стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Промпроизводство в России выросло на 0,3% в 2013 году

Промышленное производство в России выросло на 0,3% в 2013г. по сравнению с 2012г., сообщает Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат). В декабре минувшего года промпроизводство выросло в годовом исчислении на 0,8%, по сравнению с ноябрем показатель увеличился на 4,3%.

 

Ранее Министерство экономического развития (МЭР) РФ понизило прогноз по росту объема промпроизводства в России в 2013г. с 0,7% до 0,1%. В 2012г. рост промышленного производства составил 2,6%.

Между тем министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров накануне сообщил, что промышленное производство в России в 2013г. осталось на уровне 2012г. По его словам, в первой половине 2013г. динамика промышленного производства замедлялась, однако в IV квартале был отмечен восстановительный тренд, и к концу года удалось, по прогнозным оценкам, выйти на уровень 2012г.

Министр привел данные, в соответствии с которыми рост производства в оборонно-промышленном комплексе по итогам года составил примерно 10%, в фармацевтике - 13%, в радиоэлектронной промышленности - 14%, в авиации - 15%. Динамика на уровне 5% наблюдается в гражданском судостроении и нефтегазовом машиностроении. Уровень производства в тяжелом и транспортном машиностроении в целом остался на отметке 2012г., добавил Д.Мантуров.

Индекс промышленного производства исчисляется по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" на основе данных о динамике производства важнейших товаров-представителей (в натуральном или стоимостном выражении).

В качестве весов используется структура валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности базисного года с учетом поправки на неформальную деятельность.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    24.01.1400:20:40
    поставил +,но хочется большего...хотелось бы иметь более патриотическо-настроенное правительство с сильным экономическим звеном...
    • 8
      Нет аватара RF
      24.01.1409:54:14
      хотелось бы иметь более патриотическо-настроенное правительство с сильным экономическим звеном...

      Мне все таки кажется, что большее значение имеет патриотическое настроение собственников промышленности России. Очень часто наблюдается модель ведения бизнеса: неплохие финансовые показатели предприятия, отличная себестоимость, и полное отсутствие долгосрочной стратегии развития. Всем собственникам необходимо понять, что замену стареющих основных фондов производить нужно. А то ведь как бывает - на старой технологии, пока цены на продукцию благоприятные, "стригут бабки" и не возвращают в обновление и половины. Как только вышли сильные конкуренты, и цены упали - так начинается вой, что цены на газ/электричество/ налоги и т.д.и.т.п. высоки невероятно, производить что-либо в таких условиях нерентабельно.
      А о чем вы раньше думали, господа хорошие, когда конъюнктура была благоприятная?
      На этом фоне приятно наблюдать, что некоторые собственники действуют правильно. Собственно такие примеры на СУНе регулярно появляются.
      • 6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.01.1410:22:31
        согласен с Вами,с каждым словом!
        мне бы ещё хотелось,чтобы крупные сетевые магазины активнее работали с российскими производителями. про Дикси и морковь я писал много раз...в универмаге Фамилия тоже можно было бы расширить закупки российских товаров. например,полотенца исключительно китайские,а ведь наших производителей махровых изделий приличное количество и качество достойное
        Отредактировано: moskovskiy-310~10:28 24.01.14
        • 7
          Нет аватара RF
          24.01.1410:51:40
          Кстати, недавно были итоги соц. опроса, не помню чьи, которые дали неожиданный для некоторых результат: россияне, при покупках, руководствуются предпочтениями по выбору именно отечественной продукции, как продуктов питания, так и бытовых товаров. Собственно, постепенно спрос и гамму продуктов в магазинах будем формировать мы сами. Хотя, конечно, импорт тоже имеет всякие хитрости для магазинов - фрукты дольше хранятся (т.к. с химией), полотенца копеечные - позволят наценку поставить 200-300%, и т.д.
          У нас в "Покупочке" (бывшая "Пятерочка") тоже лежат разные сыры - наш(90%) и литовский(5%), колбаса и бекон - наша(90%) и испанская(1%), вино - наше (70%) и импортное (в ассортименте 10%). Догадайтесь чьи продукты я всегда беру?   
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            24.01.1410:56:42
            ну я не знаю    
            не все китайские тряпки дешевле российских...а полотенца я просто в интернет-магазине заказал
      • 13
        Нет аватара Cinik
        24.01.1411:51:14
        Собственно такие примеры на СУНе регулярно появляются.

