стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Привлечение кадров с ТАПОиЧ на ОАО "Авиастар-СП" под программу производства самолетов Ил-76МД-90А

На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП», где с конца прошлого года началось производство современных транспортных самолетов Ил-76 (заказ на 39 машин разместило Министерство обороны), почти пятую часть набираемого персонала должны составить мигранты. А точнее, люди, ранее работавшие на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ) 

.

Цех 84 ТАПОиЧ, 2013 год (с) Руслан Фаттахов / foto.mail.ru/community/tapoich/23

«Рабочие с авиастроительным образованием сегодня редкость», — поделился директор по персоналу «Авиастар-СП» Вадим Овейчук. По его словам, поиск такого, например, рабочего, как сборщик-клепальщик, занимает не меньше полугода.

«В прошлом году Ульяновская область вступила в федеральную программу содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, — рассказывает гендиректор “Авиастар-СП” Сергей Дементьев. — Поэтому в следующем году мы планируем набрать до 1000 людей — сборщиков-клепальщиков, слесарей по сборке деталей летательных аппаратов, слесарей-доводчиков, испытателей, авиатехников, технологов и конструкторов. Часть из них мы пригласим с открытого рынка, часть составят выпускники вузов и рабочие из внутреннего кадрового резерва, еще 150-200 человек должны переехать к нам из Узбекистана».

По его словам, за последние полтора года удалось найти 14 специалистов с Ташкентского авиазавода, все они русские по национальности, но с узбекскими паспортами. Восемь из них уже получили российское гражданство в ускоренном порядке, рассказал Овейчук. За новых сотрудников президента Владимира Путина лично попросил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов

. Цех ОАО "Авиастар-СП" по сборке Ил-76-МД-90А (с) vg-news.ru

«Поиск идет от человека к человеку, — поделился Овейчук. — Поскольку мы понимаем, что найти людей, получивших опыт работы с Ил-76, нелегко, мы рассматриваем более широкую категорию специалистов из сферы авиастроения». Переселенцам компенсируются расходы на проезд, провоз багажа, таможенные сборы, рассказывает он. Им выдают подъемное пособие и временно размещают в молодежном общежитии. «Чтобы остаться в России навсегда, рабочие могут участвовать в корпоративной жилищной программе, которая предполагает выдачу льготного ипотечного кредита, — говорит Овейчук. — Мы заключили специальное соглашение с правительством Ульяновской области, застройщиком и Сбербанком. Согласно ему процент по кредиту составляет от 10,5 до 12,5%, стоимость жилья ниже рыночной в среднем на 6%, а часть первоначального взноса гасит предприятие: 100 000, 125 000 и 150 000 руб. в зависимости от количества комнат покупаемой квартиры».

Как рассказали на «Авиастар-СП», с января 2014 г. в ускоренном порядке — в течение полугода вместо обычных 3-5 лет — будет оформляться гражданство не только для самих переселенцев, но и для членов их семей. «Областное правительство помогает также вне очереди устраивать детей мигрантов в садик, и, если жены имеют образование, подходящее нашему предприятию, мы предлагаем работу и им», — говорит Овейчук.  

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Gruk Gruk
    20.12.1304:46:45
    Надо еще открыть временное представительство "Авиастар-СП" в Ташкенте, и искать и дальше перетаскивать всех спецов в Ульяновск.
    Отредактировано: Gruk~07:40 20.12.13
  • 3
    Katamaran Katamaran
    20.12.1307:55:28
    Согласно ему процент по кредиту составляет от 10,5 до 12,5% Не слабый такой процентаж.
    • 2
      Serp Serp
      20.12.1312:31:52
      Процент многоват, могли бы договориться под 6-8%, с условием контракта с заводом на время выплаты ипотечного кредита. Людям не очень хочется срываться с насиженных мест и начинать все сначала, условия должны быть очень сладкими.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    20.12.1319:54:13
    Я не понял, так Тапоич уже всё? Самолёты совсем не производит?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.12.1320:15:27
      Совсем. Обанкрочен, в планах - будет Ташкентский механический завод, сборка бытовой техники, металлоизделия.
      • 0
        Нет аватара stasik
        20.12.1320:28:21
        А как же все те самолёты, которые стоят в цеху? На слом?
        Саратовский авиационный так же умирал?
        • 0
          Нет аватара bars_16
          20.12.1320:35:10
          Так и в Казани на КАПО остались невостребованные планеры Ил-62 и в Самаре на авиакоре Ту-154,что ж поделаешь. Возможно что-то используют, как не так давно в Казани,когда вместо ремонта Ил-62,практически выпустили новый самолёт...
      • 0
        Нет аватара bars_16
        20.12.1320:29:58
        Есть и такая информация http://www.aviaport.ru/di...st/2013/10/29/266896.html 
        Вот только реализуемы ли такие пожелания?
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn
      20.12.1321:59:44
      У них на официальном сайте идет аукцион по распродаже оборудования.
  • 0
    Нет аватара stasik
    20.12.1322:58:10
    Кто знает, почему Авиакор до сих пор не в ОАК? Почему это крупное предприятие стоит особняком?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,