стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

"Серебро" третий год подряд у российского авторынка

Россия третий год подряд заняла второе место по продажам новых автомобилей среди европейских государств, расположившись вслед за Германией.

  Всего в 2013 году в РФ было реализовано около 2 миллионов 590 тысяч машин. Соответствующие данные приводит агентство "Автостат", ссылаясь на сведения полученные в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы.   В августе 2013 года российский авторынок стал крупнейшим в Европе, опередив по продажам Германию. В том месяце в РФ было реализовано около 240 тысяч новых автомобилей, в то время как немцы приобрели 211 тысяч машин.  
  По сравнению с 2012 годом, когда в России было реализовано 2,95 миллиона машин, отечественный авторынок упал на 6%. Стабилизация рынка, которая, по прогнозам экспертов "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ), должна была произойти во второй половине 2013 года, так и не случилась.   Лидером европейского авторынка остается Германия, где в 2013 году было продано 2,95 миллиона новых машин. Несмотря на то, что по сравнению с 2012 годом в этой стране было продано на 4,2 процента меньше машин, местные специалисты прогнозируют рост немецкого авторынка в 2014 году и его приближение вплотную к отметке в три миллиона автомобилей.   На третьем месте оказалась Великобритания (2,26 миллиона машин), продемонстрировав лучший результат, начиная с 2007 года. Кроме того, она стала единственным государством из первой пятерки, сумевшим показать положительную динамику в 2013 году. Рост автомобильного рынка в этой стране продолжается уже 22 месяц подряд.   Далее идут Франция (1,79 миллиона машин) и Италия (1,30 миллиона машин). В декабре итальянский авторынок впервые показал рост, начиная с 2011 года, что говорит о потребности обновления местного автопарка, являющегося одним из самых возрастных в Европе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара apocalypshit
    11.01.1419:25:21
    Хорошо дают автокредиты у нас    
    • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара termometrix
    11.01.1420:07:06
    Денежно-кредитная политика государства душит промышленность и потребительский спрос,иначе Россия давно бы заняла первое место в этом рейтинге.
    Спасибо Игнатьеву,Улюкаеву,Мантурову и Силуанову за это!
    • Комментарий удален
    • 4
      user78 user78
      12.01.1410:49:01
      Денежно-кредитная политика государства душит промышленность и
      потребительский спрос,иначе Россия давно бы заняла первое место в
      этом рейтинге. Спасибо Игнатьеву,Улюкаеву,Мантурову и Силуанову за это!

      Когда в 2012 году в России продажи автомобилей выросли на 10.6% (побив наши рекорды) всякие термометриксы помалкивали, а как небольшой спад - так сразу поднимают визг "денежно-кредитная политика государства душит промышленность".
      Вот как она "душит" автомобильную промышленность уже на протяжении нескольких лет:


      Для сравнения денежно-кредитная политика Италии:


      Как говорится - почувствуйте разницу.    

      А небольшой спад в 2013 во многом обусловлен обновлением конвейеров сразу на нескольких российских автомобильных заводах. В этом году только начался серийный выпуск Калины-2 и рестайлинговой Приоры на АвтоВАЗе. Плюс запускали новое производство двигателей и коробок передач. На ГАЗе запустили в серийное производство новую Газель NEXT. На УАЗе запустили в серийное производство обновленный УАЗ Патриот. На КАМАЗе - пошёл в производство новый КАМАЗ-5490. На ЛИАЗе осваивают новую модель - ЛиАЗ-5292.30. И т.д. и т.п. Любая постановка на конвейер новой модели - штука затратная как по деньгам, так и по времени. И сразу на максимальную нагрузку по выпуску новых машин они выйти не могут - на это нужно время. В 2014-м году выпуск новых моделей будет наращиваться, и к 2015 выйдет на максимум.

      Думаю в 2014 в России будет продано примерно столько же или чуть больше машин чем в 2013, а 2015 побьём рекорд 2012-го и выйдем за 3 млн.    


