стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Первый электропоезд ЭД9Э передан Горьковской железной дороге

Первый электропоезд новой модификации ЭД9Э прибыл в мотор-вагонное депо Горький-Московский. 

Состав оборудован прислонно-сдвижными автоматическими дверями, удобными для вы­хода не только на высокие, но и на низкие платформы, герметичными межвагонными переходами. В вагонах во время движения ведется кондиционирование воздуха, видеонаблюдение. Головные вагоны приспособлены для пассажи­ров с ограниченными возможностями: в них сделаны увеличенные тамбуры и специальные туалетные комнаты. Выпуск электропоездов ЭД9Э машиностроители ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) начали только в текущем году.  

Пока на сети такие составы есть только в Казани. Там уже успели оценить их технические достоинства: новое для поездов переменного тока энергосберегающее электрооборудование и микропроцессорную систему управления тяговым приводом, которая позволяет плавно регулировать напряжение на электродвигателях. У ЭД9Э в отличие от предшественников рекуперативное торможение, с возвратом электроэнергии в контактную сеть - идет практически до полной остановки. Благодаря этому эксплуатационные расходы сокращаются на 20-25%. Энергосистема нового состава позволяет по сравнению со старыми поездами сберегать в год до 450 тысяч кВт/ч. "Первый состав мы будем использовать на маршруте Нижний Новгород - Правдинск", - сообщил начальник пассажирской службы ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" Леонид Тихонов. По словам начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолия Афанасьева, до конца года в Нижний Новгород прибудет еще три таких новых поезда.

-----------------------------------------------

ТТХ с сайта ДМЗ

Модель 6750 чертеж 6750.0000.000.000

Энергосберегающий электропоезд переменного тока ЭД9Э с системой плавного регулирования режимов тяги и рекуперативного торможения, микропроцессорной системой управления тяговым преобразователем предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на электрифицированных линиях с номинальным напряжением в контактной сети 25 000В, 50 Гц, оснащённых как высокими, так и  низкими платформами.

Основные преимущества:

  • Повышение тягово-энергетических показателей, снижение расхода электроэнергии на тягу поездов более 20% (в зависимости от условий эксплуатации) за счет применения эффективных систем плавного пуска и рекуперативного торможения
  • Снижение расходов на обслуживание бесконтактных тяговых выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП), микропроцессорных систем управления, статических преобразователей собственных нужд
  • Повышение надежности работы тягового оборудования
  • Увеличение межремонтных пробегов
  • Сокращение числа моторных вагонов в составе электропоезда
  • Уменьшение капитальных затрат и эксплуатационных расходов

Отличительные особенности:

  • Энергосберегающий комплект электрооборудования
  • Современный выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП-1000-У1
  • Межвагонные беззазорные сцепные устройства
  • Герметизированные межвагонные переходы
  • Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха
  • Принудительная вентиляция в тамбурах с раздельным включением от СВиО
  • Прислонно-сдвижные герметизированные наружные входные двери с выходом на высокие и низкие платформы
  • Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах)
  • Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
  • Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (откидные аппарели в переднем тамбуре головного вагона, специально оборудованные ремнями безопасности места для проезда инвалидов в колясках, увеличенные туалетные комнаты).
Технические характеристики энергосберегающего электропоезда ЭД9Э
Род тока =25 000В, 50 Гц
Основная составность, ваг. 9
Варианты составности 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12
Работа по системе многих единиц Да
Тип платформы Высокая, низкая
Материал кузова Конструкционная сталь
Количество дверей на сторону вагона 2
Длина поезда в основной составности, м 198,6
Длина вагона по осям автосцепок, м 22,1
База вагона, м 15
Ширина кузова, м 3,48
Конструкционная скорость, км/ч 120
Число осей (обмоторенных / общее) 16/36
Мощность тяговых двигателей, кВт 3520
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее 0,6-0,8
Число мест для сидения в поезде осн. составности (головной/моторный/прицепной/прицепной с туал. вагоны), мест Не менее 954/936 мест 64+(7)/116/116/110

В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по желанию Заказчика возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2, 3+3.

По желанию Заказчика на электропоезде возможна установка дополнительных систем (система подсчета пассажиров, WI-FI и др.)

 


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара IvanRUS
    30.10.1311:38:52
    "+" красавец!
  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.10.1311:50:54
    +!    
  • Комментарий удален
    • 7
      user78 user78
      30.10.1312:26:51
      ("Комментарий удален", ответ на комментарий, в котором "kangoo" пытался облить грязью российские электрички):
      вместо кондиционера форточки...

