стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Ремонтная рота 201-й военной базы получила новую технику

Новые дивизионные артиллерийские ремонтные мастерские (ДАРМ-70) поступили на вооружение ремонтной роты 201-й военной базы, дислоцированной на территории Республики Таджикистан, сообщила пресс-служба Центрального военного округа.

Комплекс предназначен для проведения текущего ремонта артиллерийского вооружения в полевых условиях. 

Дивизионная артиллерийская ремонтная мастерская ДАРМ-70

       Предназначена для проведения текущего ремонта артиллерийского вооружения в полевых условиях. Принята на вооружение в 1975(?) г., в начале 80-х гг. появился несколько улучшенный вариант ДАРМ-70М.
ДАРМ-70 состоит на оснащении ремонтной роты вооружения ремонтно-восстановительного батальона мотострелковой бригады, используется в полном составе, а также может выделять выездные бригады для ремонта вооружения непосредственно в районах выхода из строя. 
       Выполняемые работы: разборочно-сборочные; слесарные, токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные и заточные; кузнечные и электросварочные; грузоподъёмные; электромонтажные; проверка, ремонт и зарядка АБ; проверка и ремонт гидравлических и пневматических систем; восстановление лакокрасочных покрытий; столярные; моечные. 
Состав мастерской ДАРМ-70 (ДАРМ-70М):
Мастерская ремонтно-слесарная для ремонта арт. вооружения МРС-АР – 2 шт.
Мастерская ремонтно-слесарная для ремонта стрелкового оружия МРС-ОР – 1 шт.
Мастерская Н-1-Л – 1 шт.
Мастерская для ремонта оптических приборов ОП – 1 шт.
Мастерская для ремонта электронно-оптических приборов ОЭ – 1 шт.
Мастерская ремонтно-механическая МРМ (МРМ-М1) – 1 шт.
Транспортный автомобиль ТА-6 (ТА-6М) – 1 шт.
Транспортный прицеп ТП-9М – 1 шт.
Транспортный прицеп ТП-11М – 1 шт.
Транспортный прицеп КЛ-5М – 1 шт.
Передвижная электростанция ЭСД-10-ВС/230М – 1 шт.
Сварочный агрегат АДБ-309 – 1 шт.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1 (ЭСБ-4-ВЗ-М1) – 1 шт.
Краткое описание элементов мастерской ДАРМ-70:
     
Мастерская ремонтно-слесарная артиллерийского вооружения МРС-АР предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ при ремонте и ТО РАВ. 
Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,5 т; палатка производственная 4,4х4,5 м; пресс гидравлический 10 т; воздушно-гидравлический насос; сварочный преобразователь; зарядно-разрядное устройство; машины шлифовальная и сверлильная с комплектом насадок; электродрель, тиски слесарные и др.
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 16 кВт с приводом от двигателя шасси. 
МРС-АР размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.
       
Мастерская ремонтно-слесарная для ремонта стрелкового оружия МРС-ОР предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ при ремонте и ТО стрелкового оружия и средств ближнего боя. 
Основное оборудование: палатка производственная 4,4х4,5 м; пресс гидравлический; зарядно-разрядное устройство; машины шлифовальная и две сверлильные с комплектами насадок; комплект слесарного инструмента и др. 
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 12 кВт с приводом от двигателя шасси. 
МРС-ОР размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.
       
Мастерская Н-1-Л предназначена для ремонта специального электрооборудования и электромеханических приборов РАВ. 
Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,5 т, станок намоточный 12У1.201 для намотки трансформаторов, дросселей и т.д., сушильный электрический шкаф, две машины сверлильные, электровулканизационный аппарат, пресс-форма для вулканизации кабелей, набор слесарно-монтажного инструмента и др. 
Н-1-Л размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.
       