      P.S. Вот как кредитно-денежная политика "душит" авиапромышленность в России:

       https://sdelanounas.ru/blogs/45585/ 


       https://sdelanounas.ru/blogs/45613/ 

      (не ты ли, "термометрикс", не так давно бегал по разным веткам и визжал про 7 вертолётов, дескать "всёплохо"?     )

      судостроение:
       https://sdelanounas.ru/blogs/44754/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/44753/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/45417/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45418/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/45464/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45520/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45530/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/45629/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45639/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45658/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45680/ 

      А также локомотивостроение и ряд других высокотехнологичных областей (тоже приличный рост)    
      Отредактировано: user78~11:05 12.01.14
      • -1
        Нет аватара bars_16
        12.01.1411:54:57
        Вертолётная отрасль росла и в период кризиса, и во многом благодаря экспортным заказам. А что касается автопрома - тот же автоваз не умер только благодаря десяткам миллиардов рублей господдержки...
        Думаю в 2014 в России будет продано примерно столько же или чуть
        больше машин чем в 2013, а 2015 побьём рекорд 2012-го и выйдем за 3
        млн


        Не думаю,что так оптимистично будут развиваться события в автопроме...
        С одной стороны значительно выросла з/плата в бюджетной сфере и люди,недавно и не помышлявшие о приобретении авто,сейчас могут себе это позволить...Есть куда расти авторынку и по показателям обеспеченности населения в сравнении с другими странами...
        С другой стороны государство приостановило программу льготного автокредитования,цена авто вырастет из-за начала действия утилизационного сбора на машины ,собранные в России.
        Есть и другие моменты. Качество авто растёт и многие не хотят менять машину через два-три года.Средняя цена авто в России практически сравнялась с развитыми странами Европы. Рост цен на топливо,растущий трафик на городских дорогах вряд ли будут способствовать увеличению продаж... Ну и в целом экономическая ситуация будет оказывать давление , в т.ч. и на авторынок...Поэтому ,на мой взгляд, без принятия протекционистких мер в ближайшие год-два вряд ли стоит ожидать роста в автоотрасли,а вот доля машин ,произведённых в РФ, будет расти в общих продажах...
        • 1
          Нет аватара termometrix
          12.01.1417:46:04
          Поэтому ,на мой взгляд, без принятия протекционистких мер в ближайшие год-два вряд ли стоит ожидать роста в автоотрасли

          Совершенно верно.
          ...........
          С другой стороны государство приостановило программу льготного автокредитования,цена авто вырастет из-за начала действия утилизационного сбора на машины ,собранные в России.

          Полный идиотизм со стороны государства.При том,что по словам Д.Мантурова, по итогам реализации программы в период с июля по ноябрь 2013г. в кредит по льготной ставке было реализовано более 184 тыс. автомобилей. "Всего же по итогам 2013г. по программе будет продано около 248 тыс. машин. На эти цели будет направлено 7,8 млрд руб. бюджетных средств в период с 2013г. по 2016г. При этом доходы федерального бюджета в виде НДС (налог на добавленную стоимость) и акцизов с проданных в рамках данной программы автомобилей только в 2013г. составят порядка 21 млрд руб.", - отметил глава Минпромторга..Весьма неплохой мультипликатор 21/3,5= 5,9
          То есть государство потратило один рубль,а получило шесть,разве это плохо?!?
          Теперь вы поняли, почему доходы бюджета падают?Потому что сокрашение потребительских и государственных расходов ведет к еще большему сокращению доходов бюджета!Потому что объем денежного обращения сужается ибо денежный оборот бесконечен.Прописная истина.
          Отредактировано: termometrix~17:54 12.01.14
        • 0
          Нет аватара termometrix
          12.01.1418:07:11
          Вертолётная отрасль росла и в период кризиса, и во многом благодаря экспортным заказам.

          Он, как заевшая пластинка, повторяет один и тот же припев,а речь идет об автомобилях.Приводит удобные статистические данные,лишь те позиции несистемного характера где был отмечен рост.
          Почему не скажет,сколько микросхем,тракторов или подшипников было произведено за 2013 год?
          ......
          Восстановительный промышленный импульс(2010-2012),прежде всего,из-за высоких цен на сырье,по-видимому угас.
           http://www.gks.ru/bgd/fre...ssWWW.exe/Stg/d02/259.htm 
          Отредактировано: termometrix~18:09 12.01.14
      • 1
        Михаил Беор
        12.01.1417:33:33
        Человек, возможно, просто имел в виду завышенную ставку рефинансирования, разговоры о снижении которой идут уже полтора года.
  • 1
    Нет аватара Userme
    11.01.1421:39:52
    Всегда поражало это, такой крупный рынок, а строительство дорожной инфраструктуры колоссально не успевает. Я про бизнес вдоль дорог (кафе, заправки, мотели) и тому подобное.
    • 0
      Нет аватара Zor
      11.01.1422:48:43
      Ключевые слова: "плотность населения".
      • 1
        Нет аватара Userme
        11.01.1423:02:39
        России не хватает что-то типа Великого проекта Эйзенхауэра.
        • -1
          Нет аватара termometrix
          12.01.1400:13:00
          России не хватает что-то типа Великого проекта Эйзенхауэра.