        Это всё СУНковская пропаганда!!!
  • 6
    user78 user78
    24.01.1400:24:42
    Вот ещё про промышленные итоги:
     https://sdelanounas.ru/blogs/46277/ 
  • -9
    Byvalnyi Byvalnyi
    24.01.1400:58:14
    с учетом поправки на неформальную деятельность

    В учебнике экономической статистики, по которому я когда-то сдавал зачет, во введении было написано, что статистика - наука партийная, также как философия и история.
    Времена те канули в лету, но партия осталась, и статистика всё та же.
    Отредактировано: Byvalnyi~01:04 24.01.14
    • 10
      Нет аватара Cinik
      24.01.1404:36:43
      В учебнике экономической статистики, по которому я когда-то сдавал зачет, во введении было написано, что статистика - наука партийная, также как философия и история.

      Это не значит, что это правда. Тогда всё претендовало на то, чтобы быть партийным - любая наука, любой вид спорта и любое искусство (включая, конечно, цирк). Потому что без этого не давали усиленной пайки.
      Времена те канули в лету, но партия осталась, и статистика всё та же.

      Можно подумать, что в "общечеловеческих" странах дело обстоит как-то иначе! И там, между прочим, тоже партии есть.
      А наша статистика если и меняется, то только в соответствии с рукопожатными рекомендациями ОЭСР. Да и то нам как до луны до американской статистики с её гедонистическими коэффициентами и той смешной фишкой, когда оплата за услуги сама по себе считается финансовой услугой.
      • -3
        Byvalnyi Byvalnyi
        24.01.1418:11:37
        Это не значит, что это правда

        Вот и я про то, что как была неправда, так она и осталась.

        подумать, что в "общечеловеческих" странах дело обстоит как-то иначе

        Да я про те страны и не думаю вовсе.
        Всё больше думаю про Россию, которая вместо "матушки" стала для многих ее граждан мачехой, в том числе с помощью партийной статистики.
        • 3
          Нет аватара Cinik
          24.01.1418:20:53
          Всё больше думаю про Россию

          Ну да, чем ещё заняться либеральному интеллигенту, как не думами "про Россию".
          которая вместо "матушки" стала для многих ее граждан мачехой

          Может быть, это от того, что эти "многие граждане" сами не хотят быть её сынами?
          • -1
            Byvalnyi Byvalnyi
            24.01.1420:43:21
            либеральному интеллигенту

            Не правда, я потомственный сталинист, мама моя была секретарем райкома ВКП(б), а папа мой работал у тов.Берии в Унжлаге    

            сами не хотят быть её сынами

            Ага, знаю таких, две соседки-пенсионерки с пенсией в размере 6000 руб и с мед.страховкой, на которую не ставят даже капельниц с физраствором.
            Отредактировано: Byvalnyi~20:49 24.01.14
            • Комментарий удален
              • 0
                Byvalnyi Byvalnyi
                24.01.1422:06:08
                А я знаю ... под 20 тыс

                Я тут гуторю про убогих сИрот, а Вы мне про олигархов каких-то.   ..   
                Jedem das Seine, как было принято писать на воротах.
                А из нашего окна площадь Красная видна, а из вашего окошка - только улица немножко...
                Отредактировано: Byvalnyi~22:09 24.01.14
                • Комментарий удален
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                25.01.1400:06:33
                дедушка Егора Гайдара погиб в партизанском отряде осенью 41-го года.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              25.01.1400:05:35
              что за соседки такие? у меня если бабушка работала всю жизнь,то у неё и пенсия почти в два раза больше заявленных вами цифр.
            • 1
              Нет аватара Cinik
              25.01.1400:31:18
              Не правда, я потомственный сталинист

