стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Зеленоградский завод «Микрон» (фоторепортаж)


 Источник фото: strf.ru



На зеленоградском заводе «Микрон» выпускаются чипы для множества различных применений, однако большинство сталкиваются с продукцией «Микрона» каждый день – «начинка» бесконтактных билетов Московского метро и Мосгортранса, а также электронных пропусков для московских офисов производится именно здесь. Однако несмотря на то, что билеты метро выдерживают самое суровое обращение, изготовление их RFID-начинки требует особых условий, едва ли не самое простое из которых — полное обновление воздуха 21 раз в час.
Кстати, ранее ни один журналист, а тем более фотограф, непосредственно в «чистые» цеха не попадал.
фоторепортаж «чистая зона» завода «Микрон»


 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru





 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru




 Источник фото: strf.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.strf.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    14.04.1123:25:35
    впечаляет! я бы выставил одно из фото лаботараторий в топ для привлекательности вместо фасада
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    14.04.1123:27:05
    и граждане голосуем! поактивней поактивней
  • 0
    Нет аватара kozlodoev
    16.04.1123:53:38
    Ну зачем же врать. Карты для московского метро производит не Микрон, а NXP Semiconductors. Тип карт - Mifare Ultralight.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    17.04.1112:46:04
    ОАО «НИИМЭ и Микрон» — крупнейший в России и СНГ производитель RFID карт и меток. «Микрон» ежегодно производит до 300 млн. RFID-билетов и является основным поставщиком транспортных карт для Московского метрополитена. Также предприятие обеспечивает билетами транспортные компании Казани, Санкт – Петербурга, Магнитогорска, Тюмени, Нижнего Новгорода и других российских городов. Помимо транспортных карт, «Микрон» выпускает билеты для развлекательных мероприятий, ски-пассы для горнолыжных курортов Подмосковья, Эльбруса, Кавказа и другие виды RFID-продукции. В ОАО «НИИМЭ и Микрон» создана полная цепочка производства интеллектуальных карт – от разработки чипа до изготовления смарт-карт, RFID карт и меток. Информация с официального сайта http://www.mikr...ts/micron/rfid/
    • 0
      Нет аватара kozlodoev
      17.04.1113:55:20
      Спасибо за ссылку, уважаемая собеседница. Судя по всему, мы с вами оба правы. Микрон производит билеты с чипами NXP, т.е. чипы - единственная наукоемкая часть билета - поставляются из Германии. Если это так, гордиться за отечественного производителя особо не приходится. Ссылки следующие: http://www.fina...%86%D0%B8%D0%B8 "Мир карточек": Сотрудничаете ли вы с российскими производителями карточек? Анри Ардевол: Мы сотрудничаем с компанией "Микрон", подразделением компании "Ситроникс", Зеленоград. Именно эта компания выпустила бумажные билеты для Московского метрополитена с нашими чипами. И мы считаем, что "Микрон" как высокотехнологичная компания производит продукцию очень высокого качества. http://ru.wikip...org/wiki/Mifare ... 2001 — MIFARE UltraLight (ныне используются в московском метро) ...
      • 0
        rvk rvk
        20.04.1118:41:22
        10 лет назад это было!
      • 0
        ViPo ViPo
        22.04.1123:08:22
        Почему же вы не стали цитировать Анри Ардвевола далее? Уже в следующем абзаце он говорит что производство билетов полностью локализовано в России, то есть у "Микрона". Разработка - да, действительно германская (поэтому Андервол и говорит что это их чипы), но производство - наше, российское.
  • 0
    Нет аватара orizonti
    19.04.1120:02:52
    По моему на сайте Микрона ясно сказано , что создана полная цепочка от разработки и производства чипа до создания самих карт и если NXP и поставляли когда-то свои чипы то сей час все иначе.
  • 0
    Нет аватара craftnet-ru
    20.04.1116:55:28
    Господа патриоты, прекратите слепо верить в микроэлектронную промышленность России. Я работал на Микроне несколько лет назад. За 2 года до моего прихода у Микрона с помпой открылся дизайн центр с двумя несвязанными командами "разработчиков". Так вот, за эти 2 года ими не было создано НИ ОДНОЙ новой микросхемы! Спрашивается, что они там делали столько времени? Сейчас у меня там работает друг, который говорит, что за эти годы ничего не изменилось. Все микросхемы выпускаемые на заводе нагло стырены у китайцев. Во время моей работы около половины микросхем продавалось за границу, сейчас экспорт практически равен нулю, т.к. эти устаревшие чипы никому не нужны. В принципе, удивляться упадку не стоит... за зарплату которую там платят нормальный специалист работать не будет, тем более, что Москва, где зарплата в 2,5 раза больше, в часе езды от Микрона. Поэтому там работают либо советские специалисты, которым тяжело создавать новые микросхемы, либо неучи, которые вообще ничего не могут, либо студенты сразу после универа, среди которых очень много умных ребят, но почти все они сразу уходят по озвученной выше причине.
