стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

ОАК передала МЧС России второй самолет Ан-148

5 ноября, AEX.RU –  1 ноября, по завершению официальной церемонии приемки, новый самолет Ан-148-100ЕМ был передан МЧС России и совершил перелет с заводского аэродрома производственного комплекса ОАО «ВАСО» («Воронежское акционерное самолётостроительное общество») на авиационную базу Министерства по чрезвычайным ситуациям в г. Жуковский. Самолет имеет  бортовой опознавательный номер RA-61717 (собственное имя - "Иван Кожедуб"), сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).  

"Ан-148-100ЕМ – второй по счету самолет, выпущенный ОАК в рамках соответствующего государственного заказа. Воздушное судно исполнено в пассажирско-медицинском варианте (в расчете на 6 пассажирских мест и 6 медико-эвакуационных модулей). Во исполнение технического задания Заказчика предусмотрена возможность реализации 5 вариантов перекомпоновки салона (2 пассажирских варианта с количеством мест от 35 до 51 и 3 пассажирско-медицинских - с количеством медицинских модулей от 2 до 6)", - отметили в пресс-службе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    alex100270 alex100270
    05.11.1311:26:11
    +! Отлично!    
  • 5
    user78 user78
    05.11.1311:32:08
    +!    
  • 3
    misha12 misha12
    05.11.1312:24:47
    +    
  • 3
    Нет аватара belomor
    05.11.1313:20:06
    В этой связи, меня интересует один вопрос. Если Украина сделает глупость, и подпишет с ЕС бамажки о Зоне свободной торговли, то что, КБ Антонова к нам, в Россию переедет? По идее, на Украине им жизни не будет
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1314:27:56
      КБ Антонова к нам, в Россию переедет?
      Нет, это украинское государственное предприятие.
      • 0
        Нет аватара belomor
        05.11.1319:12:27
        Нет, это украинское государственное предприятие.

        Значит его заставят переходить на евро стандарты.
        Оно это выдержит? Не уверен
        • 0
          Нет аватара Cinik
          05.11.1320:43:27
          Значит его заставят переходить на евро стандарты.

          Только если они захотят продавать свои самолёты на Украине. А для экспортируемой в Россию украинской продукции соблюдения стандартов ЕС не потребуется. Поэтому Путин и говорит о выдавливании украинской продукции на российский рынок и о необходимых в связи с этим мерах защиты оного.
          Отредактировано: Cinik~20:44 05.11.13
          • 0
            Нет аватара belomor
            05.11.1320:55:08
            А для экспортируемой в Россию украинской продукции соблюдения стандартов ЕС не потребуется.

            Насколько помню, евро стандарты нуждны не для продукции, а для самих предприятий. а это миллиарды евро. (вроде как на всю Украину 130-150 млр. евро)
            • 0
              Нет аватара Cinik
              05.11.1323:16:04
              Насколько помню, евро стандарты нуждны не для продукции, а для самих предприятий.

              Ну да. Наши предприятия, экспортирующие в ЕС, тоже проходят сертификацию. Только теперь рiдна Украiна станет для них как для нас ЕС.
              Отредактировано: Cinik~23:18 05.11.13
    • 4
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      05.11.1315:31:48
      Нет, не переедет, оно исчезнет как мамонты
      • 0
        Нет аватара Ирина Волкова
        05.11.1317:00:50
        ну что-ж, они сами, или вернее их олигархи за них... их судьбу выбрали.
        • 0
          Нет аватара belomor
          05.11.1319:13:37
          ну что-ж, они сами, или вернее их олигархи за них... их судьбу выбрали.

          Больно судьба стремная. Поглядим, конечно
    • 1
      Нет аватара kynda
      06.11.1309:19:07
      КБ Антонова конец. Ихний завод за год с трудом по 3 самолета делает, кроме того это производство завязано на России, с закрытием границ все окончательно встанет. Само КБ Антонова как и МоторСич никакой конкуренции с европейскими производителями не выдержит, тут сразу безоговорочно все. Если протянет на святом духе до выборов, где возможно победит Путинский кандидат, то будет жить, а так уже все, история.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    05.11.1313:20:56
    "+"
  • 0
    Нет аватара oscar
    05.11.1317:28:59
    Кто подскажет, какие достоинства у 148-го есть перед ССЖ, и какие минусы? Спасибо.
    • 2
      Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
      05.11.1318:14:10
      1. Раньше взлетел. Т.е., на момент формирования заказа у него был опыт эксплуатации.
      2. Лучше приспособлен к необорудованным площадкам, в т.ч.не требует внешнего трапа - оч.важно для МЧС.
      3. Больше дальность (временно - пока SSJ LR не прошел испытания).
      4. Может быть МЧС и не нужен самолет на 100 мест. IMHO их планируют использовать чтобы вывезти нескольких пострадавших. Как я понимаю здесь до 6. Не все же за парой человек ИЛ-76 гонять.
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        05.11.1319:08:53
        пока SSJ LR не прошел испытания
        Испытания прошёл, дополнение к сертификату типа получил, и первый даже поставлен заказчику!
        • 0
          Нет аватара Cinik
          05.11.1320:38:57
          Испытания прошёл, дополнение к сертификату типа получил, и первый даже поставлен заказчику!

          Видимо, имелось в виду на момент размещения заказа.
    • 0
      MAF MAF
      06.11.1300:36:46
      Кто подскажет, какие достоинства у 148-го есть перед ССЖ
      -------------------
      никаких.
      • 0
        Нет аватара tirl
        06.11.1300:51:10
        Ну как никаких, остается, как минимум, два: может садиться на плохие полосы и не требует внешнего трапа. Трап виден на фото, а вот про лучшую приспособленность к необрудованным аэродромам "так говорят".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,