              Какой же Вы сталинист? Настоящие сталинисты таких как Вы прикладами на Колыму гнали.
              мама моя была секретарем райкома ВКП(б), а папа мой работал у тов.Берии в Унжлаге

              Верно говорят, что природа на детях отдыхает.    
              две соседки-пенсионерки с пенсией в размере 6000 руб

              Надеюсь, эти почтенные женщины ещё не выжили из ума и способны вспомнить, как в восьмидесятые, при коммунистах, стояли в двухчасовых очередях за кусочком масла, и как в девяностые, при либералах, годами не могли дождаться даже нищенских зарплат и пенсий.
              Никто и не утверждает, что у нас всё в шоколаде. Но, честное слово, если бы мне кто в те восьмидесятые или девяностые сказал, что получающие пенсию в двести долларов будут у нас считаться нищими, я бы очень ржал.
              Не спорю, прожить на эти деньги весьма непросто (по крайней мере в Москве). Но можно, если подходить к расходам рационально, закупаться впрок в Ашане и готовить еду самостоятельно. Говорю это по собственному опыту.
              6000 руб это, между прочим, 150 кг бананов или 350 кг гречки.
              Конечно, в некоторых муниципалитетах грабительские тарифы по ЖКХ (в Москве они тоже большие, но здесь их частично компенсируют). Ну так одиноким пенсионеркам надо не строить из себя столбовых дворянок и съезжаться по двое, а другую квартиру сдавать. Будет и экономия по ЖКХ, и дополнительный доход. Думаете почему Шерлок Холмс и доктор Ватсон вдвоём жили? Потому что были гомосексуальной парой, что ли? Нет, потому что иначе денег не хватало.
              с мед.страховкой, на которую не ставят даже капельниц с физраствором

              Страховки ОМС у всех одинаковые. Там может быть либо не положена такая услуга по виду заболевания, либо медработники нерадивые. Во втором случае это от людей зависит, от таких же как мы. Мне трудно судить, в Москве скорая будет ставить капельницы хоть до посинения, вообще не спрашивая полиса. Хотя, тоже конечно люди в бригадах разные попадаются.
              Отредактировано: Cinik~02:47 25.01.14
              • 0
                Byvalnyi Byvalnyi
                25.01.1419:00:13
                съезжаться по двое, а другую квартиру сдавать.

                Цинично, однако.
                Не сомневаюсь, что Вы не поперхнетесь предложить бабкам для выживания выйти на панель   
                Предложите это своей бабушке и послушайте ее ответ молча...
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  25.01.1421:14:40
                  Предложите это своей бабушке и послушайте ее ответ молча...

                  В России было общепринято, чтобы одинокие женщины искали себе компаньонок. Особенно это удобно одиноким пожилым дамам.
                  Но, конечно, это мало приемлемо для женщин, всю жизнь проживших в СССР. И это очень многое говорит о так называемом советском "коллективизме".
                  Не сомневаюсь, что Вы не поперхнетесь предложить бабкам для выживания выйти на панель

                  Ну если это для Вас то же самое, что и проституция, значит, ваши нравственные ориентиры извращены до безобразия. Впрочем, Вы и так демонстрируете эту свою (видимо привитую с детства) черту при каждом удобном случае.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Александр Орефков Александр Орефков
      24.01.1410:37:04
      А можно пояснить, в чем именно заключается "несладкость" и что конкретно стоит за словосочетанием "системные реформы"?
      • 2
        Нет аватара spp
        24.01.1423:57:23
        Обычные белоленточные мантры, вида "за все хорошее против всего плохого".
    • 16
      Нет аватара RF
      24.01.1410:56:14
      Застой. Без системных реформ экономике и стране будет несладко.

