стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Бронированный Урал-4320-ВВ для МВД России

В 2014 году МВД России планирует приобрести около десятка новых бронированных машин Урал-4320-ВВ.

  • Урал-4320-ВВ
  • Урал-4320-ВВ

В следующем году планируется выпуск десяти единиц новой бронированной техники под маркой «Урал» на шасси Урал-4320-ВВ. Заказчиком этого бронированного автомобиля нового поколения стали Внутренние войска МВД России. По замыслу производителя, модель должна лечь в основу целой линейки универсальных защищенных автомобилей с различными колесными формулами для тактических задач всех силовых структур. 

В разработке модели Урал-ВВ непосредственное участие принимало Главное командование Внутренних войск МВД России. Выбор пал на шасси 4320 с колесной формулой 6 х 6, ведь именно эта модель соответствует заявленным критериям надежности и простоты обслуживания.

Броня автомобиля разрабатывалась с участием «НИИ стали». Тут же производились и испытывались первые варианты защитных модулей. Одним из достоинств автомобиля является свободная компоновка, которая дает возможность размещать оборудование и боевые модули массой удобных способов с учетом стоящей тактической задачи. Разрабатывая техническое задание на автомобиль, потенциальные покупатели учитывали опыт применения бронированных автомобилей в различных типичных ситуациях и условиях. Была включена масса дополнительных требований, среди которых проектировка бронированного автомобиля с однообъемным бронированным модулем защиты, который позволяет водителю не отделяться от остальной части команды. Такой кузов может размещать в себе до 17 человек со всей боевой экипировкой.

Для улучшения обзорности и маневренности модель «Урал-ВВ» укомплектована разработчиками большим бронированным ветровым стеклом. Протектированные топливные баки, использованные в модуле, снабжены дополнительным экраном защиты. Бронированный модуль автомобиля имеет сиденья, которые способствуют снижению динамической нагрузки при попадании в эпицентр взрыва. Позаботились авторы модели и о комфорте пассажиров при различных погодных условиях, установив в машине кондиционер и обогреватель. Двигатель ЯМЗ стандарта Евро-4 характеризуется необходимой мощностью, надежностью и экономичностью.
Среди массы требований к машине, выставленных заказчиками, одно из первых мест занимала возможность максимально быстрой эвакуации людей из автомобиля. За эту функцию отвечают боковые и кормовые двери, через которые экипаж и бойцы в считанные мгновения могут покинуть транспортное средство с любой стороны. Также имеются верхние люки. Параллельно открывающиеся наружу люки и двери могут служить дополнительными защитными щитами. Автомобиль оснащен противоминной защитой шестого класса в переднем секторе и пятого класса по боковым частям.
Стоит обратить внимание, что бронированный Урал-ВВ относится к сертифицированным транспортным средствам, поэтому сопровождение дорожной полиции для автомобиля не требуется.

В данный момент проводятся окончательные заводские испытания новой модели, после чего она поступит в массовое производство.

Основные технические характеристики автомобиля «Урал-4320ВВ»

Колесная формула – 6×6

Масса перевозимого груза, кг – 3000

Полная масса, кг – 17300

Распределение полной массы автомобиля, кг:

• на передний мост – 5300 (6500)

• на заднюю тележку – 12000

Масса буксируемого прицепа, кг – 11500

Максимальная скорость, км/ч – 90

Двигатель: ЯМЗ -6565(ЯМЗ-536), дизельный,

• номинальная мощность, кВт (л.с.) – 198 (270)

Трансмиссия – Механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсных дифференциалов. Агрегаты оборудованы системой герметизации.

Рабочая тормозная система – Двухконтурная с пневмогидравлическим или пневматическим приводом

Бронекорпус – Однообъемный, бронированный, с двумя боковыми дверями в модуле управления, с боковой дверью обитаемого отсека с правой стороны и двумя распашными дверями расположенных сзади.

• посадочных мест (включая водителя) – не менее 15

Бронезащита – по ГОСТ Р 50963-96:

• периметр и крыша бронемодуля — класс 5;

• (спереди и остекление — 6 класс);

• моторный отсек — класс 3;

• ветровое стекло — класс 6;

• защита от подрыва под днищем — 2 кг.