    • 0
      rvk rvk
      20.04.1117:25:37
      ага, а потом Китацы у нас их покупают     Ну смешной же вброс, я получше могу написать.
      • 0
        Нет аватара craftnet-ru
        20.04.1117:55:03
        Вы наверно удивитесь, но когда я работал там, то ВЕСЬ экспорт шёл в Шень-Жень, Тайвань и Корею. Какая разница азиатам где покупать? Если мы предлагаем дешевле, то естественно они выберут микрон. + их фабрики часто перегружены контрактами на год вперёд, а микросхемы нужны "завтра"
        • 0
          rvk rvk
          20.04.1118:02:04
          вопрос не в том почему покупают, а в том что наши микросхемы якобыворованные. Это вот бред полнейший. Ну хотя бы потому, что у Китая воровать нечего, так как они сами производят либо ворованные либо лицензированные у той же ARM микросхемы, причем не самых передовых техпроцессов. Шли бы вы отсюда. В сети есть куча мест где вас послушают, и даже яростно поддержат. А здесь не то место.
          • 0
            Нет аватара craftnet-ru
            20.04.1118:14:43
            Я и не говорил, что Китайцы сами разрабатывают схемы. Я их так назвал, потому что они производят львиную долю микросхем. Я могу вам назвать фамилию человека, главного инженера в микроне, который занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО слизыванием схем у конкурентов, тем или иным способом. Я не пойму почему вы так слепо верите в микрон? С тех пор как он попал в лапы ситроникса, он только падал на дно. P.S. давайте не посылать здесь кого бы то ни было... тем более, что кроме беспочвенных возражений от вас не вышло ни единого факта
            • 0
              rvk rvk
              20.04.1118:18:59
              "тем или иным способом"     Нет ну вы троль! Тем или иным способом и я в своей работе все слизываю. Так как читаю документацию, примеры, смотрю код в том числе и конкурирющих продуктов. Скажите честно, вас уволили?
              • 0
                Нет аватара craftnet-ru
                20.04.1118:29:10
                Нет, я сам сбежал, видя этот бардак. А по поводу слизывания... это не чтения доков и примеров, это тупое копирование микросхемы. Доков по чужим микросхемам вы не найдёте, никто вам бесплатно секреты не продаст, их можно либо украсть, либо выкупить, чем и занимались эти товарищи.
                • 0
                  rvk rvk
                  20.04.1118:37:14
                  У нас недавно программист сбежал. Пришел, три дня настраивал себе комп, устанавливал апач, так и не смог, потом сказал что это вообще не его задача, и это вина админов, и все это бардак. И ушел. А на самом деле, он просто не соответовал должности. Но обиделся же, теперь всем будет рассказывать как у нас тут плохо, какой бардак. >Доков по чужим микросхемам вы не найдёте, Нда, неудивитеьно что на Микроне вы не остались, иаче бы хотя бы что-то слышали про открытые архитектуры. Например SPARC. Но действительно, можно и купить, например ARM охотно продает лицензии. И это нормально, незачем изобретать велосипед. А вот украсть, это как раз очень сложно. Исследовать высокоинтегрированную микросхему, и восстаноить её схему - долгое дорогостоящие занятие. И не надо мне втирать что схемы RFID меток были полученны таким образом - воровством, так как куда проще сделать схему саомстоятельно, с этим любой студент справится, да и готовые схемы в открытом доступе. Может вы все таки прекрарите? То что вы говорите, слишком топорно выглядит. Отредактировано: rvk~18:39 20.04.2011
  • 0
    Нет аватара craftnet-ru
    20.04.1117:15:25
    Отличная иллюстрация отсталости на шестой фотографии... на ней CRT-мониторы, которые перестали выпускаться уже более пяти лет назад (по-моему профессиональные ещё выпускались, но здесь не они). То есть, оборудованию на снимке не менее 5 лет, а 5 лет для микроэлектроники это как для нефтедобычи один век. Подозреваю, что на снимках оборудование купленное у Siemens в 2007 году. - тех процесс 0,18 микрон. Для сравнения, на фабрике TSMC на Тайване уже осваивают 20 Нм тех. процесс...
    • 0
      rvk rvk
      20.04.1117:26:54
      >а 5 лет для микроэлектроники это как для нефтедобычи один век Да чего уже там, век. Тысячилетие! Нет, миллион лет. Зачем мелочиться!
      • 0
        Нет аватара craftnet-ru
        20.04.1117:52:24
        Я так понимаю, что вы в микроэлетронике не разбераетесь, если такую глупость написали
        • 0
          rvk rvk
          20.04.1117:58:02
          я инженер-системотехник. просто смеюсь над вашим вольным обращением с цифрами. И непониманием отличия промышленных микросхем от потребительских. Ну например, в космической отрасли используются решения 40-50 летней давности, многие компьютеры аналоговые. В военной технике 10-15 лет нормально. А львиная доля микросхем в мире до сих пор выпускается по 130-90 микронной технологии. Повторяю, до сих пор, в мире. И только узкий пласт высокопроизводительной техники производится по новешим технологическим процессам. И обладают такой технологией в мире единицы компаний.