         А на мой взгляд - не застой, а неуклонное системное развитие и "взросление" бизнес процессов. А вот с резкими глубокими реформами - нам хватит, наелись.
      Дайте нам, либералы, провести Олимпиаду, расширить трансамурскую магистраль, отстроить космодром и развить порты, перевооружить промышленность, настроить жилья с шикарными темпами, вывести на полную мощность свинофермы и т.д. и т.п. без ваших советов.
  • 0
    Александр Орефков Александр Орефков
    24.01.1410:34:53
    рост производства в оборонно-промышленном комплексе по итогам года составил примерно 10%, в фармацевтике - 13%, в радиоэлектронной промышленности - 14%, в авиации - 15%. Динамика на уровне 5% наблюдается в гражданском судостроении и нефтегазовом машиностроении. Уровень производства в тяжелом и транспортном машиностроении в целом остался на отметке 2012г.

    А по каким тогда отраслям производство просело, раз общий итог на уровне 2012?
    И кстати вопрос, в чем считают, в продукции или в деньгах?
    • 3
      Izon Izon
      24.01.1410:50:27
      Просело по автопрому, прежде всего.
    • Комментарий удален
    • 0
      MagiRus MagiRus
      24.01.1420:55:35
      в чем считают, в продукции или в деньгах?

      В натуральных показателях, то бишь в продукции. Иногда, правда, считают в деньгах, но за минусом дефлятора ВВП, то бишь по сути инфляции. Так что 0,3% хоть и мало, но они честные.
      • 0
        Александр Орефков Александр Орефков
        24.01.1421:31:31
        У меня просто в голове тогда не укладывается - 0.3% чего? Буханок хлеба? Самолетов? Тонн железа? Угля?
        Как-то в школе по другому учили - сапоги с кирпичами не складывать.
        "Ничего не понимаю" (с)
        • 0
          MagiRus MagiRus
          24.01.1423:08:59
          А там хитрая формула... Идет расчет от количества и соответственно промпроизводство по конкретным товарным группам указывается как физическая величина, а вот когда указывается общий индекс промпроизводства, который считается по корзине товаров (около 900 позиций), то идет уже расчет с учетом цен, а значит и стоимости, но только цены берутся базового года. Это конкретно если брать методику Росстата.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          25.01.1400:50:59
          Как-то в школе по другому учили - сапоги с кирпичами не складывать.

          Да, совершенно верно. На этот случай есть такая хитрая штука, которая называется Система Национальных Счетов (только не спрашивайте меня, что это означает!)
          Если Вас не пугает много букаф и цифер, то на официальном сайте Росстата это разжовано. Но мой слабый моск там уходит отключку.
  • Комментарий удален
    • 3
      Izon Izon
      24.01.1410:49:44
      В декабре всегда оживление по сравнению с ноябрем - праздники на носу и 13-е зарплаты. Но в этом декабре оживление даже по сравнению с декабрем 2012-го!
    • 0
      Нет аватара bars_16
      24.01.1417:00:19
      К новому году рубль приопустили, конкурентность российской продукции
      выросла. Увидите - это даст прибавку 1-2 пункта


      В стране много производств,использующих импортные комплектующие (как пример автопром),на предприятиях процесс техперевооружения осуществляется преимущественно импортным оборудованием. Поэтому эффект от слабого рубля может быть и снивелирован.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Cinik
        24.01.1419:12:43
        В стране много производств,использующих импортные комплектующие (как пример автопром)

        Да, падение рубля сказывается на инфляции. Однако, с поправочными коэффициентами: процент продукции, использующей импортные комплектующие; процент импортных комплектующих в этой продукции; готовность иностранных поставщиков давать скидку ради сохранения своей доли на рынке.
        Поэтому, если доллар дорожает на рубль (на 3%), это прибавляет к инфляции где-то 1%.
        на предприятиях процесс техперевооружения осуществляется преимущественно импортным оборудованием.