          Именно.
        • 2
          Нет аватара Volkerball
          12.01.1401:09:07
          Проект Эйзенхауера на вряд ли удастся повторить, но реконструируются М1, М3, М4, М5, планируется вроде дублёр М7, ну и самый главный проект - М11 между Москвой и Петербургом.

          Ну и другие трассы федерального значения более-менее строятся и реконструируются. Конечно, в Сибири с этим грустно, особенно было печальный опыт поездки по трассе М55 где-то в 2007, интересно как там сейчас. М54 по сравнению с М55 был просто суперсовременной автомагистралью. Боюсь представить что там дальше после Читы и как там продвигается дорожное строительство. Помню как перегонщики японок снимали бамперы и прочее, борта обклеивали картонкой, чтобы товарный вид не терялся и вперёд, по просторам Сибири и Дальнего Востока. Может у кого-нибудь есть свежие впечатления поездки от Владивостока или Хабаровска до Красноярска, например?
          Отредактировано: Volkerball~01:15 12.01.14
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара volk0001
    11.01.1422:11:14
    вот токмо на рисунке с новыми автомобилями как-то не очень
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      11.01.1423:24:33
      Чем тебе 9ка не нравится?
      • 0
        Нет аватара Hon
        11.01.1423:37:49
        месяц поездил на девятке, это охреть какое ведро!!!
      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Nizhegorodec
    11.01.1423:18:55
    Новость конечно хорошая с учетом того что кол-во произведенных авто в рф растет.
    Эх нам бы Европейские автокредиты по 2-3% годовых, Германия бы не устояла
    • 0
      Нет аватара Markelov
      11.01.1423:34:09
      чтоб в городах совсем все встали в пробках...Ну или инфраструктуру в виде НОВЫХ дорог бы делали. А то машин больше ,а дорог также, в итоге пробки и пустая трата времени
      • 0
        Нет аватара Hon
        11.01.1423:42:03
        стоимость кредитов не влияет на количество автомобилей. любой может преобрести старую калымагу. а вот если будут кредиты под низкие проценты, это увеличит число именно новых авто.
        • -1
          Нет аватара Markelov
          11.01.1423:54:54
          но не любой хочет пробретать старую колымагу
    • 1
      Нет аватара Hon
      11.01.1423:46:35
      кстати население Германии меньше чем в России а автомобилей преобретают больше
      • Комментарий удален
      • 1
        El_Comandante El_Comandante
        12.01.1409:36:55
        Зато плотность населения там в 12 раз больше, а у нас население заселено неравномерно.
        Отредактировано: El_Comandante~09:37 12.01.14
        • 1
          Нет аватара Markelov
          12.01.1411:11:07
          И какой вывод? Наоборот мы должны больше покупать
          • 5
            Sledgehammer Sledgehammer
            12.01.1411:32:39
            И какой вывод? Наоборот мы должны больше покупать

            Нет, не должны.

            1) В РФ уровень жизни ниже чем Германии как ни крути, у них 24 года назад не было разрушительной "войны" и 10 летнего олигархо-алкаше-ЦРУшного правительства.

            2) В Германии (да и вообще в Европе) автолюбитель обязан менять машину каждые 3-4 года из-за изменения стандартов экологичности, то есть ставую машину содержать становится очень дорого - это такой хитрый ход для поддержки спроса.

            3) В Европе не так хорошо развито междугороднее сообщение, я имею в виду в том виде как например в РФ - и машина становится необходимостью.

            4) В нашей стране рулит вторичный рынок, так как первая машина обычно подержанная 3-4 летнях, котору в той же Германии покупать невыгодно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,