стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

«Урал»: лучшие продажи — в США

Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.

Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.  

Самым успешным дилером «Урала» в США стала компания Ural of New England, которая находится в городе Боксборо, штат Массачусетс. В 2013 здесь было продано 99 мотоциклов.

Мадина Мерзоева (ИМЗ) рассказала об этом дилере: «Им удалось выставить в своём салоне самое большое количество моделей мотоциклов „Урал“, а также впечатляющий список заводского тюнинга. Плюс к этому они занимаются очень успешными онлайн-продажами, сфокусированными именно на „Уралах“, а также периодически организуют пробеги с участием владельцев мотоциклов нашего бренда. Специалисты из Ural of New England отлично знают особенности нашего продукта и испытывают определённый энтузиазм в отношении нашей марки мотоцикла».

Может быть, одной из причин такого успеха также является владелец Ural of New England Дмитрий Быховский, переехавший в США из Москвы. Дмитрий закончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и знает о российских мотоциклах не понаслышке.

Продолжим статистику. 98% выпускаемых в Ирбите мотоциклов оборудованы коляской, остальные 2% «Уралов» выпускаются в варианте «соло». Средний возраст покупателя «Урала» — 51 год. 8% покупателей — женщины, их число увеличилось с 5,6% в 2010 году. Самому молодому покупателю «Урала» в 2013 году 22 года, самому пожилому — 85 лет.

«Уралы» продаются во всех штатах, за исключением Северной Дакоты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    1nsane 1nsane
    27.01.1402:23:48
    В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов

    так-то совсем мало.
    • 3
      Нет аватара Cinik
      27.01.1404:04:36
      так-то совсем мало.

      Эксклюзив    
      • 1
        Нет аватара Meliffaro
        28.01.1400:12:06
        увы, не дорогой эксклюзив    (по сравнению с Харлеями) поэтому надо развивать продажи и на их плечах развивать производство
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      27.01.1413:49:36
      Покупать в России новый мотоцикл - крайняя форма надругательства над здравым смыслом     Сколько стоит новый Урал? За 100 000 не сколько знаю. А сколько стоит БУ (каких валом - все резко пересели с мотоциклов на машины)? Или БУ авто (пусть оно хоть на ходу разваливается - но это же машина!)?

      Купить у нас новый мотоцикл может только байкер фанат (да и тот скорее купит старый и переделает по душе)
      Отредактировано: Tezen44~13:50 27.01.14
      • 2
        Нет аватара Strim
        27.01.1416:11:57
        мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены 255 000—325 000 рублей
        • 11
          user78 user78
          27.01.1417:02:00
          мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены 255 000—325 000 рублей

          не только из-за этого. В России ежегодно покупается около 2.7-3 млн новых машин и еще около 5-5.4 млн подержанных автомобилей. Т.е. около 8 миллионов автомобилей в год. Всего в России на 1 января 2013 года в России насчитывалось уже 50,5 млн автомобилей (в основном, легковые), сейчас ещё больше. Примерно по одной машине на одну семью из 3 человек.

          Просто большая часть США находится южнее Сочи. В Калифорнии, Техасе, Флориде можно спокойно гонять на мотоцикле круглый год. А у нас в большинстве регионов большую часть года - зима со снегом и гололёдом, а в межсесознье слякоть. По сути с комфортом пользоваться мотоциклетной техникой можно только летом, да и то ездить на мотоцикле под дождём - сомнительное удовольствие. Поэтому большинство Россиян сейчас предпочитают легковые автомобили. К тому же машины значительно безопаснее мотоциклов в случае ДТП. Если резко увеличить продажи мотоциклов внутри РФ, то увеличится смертность на дорогах.

          В советское время мотоциклы получили массовое распространение скорее по вынужденным причинам: большинству людей легковые автомобили были не по карману, а кто мог себе позволить машину - еще надо было постоять в очереди. Сейчас благосостояние Россиян значительно выросло и берут мотоциклы уже как правило те, у кого есть 1 а то и 2 машины, просто для развлечения.
          Отредактировано: user78~17:09 27.01.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.01.1421:55:33
            К тому же машины значительно безопаснее мотоциклов в случае ДТП.