      вообще-то, в ЭД9Э есть кондиционеры.    
      Вот тут подробнее про эти поезда:
       https://sdelanounas.ru/blogs/42787/ 

      А ещё более современные поезда мы тоже делаем, это ЭС1 "Ласточка":
       https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

      XXI век, Россия, вагоны а-ля ГДР 70-х

      если ты думаешь, что везде в мире ходят суперсовременные поезда аля "Ласточка" или "Маглев", то спешу тебя разочаровать. Например, на многих направлениях в Италии до сих пор ходят такие вот поезда:







      Европа жеж))
      Отредактировано: user78~23:49 30.10.13
      • Комментарий удален
        • 9
          user78 user78
          30.10.1312:40:46
          "kangoo": Так и делали бы лучше только немецкие Ласточки чем эти "шедевры"
          эпохи развитого социализма.

          я думаю и то и то не помешает. Для поездок на дачу ЭД9Э отлично подходят. Вполне комфортные. Вот отзыв одного из наших пользователей:
          - очень тихая электричка. неслышно проходящий грузовой. тихие двери. езжу в вагоне без токоснимателя (или как его правильно) поскольку вагон очень тихий. но и в тяговом как оказалось негромко. сравниваю с ЭР9, которые еще в строю, и на которых со студенчества.
          - комфорт. мягкий ход, мягкое торможение: сказывается твердая сцепка вагонов. можно откинутся на спинку и вздремнуть. все чисто, стильно, аккуратно. ничего не оторвано, не болтается. информационное табло с точным временем. красота.
          Отредактировано: user78~23:48 30.10.13
      • Комментарий удален
        • 8
          user78 user78
          30.10.1313:08:08
          А вот то, что производят итальянцы сегодня:
          поезд от Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV)

             
          вообще-то, это скоростной поезд AGV французской компании Alstom класса "Сапсан", а не пригородная электричка    
          А Nuovo Trasporto Viaggiatori - это частная транспортная компания, которая закупила 17 таких поездов во Франции. Каждый стоит по 26 миллионов евро.
          Вот так они выглядят внутри:

          Ты предлагаешь использовать такие поезда на пригородных направлениях в России, с остановками через каждые 3 км?    

          Кстати, в России поезда такого типа тоже эксплуатируются:





          Вполне удобные, ездил в Питер и обратно.    
          Отредактировано: user78~15:22 30.10.13
          • Комментарий удален
            • 5
              user78 user78
              30.10.1313:31:20
              Ну давайте запощу новые европейские электрички. К чему тогда
              придираться начнете?

              придираешься (к поездам Российского производства) тут только ты. Причем придирки какие-то нелепые, надуманные.    
              В Европе эксплуатируются как новые поезда, так и старые. Во такие поезда там ходят и еще долго будут ходить    



              И наши ЭД9Э/ЭД4МКМ - вполне хорошие комфортные поезда, с оптимальным соотношением цена/качество. "Ласточки", конечно, посовременнее выглядят, но они и стоят дороже.

              ЭД4МКМ:



              ЭД4МКМ внутри:
              Отредактировано: user78~13:53 30.10.13
              • 6
                Vasisualiy Vasisualiy
                30.10.1314:25:50
                Даже старый ЭР2, прошедший капремонт и подкрашенный смотрится лучше этих напрочь убитых Евроэлектричек    

                Отредактировано: Vasisualiy~14:26 30.10.13
                • 8
                  Гвардеец Гвардеец
                  30.10.1314:44:28
                  ЭР-2 это поэзия в металле







                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    30.10.1314:53:26
                    И в новой окраске
                  • 3
                    Нет аватара silicoid
                    30.10.1317:00:05
                    ЭР-2 прекрасен. В этом году прокатился как раз. в Калининграде такие ходят
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy
              30.10.1314:00:55
              Ну давайте запощу новые европейские электрички.

              Запости и самое главное не забудь указать где в Европе они ходят и каков процент нового подвижного состава в этой стране    

              К чему тогда придираться начнете?

              К тебе и твоим постам.

              В Европе нет такой страны, где бы парк пригородных поездов состоял бы на 100% из новых суперсовременных составов с возрастом, не превышающим 5 лет.
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy
              30.10.1314:16:22
              Ну давайте запощу новые европейские электрички.


