Лого Сделано у нас
30

Новости судостроения

29 августа 2013 года завод «Нижегородский Теплоход» сдал второе многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 (строительный номер 903) «Буран».

Заказчик — ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Судно построено для ФБУ «Администрация «Беломорканал»

Проект BLV02 разработан Морским Инженерным Бюро.

Обстановочное судно предназначено для выполнения следующих работ:

• контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;

• контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;

• расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;

• обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

Район плавания — внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — около 47,00 м;

Длина между перпендикулярами — 40,49 м;

Ширина габаритная — около 10,50 м;

Ширина по КВЛ — 9,70 м;

Высота борта на миделе — 3,50 м;

Осадка (по КВЛ /максимальная) — 2,0/2,5 м;

Скорость — 10,8 узл.;

Автономность — 15 суток.

Класс РРР: + М-СП 3.5 (лед 40) А.

В качестве единых средств движения и управления применены две полноповоротные винто-рулевые колонки (ВРК) SPR 440 FP с мощностью около 588 кВт на каждом винте. Винты фиксированного шага диаметром 1,45 м, в насадках.

Привод ВРК осуществляется через Z-передачу от двух высокооборотных дизельных двигателей MAN мощностью около 588 кВт каждый.

Скорость — 11,8 узл.

Конструкция носовой оконечности судна усилена ледовыми подкреплениями. Для улучшения параметров живучести судно оборудовано вторыми бортами практически по всей длине от форпиковой до ахтерпиковой переборки и вторым дном от форпиковой переборки до носовой переборки машинного отделения. Цистерны запасов топлива и масла не соприкасаются с наружной обшивкой.

Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран грузоподъемностью 8 тонн с вылетом стрелы 10,0 м. Кран работает при волнении моря 3 балла без потери грузоподъемности на максимальном вылете.

Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 т.

Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер.

Экипаж судна — 12 человек. Комсостав размещен в одноместных блок-каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа — в одноместных и двухместных каютах с умывальниками. Предусмотрены отдельные каюты для инспектирующих лиц.

Гидрографический спутниковый приемник GPS, однолучевой двухчастотный эхолот и переносной измеритель скорости звука в воде обеспечивают выполнение судном гидрографических функций.

Предусмотрен комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.

Закладка головного судна «Ладожский» (строительный номер 902) состоялась 15.03.12. Спуск 25.04.13. Сдача 10.07.13.

Закладка второго судна «Буран» (строительный номер 903) состоялась 07.08.12. Спуск 04.06.13. Сдача 29.08.13.

23 августа на «Адмиралтейских верфях» состоялось подписание приемного акта головной ДЭПЛ проекта 636 «Варшавянка» HQ 182 Ha Noi (заводской номер 01339) для ВМС Вьетнама.

  • (С) фото CaptainJack (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото CaptainJack (http://forums.airbase.ru)

Тактико-технические характеристики ДЭПЛ проекта 636:

Надводное водоизмещение, т. — 2350;

Подводное водоизмещение, т. — 3950.

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

На подводных лодках установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, боезапас — торпеды, ракетоторпеды или мины.

Всего по контракту с Вьетнамом «Адмиралтейские верфи» должны построить 6 ДЭПЛ проекта 636 «Варшавянка»

Серия:

HQ-182 Hà Nội («Ханой») (зав. № 01339) — заложена 24.08.2010, спущена на воду 28.08.2012, сдана 23.08.2013

HQ-183 Hồ Chí Minh («Хошимин») (зав. № 01340) — заложена 28.09.2011, спущена на воду 28.12.2012

HQ-184 Hải Phòng («Хайфон») (зав. № 01341) — заложена 23.10.2012, спущена на воду 28.08.2013

HQ-185 Đà Nẵng («Дананг») (зав. № 01342) — заложена 23.10.2012

HQ-186 Khánh Hòa («Кханьхоа») (зав. № 01343) — заложена 1.07.2013

HQ-187 Bà Rịa-Vũng Tàu («Вунгтау») (зав. № 01344) — планируется к закладке

Фотофакт:

28 августа на «Восточной Верфи» состоялся технологический спуск на воду противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» (заводской № 8004).

  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)

Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 140 т.

Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.

Максимальная скорость хода: 23 узла

Дальность плавания: 200 миль.

Автономность: 5 суток.

Экипаж: 6 человек.

