Лого Сделано у нас
9

Фрегат Экоджет готовится к производству

Финансово-промышленная группа (ФПГ) "Росавиаконсорциум" представила мастер-план линии окончательной сборки разрабатываемого ею перспективного ближнесреднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет". План был разработан специалистами компании ThyssenKrupp System Engineering и включает в себя комплексное описание всех технологических процессов окончательной сборки различных компоновок самолета, циклы сборки, наращивание темпов производства и спецификацию используемых материалов.


 Согласно плану на предприятии будет производиться крупноузловая сборка частей самолета из комплектующих, поставленных партнерами программы "Фрегат Экоджет". Как рассказал руководитель проектов в авиакосмическом секторе компании ThyssenKrupp System Engineering Андреас Беккер, линия окончательной сборки будет состоять из четырех станций. На первой происходит стыковка элементов фюзеляжа, на второй — монтаж крыла, хвостовых оперений и шасси, на третьей — навеска двигателя, установка интерьеров, запуск ВСУ, на четвертой — окончательные работы и тесты всех систем самолета.

Общая производственная площадь предприятия без учета зоны логистики должна будет составить около 20 тыс. м2, при этом в длину необходимо 245 м, в ширину — 75 м. Согласно мастер-плану мощность предприятия составит 45 ВС в год. По словам руководителя программы "Фрегат Экоджет" Александра Климова, Росавиаконсорциум планирует провести серию переговоров с несколькими регионами России, чтобы определить места размещения завода окончательной сборки самолетов. При этом эскизное проектирование самолета "Фрегат Экоджет" должно быть завершено к августу 2014 г.[/cut]

Источник: http://www.ato.ru/maks

  • -2
    Нет аватара stasik
    30.08.1319:58:35
    Интересно, пойдёт ли проект в серию...
  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    31.08.1309:17:17
    Гм... пока никто в него не верит. Но кажется он потихоньку продвигается...
  • -1
    Нет аватара zzaharr
    31.08.1311:03:26
    Глубокий скепсис вызывает весь это проект.
  • 0
    Нет аватара Vedomir
    31.08.1321:22:04
    Наверное за него всерьез возьмутся после завершения МС-21. Суперджет-МС-21 - Экоджет - выглядит вполне логично.
    • 0
      Gagarin Gagarin
      31.08.1322:32:34
      два среднемагистрала, потянем ли?
      • 0
        Нет аватара Vedomir
        01.09.1312:12:24
        Может специалисты и разбирающиеся в теме люди прокомментируют?

        Я так понимаю что МС-21 узкофюзеляжный, максимальная вместимость 230 пассажиров, конкурент боингу 737 и аналогам, а Экоджет уже 300 человек, широкофюзеляжный и конкурент Боингу 787. Разного класса самолеты.

        Так или иначе даже с МС-21 линейка пассажирских самолетов у нас будет неполной и что-то широкофюзеляжное надо будет делать.
        • 2
          Gagarin Gagarin
          01.09.1313:07:23
          широкофюзеляжный и конкурент Боингу 787

          787- дальнобой, сравнение не корректно. Экоджет - перевозка сразу 5 аулов на малые/средние дальности, как ил86. Ниша экоджета - специфичная, как на нее отреагирует рынок, вопрос к экономистам.
          что-то широкофюзеляжное надо будет делать

          подтверждаю! широкофюзеляжное и дальнемагистральное......
          Отредактировано: Gagarin~13:09 01.09.13
          • 1
            Нет аватара Vedomir
            01.09.1313:23:20
            Тогда сомнения обоснованы. Нам сейчас много самолетов не вытянуть. Вот лет через 10 когда Суперджет и Мс-21 будут уже сотнями производится...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,