              И где же пост про Евроэлектрички?    

              Или засчитаем слив?    
              Отредактировано: Vasisualiy~14:16 30.10.13
              • -5
                Нет аватара kangoo
                30.10.1317:12:53
                Толку?     Потратить оставшиеся минусы ненакого?    
          • 9
            Гвардеец Гвардеец
            30.10.1314:36:53
            Человек заряжен на негатив, а ты мой друг как пчела в демотиваторе

            Отредактировано: Gwardeec~14:45 30.10.13
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.10.1316:38:45
              Последовавший флейм мною убран.
              • 2
                Гвардеец Гвардеец
                30.10.1316:53:26
                Искренне благодарю, и прошу прощенье что повёлся
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          30.10.1313:12:16
          А вот то, что производят итальянцы сегодня
          Зачем сравнивать пригородные электропоезда и высокоскоростные?
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        30.10.1315:05:18
        Европа жеж
        А нижние 3 фотки это где такой звиздец?    
        • 2
          Нет аватара silicoid
          30.10.1317:19:32
          Италия. Судя по срачу и графити скорее всего юг (от Рима и ниже по карте)
          третья снизу, это скорее всего в районе сан-паоло в болонье
          Отредактировано: silicoid~17:25 30.10.13
      • -4
        Нет аватара kangoo
        31.10.1302:31:44
        если ты думаешь, что везде в мире ходят суперсовременные поезда аля "Ласточка" или "Маглев", то спешу тебя разочаровать. Например, на многих направлениях в Италии до сих пор ходят такие вот поезда


        Мы же не о том, какие поезда где до сих пор ходят, а о том кто и какие сейчас производит.

        Демиховский завод производит это:


        А европейцы это:

        Электрички европейских производителей ныне выпускаемые:

        штадлер





        Сименс



        Альстом






        Newag





        Тальго
        дизель-поезд


        Шкода



        ŽOS Vrútky
        дизель-поезд
        Отредактировано: kangoo~03:05 31.10.13
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          31.10.1310:35:18
          Как же так?
          Европа может производить эти поезда, но ездит на таком гомне?



          Сапожник без сапог?    
          Отредактировано: Vasisualiy~11:45 31.10.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.10.1311:29:21
          На мой вкус:
          штадлер
          1 и 3 - уроды, 2 - красивый, 4 - так себе
          Сименс
          Внешность красивая, но 1 дверь на вагон это мало.
          Альстом
          1 - урод, 2 и 5 - красивые, 3 и 4 - так себе
          Newag
          1 - 2 понравились, красивые, 3 и 4 уроды.
          Шкода
          Чехи традиционно красавчики!
          ŽOS Vrútky
          Симпатичный, но наш ДП-С мне нравится больше!
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1313:09:19
      вместо кондиционера форточки
      Отверстия в потолке видите? Это кондиционер! ;)
      • Комментарий удален
        • 8
          user78 user78
          30.10.1313:40:46
          я бы не назвал этот дизайн убогим. Нормальный дизайн у наших электричек    

          Убогий дизайн - это скорее такой:

          Фото сделано после 2011, поезд новый. Таких электропоездов Kawasaki M8 в США закуплено много (сами они подобные электрички практически не производят - закупают в Японии или Франции).    

          А вот такие R160 (метро и пригородные от того же Alstom и Kawasaki) американцы закупали вплоть до 2010:



          Впрочем, до сих пор ходят там и такие поезда:


          Отредактировано: user78~13:48 30.10.13
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            30.10.1314:14:32
            По сравнению с остальными шедеврами ЕЖД     , R160 Нью-Йоркского метро (фото 2,3) еще ничего так    
          • 6
            Vikont Vikont
            30.10.1314:16:06
            Да не корми этого троля. Всё время пытаются с кем то сравнивать нас. Главное развитие идёт и всё нормалёк. А чё там кто пишет флаг им в руки.
          • 3
            Гвардеец Гвардеец
            30.10.1314:50:42
            Японцы как видно не слишком себя утруждали содрали с нашего старичка
            • 0
              Нет аватара Nguyen
              31.10.1301:17:24
              Фига... Он ещё и по системе многих единиц работать может?
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            30.10.1315:13:50

            Наверное, в Японии на таких электричках на работу ездят роботы...    
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              30.10.1315:35:10
              Гадзиловоз
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy
              30.10.1315:44:14
              Наверное, в Японии на таких электричках на работу ездят роботы

              Это и есть робот, который едет на работу    

              Когда приедет, превратиться во что-то типа этого
          • 1
            Kommy Kajtseliit
            30.10.1316:59:14
            Да в Чикаге таких море, гремят- кряхтят,- говорят романтизьм- у них до сих пор есть "эль" линия метро прямо над улицами- на постаментах, а под ними снуют машины.