        Это может негативно сказаться на социальных программах, например, на модернизации здравоохранения. Впрочем, гораздо большее значение там имеет оптимизация закупок. Нужно не закупать единичные экземпляры, а заключать контракты на производство партий.
        Что же касается промышленного производства, то там стоимость оборудования не играет главной роли, важна лишь его окупаемость.
        Рассмотрим простой пример. Допустим, в результате падения курса рубля импортная линия по производству лакричных конфет подорожала на 3%. Но и сами импортные лакричные конфеты тоже подорожали на 3%. При этом, стоимость оборудования в капитальных затратах на строительство лакричной фабрики составляет, допустим, 50%. Тогда рублёвые затраты возрастут в результате падения курса на 1,5%, а выпускаемая продукция подорожает на 3%. Таким образом, срок окупаемости лакричной фабрики значительно сократится.
        Как видим, при падении курса выгоднее купить подорожавшее оборудование для выпуска продукции, чем закупать подорожавшую продукцию. И наоборот, при росте курса выгоднее покупать продукцию, чем оборудование для её производства.
        Поэтому между развитыми экономиками и ведутся валютные войны.
        • 1
          MagiRus MagiRus
          24.01.1421:00:37
          Поэтому, если доллар дорожает на рубль (на 3%), это прибавляет к инфляции где-то 1%.

          Все-таки поменьше, ибо в этом случае предполагается что импорт у нас составляет 30% от потребительской корзины, что явно преувеличение.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            25.01.1401:05:07
            Все-таки поменьше, ибо в этом случае предполагается что импорт у нас составляет 30% от потребительской корзины, что явно преувеличение.

            Всё зависит от отрасли. Где-то больше импортных составляющих, где-то меньше. В целом импорт составляет 16% от номинального ВВП.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              25.01.1411:59:08
              Да, совершенно верно, только опять же не весь импорт, да и собственно не весь ВВП входит в состав потребительской корзины, по которой идет учет официальной инфляции.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      24.01.1420:58:13
      Поспорил с директором на кругленькую сумму что выйдем на 2% ВВП по итогам 2014 года...     Так что сейчас развитие экономики это для меня больше чем просто радость за Державу.    
      • 0
        Нет аватара Cinik
        25.01.1402:18:18
        Так что сейчас развитие экономики это для меня больше чем просто радость за Державу.

        Не волнуйтесь, говорят, что в ВВП теперь будет учитываться условная рента. Не знаю где как, но в Москве валовый продукт вырастит, пожалуй, вдвое.    
        • 0
          MagiRus MagiRus
          25.01.1412:00:14
          Ага, только этих рентополучателей еще отловить нужно)).
          • 0
            Нет аватара Cinik
            25.01.1412:40:43
            Ага, только этих рентополучателей еще отловить нужно)).

            Нет, вот как разпреимущество условной ренты для расчётов состоит в том, что никого ловить не нужно, все собственники жилья сплошняком засчитываются как рантье, даже если они своё жильё никому не сдают.
            Условная рента может считаться (и кое-где считается), как будто бы владелец квартиры сам себе сдавал её в аренду. Естественно, это сильно раздувает фиктивный ВВП.
            К счастью, у нас до такого либерального абсурда пока не дошли. Решили ограничиться учётом в ВВП удорожания жилой недвижимости.
            То есть, например, если квартиры в Урюпинске в прошлом году стоили по 40 тыс руб за квадрат, а в этом подорожают до 41 тыс, то это даст рост в сегменте урюпинской недвижимости на 2,5%, даже если фактически ни одного дома построено не будет.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              26.01.1412:19:59
              Что-то я пока не слышал что у нас собираются ввести что-то подобное...
      • Комментарий удален
        • 0
          MagiRus MagiRus
          25.01.1412:14:24
          Второе начало термодинамики и цикл Карно рулят.     Но, вообще-то это явное преувеличение... Все-таки ВВП такая штука, которая мало оценивает эффективность производства - иногда для него неэффективность важнее..., т.к. тупо больше денег тратится. В этом плане данный показатель не равно показателю эффективности экономики. Ну а то что год должен быть неплохим (по крайней мере лучше чем 2013), на это указывает много факторов.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            25.01.1412:46:58
            Но, вообще-то это явное преувеличение...