Вооружение:

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

один противодиверсионный гранатомёт ДП-64

один противодиверсионный гранатомёт ДП-65

четыре ПЗРК типа «Игла»

Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

Серия:

ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького»

№ 981 — заложен 08.02.08, спущен 25.04.09, передан 11.2009 (в составе БФ)

№ 982 — заложен 07.05.10, спущен 07.2011, передан 10.2011 (в составе ЧФ)

№ 983 — заложен 06.05.11, спущен 16.06.12, передан 11.2012 (в составе ЧФ)

№ 984 — заложен 05.05.12, спущен 04.2013, передан 08.2013 (в составе ЧФ)

№ 985 — заложен 27.07.12, спущен ??.2013, проходит испытания на КФ

№ 986 — заложен 07.05.13

№ 987 — заложен 27.07.13

ОАО «Восточная верфь»

№ 8002 — заложен в 2012 году, спущен 24.06.13

№ 8003 — заложен в 2012 году

№ 8004 — заложен в 2012 году

20 августа в Северодвинске прошли первые испытания рыболовецкого судна «Койда 2»

На сегодняшний день техническая готовность судна составляет 95%.

Траулер «Койда 2» был спущен на воду в конце июня. За минувший период есть серьезные подвижки. Продолжается монтаж промыслового оборудования, систем навигации и радиосвязи, завершаются операции по настилу деревянной палубы, заняты цехи 10, 15, ПМ, 45, контрагенты из цеха 4 СПО «Арктика» и других. Цех 9 полностью завершил свои работы по общесудовым системам и перешел на холодильные установки и промысловое оборудование. Ведется работа по вводу в эксплуатацию главного двигателя, который десять лет простоял без дела. Приведены в действие вспомогательный и аварийный двигатели. Кроме того, своими силами ведется монтаж систем производственной холодильной установки и тралового комплекса — по документам, разработанным КО. На траулерах «Ягры» и «Архангельск» это осуществлялось норвежской стороной.

Рыбопромысловый траулер «Койда 2» принадлежит рыболовецкому колхозу «Освобождение», что в Мезенском районе Архангельской области. Сейчас на судне три члена будущей команды — старпом Василий Козлов, старший механик Юрий Белов и механик Виталий Титов. У ответственного сдатчика заказа Павла Титова, сдаточного механика Николая Копытова и строителей с ними налажены хорошие деловые отношения.

— Это опытные моряки-рыбаки, к мнению которых мы прислушиваемся, с ними интересно работать, — говорит ответственный сдатчик. Строители выполняют рекомендации хозяев траулера.

Ходом строительства траулера постоянно интересуется руководитель ОАО «Грумант-Флот» Александр Антипин, присутствовавший на выводе судна из эллинга цеха 10. Естественно, и руководство предприятия заинтересовано в том, чтобы траулер своевременно сдать заказчику.

Источники:

 http://www.meb.com.ua/news/news.html 

 http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=151348 

 http://www.balancer.ru/g/p3228509 

 http://vdvsn.ru/novosti/k...iya_rybolovetskogo_sudna/ 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара stasik
    01.09.1318:23:26
    28 августа на «Восточной Верфи» состоялся технологический спуск на воду противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» (заводской №8004)

    Можете пояснить, что есть технологический спуск и чем он отличается от обычного?
    По планам, первый Грачёнок войдёт в состав ТОФ в этом году? Или 2014?
    Отредактировано: stasik~18:24 01.09.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.09.1318:28:08
      Его спустили на воду, что бы перевести для достройки в другой цех. По земле там это сделать нереально.
  • 0
    Нет аватара stasik
    01.09.1318:33:01
    23 августа на «Адмиралтейских верфях» состоялось подписание приемного акта головной ДЭПЛ проекта 636 «Варшавянка» HQ 182 Ha Noi (заводской номер 01339) для ВМС Вьетнама.

    Отлично! Надеюсь, сейчас ускорится строительство Варшавянок для ЧФ, так как строительство их же для Вьетнама тормозит процесс.
    • 0
      Нет аватара donavi49
      01.09.1319:41:46
      Там еще 5 лодок для Вьетнама в разной степени готовности от резки металла до ходовых испытаний   .
      Отредактировано: donavi49~19:42 01.09.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.09.1321:12:20
    "+"    
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    02.09.1311:29:00
    " + "
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,