            Как в "Блюз брозерз"- "как часто мимо проходит электричка - так часто что перестанешь замечать".   
          • -3
            Нет аватара kangoo
            31.10.1303:06:44
            Электрички европейских производителей ныне выпускаемые:

            штадлер





            Сименс



            Альстом






            Newag





            Тальго
            дизель-поезд


            Шкода



            ŽOS Vrútky
            дизель-поезд
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              31.10.1303:19:16
              То, что ты показал - это дизель- и электропоезда межобластного - 200-300 км - сообщения. К пригородных электричках это не относится.

              Их массово у нас производят - и гораздо надежнее и дешевле в эксплуатации.

              Можем цены посмотреть!

              Итак, твое первое фото - как там дела у Leo express?..
              Отредактировано: brat_po_razumu~11:48 31.10.13
              • 0
                Apollo Apollo
                26.10.1400:13:33

                То, что показал kangoo, это технологическое превосходство запада, а российский электропоезд ЭД9Э наша технологическая осталость. В России продолжают выпускать железнодорожные «Жигули», а на западе «Мерседесы». Ну и где же наши пресловутые инженеры, которыми вы неделю назад так восхищались? Выходит не могут спроектировать, а промышленность произвести что-нибудь подобное.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.10.1406:48:12

                  kangoo показал обертку нескольких поездов — весьма дорогих и зачастую невыгодных в эксплуатации.

                  Американских поездов он не показал, по одной простой причине: Штаты — не производят электропоезда вообще, не способны, технологически безнадежно отстали. Только импорт.

                  Россия значительно — абсолютно — в этом вопросе опережает технически отсталые Соединенные Штаты.

                  Ну и где же наши пресловутые инженеры, которыми вы неделю назад так восхищались?

                  Наши инженеры ВСЕГО 20 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД — ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ!!!

                  В РСФСР — электропоездов не производилось! Вообще-с — ни единого никогда!!!

                  Сейчас наши инженеры — разработали хорошие электропоезда, и Россия — их сама массово выпускает, сама обеспечивая свою потребность.

                  Несомненное достижение России.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~09:32 26.10.14
                  • 0
                    Apollo Apollo
                    26.10.1412:05:59

                    Так почему же этими достижениями наших инженеров не воспользовались на сочинской олимпиаде, а предпочли немецкие Ласточки? Ответ подсказать или сами догадаетесь?

            • 0
              Нет аватара Дмитрий Степанов
              31.10.1310:34:54
              Вам чисто морды пластиковые нравятся или какие то конкретные ТТХ не устраивают? По сути есть что сказать то?
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • -3
            Нет аватара kangoo
            30.10.1323:23:17
            Знаешь, в чем твоя проблема?

            На брудершафт мы с Вами вроде не пили.

            Срач ты начал, а завершить не можешь.

            Дискуссию(срач)завершить можно было бы, не будь публика сего ресурса такой агрессивной и невоспитанной.
            • 3
              user78 user78
              30.10.1323:52:59
              Дискуссию(срач)завершить можно было бы, не будь публика сего
              ресурса такой агрессивной и невоспитанной.

              тебе одного срача показалось мало - тут же побежал гадить в тему про аэропорт вахтового посёлка Сабетта, выкладывая при этом фото аэропорта Осло, Белгорода и других крупных населенных пунктов:
               https://sdelanounas.ru/blogs/42920/ 
              если ты думаешь, что можешь спокойно пакостить и троллить на СУН, то ты явно ошибся сайтом.    
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              31.10.1300:01:26
              Вот интересно, ты тормоз или медленный газ?
              Пост, на который ты ответил был написан в 14.00.

              Слив уже засчитан, можешь в этой теме больше не утруждаться.
          • -4
            Нет аватара kangoo
            31.10.1303:10:27
            Знаешь, в чем твоя проблема?
            Срач ты начал, а завершить не можешь.


            Завершаю.

