стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

Суммарный пробег новых коломенских электровозов ЭП2К превысил 100 млн. километров

Суммарный пробег находящихся в эксплуатации на железных дорогах России пассажирских электровозов производства Коломенского завода (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») превысил 100 млн. километров.

В настоящее время в постоянной эксплуатации находятся 223 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К. Они работают на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Октябрьской железных дорогах. Cредний коэффициент технической готовности локомотивов составляет 0,98. С учетом высоких показателей надежности электровозов ЭП2К в эксплуатации в 2013 году межремонтный пробег для них был увеличен с 600 до 800 тысяч километров.

Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отмечает: «Коломенский завод сделал хороший электровоз. По оценке и машинистов, и руководителей высокого уровня это один из лучших пассажирских локомотивов».

Первый образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии локомотивов. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска. 

Создание пассажирского электровоза постоянного тока стало одним из приоритетов в развитии транспортной отрасли, поскольку аналогичная техника в стране не производилась, пассажирские электровозы закупались в Чехословакии. К моменту начала работ по созданию нового электровоза средний возраст эксплуатировавшихся локомотивов составлял 30 лет.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам — мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.

В 2013 году Коломенский завод реализовал ОАО «РЖД» 90 локомотивов, из них 50 — электровозы ЭП2К.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    user78 user78
    27.01.1415:58:34
    +!    

    В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии локомотивов. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

    Всего выпущено уже 224 таких красавцев, вот крайний:

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      27.01.1417:01:23
      Ну и хорош нам сидеть на чешской игле нашим локомотивам дорогу
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.01.1421:42:43
      В этом году на линию должен встать первый ГТ1h на свердовской магистрали. А так... Только там ожидают
      На дорогу поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (10 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» (10 единиц), 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    27.01.1420:12:16
    Суммарный пробег превысил 100 млн. километров
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,