
              14.02.1419:57:11
              Согласен, заменять еще нужно много локомотивов.Но в этом есть и плюсы-долгосрочный и крупный заказ для нашего машиностроительного комплекса, это простимулирует новые разработки и международную кооперацию...
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        14.02.1414:49:58
        спасибо , неплохой прирост    
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    13.02.1418:42:46
    Хороший темп, но хотелось бы по тысяче в год и больше)))
  • 9
    user78 user78
    13.02.1420:33:14
    +! План был закупить рекордные 770 локомотивов, а закупили 804 - получается даже перевыполнили!
     https://sdelanounas.ru/blogs/33037/ 

    Одних только магистральных электровозов в 2013 произвели в России более 430 штук:

     https://sdelanounas.ru/blo...5978/?pid=506510#comments 

          
    Отредактировано: user78~20:33 13.02.14
  • 0
    Нет аватара drdeathbest
    13.02.1422:06:04
    Смешно читать комментарии людей которые не понимают в этой теме буквально ничего
  • -5
    Нет аватара kica1977.lyubov
    14.02.1400:18:21
    800. Хорошая цифра. Но всё видно в сравнение. В 1906 году в Росс.империи выпустили 1272 паровоза ( дореволюционный рекорд) но тем немение 1906 и технологии 2013года.
    Отредактировано: kica1977.lyubov~00:19 14.02.14
    • 1
      Нет аватара Vasily Tanygin
      14.02.1401:18:19
      Умножьте все локомотивы, название которых начинается с 3 на 3, с 2 на 2 - и будет новый рекорд    
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.02.1402:07:14
      800. Хорошая цифра. Но всё видно в сравнение.


      Да? Ну и что же именно ты такого великого познал в сравнении?

      Могу тебе еще дать статистику по выпуску боевых самолетов в 1930-ые или 1960-ые гг. В сравнении ты познАешь истину: боевых самолетов тогда производилось не просто много больше - в десятки раз больше.
    • 0
      Нет аватара Batut
      14.02.1408:26:13
      Вам чуть выше была дана картинка по производству по годам. Вот и сравнивайте.    
      • 0
        Нет аватара kica1977.lyubov
        14.02.1410:53:48
        Я видела. Прогрес налицо. Просто это ещё далеко не высота.
    • 0
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      14.02.1411:28:07
      Но всё видно в сравнение.


      Давайте сравним:
      Наиболее распространенный в России и СССР паровоз серии О (производился с 1890 по 1915 и в 1925-28) имел мощность 550-570 л.с. (в зависимости от серии), паровоз "Б" (для скорых поездов) имел мощность 1300 л.с.

      Из описанных в статье тепло- и электровозов наиболее мощный - грузовой 2ЭС10 "Гранит" - 11500 л.с. Пассажирский электровоз ТЭП70 имеет мощность в 4000 л.с.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1414:09:26
      В 1906 году в Росс.империи выпустили 1272 паровоза
      Что вполне логично, учитывая бурное развитие железных дорог в начале 20-го века.
      А сейчас задача не столько обеспечивать локомотивами новые участи железных дорог, вводимые в эксплуатацию, сколько постепенно менять старые локомотивы на новые.
      Отредактировано: A_SEVER~22:26 15.02.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1414:10:05
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,