            Третий повтор удалён мной.
            Отредактировано: A_SEVER~12:45 31.10.13
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              31.10.1310:24:08
              Самое главное забыл:
              не забудь указать где в Европе они ходят и каков процент нового подвижного состава в этой стране

                 
              • 2
                Нет аватара Дмитрий Степанов
                31.10.1310:36:21
                лучшем об сказал что именно его не устраивает в поезде    
                Как девочка-блондинка чисто по внешнему лоску выбирает чтоль?
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  31.10.1311:28:30
                  лучшем он сказал что именно его не устраивает в поезде


                  Никогда не скажет    
                  Так и будет тыкать образцами европейского мелкосерийного производства.

                  П.С.
                  Сейчас в крупную серию пойдет ЭС-1 Ласточка (РАзработка Сименс, производство УЗЖМ) с локализацией до 80%.
                  Спорим и это оплюют?
                  Скажут - отверточная сборка    
                  Отредактировано: Vasisualiy~11:28 31.10.13
        • 2
          Александр Орефков Александр Орефков
          30.10.1314:29:44
          Ну не знаю, мне эти больше понравились, чем многие "европейцы".
          Летом довольно много по Испании ездил, бОльшая часть вагонов показалась тесноватыми - кресла 2+2, узкий проход, чемодан едва пролазит, вдвоем разойтись трудно. На дачных направлениях однозначно были бы не вариант.
          Кондишен - плюс.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            30.10.1316:54:58
            Там, емнип, колея уже, вот и весь вагон пришлось сделать компактнее. Я ездил по италии и на евростаре и на treno regionale (тамошних эл-ках) и в Голландии.
            В голландии понравилось отсутствие удара под-зад во время начала торможения (у нас иногда такой удар, что с сидения съезжаешь) Но поезда шириной с московское метро. уууузенькие.
            А в Италии они .. ну как бы сказать, как электрички у нас. Только на итальянском
      • 0
        Нет аватара silicoid
        30.10.1317:07:14
        Распространенная ошибка.
        в ЭД-4 с кондеем, кондей дует оттуда, откуда и обогреватель. т.е. в ноги.
        иногда бывает, после часа дороги летом, ноги околевают до такого состояния, что хочется снять обувь и постоять на горячем асфальте ))
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1313:19:11
      вагоны а-ля ГДР 70-х в другом окрасе
      Чем этот электропоезд принципиально отличается от "Ласточки"?
      У "Ласточки" сидения 2-х цветов и двери ближе к центру вагона, здесь сидения одного цвета и двери по краям вагона. Что ещё?
      • 4
        Нет аватара Ruslan Koreev
        30.10.1316:40:46
        Ну справедливости ради, улучшать в демиховских электричках нужно ещё очень много всего. Поставить асинхронные электродвигатели и сопутствующую этому электрику, привод 3 класса (кстати, на Ласточке вроде тоже 2 класс). Саму конструкцию тележки и особенно подвеску.
        Вообще наверное они правильно сделали, что вместо рискованных "прорывных" проектов типа ЭД6 решили потихоньку навешивать новое оборудование на ЭД4. Раз уж даже до микропроцессорного управления добрались, то и асинхронники должны скоро поставить.
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    30.10.1313:12:24
    "+"    
  • 3
    alex100270 alex100270
    30.10.1314:06:27
    +    
  • 1
    Нет аватара silicoid
    30.10.1315:24:27
    Красивый поезд, правда есть несколько но. По Оооочень богатому опыту ездуна на эл-ках, могу сказать следующее, хорошо в них будет только зимой, летом можно сдохнуть. Так как в 99% вагонов кондей не работает. А вентиляция с такими окнами ни к черту. Зато отопление такое, что кость плавит.