            Ходит слух что выпуск ИЖ-Планета-Спорт в свое время прекратили именно по настоянию ГАИ.
            А так. да... В свое время это был более доступный вариант средства передвижения из точки А в точку Б, а сейчас это нишевый продукт
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:55 27.01.14
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            03.02.1406:28:59
            Мы прикидывали, в том же Красноярске на мотоцикле без проблем можно ездить один месяц. Все остальное, то снег, то дождь, то -40    
        • 1
          Tezen44 Tezen44
          27.01.1422:20:43
          255 000—325 000 рублей


              Ну и чего они хотят?! Между новым Уралом и почти новой легковушкой лично я выберу второе    
    • 1
      Нет аватара termometrix
      27.01.1415:53:54
      В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.


      Все на самом деле достаточно просто,государство эмитирует или субсидирует временно низкопроцентную лизинговую кредитную линию в размере 30 млрд.руб. и Ирбитский завод будет производить 80 тыс.мотоциклов в год.;
      ............................................
      "Харлей-Дэвидсон" был спасен от банкротства/из-за сильной японской конкуренции/,в начале 80-х годов,с помощью ввозных пошлин,с применением протекционистических мер,Конгресс США проглосовал в пользу американских производителей.
      Такие дела,"свободная конкуренция","свободный рынок","благотворительные иностранные инвестиции"-это мулька,морковка для стран Третьего мира!
      Отредактировано: termometrix~15:55 27.01.14
  • 8
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    27.01.1403:26:57
    Вот вот!,.. а мне не верили! такой я и вилел на улице в Нью Йорке! только черный, и более красивый
    • 7
      Нет аватара Cinik
      27.01.1404:06:33
      а мне не верили!

      Да ладно, всем давно известно, что все Уралы на экспорт в США уходят, нам тут ничего не остаётся.
    • 4
      Нет аватара treins
      27.01.1410:56:04
    • 4
      user78 user78
      27.01.1411:12:41
  • 3
    Bdd Bdd
    27.01.1405:51:13
    Хорошо конечно, но не вижу смысла повторять эти новости каждый год.
    Кстати, слышал, что "Уралы" сейчас -это практически ручная сборка, ввиду малого количества, что делает их еще более ценными для любителей ретростиля( я так думаю)
    • 4
      Нет аватара Sanek80
      27.01.1409:05:42
      но не вижу смысла повторять эти новости каждый
      год.

      Ну здесь вроде как итоги года озвучены. В этом наверно ценность статьи и заключается.
    • 0
      Нет аватара Nex
      28.01.1420:01:51
      А я вот впервые читаю.
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    27.01.1409:20:16
    "+" Довольно неожиданная для меня новость...
  • 2
    Gruk Gruk
    27.01.1410:02:56
    Эххх, был у меня Урал...     Хорошая машинка.
  • 3
    Нет аватара abdulas
    27.01.1410:41:31
    цифры не серьезные, надо расширять модельный ряд, пока есть спрос.
  • 4
    Нет аватара the47th
    27.01.1410:47:59
    На самом деле нужно начинать делать современные мотоциклы, а не весь модельный ряд забивать модификациями 8.103.
  • 3
    Нет аватара vshcherb
    27.01.1412:29:20
    да ничего, что мало - у завода есть собственники, специалисты, я уверен - все любят свое дело и тянутся-работают-думают-фантазируют новые идеи как лучше.Так постепенно - там предприятие, где-нибудь еще, и вдруг через несколько лет получился свой устойчивый феррари-завод. Главное - не мешать, а может где и чуть помочь осторожно.
  • 3
    Нет аватара termometrix
    27.01.1413:37:44
    Стимулировать надо внутренние продажи:МВД,армия,кредитные линии..и.т.д.
    Урал