Мастерская для ремонта оптических приборов ОП предназначена для ремонта оптических приборов в полевых условиях. 
Виды выполняемых работ: проверка исправности и ремонт оптических приборов (прицелов, стереотруб, буссолей, теодолитов, биноклей); слесарные, токарные, винторезные, фрезерные и шлифовальные работы. 
Основное оборудование: станок настольно-сверлильный, машинка для осушки оптических приборов, юстировочный гониометр, контрольно-юстировочные приборы, набор слесарно-монтажного инструмента и др. 
ОП размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.
     
Мастерская для ремонта электронно-оптических приборов ОЭпредназначена для ремонта электронно-оптических приборов в полевых условиях.
Виды выполняемых работ: проверка основных технических характеристик и ремонт приборов ночного видения; электромеханические слесарные работы; зарядка аккумуляторных батарей.
Основное оборудование: палатка производственная 4,5х4,5 м, настольный сверлильный станок, выпрямительное устройство для зарядки аккумуляторных батарей, комплект электро-измерительных приборов, комплект контрольной аппаратуры для проверки основных технических характеристик приборов, набор слесарно-монтажного инструмента и др.
ОЭ размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.
       
Мастерская ремонтно-механическая МРМ предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных, слесарных, заточных работ.
Основным производственным оборудованием являются: токарно-винторезный, настольно-сверлильный и точильно-шлифовальный станки, слесарные верстаки. В мастерской предусмотрены одно рабочее место для токаря и два рабочих места для слесарей. 
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 16 кВт с приводом от двигателя шасси. 
МРМ-М1 размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.
       
Транспортный автомобиль ТА-6 предназначен для хранения и транспортировки следующего оборудования: машина моечная СМ-2, установка компрессорная, гидравлический ручной насос, горн кузнечный переносной с навесом, верстак складной.
Представляет собой обычный автомобиль ЗиЛ-131 с доработанной платформой.
     Транспортный прицеп ТП-9М 

       Транспортный прицеп ТП-11М
       Транспортный прицеп КЛ-5М
       Передвижная электростанция ЭСД-10-ВС/230М 

       Сварочный агрегат АДБ-309 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной электродуговой сварке, резке и наплавке черных металлов постоянным током. Мощность генератора 10,3 кВт.
АДБ-309 размещен на шасси одноосного автоприцепа ИАПЗ-738.
     Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1 предназначена для заряда щелочных АБ в полевых условиях. В состав станции входят бензоэлектрический агрегат мощностью 4,6 кВт, зарядно-распределительное устройство, дистиллятор.
ЭСБ-4-ВЗ-1 размещена в кузове одноосного автоприцепа ТАПЗ-755.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара termometrix
    12.02.1418:25:05
    Новый ЗиЛ высокой проходимости,наследник знаменитого "131".Уникальная машина:


    Отредактировано: termometrix~18:27 12.02.14
    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      12.02.1418:40:49
      Насколько мне известно никто не смог превзойти по проходимости старого доброго "Захара"
      Отредактировано: Gwardeec~18:48 12.02.14
      • 0
        Нет аватара termometrix
        12.02.1418:45:00
        Классика.
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          12.02.1418:47:45
          Она самая, ребята кто на нём служил, работал, всегда тепло о нём отзывались
      • Комментарий удален
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          12.02.1419:32:20
          Уралы тоже в полку были, но ребята выделяли захара
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        12.02.1419:55:51
        Ну конечно.... И все последующее время на вооружение принимали технику, которая была хуже предыдущей .
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          12.02.1420:01:26
          Я разве сказал что хуже, вы даже понятия не имеете в чём была изюминка захара, благадаря чему он мог преодолевать разного рода преграды. Вы хоть имеете понятие о захаре что подвергаете сомнению мою версию, вы в его кабине сидели ездили в кузове, мой совет ототрите молоко, а потом выдавайте ваше мнение, а мне довелось и на Уралах поездить, мощная машина
          • -2
            Нет аватара KotoPes
            12.02.1420:08:03
            Ну тогда пишите, так чтобы понятно было.

            "не смог превзойти по проходимости" - значит последующие были хуже по проходимости.

            Или в вашем мире это значит что-то другое?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,