    Красивая тканевая обивка придет в негодность через 3 месяца.
    И виной тому в первую очередь пассажиры (не все ездят в чистой одежде, мягко говоря, а некоторые м*даки еще и грязные башмаки на сиденья напротив кладут) а во вторую очередь служба очистки, которая на вокзалах убирает салон поезда. + высиживаются они очень быстро
    • 0
      Нет аватара isai31886
      30.10.1320:27:02
      Кондиционеры в них работают,когда летом ездил в Казань при закрытых окнах очень комфортно,только вот при включении тяги,если сидишь в моторном вагоне-закладывает уши.Ещё хочу уточнить,что ЭД9Э от номера 002-024 втечении 2012-2013 годов приписаны к депо Казань ,оттуда возможно 002 передан в моторвагонное депо Нижний Новгород
    • 0
      Нет аватара gremen
      30.10.1321:43:58
      С окон уже не задувает, конечно, однако и торчащих голов уже не случится как в ЭР9-ой. Летом сдохнуть не можно - кондиционеры отрабатывают (только шелест вентиляторов), но повторюсь, гоняют запах по салону вагона. Кстати, когда окна открывали - было тоже ничего, думал будет хуже.
      Тканевой обивки, кстати, нема - дерматин. Однако до сих пор не погрызен и не порезан.
      Вообще в вагоне светло как за счет светодиодных ламп, так и светлого (белого) оформления. В ЭР9 с ее желтыми лампами и цвета топленого молока салоном уже не то, уже хочется в Эшку.
      Кстати, предусмотрительно (молодцы) надпись "Не прислоняться" вывели наружу открывающихся дверей. Шаловливые ручки уже не дотянутся.
      Отредактировано: gremen~21:46 30.10.13
      • 0
        Нет аватара silicoid
        31.10.1300:50:35
        в ЦППК на казанском направлении в подмосковье, не работают (
        каждый день провожу 2 часа в дороге
        час на работу и час с работы. Летом такое "автобусное" остекление превращает вагон в парилку. Хоть с тазиком и венечком заходи. Как-то раз Голутвинская разогрелась до >50 градусов (Постояла на вокзале в отстойнике полдня, а потом в путь) Кондеи разумеется нема. На 11 вагонов работаю дай Бог в одном.
        а сейчас вообще стали цеплять половину вагонов одного типа, половину другого

        Летом, когда жара. раз в месяц в Люберцах, стабильно кого-нить вытаскивали и на скорую. То сердечко, то давление. Особенно сурово в 10м году было, когда температура была +38 и дым стоял

        Но зимой в них хорошо, да. На вокзале выкл, через минут 40 просыпаешься, почти дома. Телепорт!
        Отредактировано: silicoid~00:59 31.10.13
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    30.10.1316:53:15
    На электричка практически не езжу, однако на такой прокатился-бы с удовольствием.
  • 0
    Нет аватара Alex_222
    31.10.1312:24:28
    Я считаю упущена существенная деталь спора. Сколько стоят электрички! Это как сранивать жигули 07 и БМВ 7. Сколько стоят европейские аналоги, сколько отечественые?

    И пластиковую морду все таки могли навесить, стоит 3-копейки вид был бы более современный.

    Я так понял, отсутствует система преобразования энергии торможения в электричество. Это тоже нужно.
    Отредактировано: Alex_222~12:29 31.10.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      31.10.1312:57:40
      И пластиковую морду все таки могли навесить, стоит 3-копейки вид был бы более современный.

      Например такую?    



      Отредактировано: Vasisualiy~12:58 31.10.13
  • 3
    Нет аватара kangoo
    31.10.1312:29:04
    А как удалить свой аккаунт на этом сайте? Вообщем, от кого это зависит - считайте просьбой.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1312:34:15
      считайте просьбой
      Просьба удовлетворена.
  • 1
    Нет аватара Alex_222
    31.10.1313:00:10
     [ссылки отключены] 
    "Сегогдня, 5 июня, стало известно, что в Казани поступила новая партия поездов для городского метро, которые отличаются особыми энергосберегающими функциями. Специально для Казани Демиховский машиностроительный завод поставит двадцать новых электропоездов ЭД9Э, при этом шесть из них они уже поставили."
    ...
    "При этом стоимость уже поставленных в Казань шести поездов составляет 2 миллиарда рублей."
    2 000 000 000 /6 = 333 333 333/33=10 000 000$

    10 млн $ за одну штуку.
    Не понятно адекватная ли цена.
    И не ясно причем тут метро.
    Есть у кого инфа по ценнику на ЭД9Э, какая то кривая инфа.


    РЖД и немецкий концерн Siemens подписали в среду соглашение, в котором согласовали стоимость поставки нескольких сотен электричек Desiro. В России эти электрички получили имя «Ласточка». За 240 немецких поездов РЖД придется выложить 2,1 млрд евро. Впрочем, за столь большой заказ РЖД получили 20-процентную скидку, передает «Интерфакс».
     [ссылки отключены] 

    2 100 000 000*42=88 200 000 000 руб/240 =367 500 000/32= 11 484 375$
    А вот разница, что то совсем небольшая вырисовывается 10%.

    Это уже трабл.

    Есть у кого еще информация по ценам на электрички.
    Отредактировано: Alex_222~13:11 31.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,