стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Шесть новых буксиров прибыли в порт Владивосток

25 ноября 2013 года завершен переход шести буксиров на специализированном судне HHL Lagos компании Hansa Heavy Lift (Германия) в порт Владивосток. Переход был осуществлен Северным морским путем и длился 32 дня.

Шесть буксиров, а именно два морских буксира проекта ПЕ-65 "МБ-92" и "МБ-93" (стр. №№ 503, 504) и четыре буксира проекта 16609 "РБ-402", "РБ-403", "РБ-404" и "РБ-405" (стр. №№ 621, 622, 623, 624) построены на ОАО "Пелла" в 2013 году.

Общий вес шести буксиров составил 3000 тонн. В течение 10 дней будет осуществлена разгрузка судов, и суда будут переданы Вспомогательному Флоту ВМФ РФ в составе Тихоокеанского Флота РФ.  

Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры проекта ПЕ-65:

  • длина наибольшая - 34,4 м;
  • ширина наибольшая - 12,1 м;
  • осадка - 4,4 м;
  • скорость - 13,5 узлов;
  • сила тяги на гаке - 63 тонн;
  • символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС;
  • пропульсивный комплекс - ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
  • мощность - 2 х 1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B;
  • водоизмещение буксира в полном грузу - 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес). Технические параметры буксиров проекта 16609:

  • длина наибольшая - 28,5 м;
  • ширина наибольшая - 9,5 м;
  • осадка - 4,3 м;
  • скорость - около 12 узлов;
  • сила тяги на гаке - 47 тонн;
  • символ класса - KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС;
  • пропульсивный комплекс - ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
  • мощность - 2 х 1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран-манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    alex100270 alex100270
    28.11.1311:27:09
    +!    
  • 2
    Нет аватара RF
    28.11.1312:34:22
    Неплохо!   
  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    28.11.1312:42:54

    Фото Mehanoid с сайта airbase.ru
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      28.11.1312:45:56
      Впечатляющее зрелище
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1312:48:14
        Впечатляющее зрелище
        Мелкооптовая партия буксиров от "Пеллы"!    
        • 3
          Гвардеец Гвардеец
          28.11.1312:49:37
          Ничего себе    мелкий опт - шутить изволите
          Отредактировано: Gwardeec~17:49 28.11.13
  • 3
    user78 user78
    28.11.1312:44:24
    +!    
  • 3
    Нет аватара Gurevich
    28.11.1314:24:01
    Классно, а то совсем буксиры-старички у нас на ТОФе бессменно пашут. Вот и моложеж прибыла      
  • 1
    Нет аватара mrDoc
    28.11.1323:50:07
    Хорошая новость, но вот интересно - будут ли когда-нибудь буксиры без покрышек? Неужели этот вопрос нельзя решить еще при проектировании корабля..
  • 1
    Berimir Berimir
    29.11.1301:18:47
    Особо отмечу, что все они оборудованы носовыми буксирно-швартовными лебедками. Таким образом Владивосток станет, пожалуй, первым Российским портом, где буксиры подают свой конец. И мы, по крайней мере во Владивостоке, избавимся от маразма, когда швартуемое судно вынуждено подавать свои буксирные концы. За ето +! )))
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    29.11.1301:25:42
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,