стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Итоги 2013 года в картинках: закладка новых судов (Часть 2)

29. Речной танкер-бункеровщик проекта RT18

Заложен 10 октября 2013г. на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Строительный №903

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С

Основные характеристики:

Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,00 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м³/час каждый;
Скорость - около 16,6 км/ч;

Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 30) А.


30. Пассажирское судно проекта 23020 «Астраханец»

Заложено 31 октября 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводской №505

 

Технические характеристики:

Класс РРР: Р 1.2

Главные размерения: длина - 32.2 м, ширина - 6.2 м, осадка - 0.76 м.

Скорость хода: 15-25 км/ч

Дальность плавания: 500 км.

Экипаж: 2 человека.

Пассажировместимость: 129 человек.

31. Обстановочное судно проекта 3050

Заложено 31 октября 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводской №222

Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Основные характеристики:

Класс РРР: «*Р1,2»
  Длина габаритная,  23,50 м
  Ширина,  3,65 м
  Осадка,  0,67 м
  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  Скорость хода,  10,8 уз.
  Автономность плавания, 3 сут.
  Экипаж,  3 чел.
  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

32. Атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я)

Заложен 5 ноября 2013г. на ООО «Балтийский завод - судостроение»

Строительный №05706

Технические характеристики:

Водоизмещение: 25540/33540 т.

Главные размерения: длина — 160 м, ширина — 33 м, осадка — 8.55/10.5 м.

(по другим данным, длина 173.3 м, ширина 34 м.)

Максимальная скорость хода: 22 узла

Мощность: 60 МВт

Ледопроходимость: 2.8 м.

Автономность: 6 месяцев

Экипаж: 75 человек

33. Обстановочное судно проекта 3052

Заложено 25 ноября 2013г. на ООО «Верфь братьев Нобель»

Заводской №274

Назначение: установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4; обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; контроль состояния навигационного ограждения судового хода; буксировка несамоходных плавсредств; перевозка грузов на рабочей палубе; рейдовое снабжение судов. Технические характеристики:

  • Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
  • Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
  • Длина наибольшая: 35,8 м.
  • Ширина: 6,0 м.
  • Осадка максимальная: 1,4 м.
  • Водоизмещение в грузу: 144 м3
  • Мощность ГД: 2х225 л.с.
  • Скорость 13 уз.
  • Автономность 5 сут.
  • Экипаж 6/4 чел.

34. Обстановочное судно проекта 3052

Заложено 12 декабря 2013г. на ООО «Верфь братьев Нобель»

Заводской № 276

Назначение: установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4; обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; контроль состояния навигационного ограждения судового хода; буксировка несамоходных плавсредств; перевозка грузов на рабочей палубе; рейдовое снабжение судов. Технические характеристики:

  • Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
  • Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
  • Длина наибольшая: 35,8 м.
  • Ширина: 6,0 м.
  • Осадка максимальная: 1,4 м.
  • Водоизмещение в грузу: 144 м3
  • Мощность ГД: 2х225 л.с.
  • Скорость 13 уз.
  • Автономность 5 сут.
  • Экипаж 6/4 чел.

35, 36. Нефтеналивные баржи «Ника» и «Аполлинария»

Заложены в декабре 2013г. на ЗАО «Благовещенская ремонтная база флота» (Башкирия).

Несамоходные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 градусов по Цельсию в районах смешанного плавания «река-море» класса М. На судах предусмотрен жесткий сцеп с буксиром на высоту волны 3 метра. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритные длины составляют 108 метров, ширина – 16,8 метра, высота – 4,75 метра. Общая вместимость 12 танков насчитывает 5836 кубометров.

37. Платформа жилого модуля (ПМЖ-2) нефтедобывающей платформы

Заложена 17 декабря 2013г. на ССЗ «Красные баррикады»

38. Пассажирское судно проекта 23020 «Астраханец»

Заложено 19 декабря 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводской №506

Технические характеристики:

Класс РРР: Р 1.2

Главные размерения: длина - 32.2 м, ширина - 6.2 м, осадка - 0.76 м.

Скорость хода: 15-25 км/ч

Дальность плавания: 500 км.

Экипаж: 2 человека.

Пассажировместимость: 129 человек.

39, 40. Танкеры «Alaja» и «Kenar» проекта 19900

Заложены на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Точная дата закладки неизвесна, но не раньше марта 2013 года

Строительный №09005 (Alaja) и 09006 (Kenar)

  • (С) Фото Borodin_EV с сайта fleetphoto.ru
  • (С) Фото Borodin_EV с сайта fleetphoto.ru

Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

  • (С) Фото Borodin_EV с сайта fleetphoto.ru
  • (С) Фото Borodin_EV с сайта fleetphoto.ru

41, 42. Несамоходная баржа для насыпных грузов проекта 82

Заложены на «Красном Сормове»

Точная дата закладки неизвесна, но не раньше февраля 2013г.

Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49 м, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе  - 5,34 м, осадка - 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 тонн.  Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.


Часть 1

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Katamaran Katamaran
    26.12.1316:03:36
    Просто отличный отчет! Спасибо! Ждем Севера с ВМФ. Спорю - ждет сдачи "Града Свияжска" и "Улича". И сразу вопрос к нему же - куда делись обещанные каспийской флотилии 3 "Серны".
    Отредактировано: Katamaran~16:04 26.12.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1316:11:28
      Ждем Севера с ВМФ
      А я жду подписания актов! ;)
      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.12.1316:12:50
        И все-таки, куда делись "Серны"?
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1316:25:07
          И все-таки, куда делись "Серны"?
          Их когда-то построили и спустили, где-то испытали и куда-то уволокли...
          Видимо, на Каспий...
          Будет ясность - добавлю информацию!
          • 1
            Katamaran Katamaran
            26.12.1316:36:47
            Их когда-то построили и спустили, где-то испытали и куда-то уволокли...
            Видимо, на Каспий...
            Мои источники говорят о том же))) Спасибо!   
            Отредактировано: Katamaran~16:37 26.12.13
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1316:10:47
    "+"    
  • 2
    Akimich Akimich
    26.12.1316:20:58
    Хорошо пошли! Беспощадно плюсую!
    Вот траулеров и прочих рыболовецких судов не видно...
    Кто знает, что с катамаранами для Владивостокского форума стало? Там третий так и не достроили...
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1316:24:41
      Кто знает, что с катамаранами для Владивостокского форума стало? Там третий так и не достроили..

      "Моска" работает у частного извозчика.
      "Санкт-Петербург" завис на воде недосданный. По его поводу судятся типа во время не успели.
      "Владивосток" тоже делят в судебном порядке, но тут между верфями терки.
      • 0
        Нет аватара burovik
        26.12.1317:28:10
        Спасибо за обзор, надо думать что в следующем году посыпятся новости о спусках.
        Отредактировано: burovik~00:57 27.12.13
  • 0
    Sledgehammer Sledgehammer
    26.12.1316:40:42
    У меня вопрос ОФФтоп.
    Вот сайт http://www.mcst.ru/  там показан российский ПК Эльбрус. Кто в курсе, это что? Что за начинка? На сколько отечественная?
    • 0
      Нет аватара SergePerovsky
      26.12.1318:47:06
      Там все подробно изложено. Отечественный процессор и, естественно, плата под него. Память, как оперативная, так и дисковая - импортные. Кто делает монитор - непонятно.
      Это, по сути, демонстратор возможностей процессора Эльбрус в качестве основы настольной системы.
      • 1
        Sledgehammer Sledgehammer
        26.12.1318:51:06
        Основной вопрос у меня возник как раз по поводу процессора для этого ПК. Он от и до разработка российских старателей или как.. Если да, то почему об этом до сих пор не все знают, ведь это очень расхожий мем, что мы ничего высокотехнологичного из электроники собрать не можем.
      • 0
        Sledgehammer Sledgehammer
        26.12.1318:51:10
        Основной вопрос у меня возник как раз по поводу процессора для этого ПК. Он от и до разработка российских старателей или как.. Если да, то почему об этом до сих пор не все знают, ведь это очень расхожий мем, что мы ничего высокотехнологичного из электроники собрать не можем.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.12.1319:38:32
          Разработка наша. Тут не раз об этом писалось. Воспользуйтесь поиском
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    26.12.1320:49:52
    Во блин! Уже вторя часть! А я еще и первую-то не прочел...    
    Уффф... прочел. Замечание можно?
    Было бы неплохо в конце такую табличку, как Север в своих постах делает.
    [Северу - бьющий челом смайлик]
    Так сказать, для закрепления пройденного и цитирования в сжатом виде.
    Заранее спасибо, если сделаете.
    Отредактировано: Igor Bulytchev~20:59 26.12.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1321:50:24
      В одну часть все вместить движок сайта не дал. Дожили...    
  • 0
    Нет аватара laperuz
    26.12.1322:17:14
    Особо радует большое количество обстановочников. Значит не только грузы по водным путям гоняют, но и про обслуживание этих путей не забывают.
  • 1
    misha12 misha12
    26.12.1322:45:04
    Спасибо! +    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    27.12.1300:30:16
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,