            Подавляющая часть ВВП это как раз такие бытовые мелочи вроде отопления. Поэтому, при морозах, увеличившаяся генерация тепла заметно увеличивает ВВП.
            А вот "оживление после новогодних праздников" это точно преувеличение.    
            • 0
              MagiRus MagiRus
              26.01.1412:22:08
              Речь идет не о структуре ВВП, а от том насколько низкая температура за окном влияет на эффективность тех же ГазоТурбинных Установок.     Про оживление после НГ, конечно, пока еще рановато говорить..., но, предпосылки для этого вполне существуют.
          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Рома Поташев Рома Поташев
    24.01.1412:38:57
    я не великий статистик, но, возможно, в данных ГКС закралась ошибка
    за январь-сентябрь промпроизводство составило 100,1%, за октябрь-декабрь - 100,3%, а за год - ... тоже 100,3%... не увязочка...
    ошибка, имхо, идёт из данных по обрабатывающей промышленности..
    за январь-сентябрь - 99,7%, за октябрь-декабрь - 100,2%; а за год - .... 100,1%... не увязочка два
    имхо, механическая ошибка, как когда-то замечали то ли с кастрюлями, то ли с ложками, после чего ГКС вносил изменения
    • 0
      Нет аватара Cinik
      24.01.1419:24:57
      возможно, в данных ГКС закралась ошибка
      за январь-сентябрь промпроизводство составило 100,1%, за октябрь-декабрь - 100,3%, а за год - ... тоже 100,3%... не увязочка...

      Аналогичный парадокс (только в другую сторону) - смотри там же -
      за первое полугодие: 100,1%
      за III квартал: 99,9%
      за январь-сентябрь: 100,1%.
      • 0
        Рома Поташев Рома Поташев
        24.01.1419:56:26
        верно..
        только ошибка в ту же сторону - в сторону завышения (но тут, возможно, из-за округлений)
        • 0
          Нет аватара Cinik
          25.01.1402:33:49
          но тут, возможно, из-за округлений

          Поймите, что здесь не какие-то абсолютные цифры складываются. Год в данном случае это не сумма кварталов. Потому что в квартальные данные вводятся поправки на сезонный и календарный факторы. Тогда как по году этих факторов нет. Кроме того, всё пересчитывается в цены, если не ошибаюсь, 2008 года, то есть, делается поправка на инфляцию, но через… 2008 год. И эта поправка в каждом квартале и в целом по году тоже разная. Следует также учитывать, что вес именно четвёртого квартала заметно выше, чем любого из первых трёх. Вот и получаются такие парадоксы.
          • 0
            Рома Поташев Рома Поташев
            25.01.1403:24:14
            и во многом с вами соглашаюсь.. и не верится..
            там же за 2012 год, добыча полезных ископаемых:
            январь-сентябрь 101,0%
            4 квартал - 100,9%
            за год - 101,1%
            моя не понимать    
  • -3
    Нет аватара guest
    24.01.1418:48:21
    0,3% - в рамках статестической погрешности.

    А вообще конечно новость положительная. По таким показателям как рост ВВП и рост Промышленного производства мы перешли из разряда Развивающихся стран в разряд стран Развитых и даже перегнали Их по более низкому росту. Другими словами достигли Максимума, своего.
    • 0
      Izon Izon
      24.01.1420:31:24
      А какова в данном случае статистическая погрешность?
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.01.1421:02:11
    И всё-таки в декабре 2013 года - 100,8 % по отношению к декабрю 2012 года, а в ноябре 2013 было только 99,0 % (по отношению к ноябрю 2012). Будем надеяться, что это не "статистическая погрешность", а начало новой тенденции.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      25.01.1402:42:24
      И всё-таки в декабре 2013 года - 100,8 % по отношению к декабрю 2012 года, а в ноябре 2013 было только 99,0 % (по отношению к ноябрю 2012). Будем надеяться, что это не "статистическая погрешность", а начало новой тенденции.

      Вынужден влить ложку дёгтя. Просто декабрь прошлого года был из рук вон плох. Поэтому нынешний не очень удачный декабрь по сравнению с тем смотрится бодрячком.
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        25.01.1421:45:32
        И что делать: январь и февраль 2013 года были ещё хуже. Как объективно оценить тогда?
  • 0
    Нет аватара eugen9504
    25.01.1413:10:30
    Рост, конечно, символический, но ничего! Многие ожидали падения, а тут неожиданно +0.3%
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,