          • 0
            Нет аватара craftnet-ru
            20.04.1118:17:57
            В том-то и дело, что в эти единицы компаний о которых вы пишите, микрон не входит, и с нинешним менеджментом никогда не войдёт. Но СМИ и власти преподносят его как супер современный завод, которым нужно гордиться. Но я как схемотехник работавший там, не могу сказать даже, что он в середине "пелотона"
            • 0
              rvk rvk
              20.04.1118:21:28
              не входит. Мало того, скажу вам по секрету, скорее всего не скоро войдет, если войдет когда нибудь. И что? У всех свои ниши, Россия пока не ставила цели наводнить весь мир своими микросхемами. А с теми задачами что возложены на нашу электронную промышленность, мы пытаемся справится. И модернизация микрона шаг к этой цели. Отредактировано: rvk~18:40 20.04.2011
        • 0
          Нет аватара korvin
          24.04.1123:20:34
          Я так понимаю, что человек, закончивший МАДИ (ГТУ) Фак. Автомобильного транспорта, разбирается в микроэлектронике, да лживое говно?
          • 0
            Нет аватара craftnet-ru
            24.04.1123:25:45
            Вы вообще кому пишите? Кто из МАДИ? rvk? И почему вы вообще всех оскорбляете?
            • 0
              Нет аватара korvin
              24.04.1123:32:11
              ты и не прикидывайся валенком vkontakte.ru/lilclown
              • 0
                Нет аватара craftnet-ru
                24.04.1123:39:24
                    что-то хреновый из вас сыщик. Это вообще-то мой шурин. Я учился в МИЭТе на факультете Информатики и микроэлектроники, специальность Вычислительные комплексы, системы и сети, инженер + на факультете Маркетинга, там же, маркетолог. Вопросы ещё будут? Идите спать, всё равно за 5 сообщений вы не написали ничего полезного или хотя бы не оскорбляющего. Может с утра вам придёт что-то конкретно по теме.
                • 0
                  Нет аватара korvin
                  25.04.1100:11:32
                  не суетись уж под тесаком, шурин Отредактировано: korvin~00:24 25.04.2011
    • 0
      rvk rvk
      20.04.1117:37:56
      Кстати, у хваленной TSMC дофига CRT мониторов http://www.tsmc...istingAction.do
      • 0
        Нет аватара craftnet-ru
        20.04.1117:51:32
        Если вы о фотках в лаборатории, то посмотрите на их дату в свойствах... они 2003 года
    • 0
      ViPo ViPo
      22.04.1123:20:53
      >Отличная иллюстрация отсталости на шестой фотографии… на ней CRT-мониторы Неужели это влияет на качество продукции? Если оборудование работает и достойно выполняет свои функции, то менять его особого смысла нет. Если же вы считаете что LCD-мониторы - непременный признак высоких технологий - то на остальных фото именно они.
      • 0
        Нет аватара craftnet-ru
        24.04.1122:56:27
        Я не писал, что CRT это признак отсталости всего оборудования. Я имел ввиду что это, то оборудование, которое было куплено у Сименс. Сименс в свою очередь его списал из-за технологической отсталости (оно подержанное).
    • 0
      Нет аватара korvin
      24.04.1119:27:48
      Ну и нафига ты свои комплексы выставляешь? Ну дали тебе пня под сраку на микроне, не переживай, будь выше этого.
      • 0
        Нет аватара craftnet-ru
        24.04.1122:58:25
        Без комментариев. Тролль детектед.
        • 0
          Нет аватара korvin
          24.04.1123:14:38
          Что ж ты так "без комментариев", закомплексованное говно? Ты еще и неудачник?
          • 0
            Нет аватара craftnet-ru
            24.04.1123:21:01
                я так понимаю вам вообще сказать нечего? ваши комменты не несут вообще никакой смысловой нагрузки. Не утруждайтесь.
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 1smena
    23.04.1115:04:05
    Я так и не понял,крафтнет,вы нашли таки местечко получше?С вашим отношением не будет никакой микроэлектроники.Какой-никакой "Микрон" ,а он первенец такого уровня.Менталитет вам надо менять.
    • 0
      Нет аватара craftnet-ru
      24.04.1123:06:02
      Да, нашёл. Более того, я его создал сам. С менталитетом у меня вообще всё в порядке - я например горжусь российским оружием, космонавтикой, ядерными технологиями... - потому что они реально у нас либо лучше, чем у всех, либо на уровне лидеров. А вот микроэлектроника в этот список не входит на 100% и гордиться тут нечем.
      • 0
        Нет аватара 1smena
        26.04.1123:18:28
        Это и коню понятно,что не входит.Но "ребёнок" делает первые шаги.И это не может не радовать.А у вас-"не моя,так не доставайся же ты никому".Топтать не надо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,