    ............
    ИЖ



     http://izhmoto.ru/production 
    Отредактировано: termometrix~13:44 27.01.14
    • 2
      Нет аватара the47th
      27.01.1414:29:47
      ИЖ Мото давно умер. Теперь он принадлежит холдингу АКСИОН, и мотоциклов там не делают.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        27.01.1415:14:51
        2008г.Кудрин обанкротил завод,можно было перекредитовать предприятие,рассрочить долги,ведь это стратегическое,машиностроительное направление.Пора восстанавливать производство.
        Отредактировано: termometrix~15:59 27.01.14
        • 0
          Нет аватара the47th
          27.01.1415:31:10
          С таким же успехом можно придумать новую фирму, производящую мотоциклы. Если кому-нибудь нужно, то он вложит деньги. Но пока никому не нужно.
          • -3
            Нет аватара termometrix
            27.01.1415:41:30
            Спрос всегда создается искусственным образом.
    • 2
      Нет аватара SK555
      27.01.1417:06:19
      Стимулировать надо внутренние продажи:МВД,армия,кредитные линии..и.т.д.
      Урал
      ________________________

      Именно так. Мотоцикл должен выпускаться большим партиями, а не 1000 штук.
  • 2
    Нет аватара Strim
    27.01.1416:05:32
    "Урал" продается в рознице в США по цене от 9 999 до 13 999 долларов.
  • 1
    Нет аватара maxim_riga
    27.01.1418:09:42
    Всё на самом деле ещё проще, во главе компании стоят грамотные "ребята". которые выбрали блестящую маркетинговую стратегию. Я про них на курсах ещё 3 года назад слышал, от профессора одного из Московских ВУЗов. Они провели анализ рынка и сосредоточили продажи на трёх регионах : США, Германия и Великобритания. В Штатах их берут из-за культа на хорошие мотоциклы, а по соотношению цена/качество УРАЛ хорош (это конечно не Харлей, но если ты его себе не можешь позволить и зверя хочется - Урал отличный выбор). в Германии сильна ностальгия по дедовским Фердинандам и его берут, как исторический аналог мотоцикла вермахта, а в Англии - точно не помню, но вроде как он был похож, на когда то выпускавшийся мотоцикл (хотя тут уже память подводит). Может это уже и другая фирма, но продажи Уралов в Штаты и Германию давно приводят, как пример грамотного менеджмента...
    • Комментарий удален
  • -4
    Нет аватара sergey_or
    27.01.1419:38:22
    То что их мало покупают в России это понятно, выше, в других комментах правильно расписали все причины. Но! Но, то что их так мало покупают за бугром говорит уже о их мягко говоря не ахти каком качестве.
  • 0
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    27.01.1419:41:56
    Коляска как нос у ледокола Ямал с зубами
    • -2
      Нет аватара qwerty_asd
      27.01.1420:10:31
      Там крепился пулемёт (немецкий MG-34 у родителя; Дягтерёва - у нас)...

      Update. Ааа, это про рисунок. Нет, не согласен - у ледокола он как-то, хм, солиднее.    
      Отредактировано: qwerty_asd~20:14 27.01.14
  • 0
    Нет аватара Tommy1231
    27.01.1419:44:42
    Получается 12-15 млн американских рублей оборота, не считая зап. частей, не так уж плохо для не большой компании энтузиастов!
  • 3
    Нет аватара laperuz
    27.01.1420:18:57
    А ведь был у "Урала" конкурент - "Днепр", а теперь вместо него майдан. Вот такая вот политэкономия...
    • 0
      Нет аватара termometrix
      27.01.1423:51:53
      А ведь был у "Урала" конкурент - "Днепр", а теперь вместо него майдан. Вот такая вот политэкономия...

      К сожалению.А ведь бывали времена,когда страна Украина в составе СССР
      опережала Италию по уровню экономического развития!А сегодня экспортиурует рабочую силу за рубеж.
  • 2
    Нет аватара Dean
    27.01.1421:00:26
    Мотоциклы "Минск", вот у этого завода, хороший выбор. За 49 т.р. можно купить простенький мотоцикл. Не помню, модель. Разбирают как хлеб. Завод загружен.

    Вспомнил...модель МИНСК M 125.
    Отредактировано: Dean~21:13 27.01.14
    • 2
      Нет аватара termometrix
      27.01.1423:34:54
      Минский завод мотоциклов функционирует полным ходом,насколько мне известно.Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 г. С 2007 г. завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру:

       http://minsk-moto.com/ 
      Отредактировано: termometrix~23:44 27.01.14
  • 0
    Нет аватара Dahujibi4
    27.01.1421:19:04
    Печальная новость если честно... Хотя для меня это не новость - принципиально за последние несколько лет ни на ИМЗ, ни на других заводах (из которых жив, по-моему, только Ковровский МЗ) никаких принципиальных перемен не происходит.