Шины – 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Емкость топливных баков, л – 200+200

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 34,5

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км – 1100

Дорожный просвет, мм – 400

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м – 11,4

Преодоление препятствий:

• подъем, % – 60

Габаритные размеры, мм – 8500 x 2550 x 3100


Информация о характеристиках взята тут: http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/ural-4320vv-rae-2013_2/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара gid
    16.12.1308:24:36
    + Согласен, воин, должен быть защищён.   
    И на броне передвигаться будет себе дороже. Да и кроме "Урала ВВ" массу авто-бронетехники создали (чему рад), МО есть из чего выбирать.   
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.12.1313:52:31
      ВВ МВД к МО отношения не имеет. Соответственно, и техника, разработанная под требования ВВ, не всегда требуется МО.
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    16.12.1309:05:42
    жрёт он наверное не хило)))
    • 3
      Morfius Morfius
      16.12.1311:28:42
      жрёт он наверное не хило)))


      Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 34,5
      Емкость топливных баков, л – 200+200

      Судя по данным сайта: http://otvaga2004.ru/foto...a/ural-4320vv-rae-2013_2/ 
      Отредактировано: Morfius~11:29 16.12.13
      • 2
        Нет аватара CKAT
        16.12.1314:27:17
        Ну, это совсем немного, на самом деле.
      • 0
        Нет аватара tanunah
        16.12.1315:41:55
        Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 34,5
        Емкость топливных баков, л – 200+200


        это расход по шоссе, масса снаряженная, если взять в полной массе с бойцами и полным боекомплектом, да еще по пересеченке так литров 45-50 минимум, опять же зимой расход еще выше.
  • 0
    Нет аватара Traster
    16.12.1309:47:25
    Конечно я не разбираюсь в конструкции бронированной техники, как инженеры создавшие данную машину. НО! Что же бензобак-то не скрыли под бронированным корпусом? Ведь самое уязвимое место, выстрел трассером и начнутся проблемы.
    Отредактировано: Traster~09:49 16.12.13
    • 2
      Green-world Green-world
      16.12.1310:40:20
      не согласен с вами, топливные баки нового поколения многослойные, имеют слой из разбухающего пластика (для самозаделки пробоин)
      • 0
        Morfius Morfius
        16.12.1311:21:32
        Предполагаю что в данном случае бак тоже бронированный. Так как от РПГ пластик не спасёт. А оставлять такую явную ахиллесову пяту, очень не разумно. Но вообще то я не эксперт и это мои догадки.    
        Отредактировано: Morfius~11:23 16.12.13
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      16.12.1321:19:41
      Совсем не обязательно, чтобы бензобак сохранялся в экстренных случаях. Если это такая пробоина при обстреле, может и вытечет что-то, если подрыв, тут уж снявши голову по волосам не плачут. Намного важнее, чтобы бензобак был изолирован от обитаемого отсека.
  • 1
    Morfius Morfius
    16.12.1311:35:17
    Добавил в статью характеристики грузовика.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    16.12.1317:05:54
    "+" Еще один бронированный КРАСАВЕЦ!
  • 0
    Нет аватара Zor
    17.12.1302:01:31
    Извиняюсь спросить. Если то, что в заголовке на фото это Урал-4320-ВВ, то что, в таком случае, вот это:
    • 0
      Morfius Morfius
      17.12.1302:11:35
      Я сделал поиск по фото. Выдало что это Урал-4320-ВВ ))) Не знаю почему модели так отличаются и какое фото истинное. Возможно и ваше.    
  • 0
    Нет аватара icyborn
    19.12.1321:53:32
    защита от подрыва под днищем — 2 кг.

    Слабовато для МРАПа.
    Бронезащита – по ГОСТ Р 50963-96:
    • периметр и крыша бронемодуля — класс 5;

    ГОСТ Р 50963-96 - какого года? Для нового 2013 - норм. Для старого - не очень.
    • 1
      Нет аватара icyborn
      22.12.1301:10:04
      Вопрос по ГОСТу снимается.
      Что касается разработок «НИИ стали», показанных уже в готовых изделиях, то можно отметить следующие:
      -Новый бронеавтомобиль «Урал-ВВ». Защита этого бронеавтомобиля разрабатывалась и изготавливалась в «НИИ Стали». Уровень защиты – 6а класс. По оценкам специалистов машина идеальна для использования в структурах МВД.

       http://www.niistali.ru/ne.../3-newsflash/246-rae-2013 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,