стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

РЦПКБ "Стапель" разработало проект новой баржи-площадки

Очередной проект разработало и передало заказчику проектно-конструкторское бюро «Стапель» - техно-рабочий проект несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 560 т. классом РМРС К 

  • звездочка рмрс.jpg
  • звездочка рмрс.jpg
 R3-RSN. 


Назначение судна - перевозка на палубе штабелируемого груза (шпунтовые конструкции и трубы) и гусеничного крана г/п 250 т. 

Также проектом предусмотрена временная постановка судна на закольные сваи для удержания судна «на точке» при проведении погрузо-разгрузочных работ. 

Свайное устройство состоит из четырех свай и шахт, выполненных в корпусе судна. Установка и поднятие свай выполняется сторонними средствами. 

Валовая вместимость судна по Правилам РМРС составляет около 401 т. 

Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в морских районах в незамерзающих морях и мелкобитом разреженном льду в соответствии с расчетной категорией ледовых усилений судна Ice 2 в неарктических морях. 

Проживание экипажа не предусматривается. При выполнении погрузо-разгрузочных работ кратковременно на судне находится «рабочая группа». 
 
Архитектурно-конструктивный тип судна – несамоходное, стальное, цельносварное однопалубное с упрощенными обводами. 

Буксировка судна выполняется в кильватере, либо лагом (борт о борт). 

Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. 

В форпике и ахтерпике расположены цепные ящики и шахты закольных свай. Также в отсеках предусмотрено хранение швартовного и буксирного инвентаря (тросов). 

На палубе судна расположена грузовая зона. Для раскрепления перевозимого груза установлены обухи. Вдоль грузовой зоны по бортам установлены швартовно-буксирные кнехты. 

В носовой и кормовой частях на палубе установлены якорно-швартовные шпили, буксирные кнехты и съемные мачты для несения отличительных сигналов и огней. Для несения бортовых огней устанавливаются две стойки с ширмами по бортам. 

Судно снабжается двумя якорями типа Холла массой по 800 кг каждый и стоп-анкером типа Холла по ГОСТ 761-74 массой 600 кг. 

Для выполнения швартовных и буксирных операций на палубе судна установлены 10 кнехтов типа IIД-299. Для проводки буксирных тросов предусмотрены палубные клюзы типа 1 типоразмера 6: клюз 1-250х180. Для выбирания швартовов используются якорно-швартовные шпили с номинальным тяговым усилием 46 кН. Швартовное устройство снабжается синтетическими канатами, буксирное – стальными. 

В качестве спасательных предусмотрена установка восьми спасательных кругов, в т.ч. четыре круга снабжены самозажигающимися огнями, два из которых снабжены автоматически действующими дымовыми шашками и два круга со спасательным линем. 

В режиме буксировки питание судна обеспечивают аккумуляторные батареи 6СТ-190, емкостью 190А×ч, напряжением 24В. В режиме стоянки энергообеспечение судна осуществляется от электростанции буксира или от берегового источника, для чего на судне предусматривается установка штепсельного разъема на напряжение 380В. Для сетей освещения и сигнально-отличительных огней проектом предусмотрена установка трансформатора ОСВМ-0,63.74.ОМ5 380/26В, мощностью 630Вт. 

Проект баржи-площадки соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012 г. 

Более подробная информация по судну по ссылке: 
 http://www.stapel.ru/comp...argo_ships/detail/?ID=284  

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,