    Помню, в советское время этих мотоциклов навалом было - в каждом дворе (большого дома) по нескольку штук.

    А сейчас - в первых, преступность - большая вероятность, что украдут, ещё во первых - высокий транспортный налог (50 р/ л.с. за мотоцикл мощностью > 35 л.с.) т.е. за Урал это получается 745*50=37250 !!! р. в год только транспортного налога. (ОБН. - Ой, перепутал л.с. с куб.см., виноват! На самом деле для Урала 2000 р в год получается - тоже многовато, но уже не так страшно) И уже во вторых - высокие цены самих мотоциклов и опасная для мотоциклистов ситуация на дорогах.

    У самого был Днепр - зверь машина!

    Если бы не перечисленные выше причины - и сейчас ездил бы на мотоцикле. Но для этого нужна осознанная государственная (или частная, но толковая) политика в этом направлении.

    Справка:
    "
    Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале 1990-х гг. предприятие перешло с полного цикла производства на OEM-производство. В последние годы был внесён ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов, призванных существенно улучшить надёжность и потребительские качества мотоцикла. По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:

    телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
    гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
    дисковые тормоза Brembo (Италия)
    карбюраторы Keihin (Япония)
    бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
    электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
    генератор Denso (Япония)
    аккумулятор YUASA
    свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
    шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
    подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
    манжеты NAK (Тайвань)
    провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
    топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
    звуковой сигнал LEB (Италия)

    Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (255 000—325 000 рублей по состоянию на 2011 год), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции[10]. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.
    Отредактировано: Dahujibi4~22:04 27.01.14
    • 0
      Нет аватара Dean
      27.01.1421:35:10
      Что можете сказать, о минском мотоциклетном заводе? Каково его состояние?
      • 2
        Нет аватара Dahujibi4
        27.01.1421:56:01
        Я про Россию говорил.
        Про Минский не особо интересовался, но вроде жив, и вроде даже делает новые с виду модели о 250-ти кубах, которых при СССР не было.
        Другой вопрос, производство это или всё-таки сборка?
        Ну, если даже сборка, то Белорусии это более простительно, чем нам, поскольку и в СССР Белорусия в значительной степени играла роль сборочного цеха. Собирают - продают - уже хорошо.

        А для России мне хотелось бы более убедительных успехов. Ну, у нас ещё всё будет, я верю.
        • 2
          Нет аватара Dean
          27.01.1422:07:41
          Ну Республика Беларусь, это не заграница. Поэтому, марка Минск, по праву можно считать нашей. Жив завод. Модельный ряд, неплохой. Дилерская сеть более развита, по сравнению с Ирбитским заводом. Я сравнительно недавно ходил в магазин, узнавал по поводу МИНСКа M 125. Только под заказ. Старая партия распродана. Завод загружен.
        • 2
          Нет аватара Dean
          27.01.1422:19:26
          Минский мотоциклетный завод: Сегодня завод обеспечивает полный цикл производства и имеет собственную лабораторию новой техники с комплексом испытательного оборудования.
  • 2
    Нет аватара Userme
    27.01.1421:39:34
    Одно время Харлей тоже был в полной заднице, уж простите.
    • 2
      Нет аватара Dean
      27.01.1421:43:07
      Это точно. Ничего. Может заказы, от гос.структур будет. Вон, иракцы заказали в своё время. И ничего. 1.500 шт. заказали. Значит, мощности завода ещё позволяют такое количество выпускать.
      Отредактировано: Dean~21:44 27.01.14
  • 0
    Нет аватара mmx
    28.01.1412:48:01
    Мотоцикл хорош в теплом климате, где круглый год ездить можно. Распостраненность мотоциклов в СССР была не достоинством а недостатком - следствием недоступности легковушек. Так что жалеющие тут мотоциклетное производство мягко говоря заблуждаются    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,