Лого Сделано у нас
26


Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация начали подготовку к заключению контракта на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в 2014 году, сумма контракта на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) составит 7,9 миллиарда рублей, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. 

"Контракт будет заключен в 2014 году. Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В. Еще один контракт с ОАК — серийный на поставку самолетов — мы подпишем после выполнения этих работ", — сообщил Борисов, не уточнив срок завершения ОКР.

Замминистра не назвал точное количество самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что "речь идет о нескольких десятках машин". "Первые поставки Ил-112В планируется начать в 2017 году", — подтвердил Борисов.

Как ранее сообщили в пресс-службе ОАО "Ил", для ВВС России в ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение" должно быть построено 62 таких самолета. Они предназначены для переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов и придут назамену устаревшим Ан-26. Контракт планировалось заключить до конца 2013 года.


  • 1
    Нет аватара Zor
    10.01.1402:54:12
    Ох и долго же рожают! В 17-м было бы хорошо. Но, боюсь, не успеют.
    А двиг, кстати, какой?
  • 0
    Samboris Samboris
    10.01.1402:57:34
    И Ил-114, правда не у нас...
    Москва. 30 декабря. АвиаПорт - ОАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова" (ТАПОиЧ) может достроить самолеты Ил-114-100 из имеющегося производственного задела, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

    По его словам, национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" успешно эксплуатирует ранее построенные самолеты Ил-114-100 на внутренних и внешних авиалиниях Узбекистана. Ранее планировалось построить для этой авиакомпании 10 самолетов Ил-114-100, но в связи со сложностями на авиазаводе (завод находился в состоянии банкротства) темп заказов и производства значительно упал.

    По сведениям собеседника, на ТАПОиЧ в различных стадиях производства находятся еще несколько самолетов Ил-114, как в варианте Ил-114-100, так и в транспортном варианте Ил-114Т. На сегодня всего построено 17 самолетов типа Ил-114. В России летает только одна летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с двигателями ТВ7-117СМ, эксплуатируемая петербургским НПП "Радар-ММС", в Узбекистане - 7 Ил-114-100. Еще 4 самолета первых серий находятся в России, но не в летном состоянии, а три самолета находятся на ТАПОиЧ.

    По данным на июнь 2012 г., суммарный налет самолетов Ил-114-100 достиг 24,6 тыс. ч при среднемесячном налете на одну машину около 120 ч, что является неплохим показателем для самолетов такого класса.

    1 ноября 2013 года решением правительства Узбекистана процедура банкротства была прекращена. По словам представителя ТАПОиЧ Рустама Газниева, отныне завод полностью сконцентрируется на производстве пассажирского самолета Ил-114-100.
    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      10.01.1409:58:15
      Хотелки. На практике, как я понимаю, завод прекратил существование.
    • 2
      user78 user78
      10.01.1412:18:35
      Ранее планировалось построить для этой авиакомпании 10 самолетов Ил-114-100, но в связи со сложностями на авиазаводе (завод находился в состоянии банкротства) темп заказов и производства значительно упал.

      какая однако мягкая формулировка. Узбекский завод потому и впал в банкротство, что заказов не было, а не наоборот.
      Впрочем, даже 10 бортов не спасли бы ТАПОиЧ, обычно безубыточность начинается с 200, а то и 300 выпущенных машин.

      И Ил-114, правда не у нас...

      к сожалению, поздно. Денег у Узбекистана на модернизацию завода и восстановление производства Ил-114 нет, кадров нет (школы обучения кадров тоже нет), заказчиков нет. Без помощи России это неподъёмный проект. ВВП на душу населения в Узбекистане один из самых низких из всех стран мира - $1,717, 141-е место (рядом с Суданом, Ганой, Папуа Новой Гвинеей). По абсолютному значению ВВП тоже маленький - 74-е место, после Доминиканской Республики, рядом с Болгарией и Уругваем.

      Да и сам Ил-114 требует серьёзной модернизации чтобы быть конкурентноспособным с тем же Q400. На это у Узбекистана денег тоже нет.

      Вот нашёл коммент еще 2010-го года:
      Мог бы много сказать о ТАПОИЧЕ... Но судьба его была обречена уже давно... Еще когда турки за бесценок (по цене маталлолома) скупали там уникальные цифровые станки... Когда со стороны России делались ШАКАРНЫЕ предложения о возможности возобновления общего производства... Куда там! Мы крутые! 50 аэрбусов для Китая сделаем... 40 штук для Индии... Ну, и где это все - заказы, "бабки", надежды?... Как в том анекдоте: ..."Вот и мы с вами - товарищи - в той же..."
      Отредактировано: user78~13:34 10.01.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.01.1403:24:33
    начали подготовку к заключению контракта на разработку
    Ниачём...
    сообщил Борисов, не уточнив срок
    не назвал точное количество самолетов Ил-112В
    Очень информативно!    
  • 3
    Skst Skst
    10.01.1403:28:53
    Ну как бы это личный блог,а не на центральной странице,я радею за нашу авиацию,и любые позитивные новости меня радуют,даже пусть и не проверенные,хотя РИА-Новости-это не жёлтая газета.
    Думаю подробности появятся позже,главное что пошла серьёзная подвижка.
    Отредактировано: Skst~03:54 10.01.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1408:10:52
      любые позитивные новости меня радуют,даже пусть и не проверенные
      Тут дело не в том, что информация не проверенная - думаю, Борисову можно верить, а в том, что это не столько новость, сколько анонс будущей новости.
  • 0
    Bdd Bdd
    10.01.1408:43:40
    Антонов с Ан-170 анонсирует - они как понимаю однотипны с Ил-112?
    • 0
      Bdd Bdd
      10.01.1408:55:36
      упс - что-то в кучу все сложил кажется, не Ан-170, а Ан-178 ( с "сотней заказов из многих стран") - и он скорее с МТС конкурент, хотя грузоподъемность та же, а лучше-хуже винтовой или турбовинтовой - "не понимай"
      • 8
        user78 user78
        10.01.1412:25:55
        и он скорее с МТС конкурент

        именно. Ан-178 - это аналог МТС (Ил-214) и бразильского Embraer KC-390. А антоновский конкурент Ил-112 скорее Ан-140, впрочем он пока больше пассажирский самолёт, т.к. нет рампы (у Ил-112 рампа изначально в проекте).
        Ан-178 ( с "сотней заказов из многих стран")

        мечтать украинцы любят. То о еврсоюзе, то о сотнях заказов. Но пока ни о каких контрактах на Ан-178 не слышно.    
  • 0
    Нет аватара Сергей Золотых
    11.01.1412:26:18
    Ил-112 уже был в разработке, но его зарубил Сердюков. Теперь у Шойгу политика "сделать всё наоборот" — значит 99%, что выпустят этот самолет.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.01.1412:31:32
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,